Перейти к публикации
geras

Лампочка CHEK

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый,машина из США,при покупке машины (три дня назад),при осмотре горела контрольная лампа check,роодавец говорил мне что толь-только он помыл двигатель и она загорелсь.На следующий день на диогностике проверили систему и удалили ошибку(была вода на высоковольтных проводах)везде все побрызгали и вперед,в мрэо.Сегодня по дороге домой пошол дождь и опять она загорелась,снял минус,убрал ошибку.Что мне так с ключом на 10 и ездить все время???Многие говорят забить на это и ездить,я так не могу.Вот и чешусь теперь,на Ниссане не было такой хрени - chek.С чего начинать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда загорается и тухнет, я первый раз спалился, а потом понял что это все хрень, там бывает реально то вода попадет, то еще ченить, так что без палева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понял,типа забить на эту хрень следует,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообЧе сразу так не стоит забивать...

А какой код ошибки был? Если не устранить причину, то лампочка будет постоянно включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какой код,просто перед этим хозяин помыл двигатель,и сняв один в/в провод и побрызгав его wdшкой он снял ошибку.Потом она опять загорелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю какой код,просто перед этим хозяин помыл двигатель,и сняв один в/в провод и побрызгав его wdшкой он снял ошибку.Потом она опять загорелась.

 

Если загорелась опять, значит в машине что-то неисправно, надо прочитать код ошибки и по нему определить что неисправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,опять деньги надо платить за диогностику.Ну что поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,опять деньги надо платить за диогностику.Ну что поделаешь.

 

Geras, на всяк случАй, при посещении сервиса посмотри код ошибки, который высветится (обязаны сообщить), и проследи что бы не только удалили её из памяти, а и устранили неисправность. Может быть так: если ошибка спорадическая (т.е. появляющаяся периодически) после стирания кода неисправности лампа может и не гореть. Но если причину ошибки не устранить - она обязательно загорится!

Некоторые сервисмены ограничиваются только стиранием ошибки, что бы клиент приезжал ещё (называется подсадить клиента на Check Engine, чего греха таить сам был таким :rolleyes: ) Код ошибки узнаешь, скинь, подсоветую чЁнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,хитрые значит сцуки,грамотно.Ладно,понял.Как сделаю - отпишусь.А завтра ремень с роликами менять буду,а то стремно незнаючи пробега старого.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не только код ошибки узнал,но и саму причину:p0442 Утечка в системе улавливания паров топлива(небольшая утечка)Ну что скажешь уважаемый коллега???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не только код ошибки узнал,но и саму причину:p0442 Утечка в системе улавливания паров топлива(небольшая утечка)Ну что скажешь уважаемый коллега???

 

:D

Прочисти дыхательный клапан в пробке бензобака, а не поможет или лень - замени её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,я наверно поторопился отсорбер заказать???Мне там с "площади' все на него,гада.хором показали,типа он врет гад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай,я наверно поторопился отсорбер заказать???Мне там с "площади' все на него,гада.хором показали,типа он врет гад.

 

Ну у них работа такая :rolleyes:

Начинать всегда надо:

- хозяину - с мелочи;

- сервисмену - с самой дорогой детали, которая пойдёт в масть.

 

Ну пробка это то, что лежит на поверхности. Возможно и АБСОРБЕР виноват (но телефону роды принять ещё никто не смог :D ) ВобЧем думай хозяин.... но начни всё таки с мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какая нить литература по кодам ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть какая нить литература по кодам ошибок?

 

В инете навалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у них работа такая :rolleyes:

Начинать всегда надо:

- хозяину - с мелочи;

- сервисмену - с самой дорогой детали, которая пойдёт в масть.

 

Ну пробка это то, что лежит на поверхности. Возможно и АБСОРБЕР виноват (но телефону роды принять ещё никто не смог :D ) ВобЧем думай хозяин.... но начни всё таки с мелочи

Нет,ты меня не понял,это я сам так думаю что отсорбер,на диогностике мне не указывали на него.Просто мелочи я все проверил.трубки.шланги.хомуты и сам решил его заказать.стоит он мне по закупочной цене не дорого - 596р.Мне кажется что он пиз..врет точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,ты меня не понял,это я сам так думаю что отсорбер,на диогностике мне не указывали на него.Просто мелочи я все проверил.трубки.шланги.хомуты и сам решил его заказать.стоит он мне по закупочной цене не дорого - 596р.Мне кажется что он пиз..врет точнее.

 

Абсорбер - это тупая ёмкость набитая активированым углём и снабженная электроклапаном, в которую попадают пары топлива из бака. При определенных условиях ECU дает команду на открытие клапана и всё что в нём есть попадает во впускной коллектор. Возможные неисправности:

1. Нарушение герметичности из-за механического повреждения,

2. неисправность клапана (определяется продуванием в закрытом и открытом состоянии (надо на него 12В подать для открытия), очень вероятно.

3. Ну и отсутствие сигнала из ECU на открытие (неисправность проводки) - очень редко, и только при проведении каких-то работ могущих повредить оную.

Ну и всё-таки пробка! После заправщиков рекомендую проверять её на затяжку до "трещётки".

 

Как он может врать? Просто у тебя часть паров топлива уходит в атмосферу, а капиталисты етого не любят, вот и прописали .... ( утебя похоже америкос?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да коллега он самый,америкос.Как проверять его я тоже прочитал в умной книжке(но этого честно еще не сделал),а пробка у меня просто идиальная,новая моно сказать,и закрываю я ее как положено,с треском,все таки не первая у меня афтуха.Ну да ладно,мне обещат клапан на неделе новый,поменяю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, пробка здесь ни при чем.

Как то ездил 3 недели без пробки, по причине утери - разницы не заметил. Только заправлялся не до полного и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал клапан новый из магазина,а вчера чек сам потух,сцуко,издевается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня забрал клапан новый из магазина,а вчера чек сам потух,сцуко,издевается....

 

:D

Да надоело ему (Check'у) вопить! Блин, пусть знает, что у русских не забалуешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему.... Пару недель назад и у меня выскочила

 

P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина...

P0456 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

 

Причину пока не искал..осмотрел все хомуты и шланги..все нормано по внешнему виду.. Абсорбер думаю заказывать нет смысла...и кстати у него нет никаких контактов..прально сказали что это обычная пластиковая емкость набитая активированым углем..без каких либо клапанов..

 

а вот откуда ЕСU определяет утечку понять не могу..либо по давлению судить либо как...вообщем выручайте советами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка бензобака если травит может быть такой косяк :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mds, уточните авто. Я бы начал с проверки работы эл. клапана сброса паров во впускной коллектор (если не ошибаюсь, на ХХ он должен быть закрыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рюха американка 2001 двигло A5D..

клапан сброса установлен в бензобаке..а никак у некоторых сразу же после топливной рампы..Вчера вскрывал бензобак так просто оглядется там все нормуль..еще раз проверил все хомуты по всей топливной системе все везде нормально..крышка бака герметична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 15034 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2256 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3780 Просмотров
    • RMIR
    • RMIR
    • 7 Сообщений
    • 9432 Просмотров
    • 260 Сообщений
    • 167202 Просмотров
    • fast
    • fast

×
×
  • Создать...