Simonov 8 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Пробег 102000 км. Вчера поставил свечи Denso K16TT. Ещё так классно машина никогда не ехала! Старые отходили минимум 15 тысяч. Ниже смотрим фото старых свечей и комментируем Поменял свечи из-за самой левой - видимо совсем плохо выполняла свои обязанности и двигатель начал троить. Для себя решил, что буду менять свечи раз в год! А ещё посоветуйте, пожалуйста, нужно мне менять АЗС или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @Simonov, Крайняя левая в каком цилиндре стоит? У меня в крайнем левом цилиндре свеча всегда в более худшем состоянии чем остальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonov 8 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @Simonov, Крайняя левая в каком цилиндре стоит? У меня в крайнем левом цилиндре свеча всегда в более худшем состоянии чем остальные. Крайняя левая как раз стояла в крайнем левом цилиндре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 совпадение. тут все свечи на пределе. самая черная начала пропускать зажигание и быстро наросла нагаром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Simonov, Свечи на фото, если я правильно разглядел - Grand Prix A1L6R-11, не применимы для нашего двигателя (калильное число). Во-вторых, они не самого лучшего качества: http://www.zr.ru/a/16289 На вашем месте я бы заменил в/в провод "пробитой" свечи (по описанию №1 - первый цилиндр), хотя, по данным об авто, возможно пора заменить весь комплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonov 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Simonov Свечи на фото, если я правильно разглядел - Grand Prix A1L6R-11, не применимы для нашего двигателя (калильное число). Во-вторых, они не самого лучшего качества: http://www.zr.ru/a/16289 На вашем месте я бы заменил в/в провод "пробитой" свечи (по описанию №1 - первый цилиндр), хотя, по данным об авто, возможно пора заменить весь комплект. Сам бы я такие свечи никогда не поставил. Они мне достались от предыдущего хозяина. По его словам он их поставил буквально за месяц до того как продал мне авто. Вот я и не стал их ни проверять, ни менять. Что касается высоковольтных проводов, то в ближайшее время заменю весь комплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 А скажите - для работы со свечами на двигателе G4EE какой длины нужен удлинитель свечной головки, что бы нормально хватало поставить динам.ключ, и не слишком уж длинным был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 по длине хз-у меня свечник около 15-17 см(звучит то как ),все норм хватает.Поставил на ТО2 NGK BKR5E V-line.по очучениям нифига не изменилось.Даже вибрации на холостых на кочерге и руле посильнее стали и дергается сильнее при переключениях передач(бенз лью только 95й только на одной провереной заправке есс чо).По динамике так же.До того стояли такие же,но не V-line,менял на 15 тысячах.При осмотре старых состояние идеальное,красного и черного нагаров нет(что радует)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 поставить динам.ключВы знаете величину момента? Мой ключ (на фото - под молотком на длину его рукоятки): http://kiarioclub.ru...ndpost&p=113202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 поставить динам.ключ Вы знаете величину момента? Оказывается - хороший вопрос. К "самаре" в мурзилке было указано, как помню - 30-40 нмс. Для "рио" - ни слова в мурзилке о моменте затяжки. Момент 30-40 указывается для 16мм свечей "калины", хотя по другим данным - свечи 14 мм затягиваются 25-30 нмс. Если не найду других данных - думаю, моментом 30 нмс буду закручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Оказывается - хороший вопрос. Новые свечи уплотняются в 1/2-2/3 оборота (далее идут сверхусилия). Эта информация есть на коробочке изделия. Предположу, что повторная установка "обжатых" свечей производителем не предусмотрена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 кольцо плющится после первого монтажа, но впринципе это не мешает нисколько монтировать свечи повторно. наконечники ВВ проводов не горят от свечей, после третьего монтаже - проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 это не мешает нисколько монтировать свечи повторно.конечно, только информацию в мануал (для очень сильных людей) это не добавит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJS 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Всем доброго времени суток! Сегодня выкрутил свои, оказались NGK BKR5ES, а по каталогу моей машине соответствуют NGK: BKR6ES-11 или BKR6E-11. Так какие же брать? Посоветуйте что-нибудь из Denso еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Уже писано-переписано. На двиг А5D энжековские BKR-6ES, денсовские K20PR-U обычные и К20ТТ с тонким центральным электродом серииТТ. Межэлектродный зазор 0,7-0,8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJS 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Уже писано-переписано. На двиг А5D энжековские BKR-6ES, денсовские K20PR-U обычные и К20ТТ с тонким центральным электродом серииТТ. Межэлектродный зазор 0,7-0,8. 1. BKR-6ES - Межэлектродный зазор 0,9 http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=32416 2. K20PR-U - 0,8 http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=K20PR-U 3. К20ТТ - 1,0 http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=K20TT С этим межэлектродным зазором я как раз-то и запутался. Да еще и через Elcats (ищу по ВИНу) и Exist мне выдают BKR6ES-11, т.е. зазор = 1,1. Так что же все-таки правильно? Получается, что Elcats с Exist'ом криво работают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Берёшь щуп и подгибаешь до 0,8 - всего то и делов... А то что в каталогах экзиста срач, так это общеизвестный факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Уже писано-переписано. На двиг А5D энжековские BKR-6ES, денсовские K20PR-U обычные и К20ТТ с тонким центральным электродом серииТТ. Межэлектродный зазор 0,7-0,8. Хм... а я при диагностике двигла наоборот сказал 1,1, и он мне с 0.8 сделал. Хотя разницы все равно никакой не почувствовал. Пруфлинк есть про 0.8? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 В руководстве по эксплуатации написано 0.8 мм. P.S. Если что то руководство отдал вместе с машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Чё то Densoвские свечи подсгадились. На фото свечи К20РR-U с пробегом всего около 8тыщ км, авто - рио рестайл 2004г., двиг A5D. Со слов хозяина машина сильно дёргалась при разгонах и при переключении передач, особенно с первой на вторую. Чётко видны следы прорыва газов под завальцовку изолятора на свечах 1-го и 2-го цилиндров. Заменили на NGK BKR-6E - проблема исчезла. Брату в июне меняли на королле(двиг 4AFE) свечи денсовские K20PR-U - с пробегом в 30тыщ тоже все со следами прорыва газов и под нагрузкой на стенде появлялись пропуски искры. Надо, наверное, самому опять на NGKашные свечи переходить - японамать чё то филонить начала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 NGK у меня, причем одно время стояли made in france, потом made in japan - одинаковый след от прорыва газов через изолятор. это видимо нонче трендЪ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 На свечах нжк так и должно быть (читал где то). Эо якобы подгорает какаой то налет, который используется при изготовлении. Вроде даже на оф сайте видел инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 похоже, т.к. наконечники ВВ-проводов не оплавленные ниразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 На свечах нжк так и должно быть (читал где то). И не только у NGK, а на всех свечах так: "На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи." 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Эй, теоретики, я практик! Внимательно читаем пост #370 и рассматриваем картинки(нахрена фоткал то?): две свечи со следами прорыва газов, две без них - из одного комплекта, с одного движка. Коронное пятно, блин! На двух подгорело на двух не успело! Вы чё, дилеры Denso? Вам факты выкладывают, а вы себя успокаеваете хренотенью. Эх, Рассея, бусурман бы не обидеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах