shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 чинил машину после аварии в Ирбисе видок был ужасный. сделали хорошо, всего за 5 (ПЯТЬ) дней. хотя товарищ спец говорил как минимум пару недель - так обычный срок но есть одна ложка дегтя - поменяли бачок омывателя, у меня там бло залито 5 литров незамерзайки. поставили новый. и он был пуст.... и еще - они не имеют прямых личных контактов со страховщиками. так что у меня теперь из за этого пробелма - решетку на бампере запретили ставить у них. страховая отказала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Абсолютно с Вами не согласен! Я уже писал месяца два назад о накрывшемся климат-контроле, как меня отфутболили на Красной сосне и как мне оперативно сделали диагностику и приговорили компрессор к замене по гарантии. На прошлой неделе, компрессор пришел и мне его поменяли. При оформлении, посетовал на дребезг ЭУР, при получении мне сообщили, что ЭУР смазали. Хотя в мае мне его смазывали на Красной сосне. Все проходило очень пристойно и доброжелательно. Если ценник по ТО будет адекватный, то буду делать ТО там! :black_eye: Автокей на красной сосне, про них вообще молчу, я вам про Стирм-авто что на сущевке говорил, это разные места ))) Там меня даж пустили в рем зону без проблем, стоял и смотрел что да как делают. Еще про ирбис, я там ТО-0 делал, недавно смотрел масло, так оно черного цвета было, позвонил в ирбис с этой проблемой, они мне сказали что это из-за топлива )))))))))))) Когда мастерв стрим авто менял масло, он вообще в шоке был, он сказал что вообще отработка какая то (по виду). Так что думайте где обслуживать свой автомобиль. Всем удачи )))) Машину в ирбисе браь можно, я у них брал, без допов и в наличии была. С этим проблем там нет, есть проблема при обслуживании и гарантийном ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRGi 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 проходил 2 ТО и опять накололи с ЭУРОМ, не знаю чем они там мажут или не мажут но дребезг как был так и остался, кароче сервисное обслуживание не айс, про аморты вообще типо не заводской косяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asveto4ka 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Вчера оставила предоплату на Красной Сосне. ( Ездила в Ирбис, но у них срок поставки 1,5 месяца и менеджер какой-то не очень попался, поэтому поехала на Красную Срсну ) Допы особенно не навязывали, но я сама решила, что бы не заморачиваться все сделать уже у них. В итоге: сигнолизация Fighter Excellent + задний парктроник + шины Yokohama с установкой+защита картера = 42 т.р. Полазив в инете, увидела, что эта сигналка стоит всего 5 т.р. Сейчас понимаю, что полная накрутка по всем позициям. Думаю над вариантом: купить и привезти что бы установили только. Но сегодня почитала, что могут возникнуть проблемы, если сломается. ( придется доказывать, что сломалось из-за причины производителя или по причине неправильной установке ) Подскажите, как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Подскажите, как быть? Мнений много... Я ВСЕ ставил не у ОД. Находил сертифицированные сервисы и ставил там. А ОД, если что-то произойдет, пусть доказывает, что именно из-за этого узла/детали и т.п, что-то произошло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clavka1 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 +100 Драгнир. Я так же. 42 это дофига просто, не, ну если есть лишние бабосы, то почему бы и не проспонсировать дилера. Не надо пытаться экономить на привезенном с собой оборудовании. Если заказали у дилера, то у него и ставьте. Дело в том, что экономия будет незначительна а гемора больше. Объясню почему. Например, Вы приезжаете за машиной, скажем так сигналку Вы купили сами в Митино на радиорынке, да пусть за 5000 руб. Привезли в сервис и отдали ее мастерам, которые в свою очередь обещали поставить. НО! Благодаря кривым рукам мастеров у дилера или брака сиги, сигна не АРБАЙТЕН, что делать???? Вам вопрос, Ваша машина, Вам надо забрать ее. Мастер говорит, та сига, что Вы нам дали -НЕРАБОЧАЯ и фсе тут! Ваши действия: а) Вы едете в Митино, говорите продавцу что не работает, продавец хмурит брови при виде разобранной сиги. Пусть соглашается с этим, но он передает ее по гарантии производителю, ведь они должны установить что с ней, для этого Вам нужно заключение сервисного центра что сига неисправна, пусть дилер его даст, все равно, кататься от одних к другим лишняя трата нервов и времени. Хорошо если нормальный продавец, заберет без слов и отдаст другую сигу либо вернет деньги, но это РОССИЯ мать наша, здесь все не так, пока не начнешь качать права ничего не произойдет, все. б) Что бы избежать варианта а), Вы приобретаете все у дилера. Так что прочтите правильно и не делайте ошибок. А совет, либо выбирайте сервис с лицензией МАДИ на установку доп. оборудования, куда Вы приедете и вам сигу поставят в пределах 6000 (стоимость сиги плюс работа) за ее реальную стоимость, плюс там же парктроники и все такое прочее, но пять же, не забывать про пункт а) он применим к любому сервису. Их оборудование-их проблемы. Был реальный случай. Когда мне на РИО ставили сигу, рядом приехал парнишка на Ауди А6, он купил типа в Руси или Авто 49 сигу, которая оказалась косячной. Мастера не смогли ничего сделать, отправили менять. И как сказал директор этого сервиса, что конечно если сига наша, то берем другую и ставим, а так вариант только а). Зимнюю резину 14 радиуса родного размера + литье 14 радиуса обошлось все в 16000. Ну защита стоит 1500, плюс поставят в любом сервисе где есть подъемник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванчун 212 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 всем здрасте)))купил в Ирбире машинку!!!ждал 2 недели киа рио максимальной комплектации!!!по поводу мэнеджера(Юрий Кузнецов)всегда держал в курсе что да как с машиной)подарки правда не подарили не какие)))сказали что к машинам 2010 года были а уже в 2011 небыло(((а вообще салон мне очень даже понравился единственное что до него на общественном транспорте очень тяжело добраться((((пешком долго идти((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FelixVIP 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Покупал в Ирбисе, в подарок получил коврики в салон, но при условии оплаты коврика в багажник 2500, его естественно тоже забрал. Уже пришлось обратиться в сервис ИРБИС (Север, в Медведково), по покраске капота (поймал камушек на дороге). После подачи заявки с доками из страховой, сдал машину и через 2,5 дня позвонили сказали забирай готово. Сервис у них дорогой и качественный. ... Зимнюю резину 14 радиуса родного размера + литье 14 радиуса обошлось все в 16000. Ну защита стоит 1500, плюс поставят в любом сервисе где есть подъемник. Что за литьё, как раз ищу где купить родного размера , чтоб у СТОА не было вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЁНЬКА 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Уважаемые форумчане! В своих сообщениях указывайте полное название салона (техцентра). У Ирбиса их в данный момент два "ИРБИС СЕВЕР" и "ИРБИС ЮГО-ЗАПАД",а то не понятно кто о каком месте ведёт речь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toffie 12 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 В ирбисе (север) покупала авто. В наличии был. Допов не навязывали. Сама решила ставить сигналку и защиту картера. Единственный минус в том, что хотела сигналку самую простенькую (за 8 т.р., шерхан), а когда пошли оформлять договор на залог, выяснилось, что там уже стоит сигналка с обратной связью за 17 т.р. Пришлось брать такую, не снимать же ее. Менеджер Ольга Круглова - очень любезная девушка, все рассказала, ничего не навязывала. На приемке авто тоже все показали, рассказали. Менеджер сразу честно предупредил, что бензина мало, дилер жмет (думаю, что так везде), дал дельный совет про регистрацию авто с помощью онлайн-сервиса (об этом писала в другой теме). В-общем, как там с сервисом не знаю, а с покупкой все сложилось удачно! ps. расположен действительно не очень удобно, но дойти можно от ближайшей остановки общественного транспорта и не страшно там (от метро в сторону ирбиса ходят и автобусы, и маршрутки, правда, фирменного автобуса не нашла ни разу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodmis 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Не знаю, мне с манагером в Ирбисе повезло. Покупал в апреле 2010 года, когда машин было очень мало. Позвонил, взял мобильный манагера, и общался напрямую с ним. В салоне была всего одна машина, причем "голая". Позвонил знакомому, он заехал залог внес, на следующий день приехал забрал пустую машину. Без всяких проблем и навязываний. В знак благодарности дал манагеру 1 тыс. рублей. Что касается техцентра тоже все в порядке, по гарантии поменяли ЭУР и рулевую рейку. Разрешают присутствувать на ТО, а также привозить свои расходники. ТО стоит примерно средняя по Москве цена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invalid 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Кто-нибудь там покупал свою машинку? Находится в медведково. Я не покупал я проходил там ремон на CEED, Мне там очень понраавилось. Жаль далеко от меня, я бы к ним бы чаще приезжал бы и на ТО. Выбор авто большой. А вот добиратся своим ходом не удобно, хоть и ходит маршрутка но лишь раз в час или раз 2 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах