Перейти к публикации
сухой

Стук в передке.

Рекомендованные сообщения

Авто Рио2. Появился стук в передке. Заменил и амморы и пружины.Изменений почти нет. Проверил сайлетблок тяги - нормальный. Стучит на мелких камушках. резких вертикальных неровностях дороги. Есть подозрение на износ шаровой или сайлентблока самого рычага.Но оно идет. как я понял. как одно целое. Кто что подскажет. наверное дорогое удовольствие - весь рычаг в сборе. Но все равно наверное придется покупать. Какие нюансы при замене? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Если имеешь ввиду передние сайлентблоки продольных рычагов, или как они там, не помню, то есть только не оригинал, цена вопроса 110-150 рублей в Кунцево в Казани, или в экзисте. Замена мне вышла в 800 руб. за каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vseslovur, Нет. имею ввиду нижний рычаг передней подвески. в нем запрессована шаровая. 2 болта крепящ. продольную тягу \ сай.бл. которой ты наверное и менял. а я их проверял - наход. под передним бампером \ ну и сайл.блок самого рычага. крепящегося к раме. т.е. 3 в одном. Дороговатая деталь. в экстизе цена от 800 до 2500р. Вот и думаю - раззориться. али нет. Вопрос - будет ли толк от замены? Может кто менял эти рычаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Возможно, время менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за разбитых втулок может и быть стук спереди.

артикулы: 54813-FD000

54830-FD000

54820-FD000

 

http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=eaa448fb-3984-41ae-9724-f4ccb972d01f&pid=48508686&office=ru

http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=eaa448fb-3984-41ae-9724-f4ccb972d01f&pid=4AF08686&office=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки стаб-ра тоже менял. вместе с амморами и пружинами. И все же - износ шаровой опоры не может быть причиной стука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Признаки износа шаровых опор

· Стук при проезде неровностей с небольшой скоростью.

· Увеличение усилия на рулевом колесе, скрип в передней части машины при повороте руля.

· Автомобиль неустойчиво движется по прямой из-за виляния передних колес.

· Неравномерный износ шин." (С)

заметьте не я это сказал, просто погуглил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот первая причина как раз и подходит под мой т.н. симптом - стуки при тихой езде. Закажу рычаг в местн. а.магазине \ привозят из Москвы \ как поменяю. про замену и изменения отпишусь.Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял рычаги в сборе недавно. по 1650 за рычаг (оригинал)+ работа 1800 за оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий Викторович, Ну и я заказал. по 1200р за штуку. пока не привезли. менять буду ессно сам. - руки вроде растут откуда надо. но менять уж буду по весне. пока не все так \ужасно\. Ну вот и мой вопрос к вам. - как стало. лучше. хуже. жестче. мягче? Вообщем. про изменения в поведении подвески после замены рычагов. Но менять все равно буду. надеюсь хуже не будет.зараннее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

громыхать стало намного меньше. а когда снял 15 радиус с низким профилем и поставил штатную резину стало вообще почти идеально. не гремит и идет мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий Викторович, Ну ладно. успокоил. весной будем попробовать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по весне можно заодно и стойки стабилизатора поменять, они недорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий Викторович, Да уже поменял - амморы. пружины \ пер.\ стойки ст-ра. проверил сайл. блок тяг \ под бампером \ вроде в норме. Но все равно постукивает на камушках и ребрист. неровностях дороги. Вот и думаю еще заменить рычаги ну и наверное рул. нак-ки. Некоторые говорят. мол дело может быть и рулевой колонке. но не думаю. Да и так вроде не сильно напрягает \ в зависимости от сост. дороги \ но хочется же попробовать улучшить. На ланусе подвозят. машинка то не ахти. не чета нашей. но блин. подвеска помягче. не стучит так. вот и гложет зависть и желание свою тож попробовать \ умягчить \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, до идеала довести не получится. тут люди жалуются на подвеску новых машин, а нашим-то почти 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий Викторович, Н..да. в этом вы правы на все 100%. Но попытаться можно. хотя повторюсь. и в данный момент не очень то напрягает. Ну не получится. да и ладно. все равно - хуже не будет. заменить старые детали на новые. Таким образом можно и еще десяток годков откатать. \ клад. и крупное наследство у меня не намечается \ а машинка меня полностью устраивает. буду ездить. пока кузов ржаветь не начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже немного начал цвести в районе багажника, так что буду либо весной красить, либо мишину менять на более новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий Викторович, Ну если только начало. то наверное еще можно остановить. но только подойти к этому нужно с хорошими знаниями в этом деле. Я в смысле - пока не запущена \ болезнь \ т.е. ржавление. Нужно точно знать. как эту напасть предотвратить. Ну а новая машина конечно снимает все проблемы - до какого то времени. и все повторяется вновь. Удачи вам. и спасибо за диалог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам тоже спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены левого ступичного подшипника, появился дробный (что-то вроде тук-тук-тук-тук) стук спереди слева, слышен когда едешь по мелким неровностям типа выбоин на асфальте небольшой глубины, или по не гладко укатанному снегу. На больших неровностях типа волн на асфальте трассы на большой скорости или при проезде лежачих тишина на маленькой скорости, звуков никаких нет. Когда перед заменой подшипника ездил на диагностику подвески сказали что скоро под замену стойки стабилизатора и сайленты передних рычагов(которые под бампером), про шаровые ничего не сказали-стуков не было. В чем может быть причина? Когда только выезжаешь после ночной стоянки некоторое небольшое расстояние стуков также не слышно, потом начинается. Могли мне на сервисе чего-нить не докрутить при сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие последствия поломки шаровой в переднем приводе, может-ли ее палец быть вырванным как классике? На жигуленке, к примеру, на шаровых собственно колесо и висит, потому и такие неприятные последствия вылета шаровых, а на ПП? Ну и по предыдущему вопросу: мысли есть у кого-нибудь какие-то? На сколько критичны стуки в передке на ПП? Вопросы такие задаю, т.к. до этой машины дел с передним приводом не имел, вот интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, Что сказать? При покупке б\у своей. тоже напрягали такие же симптомы. \ стуки \ - заменил пер.стойки.стабилизаторы п.п.у. стуки уменьшились на 70%. правда я проверил \ сам. по своему\ все остальные причиндалы пер. подвески. кроме самого рычага с шаровой. все по моему пока в норме.Сейчас. повторюсь. довольно лучше стало. Уже купил рычаги. весной поменяю. ну и наверное рулнаки.Хотя еще в комфортности ходовой. не последнее дело делают рулевая рейка и ст. подшипники.Что пока тоже вроде в норме\тьфу.тьфу.тьфу\ ну и ессно сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе тоже сказали стойки скоро под замену, вот малость потеплеет займусь. Не понятно только почему стук этот с левой стороны вылез сразу после замены левого же ступичного подшипника. Думаю если б подшипник не правильно установили/затянули он бы начал шуметь, но к этому претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, Пляшем от печки! Для замены ст. подшипника вам наверное отсоединяли все причиндалы подвески именно слева. наверно что то стронули\ поставили\ немного не так. Сама шаровая \ шток \ вставляется в ступицу. и стягивается болтом. - довольно хитрая конструкция. не могли ли механики при затяжке этого болта. непроизвольно увеличить люфт шаровой - как один из вариантов. Этот люфт и не проверишь ни как \ вывесив колесо - сильно придавлен \ проявляется только при движении по мелким неровностям дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле не дотянули гайки при сборке? Шаровая вообще никак не проверяется что-ли? Если как на классике под рычаг чего-нибудь подставить и потом колесо дергать, не получится?

 

Какие последствия поломки шаровой в переднем приводе, может-ли ее палец быть вырванным как классике? На жигуленке, к примеру, на шаровых собственно колесо и висит, потому и такие неприятные последствия вылета шаровых, а на ПП? Ну и по предыдущему вопросу: мысли есть у кого-нибудь какие-то? На сколько критичны стуки в передке на ПП? Вопросы такие задаю, т.к. до этой машины дел с передним приводом не имел, вот интересно.

Чего-то никто так и не ответил ничего на вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько критичны стуки в передке на ПП? Вопросы такие задаю, т.к. до этой машины дел с передним приводом не имел, вот интересно.

стук всегда - зло :diablo:

по теме: взгляните на конструкцию подвески (ну само соединение шаровой с поворотным кулаком). шаровая в нашем случае - элемент нижнего рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 12364 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 14102 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5200 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2363 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33640 Просмотров

×
×
  • Создать...