besand76 6 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 конструкцию видел, и принцип устройства и действия понятен, вопрос в следующем: может-ли вырвать палец шаровой при такой конструкции подвески, учитывая что на нее(опять же сравнивая с классикой у которой шаровая постоянно нагружена пружиной) нагрузки особой нет, только удары по колесу снизу при наезде на неровности, а при этом сопротивление подъему рычага вверх вместе с колесом оказывает только сайлент-блок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 может-ли вырвать палец шаровой при такой конструкции подвески я ранее также задавался подобным вопросом (гуглил). народ склоняется к следующему: "у авто с подвеской Макферсон не вырывает впринципе" или "теоретически у авто с подвеской Макферсон вероятность небольшая". но по-любому при подозрительных стуках - диагностика у проверенных (не склонных к разводу) людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Блин, сегодня при осмотре сверху из-под капота увидел трещину в кронштейне к которому крепится стабилизатор, начинается от прямоугольного отверстия в которое вставляется скоба крепления стабилизатора и идет к внешнему краю кронштейна в сторону колеса. На сколько это критично (крепление сайлента продольного рычага дальше к передку), и могут-ли стуки быть из-за этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Тоже присоединюсь к теме стука. Стучит на мелких грубых неровностях, типа рельс. Стучит спереди слева вроде. Кстати иногда стука нет целый день. На диагностике сказали немного есть люфт в обоих опорниках, и неплохо бы поменять стойки передние с опорниками вместе, ибо есть засохшие подтеки на стойках. Остальное все в норме. Вот и думаю: менять или забить пока (в принципе мастер сказал что он бы забил и ездил). Кстати иногда кажется что стук в салоне. Но там все облазил, контролер вроде жестко закреплен там, а больше и стучать то вроде нечему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 А не могут пыльники стоек стучать? Посмотрел форумы по новым рио, чуть не поголовно все жалуются на пыльники передних стоек. Уже фиг его знает на что думать, ведь стучит только на мелких неровностях типа стиральной доски или гравии, а двух "лежачих", на расстоянии примерно 1,5 м друг от друга, шириной см 25 и высотой см 7 проскакивает вообще без единого звука, пробовал и побыстрее и помедленнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 @besand76, В том то и дело. что пыльники стучат на новых РИО. у меня пыльники сидят мертво. сам амморы пер. менял - пыльники прижаты.\ оставил старые\ не знаю. что у них там за конструкция неудачная. многие на форуме жалуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Ну вот и избавился я от стука , тарахтел колпак на левом колесе, плохо прижимался гайками. Теперь все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 @besand76, Что за колпак? декор-ный что ли? и какими гайками он прикруч.? Можно поподробней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Ну да-он самый, просто на передке стоят диски какие-то не стандартные-колпаки не прилегают плотно к краям диска(расстояние по краю примерно 1см, соответственно защелки на колпаке также до диска не достают) на задних колесах все сидит плотно. Гайки на 21 с блестящим колпачком на внешнем торце, и пластиковым кольцом которое видимо и должно колпак прижимать к диску, а может там еще что-то должно стоять-ХЗ, но тарахтеть стало после замены ступичного подшипника с той же левой стороны. В общем намоткой изоленты на гайки прижал колпак к диску, и тарахтенье прекратилось(края колпака по прежнему до диска не достают). Вот хотел, кстати, уточнить какие диски должны использоваться- 5.5J ? И какое рекомендуемое производителем давление для шин 185/65-R14 на наших машинах? Нигде не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 На мелких кочках, когда одно колесо на ровной поверхности а другим попадаешь в яму, и слышен стук, то это резинки самого стабилизатора как правило... Встаньте на ровной поверхности и если стучит слева выкрутите колёса направо, пусть кто-то пошатает машину с боку туда-сюда, вы снизу положите руку на стабилизатор, будет ощущаться люфт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Никто почему-то не вспомнил про защиту и её крепление. А тем временем лист металла может очень неслабо вибрировать при неплотном контакте с лонжероном, к которому он крепится винтом. У меня именно из-за защиты раздавались эти жуткие дребезги при проезде по мелким неровностям и камням, защита входила в резонанс и колошматила по кузову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Защиты у меня вообще никакой нет. Собираюсь ставить. Да еще сайленты передних продольных рычагов буду менять, когда кронштейн придет, вместо треснувшего слева, чтоб одним разом,а то резина в сайлент-блоках сосем уже рваться начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 В общем вопрос на засыпку-что еще может тарахтеть на мелких неровностях? Поменяны: сайленты продольных рычагов, стойки+резинки стабилизатора, поперечные рычаги из-за шаровых. И один фиг слева стук не проходит. Может рулевой наконечник тарахтеть? На скорости 110-130 кмч на руле и по кузову, но больше на руле, есть непонятная вибрация, почти постоянно приходится подруливать, особенно если дорога не ровная, должна-ли машина с исправной подвеской держать курс, или это у всех такая ерунда?. При движении накатом, стук сильнее. На диагностике на стенде, по поводу рулевых наконечников, стоек ничего не сказали, жесткость амортизаторов пока в норме, рычаги с шаровыми были заменены по итогам диагностики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 была где-то такая тема, там подшипник оказался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey1979 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 @besand76, наконечник можно проверить дома самому. Просто подергай его вниз- вверх и в бока с усилием, если есть хоть какой-то люфт, то меняй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 была где-то такая тема, там подшипник оказался Опорный? Чего-то я тоже к этой мысли склоняюсь. Думаю не может так греметь наконечник, даже если он изношен. Тока не понятно почему на диагностике ничего про подшипник не сказали? Подозреваю болтающаяся шаровая не дала его диагностировать. Тогда вопрос-насколько сложная его замена? Сам сделаю? Пружину ж как я понимаю снимать не нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Мда, разобрался-придется стойку полностью разбирать . Косяк, это ж как-то нужно пружину стягивать . Верхняя опора идет в сборе с подшипником? Чашку пружины с пыльником менять не нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 besand76, Андрюх, стяжки пружин в любом автомагазине 200рэ за пару. В разборке стойки ничё сложного, даже по картинке понятно что за чем разбирать. Опора в сборе идёт, цена порядка 650рэ. Чашку пружины и пыльник скорее всего менять не придётся. Но родная гофра какая то пластиковая дубовая, может и она мелко дребезжать. Поиском можно поглядеть в теме - ребята подбирали пылезащитный комплект для форда-эскорта Febi (2-а отбойника и 2-е гофры пыльников), номер не помню. Качество получше, цена подешевше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Я опору нашел за 551 руб, правда ждать неделю, ну да фиг с ним подождем . То что мелко дребезжать может-ерунда, пережить можно, но вот когда грохот стоит, тут уж как серпом по яйцам. Уже блин все поменял, осталось только это . Уже и не верится что может быть тишина в машине при езде. Хорошо хоть справа вроде тихо пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Опорник диагностируется просто: поднимаешь капот и положив одну ладонь на опорник начинаешь раскачивать машину вверх-вниз. Если он помирает, ладонь почувствует явный стук... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Во, спасибо, попробую. Но уже все равно заказал и оплатил. Так что на выходных буду заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Блин, что еще может там греметь? Задолбала уже! Кто с чем вообще сталкивался? Уже, кроме рулевого наконечника, все поменяно, и один хрен гремит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Ну вроде разобрался что тарахтит: суппорта. Особенно левый, в правом люфт есть но не гремит. В связи с чем вопросы: чем чреват люфт в суппортах? Как это дело устранить? Замена направляющих поможет? Какие могут быть подводные камни в процессе замены и что еще нужно заменить помимо направляющих? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Я думаю, ничё менять не понадобится. Скобки-постельки колодок подогнуть попробуй. Весь суппорт разбери, почисти и смажь какой-нить мазутой для деталей тормозных систем типа Bosch Superfit. Дребезг должон уйти. На моей рюхе эти процедуры помогли... Кстати, мож колодки стоят без противошумных пластин - тогда грохот обеспечен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 так тарахтит-то часть суппорта на которой цилиндр, если по ней несильно кулаком бить, появляется стук. С правой стороны люфт тоже есть, но таразтения оттуда не слышно. При снятии суппорта для замены подшипника ступицы могли чего-нибудь согнуть или сломать? Стук начался именно после этого. Насколько сложно разобрать суппорт? Нужно-ли потом прокачивать тормоза или можно не отсоединять цилиндр от шланга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах