wind 3 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Менял подшипник, уже в третий раз. На этот раз с распорными втулками. Когда дошла очередь до ступицы, заметил что подшипник свободно входит, в ступицу до распорной втулки, т.е. его даже и запрессовывать не надо. Нормальная ли это ситуация? Поменял, а в итоге гудит, как и гудело раньше. Быть может задний? Я уже хез. Гляньте плз на рисунок, это нормально что ступицу не надо впрессовывать в поворотный кулак, т.е. что она свободно входит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.t 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 У меня так выглядит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turk-men 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 кто то кидал в похожую тему номера подшипников от гольфа, которые нужны для расточки, там было написано "optimal 101016 s"? а я купил "optimal 101016" какая у них раздница кроме буквы s? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 кто то кидал в похожую тему номера подшипников от гольфа, которые нужны для расточки, там было написано "optimal 101016 s"? а я купил "optimal 101016" какая у них раздница кроме буквы s? спасибо! Никакой разницы. Ширина и внутр диаметр ,что у того подшипника,что у этого -одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 кто то кидал в похожую тему номера подшипников от гольфа, которые нужны для расточки, там было написано "optimal 101016 s"? а я купил "optimal 101016" какая у них раздница кроме буквы s? спасибо! Вроде я кидал. Отличие в том,что у артикула с буковкой "S" в коробке ещё и два стопорных кольца лежат,а после переточки одно из них как раз и понадобится,что б по магазам подходящее не искать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turk-men 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Вроде я кидал. Отличие в том,что у артикула с буковкой "S" в коробке ещё и два стопорных кольца лежат,а после переточки одно из них как раз и понадобится,что б по магазам подходящее не искать... У меня без буквы "s" и в комплекте было: 2 стопорных кольца, гайка ступ, еще какая то гайка, и болт с гайкой) вот как) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 У меня без буквы "s" и в комплекте было: 2 стопорных кольца, гайка ступ, еще какая то гайка, и болт с гайкой) вот как) Так и у меня было,одно кольцо не пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Сегодня на экзисте глянул,даже фоты есть:без "s" - подшипник,два стопорных кольца,какой то болт и три гайки разнокалиберных(одна из них,видимо,ступичная); с "s" - подшипник,два стопорных кольца и ступичная гайка гольфовская... Хрен их знает етих фашистов... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turk-men 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 как быть? у меня в городе токарь оказался дебилом и по ходу очень дерзко заколачивал ступку в подшипник (во внутренее кольцо), потомучто когда он мне отдавал расточеные запчасти он сказал мол не обращяй внимание на люфт (примерно 3 мм) он затянется гайкой ступ, типа эт такой подшипник, но вчера купил новый подшипник (точно такой же) в нем люфт не более 1мм а то и меньше, подскажите сильно страшно ездить с таким подшипником? и еще вопрос: при сборке люфтового подшипника, точнее при затяжке всего механизма ступ гайкой, я затянул ее как положено сильно, но при этом колесо вращалось очень туго, мне пришлось ослабить гайку и в итоге она затянута практически от руки, может ли это быть связаным с тем что токарь повредил подшипник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 как быть? у меня в городе токарь оказался дебилом и по ходу очень дерзко заколачивал ступку в подшипник (во внутренее кольцо), потомучто когда он мне отдавал расточеные запчасти он сказал мол не обращяй внимание на люфт (примерно 3 мм) он затянется гайкой ступ, типа эт такой подшипник, но вчера купил новый подшипник (точно такой же) в нем люфт не более 1мм а то и меньше, подскажите сильно страшно ездить с таким подшипником? и еще вопрос: при сборке люфтового подшипника, точнее при затяжке всего механизма ступ гайкой, я затянул ее как положено сильно, но при этом колесо вращалось очень туго, мне пришлось ослабить гайку и в итоге она затянута практически от руки, может ли это быть связаным с тем что токарь повредил подшипник? :g: Скорее всего токарь мало укоротил ступицу. Надо чтобы она была чуть короче внутренней обоймы подшипника после посадки. А подшипник с таким люфтом лучше поменяй сам - теперь в замене не будет никаких фишек: при посадке подшипника в кулак усилие прилагай к наружней обойме,а при посадке ступицы в подшипник к внутренней обойме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turk-men 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 :g: Скорее всего токарь мало укоротил ступицу. Надо чтобы она была чуть короче внутренней обоймы подшипника после посадки. А подшипник с таким люфтом лучше поменяй сам - теперь в замене не будет никаких фишек: при посадке подшипника в кулак усилие прилагай к наружней обойме,а при посадке ступицы в подшипник к внутренней обойме... Как не странно, но ступица короче подшипника мм на 5-7 ? Какие еще варианты, что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 :g: Тогда х.з. Пробуй заказать новый подшипник и меняй сам по уму... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djuswdjus 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Подскажите!!! Подшипник задней ступици РИО 2002г. Менял оба подшипника (левый, правый) на задних ступицах, менял сам, больших затруднений не вызвало, брал подшипники ОПТИМАЛ. Левая сторона - нормально, а вот с правой просто беда! После замены, левая сторона загудела недели через 2, причем пробег составил менее 1000км. Ладно - подумал что перетенул и заказал другой. Проехал 6000-7000км и опять появился люфт и гул. Кто знает или может уже сталкивался с такой проблемой - подскажите в чем может быть причина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 А сальники не забыл поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djuswdjus 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Да менял полностью все вплоть до гайки, т.к. подшипники комплектные. Может дело в чулке или в барабане! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 С каким моментом затянивал ступичную гайку? Велено тянуть 19,6Нм. Еще вопрос: меняли ты внешнюю обойму подшипника, правильно ли ты ее забил в барабан? Подшипников там 2 шт, ты оба менял? Зы: у меня тоже оптимал одна пара, около 5 тыщ уже, все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djuswdjus 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Затягивал на глаз, прокручивая колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 заказал от гольфа - буду точить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 заказал от гольфа - буду точить Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 С каким моментом затянивал ступичную гайку? Велено тянуть 19,6Нм. А задние тоже с таким моментом? 20 кг получчается приложить на метровый рукав... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 А задние тоже с таким моментом? 20 кг получчается приложить на метровый рукав... :g: Во первых, ТОЛЬКО о задних ступ гайках я и говорил. Передние хоть до одури тяни, ничо не поменяется. Во вторых, за мат часть - неуд. Килограмовая гиря на планете земля имеет вес 9,8 Н (ускорение своб падения , g=9,8м/с2). Значит, указанный момент 19,8Нм это в точности двухлитровая баклажка воды, привязанная к концу метрового воротка, только вороток невесомый должен быть , а то он своим весом момент создает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Мда... А мне передний меняли: затянули до упора и отпустили на 10 градусов. А задний барабан хочу снять проверить тормоза, ибо левое колесо не тормозит. Никаких там проблем не будет при разборке-сборке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Мда... А мне передний меняли: затянули до упора и отпустили на 10 градусов. А задний барабан хочу снять проверить тормоза, ибо левое колесо не тормозит. Никаких там проблем не будет при разборке-сборке? Проблем не будет, если запасетесь ступичной гайкой, они все одноразовые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Мда... А мне передний меняли: затянули до упора и отпустили на 10 градусов. Не долго подшипник проживёт... :g: Передние тянутся до упора с определённым моментом, а преднатяг регулируется шайбой. А задний барабан хочу снять проверить тормоза, ибо левое колесо не тормозит.Если не тормозит одно колесо, то сначала прокачать попробуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Не долго подшипник проживёт... :g: Передние тянутся до упора с определённым моментом, а преднатяг регулируется шайбой. Если не тормозит одно колесо, то сначала прокачать попробуй. Ну "мастер" читал мою распечатку с форума, так и не понял как там шайбой регулируется. В итоге оставил старую шайбу под номером 1 ! , которую кстати поставили в климавто 5000 назад (именно столько проходил их подшипник). А тормозуху полностью поменял с прокачкой. Думаю цилиндр подкис, ибо ручник держит айда ушел оба колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах