Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 ААААААА!!!!!!! БЕДА!!!!!! Сунулся менять ступичный сзади, при снятии барабана внутренний подшипник рассыпался. Перед заменой купил новые (комплект). Коробку сжег в бани. Ни чека, ни х... ни осталось. Так вот. Внутренний подшипник по внешнему радиусу подходит, а по внутреннему нет - болтается на ступице, как г..вно в прорубе! Машина стоит, Завтра вечером ехать за 300 км, очень нужно!!! Экзиста в городе нет, заказывал в магазине. В наличии от Kia нет. Ждать времени тоже нет. ЛЮДИ!!! Подскажите, от какой модели подходит? Может от Спектры? А??? И еще. Может кто знает, от чего подобрать гайку ступицы? Которая тормозной барабан затягивает, а потом в паз забивается? Времени до поездки около 18 часов. Правда, очень срочно нужно!!! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Тут смотри от чего подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 http://kiarioclub.ru...BA&fromsearch=1 , тут вазовские с классики передние ставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Кому интересно: "За рулём" №8(974) за август 2012г., на стр.152 пропечатана любопытная статейка по коническим ступичным подшипникам с заголовком "Куда катимся? Подшипник передней ступицы "Нивы". Тем, кто продолжает сексуальные опыты по замене передних конических ступичных подшипников на рио 2000-2005гг.в. может быть достаточно познавательна. Писал её и осуществлял в металле, кстати, цельнай анжанер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 процетируй плиз сюда если есть возможность или сцыль прямую дай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Ну-у!.. Цитировать там до фига! Читать надо. А электронной версии ещё в бесплатном доступе нету - номер то свежий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wallace 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Помогите кому не сложно, Узнать какие в экзисте передние ступичные подшипники взять в сборе. Со всеми кольцами(или как там) с 11 по 16 вроде. Если нужен вин то вот X4XDC243340001051 - корейский KNEDC243346189638. Помоги пожалуйста, интернет сильно тупит, и ехать в офис сам нет возможности. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 M B001 33 065 - Сальник ступицы внутренний (допустимо M B001 33 065А) (1 шт на колесо) 51720-FD000 - Подшипник ступицы передней (нужно 2 штуки на колесо) MB092-33-067 - Сальник передней ступицы наружный (1шт на колесо) M D06Y 33 042 - Ступичная гайка перечень распорных шайб тут http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1160&view=findpost&p=340047 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wallace 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Спасибо, а на задние, барабанные. Купил в магазине у себя рядом внутренний и внешний подшипник что еще требуется? Кому не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rioша 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Из личного опыта советую взять комплект для передка :FAG 713 6151 30 или SKF VKBA 1928 ; для зада FAG 713 6152 10 или SKF VKBA 904. В комплекте подшипники , сальники, ступичная гайка и смазка. Нет заморочек с подбором . В Экзисте этого добра навалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wallace 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Большое спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulakrio 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 @F@rid, Привет Фарид! У меня КИА РИО 2004 г. Меняю подшипники. Сейчас на стадии регулировки натяга подшипников.Вопросы: 1)с каким показателем на динамометре затягивать приспособлением (болт, 2 шайбы , гайка)подшипники в собранной ступице с кулаком: 2)можно ли определить наличие или отсутствие люфта не надевая колесj на ступицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 люфта быть не должно. задние подшипники поджимаются ступичной гайкой с натягом после небольшого пробега люфт все равно появляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 заменил передние подшипники,.. проехал 100 км..есть небольшой люфт,(для сравнения , задние больше люфтят). наверно нужно кольцо немного проточить, или на 4 сот поменьше поставить . ступицу можно отдельно снять? не снимая сам кулак. см. фото по моему так можно к самому кольцу подобраться, и подобрать правильный размер, или сточить...может что то не так я представляю? кстати картинку с нашего сайта стырил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 ступицу можно отдельно снять? не снимая сам кулак можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 как самому узнать менять подшипники или подтянуть-ну типа жив или нет- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 вывеси колесо, крутни, покачай в стороны. если колесо не кусает и не шумит, но есть люфт, то езди как есть. подтянешь, и подшипнику точно хана придет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 кусает- это значит притормаживает ?cпасибо, гляну сегодня что там почему да, и ещё вопросик -гайки что назад ,что на перед одинаковые или нет ,я тут на задние колёса купил от ваза с пластиковой муфтой внутри, их я так понял не надо в паз завальцовывать- может есть у кого опыт с этими гайками по внешнему виду они намного надёжней смотрятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 после небольшого пробега люфт все равно появляется заменил передние подшипники,.. проехал 100 км..есть небольшой люфт,(для сравнения , задние больше люфтят). наверно нужно кольцо немного проточить, или на 4 сот поменьше поставить. После небольшого пробега ощутимого люфта не должно быть вообще. Если таковой появился, значит была неправильная регулировка. Это относится и к передним и к задним подшипникам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Передние подшипники регулируются только подбором распорного кольца и должны затягиваться до упора внутренних обойм подшипников в это кольцо. На задних подшипниках другой принцип натяга, примерно как на отечественной "классике". Сточить кольца практически не реально - шаг каждого номера кольца четыре тысячных, итого на двадцать одно кольцо всего восемь соток набегает, да плюс параллельность плоскостей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 кусает- это значит притормаживает ?cпасибо, гляну сегодня что там почему должно просто равномерно крутиться без заеданий. хотя по факту плохой подшипник начнет просто гудеть все сильней и сильнее, потом подкусывать. если нет гула, нечего и заморачиваться.))) да, и ещё вопросик -гайки что назад ,что на перед одинаковые или нет ,я тут на задние колёса купил от ваза с пластиковой муфтой внутри, их я так понял не надо в паз завальцовывать- может есть у кого опыт с этими гайками по внешнему виду они намного надёжней смотрятся не вздумай поставить!!! посуди сам, у тебя подшипник нагреется, что будет с твоей пластиковой муфтой? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 @Patya, ты абсолютно прав. я когда себе менял подшипник, шайбочка прослаблена была. пришлось гайкой регулировать. новую шайбу себе заказал, но переделывать лень уже было. 12т отъездил, вроде нормально. плохо, когда как у меня шайба прослаблена(шлицевое соединение может съесть), а когда толстая, ничего страшного . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Если шайба тоньше, чем надо - подшипник затягивается и клинит. Если же толще - то подшипник, соответственно, недозатянут и люфтит. Шлицам приводного вала ничего не сделается, т.к. подшипники сообщаются с ним через ступицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 @Patya, не соглашусь. оснавная задача гайки- притянуть привод к ступице, тем самым добавочно зафиксировать шлицевое соединение. если не дотягивать гайку из-за прослабленной шайбы, то зазор для подшипников будет передаваться на шлицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 понятно гайку в сторону и заказывать если что в комплекте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах