Перейти к публикации
сухой

Стук в передке.

Рекомендованные сообщения

конструкцию видел, и принцип устройства и действия понятен, вопрос в следующем: может-ли вырвать палец шаровой при такой конструкции подвески, учитывая что на нее(опять же сравнивая с классикой у которой шаровая постоянно нагружена пружиной) нагрузки особой нет, только удары по колесу снизу при наезде на неровности, а при этом сопротивление подъему рычага вверх вместе с колесом оказывает только сайлент-блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может-ли вырвать палец шаровой при такой конструкции подвески

я ранее также задавался подобным вопросом (гуглил).

народ склоняется к следующему: "у авто с подвеской Макферсон не вырывает впринципе" или

"теоретически у авто с подвеской Макферсон вероятность небольшая".

но по-любому при подозрительных стуках - диагностика у проверенных (не склонных к разводу) людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сегодня при осмотре сверху из-под капота увидел трещину в кронштейне к которому крепится стабилизатор, начинается от прямоугольного отверстия в которое вставляется скоба крепления стабилизатора и идет к внешнему краю кронштейна в сторону колеса. На сколько это критично (крепление сайлента продольного рычага дальше к передку), и могут-ли стуки быть из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присоединюсь к теме стука. Стучит на мелких грубых неровностях, типа рельс. Стучит спереди слева вроде. Кстати иногда стука нет целый день.

На диагностике сказали немного есть люфт в обоих опорниках, и неплохо бы поменять стойки передние с опорниками вместе, ибо есть засохшие подтеки на стойках. Остальное все в норме. Вот и думаю: менять или забить пока (в принципе мастер сказал что он бы забил и ездил).

Кстати иногда кажется что стук в салоне. Но там все облазил, контролер вроде жестко закреплен там, а больше и стучать то вроде нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могут пыльники стоек стучать? Посмотрел форумы по новым рио, чуть не поголовно все жалуются на пыльники передних стоек. Уже фиг его знает на что думать, ведь стучит только на мелких неровностях типа стиральной доски или гравии, а двух "лежачих", на расстоянии примерно 1,5 м друг от друга, шириной см 25 и высотой см 7 проскакивает вообще без единого звука, пробовал и побыстрее и помедленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, В том то и дело. что пыльники стучат на новых РИО. у меня пыльники сидят мертво. сам амморы пер. менял - пыльники прижаты.\ оставил старые\ не знаю. что у них там за конструкция неудачная. многие на форуме жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и избавился я от стука :), тарахтел колпак на левом колесе, плохо прижимался гайками. Теперь все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, Что за колпак? декор-ный что ли? и какими гайками он прикруч.? Можно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да-он самый, просто на передке стоят диски какие-то не стандартные-колпаки не прилегают плотно к краям диска(расстояние по краю примерно 1см, соответственно защелки на колпаке также до диска не достают) на задних колесах все сидит плотно. Гайки на 21 с блестящим колпачком на внешнем торце, и пластиковым кольцом которое видимо и должно колпак прижимать к диску, а может там еще что-то должно стоять-ХЗ, но тарахтеть стало после замены ступичного подшипника с той же левой стороны. В общем намоткой изоленты на гайки прижал колпак к диску, и тарахтенье прекратилось(края колпака по прежнему до диска не достают). Вот хотел, кстати, уточнить какие диски должны использоваться- 5.5J ? И какое рекомендуемое производителем давление для шин 185/65-R14 на наших машинах? Нигде не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мелких кочках, когда одно колесо на ровной поверхности а другим попадаешь в яму, и слышен стук, то это резинки самого стабилизатора как правило... :hi: Встаньте на ровной поверхности и если стучит слева выкрутите колёса направо, пусть кто-то пошатает машину с боку туда-сюда, вы снизу положите руку на стабилизатор, будет ощущаться люфт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто почему-то не вспомнил про защиту и её крепление.

А тем временем лист металла может очень неслабо вибрировать при неплотном контакте с лонжероном, к которому он крепится винтом.

У меня именно из-за защиты раздавались эти жуткие дребезги при проезде по мелким неровностям и камням, защита входила в резонанс и колошматила по кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиты у меня вообще никакой нет. Собираюсь ставить. Да еще сайленты передних продольных рычагов буду менять, когда кронштейн придет, вместо треснувшего слева, чтоб одним разом,а то резина в сайлент-блоках сосем уже рваться начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос на засыпку-что еще может тарахтеть на мелких неровностях? Поменяны: сайленты продольных рычагов, стойки+резинки стабилизатора, поперечные рычаги из-за шаровых. И один фиг слева стук не проходит. Может рулевой наконечник тарахтеть? На скорости 110-130 кмч на руле и по кузову, но больше на руле, есть непонятная вибрация, почти постоянно приходится подруливать, особенно если дорога не ровная, должна-ли машина с исправной подвеской держать курс, или это у всех такая ерунда?. При движении накатом, стук сильнее. На диагностике на стенде, по поводу рулевых наконечников, стоек ничего не сказали, жесткость амортизаторов пока в норме, рычаги с шаровыми были заменены по итогам диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была где-то такая тема, там подшипник оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, наконечник можно проверить дома самому. Просто подергай его вниз- вверх и в бока с усилием, если есть хоть какой-то люфт, то меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была где-то такая тема, там подшипник оказался

Опорный? Чего-то я тоже к этой мысли склоняюсь. Думаю не может так греметь наконечник, даже если он изношен. Тока не понятно почему на диагностике ничего про подшипник не сказали? Подозреваю болтающаяся шаровая не дала его диагностировать. Тогда вопрос-насколько сложная его замена? Сам сделаю? Пружину ж как я понимаю снимать не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, разобрался-придется стойку полностью разбирать :sorry: . Косяк, это ж как-то нужно пружину стягивать :unknw: . Верхняя опора идет в сборе с подшипником? Чашку пружины с пыльником менять не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

besand76, Андрюх, стяжки пружин в любом автомагазине 200рэ за пару. В разборке стойки ничё сложного, даже по картинке понятно что за чем разбирать. Опора в сборе идёт, цена порядка 650рэ. Чашку пружины и пыльник скорее всего менять не придётся. Но родная гофра какая то пластиковая дубовая, может и она мелко дребезжать. Поиском можно поглядеть в теме - ребята подбирали пылезащитный комплект для форда-эскорта Febi (2-а отбойника и 2-е гофры пыльников), номер не помню. Качество получше, цена подешевше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опору нашел за 551 руб, правда ждать неделю, ну да фиг с ним подождем :). То что мелко дребезжать может-ерунда, пережить можно, но вот когда грохот стоит, тут уж как серпом по яйцам. Уже блин все поменял, осталось только это :sorry: . Уже и не верится что может быть тишина в машине при езде. Хорошо хоть справа вроде тихо пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорник диагностируется просто: поднимаешь капот и положив одну ладонь на опорник начинаешь раскачивать машину вверх-вниз. Если он помирает, ладонь почувствует явный стук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, спасибо, попробую. Но уже все равно заказал и оплатил. Так что на выходных буду заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что еще может там греметь? Задолбала уже! Кто с чем вообще сталкивался? Уже, кроме рулевого наконечника, все поменяно, и один хрен гремит! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде разобрался что тарахтит: суппорта. Особенно левый, в правом люфт есть но не гремит. В связи с чем вопросы: чем чреват люфт в суппортах? Как это дело устранить? Замена направляющих поможет?

 

Какие могут быть подводные камни в процессе замены и что еще нужно заменить помимо направляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ничё менять не понадобится. Скобки-постельки колодок подогнуть попробуй. Весь суппорт разбери, почисти и смажь какой-нить мазутой для деталей тормозных систем типа Bosch Superfit. Дребезг должон уйти. На моей рюхе эти процедуры помогли...

 

 

Кстати, мож колодки стоят без противошумных пластин - тогда грохот обеспечен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тарахтит-то часть суппорта на которой цилиндр, если по ней несильно кулаком бить, появляется стук. С правой стороны люфт тоже есть, но таразтения оттуда не слышно. При снятии суппорта для замены подшипника ступицы могли чего-нибудь согнуть или сломать? Стук начался именно после этого. Насколько сложно разобрать суппорт? Нужно-ли потом прокачивать тормоза или можно не отсоединять цилиндр от шланга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 12316 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 14009 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5159 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2350 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33570 Просмотров

×
×
  • Создать...