Перейти к публикации
Ruslan03

Новый Рио - Rio QB

Рекомендованные сообщения

@Василий 71, компенсаторов нет, шайбы.А форсунки щелкают действительно слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскожусь по поводу то-0, делал сам масло очень черное как буд то 10000 проехал!!!

На прошлой рио при прохождении то-4. мня мастер спросил когда первый раз иенял масло, я спросил а что такое, шуп черный, он мне сказал что желательно менять на 3000.

на QB знакомый гарантийщик сказал меняй сам, не чего с гарантией не будет, поменял не желею!!!

Машиной доволен!!! 5000км пробега!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что оно черное - это отлично, вот если б было прозрачным, тогда можно бить тревогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что оно черное - это отлично, вот если б было прозрачным, тогда можно бить тревогу

Соглашусь с тобой.

Надеюсь когда я приеду на нулевое в 2500км-оно у меня будет чёрное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черное тоже разное бывает.

 

бывает черное что смотреть страшно, чернещее, и это уже думаю ни есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что оно черное - это отлично

да ничего хорошего в том что масло черное нет - это значит что оно из двигла вымывает море грязи, а откуда она в новом двигле то? либо масло г, либо г бензин....у меня через 10 тыр первое масло было оливкового цвета, после зимы/весны/осени - тоже сливается оливкового цвета, после лета +35 - +40 - черное (двиглу ж не сладко).....

 

зы: т.ч. у меня при виде черного масла через 2500 км на новой машине было бы больше вопросов чем радости..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Г... - это когда заливаешь и сливаешь одного цвета.

Мобил у меня темнел через 3500 км. А тут новый двигатель и, как ни крути, приработка деталей идёт, отсюда и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приработка деталей идёт, отсюда и цвет.

но не черным же становится (в нем априори не должно быть шламов при вымывании которых меняется цвет - он же НОВЫЙ!)....значит двигл - г....или то из чего он собран......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, Если меняешь масло раз в 10 тык и льешь нормальное масло купленное не на рынке (или на рынке, но у проверенного продавца), а в магазине с сертификатом, то можно и не заморачиваться со цветом масла. Или меняешь у ОД, вообще тогда не стоит смотреть на цвет. Я открываю капот раз в неделю, что бы проверить уровень масла, на цвет не смотрю. При возникновении проблем с двигателем возьму с собой сертификат на масло и поеду к ОД с претензиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, замарачиваться с маслом или нет - дело личное, но сам факт подобного состояния масла на новой машине с учетом подобного мизерного пробега - для меня, например, был бы сигналом обратится к ОД как минимум с вопросом, а то и с требованием....

 

зы: но это, опять же, дело личное.... а если собираешься скинуть машину через год - можно и вообще масло не менять (как американцы), какое оно там - черное, синее, зеленое - снаружи не видно, - пусть новый хозяин расхлебывает.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, замарачиваться с маслом или нет - дело личное, но сам факт подобного состояния масла на новой машине с учетом подобного мизерного пробега - для меня, например, был бы сигналом обратится к ОД как минимум с вопросом, а то и с требованием....

 

зы: но это, опять же, дело личное.... а если собираешься скинуть машину через год - можно и вообще масло не менять (как американцы), какое оно там - черное, синее, зеленое - снаружи не видно, - пусть новый хозяин расхлебывает.......

Я о продаже через ни разу не написал, пробег у меня подходит к 100 тык и проблем нет даже с моим отношением к маслу, а к ОД ехать с этим вопросом смысла нет, они только скажут что просто очень хорошее масло раз так вымывает всю грязь. И масло я меняю через 10 тык, а не через 15 как у нас по регламенту. Знаю что лью хорошее масло поэтому не заморачиваюсь. У ОД есть по любому сертификат на масло. А поводу цвета они могут просто сказать что обращайтесь при наличии проблемы, а у вас есть проблема?

ЗЫ: А требовать то что у ОД - замены масла масла бесплатно или двигателя из за грязного масла?

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не черным же становится (в нем априори не должно быть шламов при вымывании которых меняется цвет - он же НОВЫЙ!)....значит двигл - г....или то из чего он собран......

Значит двигатель не работает... При работе в любом случае есть продукты горения, продукты трения и процесс старения масла. Ещё есть базовое масло, в зависимости от которого меняются характеристики масла.

Факторов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они только скажут что просто очень хорошее масло раз так вымывает всю грязь

вопрос: откуда грязь в таком количестве в только что собранном двигателе? ну пусть притираются кольца - это стружка в поддоне, ну пусть есть какие-то остатки технических ГСМ применяемых при сборке двигла, но это не заставит 4 л масла стать черного цвета.....либо двигл перегревается (что быстренько убивает присадки), либо проблемы с топливом - или бенз полное г, или он не догарает.....

 

А требовать то что у ОД - замены масла масла бесплатно или двигателя из за грязного масла

требовать ответа на вопрос "откуда столько грязи"? я так думаю чтобы не возится по пустякам ОД его тупо поменяет и все.....а потом следить за процессом "очернения".....

 

Значит двигатель не работает...

у меня Шелл 0W-40, кручу двигл до 5-6 тыщ оборотов, после 10 тык - темно оливкового цвета, но никак не черное :), сказать что двигл не работает - ну я бы воздержадся.......зато не гидрики не стучат, ни проблем с запуском при любой температуре, ни детонации, ни многих других болячек, описанных во многих темах форума......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

......зато не гидрики не стучат, ни проблем с запуском при любой температуре, ни детонации, ни многих других болячек

 

 

@Василий 71, компенсаторов нет, шайбы.А форсунки щелкают действительно слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1625 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 91756 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75707 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12889 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4263 Просмотров

×
×
  • Создать...