besand76 6 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Есть ещё один источник стука в передней подвеске, если направляющие колодок уже подогнул - это верхний и нижний заходные витки передних пружин. Лечится подкладыванием подходящих кусков резиновых шлангов между витками при поддомкраченном колесе. Вот фото: Так там же есть резинки-между опорными чашками и пружинами. Я когда менял опорник сдуру решил снять эту резинку с опорной чашки, типа рассмотреть ее , потом продолбался с ней пока назад приладил-все на свете проклял. Провозился в общей сложности часа 2, из них примерно 30 мин ушло на замену опорника . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 @besand76, внимательней читай - между заходными витками, а не между пружиной и чашкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 При переобувке на л.резину. в ш.монт-же было давление в шинах \ если верить манометру эл.компр-ра \Китай\ 2.0атм. накачал до 2.3атм. стуки на асф. трещинах и мелких ямках стали глуше слышаться в салоне авто. А это большой плюс. хотя думал - будет хуже. возьму за правило. не ездить на маловатом давлении в шинах. Хочу попробовать еще. при вывеш. подвеске и снятом колесе - стянуть стяжками пружину и надеть на ее начала куски рез.шланга. Не знаю. получится ли? особенно верхн. часть. ну попытаюсь на досуге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 @сухой, Ну вот наконец то вроде и добрался до явной \по моему\ причины стука на мелких канавках.ямках. В гараже решил помыть и покрасить \ на всякий случай\ снятые ранее пружины амморов. гляжу. ба! да на них вначале выработка. т.е. первый\полный\ виток пружины бьет по ее началу \срезу\ . расстояние между ними с одной стороны пружины 10мм. и угол выработки\высота\ уже 2мм. т.е имеем 12мм разгона для столкновения витка со срезом\началом\ пружины и действительно все это происходит на первом же маленьком препятствии для колеса. С другой стороны зазор меньше 2-3мм. но и выработка тоже есть. тоже меньше. Надеюсь конфигурация пружин станда.ртная. только не помню где при установке оказывается большой зазор а где меньший\верх и низ аммора\ Привет Паше! прав оказался. на все 100%. Сейчас надо что то туда \ место соприкосновения\ надеть. например кусок резинового шланга. но опять же. потверже. чтоб не сразу пробило. Стачивать срез пружины думаю бесполезно. все равно бить будет. только выработка не углом будет. а вмятиной. Кто подскажет. какая? резина. какой?\шланг\ потверже.сделаю. отпишусь о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 сухой, Валера, попробуй шланг кислородный с подходящим внутренним диаметром. Вроде бы на 11мм, уже не помню точно, так что замеряй толщину прутка пружинного наверняка. Причем я его резал кусками где-то по 50мм, разрезал вдоль и надевал на заходные витки передних пружин при поддомкраченном колесе(я уже писал). Но раз уж стойки разобрал и пружины вытащил, то можно натянуть и цельные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 @Patya, Нет Паша. еще не разбирал. это на старых снятых. выработка. Я и говорю - раз конфигурация пружин \ форма витков \ одинакова. т.е. сейчас у меня стучат новые пружины. выбивается своя выработка на них. Ну а шланг буду искать. Может разрежу его. а на месте стяну хомутиками. чтоб не бегали и не сползали. бум мудровать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Я не заморачивался, резинки прекрасно зажимаются витками пружин. На фотке видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei-tmb81 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Всем привет! подскажите пож -та ,кто сталкивался с проблемой,грохот впереди с права ,ездил на диагностику,сказали надо заменить рулевые тяги,заменил 1000 р, 2 шт. грохот не пропал,поехал еще раз на диагностику,сказали замена рулевой рейки, а она дороговата,да и пробег не очень большой , что очень смущает 36354км 2009 г.в. седан, заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Андрей andrei-tmb81, повнимательней. Тут обсуждают машинки с 2000 по 2005 г.в. ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Отписываюсь. Поставил резинки на нижние витки пружин амморов \ по2 на штуку.вверху. внизу\ купил камазовский гидравл. шланг. внутр. диаметром 10мм. как раз подошло. ставил после того как стяжками стянул пружины. при снятом \ в сборе \ амморе. кусочек шланга разрезал. вставлял на место соприкосновения начала пружины с первым витком. убирал стяжки - один кончик куска шланга \ 70-100мм \ прижимался. другой заматывал изолентой. держится мертво. И самое главное. стук полностью конечно не исчез. но стал меньше и довльно таки приемлемым. то есть. не напрягает. В это же время и пошевелил опорник - на предмет люфта. люфтец небольшой есть. по горизонтали. Кто то менял. и говорил. проблема не исчезла. и я сейчас в раздумье. поменять конечно можно. да был бы толк. Наверное все же стук полностью не убрать. такая конструкция. авто ведь не лексус. бюджетная. Хотя повторюсь. после всех моих выше перечисленных \ потугах \ ездить стало довольно приятней. Можно было бы и тему закончить. но думаю рановато. авось. еще что умное проявится. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Был стук в передке, поменял стойку стабилизатора справа, правый опроник и стойку. Сейчас по неровностям едет так же как авенсис. Так что говорить что хреновая подвеска не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 А ни кто и не говорит. что плохая подвеска. Просто надо вовремя менять ее т.с. составляющие. Я лично авто купил Б\У и вот сейчас стараюсь довести до ума. \ на сколько получится\ Для хороших дорог - отличная подвеска. ессно если на авто не гонять как угорелый по ухабам. иногда встречаю таких. \ ездюков \не жалеющих ни авто. ни свою задницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Кстати очень нравится как себя авто ведет на грейдерах и полевых. А насчет того что хреновая подвеска, где то тут встречал чье то высказывание типа "Что говорить сколько не пытайся все равно стуки остануться автомобиль то бюджетный и конструкция подвески оставляет желать лучшего" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 @McAthair, Ну не будем разводить полемику. я бы желал чуть лучшего. хотя может и сам еще чего не доглядел. не заменил. И еще. повторюсь. на моей \ летом \ большое значение имеет давление в шинах - при 2.3 куда лучше чем при 2.0-2.1 рекомендованных в мануале. парадокс однако! или меня манометр насоса обье.манывает. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 на моей \ летом \ большое значение имеет давление в шинах - при 2.3 куда лучше чем при 2.0-2.1 рекомендованных в мануале. парадокс однако! или меня манометр насоса обье.манывает. имхо Хм, действительно парадокс. Я наоборот убавил давление до 2 с наступлением жары, хотя и они при 35 градусах наверное до всех 2,6-2,8 возрастают. По трассе теперь как на Акценте идет-мягенько. А если делаю 2,2-2,3, то вообще не возможно все малейшие трещины в дороге амортизируются собственной задницей. Ну конечно в моем случае одна из возможных(если не основная) причин этого-поганая резина Амтел размерностью 185/65/14, жду конца сезона чтоб выбросить ее и приобрести что-то более приличное. И размерностью поменьше, например 175/65/14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 @besand76, Резина у меня Континенталь. 175\65\14. Поделюсь еще своим ноу-хау. как то при снятии защиты двиг-ла. заметил. что придостаточно приличной толщине металла. средняя часть защиты \ играет\ своей упругостью. и немного резонирует удары по ней - установленная уже на своем месте. Поэтому чтоб исключить малейшее восприятие защитой шума.вибрации мотора. а так же колебаний подвески. я в теплый день промазал ее верхнюю часть Мовилем и проклеил всю площадь \ кроме ессно отверстия для слива масла\ полосками крупнозернистого упругого поролона. Такие полоски остались у нас на предпр-ии при ремонте крышы здания. ими был проложен профнастил крышевой.толщиной где то 15-20мм. Получилось довольно прилично. сейчас стучишь по ней - глухо. \ ответа нет \ у этого поролона одна сторона плотная. ее и приклеил. я думаю. не зря это сделал. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 @McAthair, Ну не будем разводить полемику. я бы желал чуть лучшего. хотя может и сам еще чего не доглядел. не заменил. И еще. повторюсь. на моей \ летом \ большое значение имеет давление в шинах - при 2.3 куда лучше чем при 2.0-2.1 рекомендованных в мануале. парадокс однако! или меня манометр насоса обье.манывает. имхо Да не будем, у меян есть с чем сравнить до этой была BMW. Ну хотите добится идеала ну берите лексус с пневматикой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2012 Сегодня, кажись, решился мой вопрос со "стуком в передке"-похоже дело было в передней подушке движка которая соприкасалась с кронштейном на движке. Заметил случайно при замене потекшего радиатора. Когда все это дело(в смысле подушку), выправил, и поехал по гравийной дороге, к своему удивлению, не услышал родное "тук-тук-тук-....", теперь еще буду тестировать по разным дорогам )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 @besand76, Интересно. интересно! и как это дело проверить ( у себя)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 @сухой, так я ж говорю-случайно, был снят радиатор, отодвинут воздухан-передняя подушка на виду, вот и обратил внимание что кронштейн на движке соприкасается с металлической частью подушки. заднюю смотрел из ямы-все нормально, боковая тоже нормальная. Когда выровнял переднюю подушку, при езде обратил внимание на отсутствие стука. Вот как-то так. И сейчас стука нет-тишина . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 @besand76, Спасибо! надо тоже посмотреть свою. а интересно. при качании движка. вручную.в статике. он (стук) не проявляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 @сухой, была у меня мысль проверить таким образом, но видимо у меня с движком разные весовые категории и он победил ) - даже не шелохнулся зараза, а монтировкой лезть некогда было, т.к. радиатор менялся в аварийно-срочном порядке, и в тот момент я и не предполагал что причина стука может быть именно в этом, и особо не усердствовал. Я почему-то думал что в случае с подушкой движка, стук будет другой, более серьезный, а оно вона как вышло... Хорошо еще не полез в рулевую рейку , хотя мысли были заняться ею, т.к. подвеска к этому времени была перебрана и продиагностирована полностью, и стучать в ней было просто нечему. Сам стук проявлялся исключительно при езде по грунтовке или гравийной дороге, т.е. там где было много мелких неровностей, на холостых все было замечательно. Корейцы сэкономили на подушках, не могли поставить четыре, как на Акцентах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Ребят не скажу что у меня что-то,гремит шумит, ну по гравийке конечно стучит, в остальном на полицейских и ямах на асфальте все норм. Но все равно хочу заменить стоечки стабилизатора, шаровые опоры, резиночки, и пр. Пока денюжка появилась думаю заняться подвеской и тут возник вопрос: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь?Как проверить ходовую на степень износа и выявить детали на подходе к поломке?Диагностик из меня никакой, но может кто подскажет свои наблюдения, как и что подергать, подвигать, понажимать, пощупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 @monstrance, Что сказать. сначала какую то стойку просто покачать при поднятом капоте ( нажимать на крыло) послушать. потом вывесить эту часть. снять колесо. и подергать все относящиеся к подвеске тяги на предмет люфта. осмотреть супорт тормоза и его потрясти. подергать. осмотреть шаровую и сам рычаг в котором она находится. осмотреть все крепления (гайки.болты) осмотреть сам амморт. на предмет подтеков масла. Но и то. все это не дает гарантии (но 100%) что вы все увидели и услышали. Какие то люфты проявляются только при движении. Ну ессно осмотреть надо обе стороны. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Вчера снял колесо, сколько не дергал ни нажимал, все тихо.может и не трогать пока? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах