geras 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 Вечер добрый,машина из США,при покупке машины (три дня назад),при осмотре горела контрольная лампа check,роодавец говорил мне что толь-только он помыл двигатель и она загорелсь.На следующий день на диогностике проверили систему и удалили ошибку(была вода на высоковольтных проводах)везде все побрызгали и вперед,в мрэо.Сегодня по дороге домой пошол дождь и опять она загорелась,снял минус,убрал ошибку.Что мне так с ключом на 10 и ездить все время???Многие говорят забить на это и ездить,я так не могу.Вот и чешусь теперь,на Ниссане не было такой хрени - chek.С чего начинать???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 У меня тоже иногда загорается и тухнет, я первый раз спалился, а потом понял что это все хрень, там бывает реально то вода попадет, то еще ченить, так что без палева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Ну понял,типа забить на эту хрень следует,да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Ну вообЧе сразу так не стоит забивать... А какой код ошибки был? Если не устранить причину, то лампочка будет постоянно включаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Я не знаю какой код,просто перед этим хозяин помыл двигатель,и сняв один в/в провод и побрызгав его wdшкой он снял ошибку.Потом она опять загорелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 Я не знаю какой код,просто перед этим хозяин помыл двигатель,и сняв один в/в провод и побрызгав его wdшкой он снял ошибку.Потом она опять загорелась. Если загорелась опять, значит в машине что-то неисправно, надо прочитать код ошибки и по нему определить что неисправно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 Да,опять деньги надо платить за диогностику.Ну что поделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 Да,опять деньги надо платить за диогностику.Ну что поделаешь. Geras, на всяк случАй, при посещении сервиса посмотри код ошибки, который высветится (обязаны сообщить), и проследи что бы не только удалили её из памяти, а и устранили неисправность. Может быть так: если ошибка спорадическая (т.е. появляющаяся периодически) после стирания кода неисправности лампа может и не гореть. Но если причину ошибки не устранить - она обязательно загорится! Некоторые сервисмены ограничиваются только стиранием ошибки, что бы клиент приезжал ещё (называется подсадить клиента на Check Engine, чего греха таить сам был таким ) Код ошибки узнаешь, скинь, подсоветую чЁнить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Ага,хитрые значит сцуки,грамотно.Ладно,понял.Как сделаю - отпишусь.А завтра ремень с роликами менять буду,а то стремно незнаючи пробега старого.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Я не только код ошибки узнал,но и саму причину:p0442 Утечка в системе улавливания паров топлива(небольшая утечка)Ну что скажешь уважаемый коллега??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Я не только код ошибки узнал,но и саму причину:p0442 Утечка в системе улавливания паров топлива(небольшая утечка)Ну что скажешь уважаемый коллега??? :D Прочисти дыхательный клапан в пробке бензобака, а не поможет или лень - замени её! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Слушай,я наверно поторопился отсорбер заказать???Мне там с "площади' все на него,гада.хором показали,типа он врет гад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Слушай,я наверно поторопился отсорбер заказать???Мне там с "площади' все на него,гада.хором показали,типа он врет гад. Ну у них работа такая Начинать всегда надо: - хозяину - с мелочи; - сервисмену - с самой дорогой детали, которая пойдёт в масть. Ну пробка это то, что лежит на поверхности. Возможно и АБСОРБЕР виноват (но телефону роды принять ещё никто не смог :D ) ВобЧем думай хозяин.... но начни всё таки с мелочи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 а есть какая нить литература по кодам ошибок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 а есть какая нить литература по кодам ошибок? В инете навалом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Ну у них работа такая Начинать всегда надо: - хозяину - с мелочи; - сервисмену - с самой дорогой детали, которая пойдёт в масть. Ну пробка это то, что лежит на поверхности. Возможно и АБСОРБЕР виноват (но телефону роды принять ещё никто не смог :D ) ВобЧем думай хозяин.... но начни всё таки с мелочи Нет,ты меня не понял,это я сам так думаю что отсорбер,на диогностике мне не указывали на него.Просто мелочи я все проверил.трубки.шланги.хомуты и сам решил его заказать.стоит он мне по закупочной цене не дорого - 596р.Мне кажется что он пиз..врет точнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Нет,ты меня не понял,это я сам так думаю что отсорбер,на диогностике мне не указывали на него.Просто мелочи я все проверил.трубки.шланги.хомуты и сам решил его заказать.стоит он мне по закупочной цене не дорого - 596р.Мне кажется что он пиз..врет точнее. Абсорбер - это тупая ёмкость набитая активированым углём и снабженная электроклапаном, в которую попадают пары топлива из бака. При определенных условиях ECU дает команду на открытие клапана и всё что в нём есть попадает во впускной коллектор. Возможные неисправности: 1. Нарушение герметичности из-за механического повреждения, 2. неисправность клапана (определяется продуванием в закрытом и открытом состоянии (надо на него 12В подать для открытия), очень вероятно. 3. Ну и отсутствие сигнала из ECU на открытие (неисправность проводки) - очень редко, и только при проведении каких-то работ могущих повредить оную. Ну и всё-таки пробка! После заправщиков рекомендую проверять её на затяжку до "трещётки". Как он может врать? Просто у тебя часть паров топлива уходит в атмосферу, а капиталисты етого не любят, вот и прописали .... ( утебя похоже америкос?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Да коллега он самый,америкос.Как проверять его я тоже прочитал в умной книжке(но этого честно еще не сделал),а пробка у меня просто идиальная,новая моно сказать,и закрываю я ее как положено,с треском,все таки не первая у меня афтуха.Ну да ладно,мне обещат клапан на неделе новый,поменяю - отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 Сдается мне, пробка здесь ни при чем. Как то ездил 3 недели без пробки, по причине утери - разницы не заметил. Только заправлялся не до полного и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Сегодня забрал клапан новый из магазина,а вчера чек сам потух,сцуко,издевается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Сегодня забрал клапан новый из магазина,а вчера чек сам потух,сцуко,издевается.... :D Да надоело ему (Check'у) вопить! Блин, пусть знает, что у русских не забалуешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Апну тему.... Пару недель назад и у меня выскочила P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина... P0456 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина Причину пока не искал..осмотрел все хомуты и шланги..все нормано по внешнему виду.. Абсорбер думаю заказывать нет смысла...и кстати у него нет никаких контактов..прально сказали что это обычная пластиковая емкость набитая активированым углем..без каких либо клапанов.. а вот откуда ЕСU определяет утечку понять не могу..либо по давлению судить либо как...вообщем выручайте советами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Пробка бензобака если травит может быть такой косяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 @mds, уточните авто. Я бы начал с проверки работы эл. клапана сброса паров во впускной коллектор (если не ошибаюсь, на ХХ он должен быть закрыт). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Рюха американка 2001 двигло A5D.. клапан сброса установлен в бензобаке..а никак у некоторых сразу же после топливной рампы..Вчера вскрывал бензобак так просто оглядется там все нормуль..еще раз проверил все хомуты по всей топливной системе все везде нормально..крышка бака герметична. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах