сухой 160 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Авто Рио2. Появился стук в передке. Заменил и амморы и пружины.Изменений почти нет. Проверил сайлетблок тяги - нормальный. Стучит на мелких камушках. резких вертикальных неровностях дороги. Есть подозрение на износ шаровой или сайлентблока самого рычага.Но оно идет. как я понял. как одно целое. Кто что подскажет. наверное дорогое удовольствие - весь рычаг в сборе. Но все равно наверное придется покупать. Какие нюансы при замене? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 @сухой, Если имеешь ввиду передние сайлентблоки продольных рычагов, или как они там, не помню, то есть только не оригинал, цена вопроса 110-150 рублей в Кунцево в Казани, или в экзисте. Замена мне вышла в 800 руб. за каждый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 @Vseslovur, Нет. имею ввиду нижний рычаг передней подвески. в нем запрессована шаровая. 2 болта крепящ. продольную тягу \ сай.бл. которой ты наверное и менял. а я их проверял - наход. под передним бампером \ ну и сайл.блок самого рычага. крепящегося к раме. т.е. 3 в одном. Дороговатая деталь. в экстизе цена от 800 до 2500р. Вот и думаю - раззориться. али нет. Вопрос - будет ли толк от замены? Может кто менял эти рычаги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 @сухой, Возможно, время менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за разбитых втулок может и быть стук спереди. артикулы: 54813-FD000 54830-FD000 54820-FD000 http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=eaa448fb-3984-41ae-9724-f4ccb972d01f&pid=48508686&office=ru http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=eaa448fb-3984-41ae-9724-f4ccb972d01f&pid=4AF08686&office=ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Стойки стаб-ра тоже менял. вместе с амморами и пружинами. И все же - износ шаровой опоры не может быть причиной стука? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 "Признаки износа шаровых опор · Стук при проезде неровностей с небольшой скоростью. · Увеличение усилия на рулевом колесе, скрип в передней части машины при повороте руля. · Автомобиль неустойчиво движется по прямой из-за виляния передних колес. · Неравномерный износ шин." (С) заметьте не я это сказал, просто погуглил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Ну вот первая причина как раз и подходит под мой т.н. симптом - стуки при тихой езде. Закажу рычаг в местн. а.магазине \ привозят из Москвы \ как поменяю. про замену и изменения отпишусь.Спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 менял рычаги в сборе недавно. по 1650 за рычаг (оригинал)+ работа 1800 за оба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 @Виталий Викторович, Ну и я заказал. по 1200р за штуку. пока не привезли. менять буду ессно сам. - руки вроде растут откуда надо. но менять уж буду по весне. пока не все так \ужасно\. Ну вот и мой вопрос к вам. - как стало. лучше. хуже. жестче. мягче? Вообщем. про изменения в поведении подвески после замены рычагов. Но менять все равно буду. надеюсь хуже не будет.зараннее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 громыхать стало намного меньше. а когда снял 15 радиус с низким профилем и поставил штатную резину стало вообще почти идеально. не гремит и идет мягче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 @Виталий Викторович, Ну ладно. успокоил. весной будем попробовать. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 по весне можно заодно и стойки стабилизатора поменять, они недорогие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 @Виталий Викторович, Да уже поменял - амморы. пружины \ пер.\ стойки ст-ра. проверил сайл. блок тяг \ под бампером \ вроде в норме. Но все равно постукивает на камушках и ребрист. неровностях дороги. Вот и думаю еще заменить рычаги ну и наверное рул. нак-ки. Некоторые говорят. мол дело может быть и рулевой колонке. но не думаю. Да и так вроде не сильно напрягает \ в зависимости от сост. дороги \ но хочется же попробовать улучшить. На ланусе подвозят. машинка то не ахти. не чета нашей. но блин. подвеска помягче. не стучит так. вот и гложет зависть и желание свою тож попробовать \ умягчить \ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 думаю, до идеала довести не получится. тут люди жалуются на подвеску новых машин, а нашим-то почти 10 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 @Виталий Викторович, Н..да. в этом вы правы на все 100%. Но попытаться можно. хотя повторюсь. и в данный момент не очень то напрягает. Ну не получится. да и ладно. все равно - хуже не будет. заменить старые детали на новые. Таким образом можно и еще десяток годков откатать. \ клад. и крупное наследство у меня не намечается \ а машинка меня полностью устраивает. буду ездить. пока кузов ржаветь не начнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 у меня уже немного начал цвести в районе багажника, так что буду либо весной красить, либо мишину менять на более новую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 @Виталий Викторович, Ну если только начало. то наверное еще можно остановить. но только подойти к этому нужно с хорошими знаниями в этом деле. Я в смысле - пока не запущена \ болезнь \ т.е. ржавление. Нужно точно знать. как эту напасть предотвратить. Ну а новая машина конечно снимает все проблемы - до какого то времени. и все повторяется вновь. Удачи вам. и спасибо за диалог! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Вам тоже спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 После замены левого ступичного подшипника, появился дробный (что-то вроде тук-тук-тук-тук) стук спереди слева, слышен когда едешь по мелким неровностям типа выбоин на асфальте небольшой глубины, или по не гладко укатанному снегу. На больших неровностях типа волн на асфальте трассы на большой скорости или при проезде лежачих тишина на маленькой скорости, звуков никаких нет. Когда перед заменой подшипника ездил на диагностику подвески сказали что скоро под замену стойки стабилизатора и сайленты передних рычагов(которые под бампером), про шаровые ничего не сказали-стуков не было. В чем может быть причина? Когда только выезжаешь после ночной стоянки некоторое небольшое расстояние стуков также не слышно, потом начинается. Могли мне на сервисе чего-нить не докрутить при сборке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Какие последствия поломки шаровой в переднем приводе, может-ли ее палец быть вырванным как классике? На жигуленке, к примеру, на шаровых собственно колесо и висит, потому и такие неприятные последствия вылета шаровых, а на ПП? Ну и по предыдущему вопросу: мысли есть у кого-нибудь какие-то? На сколько критичны стуки в передке на ПП? Вопросы такие задаю, т.к. до этой машины дел с передним приводом не имел, вот интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 @besand76, Что сказать? При покупке б\у своей. тоже напрягали такие же симптомы. \ стуки \ - заменил пер.стойки.стабилизаторы п.п.у. стуки уменьшились на 70%. правда я проверил \ сам. по своему\ все остальные причиндалы пер. подвески. кроме самого рычага с шаровой. все по моему пока в норме.Сейчас. повторюсь. довольно лучше стало. Уже купил рычаги. весной поменяю. ну и наверное рулнаки.Хотя еще в комфортности ходовой. не последнее дело делают рулевая рейка и ст. подшипники.Что пока тоже вроде в норме\тьфу.тьфу.тьфу\ ну и ессно сход-развал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Мне на сервисе тоже сказали стойки скоро под замену, вот малость потеплеет займусь. Не понятно только почему стук этот с левой стороны вылез сразу после замены левого же ступичного подшипника. Думаю если б подшипник не правильно установили/затянули он бы начал шуметь, но к этому претензий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 @besand76, Пляшем от печки! Для замены ст. подшипника вам наверное отсоединяли все причиндалы подвески именно слева. наверно что то стронули\ поставили\ немного не так. Сама шаровая \ шток \ вставляется в ступицу. и стягивается болтом. - довольно хитрая конструкция. не могли ли механики при затяжке этого болта. непроизвольно увеличить люфт шаровой - как один из вариантов. Этот люфт и не проверишь ни как \ вывесив колесо - сильно придавлен \ проявляется только при движении по мелким неровностям дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 в смысле не дотянули гайки при сборке? Шаровая вообще никак не проверяется что-ли? Если как на классике под рычаг чего-нибудь подставить и потом колесо дергать, не получится? Какие последствия поломки шаровой в переднем приводе, может-ли ее палец быть вырванным как классике? На жигуленке, к примеру, на шаровых собственно колесо и висит, потому и такие неприятные последствия вылета шаровых, а на ПП? Ну и по предыдущему вопросу: мысли есть у кого-нибудь какие-то? На сколько критичны стуки в передке на ПП? Вопросы такие задаю, т.к. до этой машины дел с передним приводом не имел, вот интересно. Чего-то никто так и не ответил ничего на вопросы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 На сколько критичны стуки в передке на ПП? Вопросы такие задаю, т.к. до этой машины дел с передним приводом не имел, вот интересно. стук всегда - зло по теме: взгляните на конструкцию подвески (ну само соединение шаровой с поворотным кулаком). шаровая в нашем случае - элемент нижнего рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах