Перейти к публикации
AmbrozyFlo

Проскальзывание ремня насоса ГУР при повороте руля

Рекомендованные сообщения

Во-первых, всем привет! Друзья, нужна помощь!!!!

 

При повороте руля в крайние положения (а иногда и просто при любом повороте руля) ремень привода насоса гидроусилителя периодически проскальзывает на его шкиве (не может его провернуть) отчего возникает кратковременный свист. Пробовал и натягивать и ослаблять ремень - это ничего не дает. Ремни менял все около 2000 км назад, ставил оригинальные...

В мастерской сказали, что надо менять насос. Я купил его и поменял. Результата никакого... Что дальше делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно свист из под капота? У меня что-то похожее, но мне кажется свистит в районе рулевой колонки. Слышно только в полной тишине, а когда музыка включена (даже на малой громкости), то всё хорошо :yahoo: Езжу и не придаю этому значения. А может стоило волноваться? :shok: ЗЫ Ремешки все менял, разницы не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё это сам видел. Другой человек руль крутил,а я наблюдал за всем этим. Причем свист ТАКОЙ, что не ошибёшься! Поэтому и бью тревогу, чую скоро чему-то пипец настанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AmbrozyFlo,

какой усилитель и какая машина

 

@AmbrozyFlo,

в принципе после замены усилителя осталось два варианта - либо ремень говно (что врятли) либо дело в рейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pokermike299! Во-первых спасибо за ответ.

 

Речь идет о Rio 1,4 (97л.с.)16V AT 2006г

 

Насос вот этот - 57100-1G000 по оригинальному каталогу. А что может быть с рейкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AmbrozyFlo,

конкретно не знаю но могу предположить. в рейке система перепускных клапанов и если клапан подачи не открывается "зависает" то жидкость не проходит и соответственно насос не может эту жидкость прокачать из за чего происходит заклинивание насоса и как следствие проскальзывание ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, подтяни ремень генератора, у супруги такая же проблема была после смены всех ремней, на холодную при повороте руля свист был, думал ремень усилителя, оказалось генератора, я его подтянул и ок. Там легко всего два болта, один ослабляешь второй натяг, и первый опять фиксируеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, всем привет! Друзья, нужна помощь!!!!

 

При повороте руля в крайние положения (а иногда и просто при любом повороте руля) ремень привода насоса гидроусилителя периодически проскальзывает на его шкиве (не может его провернуть) отчего возникает кратковременный свист. Пробовал и натягивать и ослаблять ремень - это ничего не дает. Ремни менял все около 2000 км назад, ставил оригинальные...

В мастерской сказали, что надо менять насос. Я купил его и поменял. Результата никакого... Что дальше делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, заранее благодарен!

Ремень еще тянеться или ты уже до упора его натягивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ослаблял, и натягивал очень сильно(до упора). Не пропадает свист, хотя при сильном натяге поменьше.(это и понятно). Ремень генератора попробую подтянуть, тогда отпишусь как успехи.

Однако мне сдается, что про рейку интересная мысль, т.к. у меня как раз сложилось впечатление, что насосу трудно прокачивать жидкость - что-то мешает...

Еще сосед смотрел сегодня - сказал, что ему не нравится, как ремень в шкиве лежит. Посоветовал купить поменьше(вместо 75 взять 70). ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ситуация аналогичная. На холодную насос ГУРа как подклинивает, после прогрева нормально. Подтянул ремень генератора, на время проблема ушла. Сейчас опять скрипит. Вот интересует натягивается ли ремень ГУРа и если да то как?

Сам смотрел, ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас как на акценте система крепления насоса , то ослабляется болт крепления насоса ГУР, и с помощью рычага отжимается в сторону натяжения ремня и затягивается. Как тточно у вас натягивается не знаю, так как у меня ЭУР.

 

И ослаблял, и натягивал очень сильно(до упора). Не пропадает свист, хотя при сильном натяге поменьше.(это и понятно). Ремень генератора попробую подтянуть, тогда отпишусь как успехи.

Однако мне сдается, что про рейку интересная мысль, т.к. у меня как раз сложилось впечатление, что насосу трудно прокачивать жидкость - что-то мешает...

Еще сосед смотрел сегодня - сказал, что ему не нравится, как ремень в шкиве лежит. Посоветовал купить поменьше(вместо 75 взять 70). ?

вы его тогда не натянете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! у меня подобная проблема, свист ремня в крайних положениях. рейка стоит новая (старая рейка не работала), а свист остался.... в сервисе сказали что причина в насосе, завис перепускной клапан. поэтому в крайних положениях насос не крутится.... вопрос вот в чем, можно ли как то разобрать,прочистить его, что бы клана заработал и не менять весь насос...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема! Замена насоса ГУР и жидкости PSF-III ничего не дала, без улучшения. Думал отдавать в ремонт рейку, а в предыдущем ответе прочитал, что замена рейки не помогла. Что же предпринять? Есть люди, которые от подобной проблемы избавились? Помогите советом, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и у меня вылезла подобная проблема, свист усиливается во время вращения рулем и в крайних положениях вообще даже в салоне слышно.

Я думал что проблема в самом насосе, но как видно по теме замена не помогает...

 

Может кто то уже нашел решение проблемы? а то посты от 2011 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amond, посмотри ещё раз натяжку ремня генератора. У меня тоже свистело в крайних положениях руля. Мастер долго искал причину и как ни странно это оказался ремень генератора. Всё правильно отрегулировал и с тех пор тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zvukosila, +1, натяжка ремня убирает все неприятные звуки (если это конечно не подшипники :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну честно думал на выходных попробовать подтянуть но времени свободного не было, с ремнем гениратора все понятно как и что там, а вот с насосом ГУР не совсем понятно, но думаю когда приложу монтировку разберусь.

ЗЫ... и если честно у меня пока больше подозрений на подшипник насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтянул ремень генератора, постоянный свист ушел.

Свист в крайних положениях руля остался.

Причем это даже не то что бы свист а некий срежет, причем натяжение ремня гур ни как на это не влияет, что сильная натяжка что слабая звук один и тот же ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 это даже не то что бы свист а некий срежет, причем натяжение ремня гур ни как на это не влияет

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6987&p=143077

(http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6987&p=143213)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне известно, но раньше такого не было...

Видать все же убился насос, до катаюсь до следующего ТО, а там я все равно ремни собрался менять тогда и насос поменяю, дабы стоит он 3.5 так что не так уж и страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноклубники! Советую всем изучить тему http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14450 , а особое внимание обратить на ссылки http://www.zr.ru/arc...-niepriiatnosti и http://www.zr.ru/arc...chainyie-sviazi Лично мне многое становится понятным. Для Виктора повторюсь - в моем случае замена насоса ГУР ни к чему ни привела, а зачем лишние траты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноклубники! Советую всем изучить тему http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14450 , а особое внимание обратить на ссылки http://www.zr.ru/arc...-niepriiatnosti и http://www.zr.ru/arc...chainyie-sviazi Лично мне многое становится понятным. Для Виктора повторюсь - в моем случае замена насоса ГУР ни к чему ни привела, а зачем лишние траты?

не совсем понятно что вы хотели сказать давая ссылки на авто с ЭУР, и что вам для вашего ГУР стало понятно.

 

А если по теме, то тут 2 варианта, либо проблема с насосом ГУР либо проблема с рейкой(закислилась убилась не важно), но поскольку замена насоса дешевле я все же думаю начать с этого.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, напишите же что-нибудь по поводу свиста. У меня вообще насос гур останавливается в крайнем положении, утром ощущение что гур совсем не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет, напишите же что-нибудь по поводу свиста. У меня вообще насос гур останавливается в крайнем положении, утром ощущение что гур совсем не работает.

Нужно разбираться с рейкой (перепускным(и) клапаном - вроде так правильно называется), насос не должен тормозится никогда, даже в крайнем положении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ТО у дилера засвистел ремень ГУРа. Два раза "его" натягивали, тишины хватало на неделю. Начал смотреть с товарищем... Короче, оказалось нужно подтянуть ремень генератора - он проскальзывает и из-за этого не крутится ремень ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...