Patya 438 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 @T90CAK, их двадцать одно. А подобрать только подбором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 @T90CAK, http://automn.ru/kia-rio/kia-6817-10.m_id-585.m_id2-586.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 подскажите как определить длину распорной втулки передних подшипников ступицы,брал фаговский комплект,там 6,8 мм,люфтило очень сильно,купил самое маленькое 6,25мм,люфта нет но очень туго.А их там с десяток, с шагом в 0,04 мм только методом подбора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homeworld 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 @Homeworld, http://www.finwhale.ru/ Ух ты не слышал о таких. Я смотрю, много чего выпускают, но ни разу не встречал этого бренда. PavelRov , как соотношение цены и качества. Не понятно страна производитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 @T90CAK, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16746&&page=6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelRov 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 @Homeworld,Очень даже ничего. Производство контролируют Немцы, а заводы по всему миру. В определенной стране, определенные запчасти делают. Когда мастера ставили подшипник, я тогда много инфы прочитал на этот счет. Тоже тогда первый раз столкнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homeworld 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Что немцы контролируют, это конечно хорошо, но, сколько по времени отхаживают эти запчасти. И я так понимаю, например, аморы в Германии, значит должны быть хорошие, а шрусы в Зимбабве, значит стоит задуматься. Так что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelRov 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Homeworld, ну ты завернул!! И Зимбабве вспомнил))). Скорее всего, до такой степени там не доходят. Производство открыто в адекватных странах с наличием специалистов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotlib 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Я амортизаторы ставил финваловские. Мне понравилось. Машина значительно мягче стала. За долговечность пока сказать не могу, прошел пока 15 тыщ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelRov 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Извиняюсь у админа. Вопрос не по теме. Hotlib, какие амортизаторы ставил и где больше всего используешь авто, трасса или город? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 @PavelRov, @hotlib, мужики, давайте ка не флудить. Есть тема по аммортам, личка в конце концов, там и делитесь впечатлениями по аммортизаторам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotlib 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 В основном по городу катаю. Брал среднего класса Finwhale® Emotion. Жду тебя на http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6627&&page=8. Админ сори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matveiartemov 3 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 форумчане срочно срочно, подскажите пожалуйста может кто менял поворотный кулак вместе с подшипниками, как обходились с пылезащитным кожухом (жестянка такая на кулаке) в инструкции написано что его строго новый надо ставить если старый сняли, а если я кулак меняю значит по любому со старого кулака этот кожух придется снимать и ставить на новый встанет он туда или нет? или новый придется покупать блин не знаю что делать((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Если нет денег на новый щит, то ставь старый прихватив сваркой в двух местах и будет норм, но только не погни его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matveiartemov 3 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Благодарю за совет @Jackson, я честно сказать уже и сам на таком варианте остановился, кстати если все по инструкции делать так при каждом ремонте чуть ли не половину деталей на новые каждый раз менять надо!)) так и разорится можно на ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 я ставил новый кулак с новым кожухом и подшипниками.на это у меня ушло 3400 деревянных.сам кожух стоит 750 рэ,ждал его неделю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 в общем поменял правый передний подшипник (пробег 43т. км). доконала его езда по трассе. заказал такой же, как стоял. цена оказалась очень халявная (500р. с копейками). поменял за пару часов. проставочное кольцо как на зло опять не подошло. на этот раз оно слишком широкое. гайку затянул, а люфт остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 @anton.163,regbk ,купил бы оригинальные,они 700 рэ стоят.не пожалеешь потом.а эти 500 рублей-они недолговечны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Недавно поменял с обеих сторон. С одной стороны оптимал, с другой оригинал, везде остались кольца старые (10 номер), но люфта не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 @anton.163,regbk ,купил бы оригинальные,они 700 рэ стоят.не пожалеешь потом.а эти 500 рублей-они недолговечны FAG не может быть хуже оригинала! просто на халяву наткнулся))))) Недавно поменял с обеих сторон. С одной стороны оптимал, с другой оригинал, везде остались кольца старые (10 номер), но люфта не заметил. у меня тоже кольцо №10. но факт остается фактом. геометрия у FAGа немного страдает. к люфтам я нормально отношусь, на скорость не влияет))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Тоже вчера с заменой рулевых тяг и наконечников, заменил ступичные подшипники (какой то начал гудеть на 80 км/ч) ставил FAG, кольца поставил те которые были - справа 12, слева 11. Ничего не люфтит, колеса крутятся с легким усилием, а главное тишина ни гула ни стуков в передке - наслаждаюсь.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) тоже поменял вчера, справа , 90 000 откатал, кольцо оставил своё 11. а вот левая 15-20 тщ. ходит... вроде оригинал ставлю, в последний раз стопорное кольцо поставил чуть больше что было, есть незаметный люфт, но 25 тщ. уже пробежала... вывод.... лучше пусть люфтит (в меру), чем перетянуть... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, сегодня 16,10,2014 завыла собака...... и погода испортилась, как назло... Изменено 16 октября 2014 пользователем ashnur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 @ashnur, это да, перетянутые это плохо. Я не знаю сколько отходили подшипники, я брал когда на спидометре было 68000, сейчас 122000, меняли до меня или нет не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 повторюсь! Главная хорошая мазьььььььььь!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейАртемов 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 При провекрки давления в шинах дедовким способом (ногой) обнаружил люфт заднего колеса вплоть до металлического стука при покачивании. Ужаснулся и полез на форум в поисках информации какой же узел может настолько ослабиться. Нашел что требуется- мануал по затяжке ступичного подшипника. Запасся динамометрическим ключом и набором инструментов. Вобщем оказалось, что ступичная гайка была ослаблена на столько, что вращалась от руки (в пределах фиксации в пазе. К слову 2000км назад меняли в сервисе задние и передние подшипники. Вот я сейчас думаю- это как так можно то- законтрить не затягивая гайку! или все же узел после замены подшипника нуждается в затяжке после определенного малого пробега? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах