Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Для работающего на холостом ходу двигателя - какие можно включить потребители, что хватит мощности генератора? После ночной стоянки завожу - напряжение чуть больше 14 В, по мере прогрева снижается примерно до 14. Короткая поездка - и вот уже напряжение около 13 В. Машина постоит, снова заводится - и вот уже напряжение снова около 14 В, включение фар-птф-обогрев стекла к видимой просадке напряжения не приводит. А то на холостом ходу включаю фары-птф-обогрев стекла-2 обогрева кресел - и вот уже напряжение падает к 13 В, заметно тускнеет свет; причём при подъеме оборотов под 2к об/мин напряжение поднимается обратно к 14 В, и падает вместе с оборотами ХХ. Это намечается отказ генераторной установки, или нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 имхо это норма, а зимой разряжающемуся акуму даже ему одному без "соседей" не хватит нормально заряжаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 У меня в дождь напряжение на ECU до 12,5 проседает с климатом, обогревом зеркал и стекла, ближним и птф (это если через OBD смотреть) и лампа разряда аккума загорается При этом на генераторе напряжение 13,8 со всеми потребителями, проверяли с мастером в фаворите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 хм... а у меня хоть в дождь, хоть в снег.... климат, обогрев, ближний, птф, регистратор+РД, телефон на зарядке... ничего не загорается. напряжение не знаю, но перебоев никаких не замечал, ТТТ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 у меня тоже пока что просто так не загоралась (т...т...т...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Она у меня и горит как-то странно, гораздо более блекло, чем при проверке при включении зажигания. Типа "разряжаюсь, но не совсем"? Щетки стоит смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 а на гене серяли где? на самом гене выход или на выходе после РР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Она у меня и горит как-то странно, гораздо более блекло, чем при проверке при включении зажигания. Типа "разряжаюсь, но не совсем"? Щетки стоит смотреть? скорее контакт где то плохой, и влага попала. идет потеря напряжения в цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Вот на влагу похоже, т.к. проявляется сие нерегулярно... еще один головняк с непонятным местонахождением и способом устранения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 @GamaGama, Ты напряжение в каком месте мерил? На самом гене или на аккуме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Лично я его смотрю по БК через OBD-разъем. Он вроде показывает напряжение на ECU. На сервисе мерили напряжение на генераторе. Вольтметра у мня нету, поэтому сам померить напряжение на генераторе или аккуме не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 это норма, а зимой разряжающемуся акуму даже ему одному Зимой два аспекта - в мороз эффективная ёмкость АКБ уменьшается, и пока АКБ не прогреется заряд не возьмёт. Т.е. минут 15 АКБ прогревается, потом минут 15 восстанавливает разряд на запуск двигателя, и лишь потом начнёт заряжаться. Это при напряжении вольт в 14 В на АКБ. Тут какой вопрос - какой номинальный ток может отдавать генератор на оборотах ХХ двигателя. Головные фары 10А, ПТФ 10А, 5А габариты. Сколько берёт обогрев стекла и зеркал и сколько берёт обогрев кресел?. Система зажигания, ампер 5 А, кстати. Включил всё что можно - фары, птф, зптф, обогрев стекла-зеркал, обогрев кресел, работает климат; обороты 2-3 т.об/мин, напряжение поднялось примерно до 14 В. Неисправный генератор такую мощность, думаю, не вытянул бы. Подозрение - проскальзывание приводного ремня по шкиву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 на холостом ходу включаю фары-птф-обогрев стекла-2 обогрева кресел - и вот уже напряжение падает к 13 В, заметно тускнеет свет; причём при подъеме оборотов под 2к об/мин напряжение поднимается обратно к 14 В, и падает вместе с оборотами ХХ.Была на форуме тема, где обсуждали автоматический подъем оборотов двигателя при просадке в сети. Пытается ли контроллер увеличить ХХ до 950-1000 об/мин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Пытается ли контроллер увеличить ХХ до 950-1000 об/мин? Если и пытается, то я не вижу результата по стрелке тахометра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Лично я его смотрю по БК через OBD-разъем. Он вроде показывает напряжение на ECU. На сервисе мерили напряжение на генераторе. Вольтметра у мня нету, поэтому сам померить напряжение на генераторе или аккуме не могу БК может врать, опять он показывает после всех потребителей, так что его показвниям веры нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 его показвниям веры нет. Ну он и показывает падение с 14 до 12,5 при включении всех потребителей. Надо уже мультиметр купить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 тоже по БК сеня смотрел - 13,9 с ближним и 12,6 с ближним, печкой и обогревом зеркал и стекла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах