sangen 19 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Ну в сопромате я шарю, только где там по трению говорится? Мыльная пена, ах какая мыльная пена, точнее раствор - а раньше колеса с камерами почему-то не мазали....! А может раствор для бескамерных шин для лучшей герметизации диск-покрышка используют? А какое трение может выдержать ударную нагрузку больше тонны - Уух-ты какая площадь получается, если металл по металлу. Интересно - у меня постоянно слой смазки между диском и ступицей(даже при закручивании выдавливается) и ничего шпильки держат хотя трение уменьшенно раз в 20.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 А какое трение ... если металл по металлу.Самый простой пример: каток поезда и рельс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Но в этом случае каток не елозил бы по рельсу и не было бы движения, ведь трение должно удерживать как в нашем случае диск и ступица или я чего-то не догоняю? В поездах я лузер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisduha 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 ага, и 4 штырька 10 мм диаметром держат нагрузку больше тонны при ударе в яму... учите сопромат и физику, господа. Уважаемый товарищ, знаток сопромата, я специально вчера посмотрел на работе (работаю на оборонном заводе) сколько держит болт (шпилька) М12 (а такие стоят на ступице) при односрезном нагружении, правда сделанная из 30ХГСА и каленая. И оказалось что 1 болт держит 7800 кг на срез. Предположим что шпильки на ступице не каленые и держат в 2 раза меньше то получается что 3900х4=15600 кг на срез 4 шпилек на колесе! Вот вам и сопромат!! А вы тут парите про какоето трение. Жвачку еще прилипите между диском и ступицей для увеличения трения !!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 не надо ни чего смазывать ИМХО. ни разу ни на одной машине ни чего не смазывал и всё нормально было. видимо, после жигулей у людей синдром недоделанной машины остался хочется чего-то подкрутить, подмазать и т.д. а тема смешная - реально улыбнуло)) прям как про блондинку, которая на автосервис колодезный люк в багажнике привезла и сказала, мол ехала себе спокойно, тут слышу грохот, остановилась, гляжу - деталь от машины отвалилась. ну я ее в багажник еле положила и сразу к вам)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Если что-то и стоит мазать, так это проставку на литье (если есть) и место её прилегания к ступице. У меня при переобувке одна погибла в неравном бою с зубилом шиномонтажника. А вот ржавчина на самой ступице, на барабанах итд это исключительно эстетическая сторона вопроса. Толщина у этих деталей такая, что для какого-либо урона им пройдут века. А касательно колеса в принципе - Юра всё верно сказал. Колесо стоит на месте в основном за счёт силы трения покоя. Тоже ничего никогда не мазал и за 60 тысяч и за 6 переобувок ничего никуда не прикипело. Вы бы ещё о ржавчине на тормозных дисках переживали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisduha 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 не надо ни чего смазывать ИМХО. ни разу ни на одной машине ни чего не смазывал и всё нормально было. видимо, после жигулей у людей синдром недоделанной машины остался хочется чего-то подкрутить, подмазать и т.д. а тема смешная - реально улыбнуло)) прям как про блондинку, которая на автосервис колодезный люк в багажнике привезла и сказала, мол ехала себе спокойно, тут слышу грохот, остановилась, гляжу - деталь от машины отвалилась. ну я ее в багажник еле положила и сразу к вам)) Без смазки могут возникнуть проблемы на задних колесах при снятии барабана!!!! А смазка лишней не будет. При том что цена вопроса копеечная а трудозатраты минимальные!!! Хуже точно не будет. Просто если менять колеса в шиномонтаже то там ясное дело никто ничего мазать не будет. А если я сам спокойно поменял колеса в гараже то для меня не составило труда мазануть графиткой ступицы!! А к весне колеса могут реально прикепеть к ступицам. Прошлой весной ели снял задние колеса (передние снялись более менеее нормально). После того как начал мазать графитко то проблема исчезла!! Если что-то и стоит мазать, так это проставку на литье (если есть) и место её прилегания к ступице. У меня при переобувке одна погибла в неравном бою с зубилом шиномонтажника. А вот ржавчина на самой ступице, на барабанах итд это исключительно эстетическая сторона вопроса. Толщина у этих деталей такая, что для какого-либо урона им пройдут века. А касательно колеса в принципе - Юра всё верно сказал. Колесо стоит на месте в основном за счёт силы трения покоя. Тоже ничего никогда не мазал и за 60 тысяч и за 6 переобувок ничего никуда не прикипело. Вы бы ещё о ржавчине на тормозных дисках переживали... Интересно а где на тормозных дисках ржавчина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 В следующий раз достану горчичники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Интересно а где на тормозных дисках ржавчина? На рабочей поверхности послы пары дней стоянки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TMV 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Подниму тему... Машине 3 месяца - ржавчина на ступицах, пробег - 1500..! До этого была десятилетняя машина - не было такого! у 2-ух друзей новые машины - нет такого Первый раз такое вижу Есть ли смысл ехать к официалам? Мне не нравится с эстетической стороны...эту ржавчину видно с литыми дисками, некрасиво @белка-белка, как оно? если машина еще эта ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 К официалам я бы не поехал, больше нервов потратите там. Смазать и забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 @Inv1se, Ступицы смазать снаружи??? Може зачистить и покрасить? А вообще я бы забил. Это металл такой плохой. Крась не крась-все равно заржавеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Нет, не снаружи, я болты имел ввиду)) В потемках и не видно, чо там где ржавое) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах