Хвалченбах 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 спа, друзья! я и не знал... нащупал этот овердрайв... буду испытывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник56 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 я хотел обсудить прочитанное, т.к. считаю работу своего рычага логичным сверху-вниз: из P в R перемещение с нажатием, R-N-D перемещается без кнопки. D-1-2 с нажатием то что в книге прилагается В книге опечатка подписи к стрелкам перепутаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 (изменено) вопросик такой есть,..включаю в положение D ,отпускаю тормоз..машина начинает катится,а вот когда врубаю заднюю R и отпускаю тормоз машина стоит наместе иногда приходится даже газом чутьли не в пол упереть чтоб поехала...че за удалено может быть???? заметил последние 2 дня такое...остальные режимы работают на ура... ------- это тоже ругательство было. Изменено 14 января 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 вопросик такой есть,..включаю в положение D ,отпускаю тормоз..машина начинает катится,а вот когда врубаю заднюю R и отпускаю тормоз машина стоит наместе иногда приходится даже газом чутьли не в пол упереть чтоб поехала в последнее время много буксовали в снегу? проверяли на чистом асфальте или в снегу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 в последнее время много буксовали в снегу? проверяли на чистом асфальте или в снегу? много набуксовался,снегов то щас по пояс....,а проверял на асвальте потом ужее на ровной дороге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safron 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 1) Если при переводе по всем режимам кнопку нажимать- не вредно? 2) Символы режимов на основе рычага АКПП подсвечиваются? 3) Высвечивается ли на панели приборов режим и № передачи АКПП? 5) Как работает кикдаун, не тормозит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 1. Не вредно, но не советую, по причине привыкания. Рискуете нечаянно выполнить запретную операцию. 2. Подсвечиваются. 3. Да. 5. Нормально работает. Тормозов не замечал. В любом случае каждый автомат работает по своему и к каждому привыкаешь и уже давишь, зная как он отреагирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 много набуксовался,снегов то щас по пояс....,а проверял на асвальте потом ужее на ровной дороге кажется что ппц коробке, езжайте в сервис много буксовать на автомате нельзя по снегу который по пояс только на "L" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 2Safron: 1) в инструкции написано где рычаг перемещается без кнопки. в некоторые положения без кнопки не поставишь. где получается без нее - не вредно. 2) да, при включенных габаритах. 3) только режим (буквы D, N, R и P) 4) пропустил? 5) до чип-тюнинга был туповат, но не мешало, быстро привык насколько жать педаль для кикдауна, после репрога - понимает с "полнажатия" на газ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safron 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Aleks576 и znuric. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 2Safron: 3) только режим (буквы D, N, R и P) А L и 2 что не показываются? Вроде кажет их табло. Чёт не припомню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 А L и 2 что не показываются? Вроде кажет их табло. Чёт не припомню. Да, кажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 вопросик такой есть,..включаю в положение D ,отпускаю тормоз..машина начинает катится,а вот когда врубаю заднюю R и отпускаю тормоз машина стоит наместе иногда приходится даже газом чутьли не в пол упереть чтоб поехала...че за удалено может быть???? заметил последние 2 дня такое...остальные режимы работают на ура... ------- это тоже ругательство было. На дружественном форуме подобное было. http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=47802 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Да. L и 2 тоже кажет. ну я имел в виду, что номер передачи на D не указывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laly 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Заметили сегодня с мужем странность одну с акпп (машине нет полугода, 2010 года): едем на D, заехали на горку втыкнули P, туда-сюда по делам, садимся в машину, включаем D – машина едет назад, и даже ни чуть-чуть!!! :8ai: Такого раньше никогда не было. Позвонили в сервис - сказали так и должно быть, всё нормально. Это, действительно, нормально и мы просто "чайники"? Подскажите, пожалуйста, это наша первая авто с акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 А это смотря какая крутизна горки. "Чем круче, тем нормальней". Но хорошо бы в таких ситуациях после отпускания тормоза сразу немного давить на газ для того, что бы избежать быстрого и длинного скатывания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laly 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 А я почему-то была уверена, что машина с акпп на горках назад не едет!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 А я почему-то была уверена, что машина с акпп на горках назад не едет!! Не едет до определенного градуса. Чуть побольше градус наклона и едет. Все нормально. Так и должно быть. заехали на горку втыкнули P А вот на горках на Р стопорить машину ой как нехорошо. Остановились на горке, дернули ручник, перевели в N, отпустили тормоз, чтобы авто на ручнике застопорилась и тогда уже втыкайте Р. Parking не предназначен для удержания машины на больших горках. Это плохо для автомата. Причем на больших горках машина на Р может даже скатиться. Когда эвакуатор затаскивает авто на автомате к себе на площадку, в некоторых автоматах что-то пощелкивает, но колеса проворачиваются. Так что всему есть какой то предел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laly 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Спасибо большое за разъяснения, буду иметь ввиду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванКо87 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 А есть у кого трудности с включением R из P? У меня машина сперва поработает пару минут на паркинге, потом уже рычаг в R как по маслу перемещается(масло зимой замерзает видимо). Так же плохо втыкается, когда на горке стоишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 А есть у кого трудности с включением R из P? У меня машина сперва поработает пару минут на паркинге, потом уже рычаг в R как по маслу перемещается(масло зимой замерзает видимо). Так же плохо втыкается, когда на горке стоишь. У всех из P выдернуть тяжело, если авто удерживается автоматом на неровности. Попробуйте перед тем как воткнуть Р на нейтрали добиться полной остановки авто без нажатия тормоза. Тоесть чтобы машина или находилась на ровной плоскости или была застопорена ручником. Только потом переведите в Р. После такого, из Р рычаг выдернется без усилий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 1 откат возможен конечно. связь колес и движка - через гидротрансформатор (ГТ) - не жесткая. если уклон небольшой, то передаваемого на ХХ момента ведущего вала ГТ ведомому достаточно для удержания машины на склоне, если уклон большой - на ХХ момента не хватает и авто скатывается, пока газу не добавите. учите матчасть все ок. 2 уже было на форуме. в режиме P коробка блокируется. там колесо с вырезами и в них втыкается зуб, вторичный вал блокируется (фото сперто с вектра-клуба) если не ставите на ручник, а сразу на паркинг, то зуб входит в это колесо, при отпускании тормоза следует откат (выбираются естественные люфты трансмиссии) и этот зуб под нагрузкой. потому потом сдернуть с паркинга сложно. при буксировке эвакуатором наверно оно и щелкает, или еще защита какая. в общем вредно ставить на склоне сначала на паркинг, надо делать, как написал Алекс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laly 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 znuric, спасибо за ликбез, да ещё и с фотками, как раз для таких одаренных по матчасти, как я! :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Вот похожий вопрос задавали, но у меня немного другое. Автомат работает адекватно, толчков при переключении почти нету (ну акромясь с 1 на 2 на малых оборотах). Но вот особенность. Когда едешь сначала вперед (не суть какая L,2,D), а потом останавливаешься и включаешь заднюю, машина не сразу едет назад, а ждет примерно секунду, потом чувствуется, как будто мягенько включилась задняя и потом только поехала. И в обратную сторону (с R на D) тоже немного ждет. Рывков нет вообще никаких, просто, скажем так, автомат неспеша переключает вперед/назад и наоборот. Ну что-то типа "Первая---опппааа нетрааалкааа----задняя" Такая штука с самого начала, просто как то думал, что так оно и должно. Собственно оно так должно? На других машинах с автоматом такого не было, правда там движки значительно мощнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 просто как то думал, что так оно и должно. Так оно и должно быть и торопить при этом машину категорически не стоит. В этот момент, кроме переключения, коробка и двигатель меняют свое положение на подушках опор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах