Перейти к публикации
Мазай

Нагрузка генератора на холостом ходу

Рекомендованные сообщения

Для работающего на холостом ходу двигателя - какие можно включить потребители, что хватит мощности генератора?

 

После ночной стоянки завожу - напряжение чуть больше 14 В, по мере прогрева снижается примерно до 14. Короткая поездка - и вот уже напряжение около 13 В. Машина постоит, снова заводится - и вот уже напряжение снова около 14 В, включение фар-птф-обогрев стекла к видимой просадке напряжения не приводит.

А то на холостом ходу включаю фары-птф-обогрев стекла-2 обогрева кресел - и вот уже напряжение падает к 13 В, заметно тускнеет свет; причём при подъеме оборотов под 2к об/мин напряжение поднимается обратно к 14 В, и падает вместе с оборотами ХХ.

Это намечается отказ генераторной установки, или нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо это норма, а зимой разряжающемуся акуму даже ему одному без "соседей" не хватит нормально заряжаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в дождь напряжение на ECU до 12,5 проседает с климатом, обогревом зеркал и стекла, ближним и птф (это если через OBD смотреть) ;) и лампа разряда аккума загорается

При этом на генераторе напряжение 13,8 со всеми потребителями, проверяли с мастером в фаворите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а у меня хоть в дождь, хоть в снег.... климат, обогрев, ближний, птф, регистратор+РД, телефон на зарядке... ничего не загорается. напряжение не знаю, но перебоев никаких не замечал, ТТТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже пока что просто так не загоралась (т...т...т...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у меня и горит как-то странно, гораздо более блекло, чем при проверке при включении зажигания. Типа "разряжаюсь, но не совсем"? :)

Щетки стоит смотреть? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на гене серяли где? на самом гене выход или на выходе после РР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у меня и горит как-то странно, гораздо более блекло, чем при проверке при включении зажигания. Типа "разряжаюсь, но не совсем"? :)

Щетки стоит смотреть? :huh:

скорее контакт где то плохой, и влага попала. идет потеря напряжения в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на влагу похоже, т.к. проявляется сие нерегулярно...

еще один головняк с непонятным местонахождением и способом устранения :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,

Ты напряжение в каком месте мерил? На самом гене или на аккуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я его смотрю по БК через OBD-разъем. Он вроде показывает напряжение на ECU. На сервисе мерили напряжение на генераторе. Вольтметра у мня нету, поэтому сам померить напряжение на генераторе или аккуме не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это норма, а зимой разряжающемуся акуму даже ему одному

Зимой два аспекта - в мороз эффективная ёмкость АКБ уменьшается, и пока АКБ не прогреется заряд не возьмёт. Т.е. минут 15 АКБ прогревается, потом минут 15 восстанавливает разряд на запуск двигателя, и лишь потом начнёт заряжаться. Это при напряжении вольт в 14 В на АКБ.

 

Тут какой вопрос - какой номинальный ток может отдавать генератор на оборотах ХХ двигателя. Головные фары 10А, ПТФ 10А, 5А габариты.

 

Сколько берёт обогрев стекла и зеркал и сколько берёт обогрев кресел?. Система зажигания, ампер 5 А, кстати.

 

Включил всё что можно - фары, птф, зптф, обогрев стекла-зеркал, обогрев кресел, работает климат; обороты 2-3 т.об/мин, напряжение поднялось примерно до 14 В. Неисправный генератор такую мощность, думаю, не вытянул бы. Подозрение - проскальзывание приводного ремня по шкиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на холостом ходу включаю фары-птф-обогрев стекла-2 обогрева кресел - и вот уже напряжение падает к 13 В, заметно тускнеет свет; причём при подъеме оборотов под 2к об/мин напряжение поднимается обратно к 14 В, и падает вместе с оборотами ХХ.
Была на форуме тема, где обсуждали автоматический подъем оборотов двигателя при просадке в сети. Пытается ли контроллер увеличить ХХ до 950-1000 об/мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытается ли контроллер увеличить ХХ до 950-1000 об/мин?

Если и пытается, то я не вижу результата по стрелке тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я его смотрю по БК через OBD-разъем. Он вроде показывает напряжение на ECU. На сервисе мерили напряжение на генераторе. Вольтметра у мня нету, поэтому сам померить напряжение на генераторе или аккуме не могу

БК может врать, опять он показывает после всех потребителей, так что его показвниям веры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его показвниям веры нет.

Ну он и показывает падение с 14 до 12,5 при включении всех потребителей. Надо уже мультиметр купить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже по БК сеня смотрел - 13,9 с ближним и 12,6 с ближним, печкой и обогревом зеркал и стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...