Перейти к публикации
titov

Перемещение рычага селектора АКПП

Рекомендованные сообщения

я хотел обсудить прочитанное, т.к. считаю работу своего рычага логичным

сверху-вниз: из P в R перемещение с нажатием, R-N-D перемещается без кнопки. D-1-2 с нажатием

то что в книге прилагается

post-817-1244316023_thumb.jpg

В книге опечатка подписи к стрелкам перепутаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросик такой есть,..включаю в положение D ,отпускаю тормоз..машина начинает катится,а вот когда врубаю заднюю R и отпускаю тормоз машина стоит наместе иногда приходится даже газом чутьли не в пол упереть чтоб поехала...че за удалено может быть???? заметил последние 2 дня такое...остальные режимы работают на ура...

 

-------

это тоже ругательство было.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросик такой есть,..включаю в положение D ,отпускаю тормоз..машина начинает катится,а вот когда врубаю заднюю R и отпускаю тормоз машина стоит наместе иногда приходится даже газом чутьли не в пол упереть чтоб поехала

 

в последнее время много буксовали в снегу?

проверяли на чистом асфальте или в снегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время много буксовали в снегу?

проверяли на чистом асфальте или в снегу?

много набуксовался,снегов то щас по пояс....,а проверял на асвальте потом ужее на ровной дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если при переводе по всем режимам кнопку нажимать- не вредно?

2) Символы режимов на основе рычага АКПП подсвечиваются?

3) Высвечивается ли на панели приборов режим и № передачи АКПП?

5) Как работает кикдаун, не тормозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не вредно, но не советую, по причине привыкания. Рискуете нечаянно выполнить запретную операцию.

2. Подсвечиваются.

3. Да.

5. Нормально работает. Тормозов не замечал. В любом случае каждый автомат работает по своему и к каждому привыкаешь и уже давишь, зная как он отреагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много набуксовался,снегов то щас по пояс....,а проверял на асвальте потом ужее на ровной дороге

 

кажется что ппц коробке, езжайте в сервис

много буксовать на автомате нельзя

по снегу который по пояс только на "L"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Safron:

1) в инструкции написано где рычаг перемещается без кнопки. в некоторые положения без кнопки не поставишь. где получается без нее - не вредно.

2) да, при включенных габаритах.

3) только режим (буквы D, N, R и P)

4) пропустил? :)

5) до чип-тюнинга был туповат, но не мешало, быстро привык насколько жать педаль для кикдауна, после репрога - понимает с "полнажатия" на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Safron:

3) только режим (буквы D, N, R и P)

А L и 2 что не показываются? Вроде кажет их табло. Чёт не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А L и 2 что не показываются? Вроде кажет их табло. Чёт не припомню.

Да, кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросик такой есть,..включаю в положение D ,отпускаю тормоз..машина начинает катится,а вот когда врубаю заднюю R и отпускаю тормоз машина стоит наместе иногда приходится даже газом чутьли не в пол упереть чтоб поехала...че за удалено может быть???? заметил последние 2 дня такое...остальные режимы работают на ура...

 

-------

это тоже ругательство было.

На дружественном форуме подобное было. http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=47802

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. L и 2 тоже кажет. ну я имел в виду, что номер передачи на D не указывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили сегодня с мужем странность одну с акпп (машине нет полугода, 2010 года): едем на D, заехали на горку втыкнули P, туда-сюда по делам, садимся в машину, включаем D – машина едет назад, и даже ни чуть-чуть!!! :8ai: Такого раньше никогда не было. Позвонили в сервис - сказали так и должно быть, всё нормально. Это, действительно, нормально и мы просто "чайники"? Подскажите, пожалуйста, это наша первая авто с акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это смотря какая крутизна горки. "Чем круче, тем нормальней". Но хорошо бы в таких ситуациях после отпускания тормоза сразу немного давить на газ для того, что бы избежать быстрого и длинного скатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему-то была уверена, что машина с акпп на горках назад не едет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему-то была уверена, что машина с акпп на горках назад не едет!!

Не едет до определенного градуса. Чуть побольше градус наклона и едет. Все нормально. Так и должно быть.

заехали на горку втыкнули P

А вот на горках на Р стопорить машину ой как нехорошо. Остановились на горке, дернули ручник, перевели в N, отпустили тормоз, чтобы авто на ручнике застопорилась и тогда уже втыкайте Р. Parking не предназначен для удержания машины на больших горках. Это плохо для автомата. Причем на больших горках машина на Р может даже скатиться. Когда эвакуатор затаскивает авто на автомате к себе на площадку, в некоторых автоматах что-то пощелкивает, но колеса проворачиваются. Так что всему есть какой то предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за разъяснения, буду иметь ввиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого трудности с включением R из P? У меня машина сперва поработает пару минут на паркинге, потом уже рычаг в R как по маслу перемещается(масло зимой замерзает видимо). Так же плохо втыкается, когда на горке стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого трудности с включением R из P? У меня машина сперва поработает пару минут на паркинге, потом уже рычаг в R как по маслу перемещается(масло зимой замерзает видимо). Так же плохо втыкается, когда на горке стоишь.

У всех из P выдернуть тяжело, если авто удерживается автоматом на неровности. Попробуйте перед тем как воткнуть Р на нейтрали добиться полной остановки авто без нажатия тормоза. Тоесть чтобы машина или находилась на ровной плоскости или была застопорена ручником. Только потом переведите в Р. После такого, из Р рычаг выдернется без усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 откат возможен конечно. связь колес и движка - через гидротрансформатор (ГТ) - не жесткая. если уклон небольшой, то передаваемого на ХХ момента ведущего вала ГТ ведомому достаточно для удержания машины на склоне, если уклон большой - на ХХ момента не хватает и авто скатывается, пока газу не добавите. учите матчасть:) все ок.

 

2 уже было на форуме. в режиме P коробка блокируется. там колесо с вырезами и в них втыкается зуб, вторичный вал блокируется

cd8683354823.jpg

(фото сперто с вектра-клуба)

 

если не ставите на ручник, а сразу на паркинг, то зуб входит в это колесо, при отпускании тормоза следует откат (выбираются естественные люфты трансмиссии) и этот зуб под нагрузкой. потому потом сдернуть с паркинга сложно. при буксировке эвакуатором наверно оно и щелкает, или еще защита какая. в общем вредно ставить на склоне сначала на паркинг, надо делать, как написал Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric, спасибо за ликбез, да ещё и с фотками, :) как раз для таких одаренных по матчасти, как я! :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похожий вопрос задавали, но у меня немного другое. Автомат работает адекватно, толчков при переключении почти нету (ну акромясь с 1 на 2 на малых оборотах). Но вот особенность. Когда едешь сначала вперед (не суть какая L,2,D), а потом останавливаешься и включаешь заднюю, машина не сразу едет назад, а ждет примерно секунду, потом чувствуется, как будто мягенько включилась задняя и потом только поехала. И в обратную сторону (с R на D) тоже немного ждет. Рывков нет вообще никаких, просто, скажем так, автомат неспеша переключает вперед/назад и наоборот. Ну что-то типа "Первая---опппааа нетрааалкааа----задняя" Такая штука с самого начала, просто как то думал, что так оно и должно. Собственно оно так должно? На других машинах с автоматом такого не было, правда там движки значительно мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто как то думал, что так оно и должно.
Так оно и должно быть и торопить при этом машину категорически не стоит. В этот момент, кроме переключения, коробка и двигатель меняют свое положение на подушках опор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...