Jump to content
AmbrozyFlo

Проскальзывание ремня насоса ГУР при повороте руля

Recommended Posts

Во-первых, всем привет! Друзья, нужна помощь!!!!

 

При повороте руля в крайние положения (а иногда и просто при любом повороте руля) ремень привода насоса гидроусилителя периодически проскальзывает на его шкиве (не может его провернуть) отчего возникает кратковременный свист. Пробовал и натягивать и ослаблять ремень - это ничего не дает. Ремни менял все около 2000 км назад, ставил оригинальные...

В мастерской сказали, что надо менять насос. Я купил его и поменял. Результата никакого... Что дальше делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно свист из под капота? У меня что-то похожее, но мне кажется свистит в районе рулевой колонки. Слышно только в полной тишине, а когда музыка включена (даже на малой громкости), то всё хорошо :yahoo: Езжу и не придаю этому значения. А может стоило волноваться? :shok: ЗЫ Ремешки все менял, разницы не ощутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё это сам видел. Другой человек руль крутил,а я наблюдал за всем этим. Причем свист ТАКОЙ, что не ошибёшься! Поэтому и бью тревогу, чую скоро чему-то пипец настанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AmbrozyFlo,

какой усилитель и какая машина

 

@AmbrozyFlo,

в принципе после замены усилителя осталось два варианта - либо ремень говно (что врятли) либо дело в рейке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pokermike299! Во-первых спасибо за ответ.

 

Речь идет о Rio 1,4 (97л.с.)16V AT 2006г

 

Насос вот этот - 57100-1G000 по оригинальному каталогу. А что может быть с рейкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AmbrozyFlo,

конкретно не знаю но могу предположить. в рейке система перепускных клапанов и если клапан подачи не открывается "зависает" то жидкость не проходит и соответственно насос не может эту жидкость прокачать из за чего происходит заклинивание насоса и как следствие проскальзывание ремня

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай, подтяни ремень генератора, у супруги такая же проблема была после смены всех ремней, на холодную при повороте руля свист был, думал ремень усилителя, оказалось генератора, я его подтянул и ок. Там легко всего два болта, один ослабляешь второй натяг, и первый опять фиксируеш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, всем привет! Друзья, нужна помощь!!!!

 

При повороте руля в крайние положения (а иногда и просто при любом повороте руля) ремень привода насоса гидроусилителя периодически проскальзывает на его шкиве (не может его провернуть) отчего возникает кратковременный свист. Пробовал и натягивать и ослаблять ремень - это ничего не дает. Ремни менял все около 2000 км назад, ставил оригинальные...

В мастерской сказали, что надо менять насос. Я купил его и поменял. Результата никакого... Что дальше делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, заранее благодарен!

Ремень еще тянеться или ты уже до упора его натягивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ослаблял, и натягивал очень сильно(до упора). Не пропадает свист, хотя при сильном натяге поменьше.(это и понятно). Ремень генератора попробую подтянуть, тогда отпишусь как успехи.

Однако мне сдается, что про рейку интересная мысль, т.к. у меня как раз сложилось впечатление, что насосу трудно прокачивать жидкость - что-то мешает...

Еще сосед смотрел сегодня - сказал, что ему не нравится, как ремень в шкиве лежит. Посоветовал купить поменьше(вместо 75 взять 70). ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ситуация аналогичная. На холодную насос ГУРа как подклинивает, после прогрева нормально. Подтянул ремень генератора, на время проблема ушла. Сейчас опять скрипит. Вот интересует натягивается ли ремень ГУРа и если да то как?

Сам смотрел, ничего не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у вас как на акценте система крепления насоса , то ослабляется болт крепления насоса ГУР, и с помощью рычага отжимается в сторону натяжения ремня и затягивается. Как тточно у вас натягивается не знаю, так как у меня ЭУР.

 

И ослаблял, и натягивал очень сильно(до упора). Не пропадает свист, хотя при сильном натяге поменьше.(это и понятно). Ремень генератора попробую подтянуть, тогда отпишусь как успехи.

Однако мне сдается, что про рейку интересная мысль, т.к. у меня как раз сложилось впечатление, что насосу трудно прокачивать жидкость - что-то мешает...

Еще сосед смотрел сегодня - сказал, что ему не нравится, как ремень в шкиве лежит. Посоветовал купить поменьше(вместо 75 взять 70). ?

вы его тогда не натянете.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! у меня подобная проблема, свист ремня в крайних положениях. рейка стоит новая (старая рейка не работала), а свист остался.... в сервисе сказали что причина в насосе, завис перепускной клапан. поэтому в крайних положениях насос не крутится.... вопрос вот в чем, можно ли как то разобрать,прочистить его, что бы клана заработал и не менять весь насос...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема! Замена насоса ГУР и жидкости PSF-III ничего не дала, без улучшения. Думал отдавать в ремонт рейку, а в предыдущем ответе прочитал, что замена рейки не помогла. Что же предпринять? Есть люди, которые от подобной проблемы избавились? Помогите советом, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и у меня вылезла подобная проблема, свист усиливается во время вращения рулем и в крайних положениях вообще даже в салоне слышно.

Я думал что проблема в самом насосе, но как видно по теме замена не помогает...

 

Может кто то уже нашел решение проблемы? а то посты от 2011 года 

Share this post


Link to post
Share on other sites

amond, посмотри ещё раз натяжку ремня генератора. У меня тоже свистело в крайних положениях руля. Мастер долго искал причину и как ни странно это оказался ремень генератора. Всё правильно отрегулировал и с тех пор тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zvukosila, +1, натяжка ремня убирает все неприятные звуки (если это конечно не подшипники :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну честно думал на выходных попробовать подтянуть но времени свободного не было, с ремнем гениратора все понятно как и что там, а вот с насосом ГУР не совсем понятно, но думаю когда приложу монтировку разберусь.

ЗЫ... и если честно у меня пока больше подозрений на подшипник насоса

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтянул ремень генератора, постоянный свист ушел.

Свист в крайних положениях руля остался.

Причем это даже не то что бы свист а некий срежет, причем натяжение ремня гур ни как на это не влияет, что сильная натяжка что слабая звук один и тот же ( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 это даже не то что бы свист а некий срежет, причем натяжение ремня гур ни как на это не влияет

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6987&p=143077

(http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6987&p=143213)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мне известно, но раньше такого не было...

Видать все же убился насос, до катаюсь до следующего ТО, а там я все равно ремни собрался менять тогда и насос поменяю, дабы стоит он 3.5 так что не так уж и страшно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одноклубники! Советую всем изучить тему http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14450 , а особое внимание обратить на ссылки http://www.zr.ru/arc...-niepriiatnosti и http://www.zr.ru/arc...chainyie-sviazi Лично мне многое становится понятным. Для Виктора повторюсь - в моем случае замена насоса ГУР ни к чему ни привела, а зачем лишние траты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одноклубники! Советую всем изучить тему http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14450 , а особое внимание обратить на ссылки http://www.zr.ru/arc...-niepriiatnosti и http://www.zr.ru/arc...chainyie-sviazi Лично мне многое становится понятным. Для Виктора повторюсь - в моем случае замена насоса ГУР ни к чему ни привела, а зачем лишние траты?

не совсем понятно что вы хотели сказать давая ссылки на авто с ЭУР, и что вам для вашего ГУР стало понятно.

 

А если по теме, то тут 2 варианта, либо проблема с насосом ГУР либо проблема с рейкой(закислилась убилась не важно), но поскольку замена насоса дешевле я все же думаю начать с этого.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, напишите же что-нибудь по поводу свиста. У меня вообще насос гур останавливается в крайнем положении, утром ощущение что гур совсем не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет, напишите же что-нибудь по поводу свиста. У меня вообще насос гур останавливается в крайнем положении, утром ощущение что гур совсем не работает.

Нужно разбираться с рейкой (перепускным(и) клапаном - вроде так правильно называется), насос не должен тормозится никогда, даже в крайнем положении!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ТО у дилера засвистел ремень ГУРа. Два раза "его" натягивали, тишины хватало на неделю. Начал смотреть с товарищем... Короче, оказалось нужно подтянуть ремень генератора - он проскальзывает и из-за этого не крутится ремень ГУРа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...