Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 102000 км.

Вчера поставил свечи Denso K16TT. Ещё так классно машина никогда не ехала! Старые отходили минимум 15 тысяч.

Ниже смотрим фото старых свечей и комментируем :) Поменял свечи из-за самой левой - видимо совсем плохо выполняла свои обязанности и двигатель начал троить. Для себя решил, что буду менять свечи раз в год!

А ещё посоветуйте, пожалуйста, нужно мне менять АЗС или нет.

 

post-14292-0-85432000-1344441969_thumb.jpg post-14292-0-01576000-1344440291_thumb.jpg

 

post-14292-0-65137300-1344440293_thumb.jpg post-14292-0-91180300-1344441962_thumb.jpg post-14292-0-31077300-1344441965_thumb.jpg post-14292-0-16704000-1344441967_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonov,

Крайняя левая в каком цилиндре стоит?

У меня в крайнем левом цилиндре свеча всегда в более худшем состоянии чем остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonov,

Крайняя левая в каком цилиндре стоит?

У меня в крайнем левом цилиндре свеча всегда в более худшем состоянии чем остальные.

Крайняя левая как раз стояла в крайнем левом цилиндре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совпадение.

тут все свечи на пределе.

самая черная начала пропускать зажигание и быстро наросла нагаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simonov,

Свечи на фото, если я правильно разглядел - Grand Prix A1L6R-11, не применимы для нашего двигателя (калильное число). Во-вторых, они не самого лучшего качества: http://www.zr.ru/a/16289

На вашем месте я бы заменил в/в провод "пробитой" свечи (по описанию №1 - первый цилиндр), хотя, по данным об авто, возможно пора заменить весь комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simonov

Свечи на фото, если я правильно разглядел - Grand Prix A1L6R-11, не применимы для нашего двигателя (калильное число). Во-вторых, они не самого лучшего качества: http://www.zr.ru/a/16289

На вашем месте я бы заменил в/в провод "пробитой" свечи (по описанию №1 - первый цилиндр), хотя, по данным об авто, возможно пора заменить весь комплект.

Сам бы я такие свечи никогда не поставил. Они мне достались от предыдущего хозяина. По его словам он их поставил буквально за месяц до того как продал мне авто. Вот я и не стал их ни проверять, ни менять. Что касается высоковольтных проводов, то в ближайшее время заменю весь комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите - для работы со свечами на двигателе G4EE какой длины нужен удлинитель свечной головки, что бы нормально хватало поставить динам.ключ, и не слишком уж длинным был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по длине хз-у меня свечник около 15-17 см(звучит то как :lol: ),все норм хватает.Поставил на ТО2 NGK BKR5E V-line.по очучениям нифига не изменилось.Даже вибрации на холостых на кочерге и руле посильнее стали и дергается сильнее при переключениях передач(бенз лью только 95й только на одной провереной заправке есс чо).По динамике так же.До того стояли такие же,но не V-line,менял на 15 тысячах.При осмотре старых состояние идеальное,красного и черного нагаров нет(что радует)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставить динам.ключ
Вы знаете величину момента?

 

Мой ключ (на фото - под молотком на длину его рукоятки):

http://kiarioclub.ru...ndpost&p=113202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поставить динам.ключ

Вы знаете величину момента?

Оказывается - хороший вопрос. К "самаре" в мурзилке было указано, как помню - 30-40 нмс. Для "рио" - ни слова в мурзилке о моменте затяжки.

 

Момент 30-40 указывается для 16мм свечей "калины", хотя по другим данным - свечи 14 мм затягиваются 25-30 нмс.

Если не найду других данных - думаю, моментом 30 нмс буду закручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается - хороший вопрос.
Новые свечи уплотняются в 1/2-2/3 оборота (далее идут сверхусилия). Эта информация есть на коробочке изделия. Предположу, что повторная установка "обжатых" свечей производителем не предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольцо плющится после первого монтажа, но впринципе это не мешает нисколько монтировать свечи повторно.

наконечники ВВ проводов не горят от свечей, после третьего монтаже - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не мешает нисколько монтировать свечи повторно.
конечно, только информацию в мануал (для очень сильных людей) это не добавит :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Сегодня выкрутил свои, оказались NGK BKR5ES, а по каталогу моей машине соответствуют NGK: BKR6ES-11 или BKR6E-11. :unknw:

Так какие же брать? Посоветуйте что-нибудь из Denso еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писано-переписано. На двиг А5D энжековские BKR-6ES, денсовские K20PR-U обычные и К20ТТ с тонким центральным электродом серииТТ. Межэлектродный зазор 0,7-0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писано-переписано. На двиг А5D энжековские BKR-6ES, денсовские K20PR-U обычные и К20ТТ с тонким центральным электродом серииТТ. Межэлектродный зазор 0,7-0,8.

1. BKR-6ES - Межэлектродный зазор 0,9 http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=32416

2. K20PR-U - 0,8 http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=K20PR-U

3. К20ТТ - 1,0 http://www.denso.ru/catalogue2.asp?PartNo=K20TT

 

С этим межэлектродным зазором я как раз-то и запутался. Да еще и через Elcats (ищу по ВИНу) и Exist мне выдают BKR6ES-11, т.е. зазор = 1,1.

Так что же все-таки правильно? Получается, что Elcats с Exist'ом криво работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь щуп и подгибаешь до 0,8 - всего то и делов... :pardon: А то что в каталогах экзиста срач, так это общеизвестный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писано-переписано. На двиг А5D энжековские BKR-6ES, денсовские K20PR-U обычные и К20ТТ с тонким центральным электродом серииТТ. Межэлектродный зазор 0,7-0,8.

Хм... а я при диагностике двигла наоборот сказал 1,1, и он мне с 0.8 сделал. Хотя разницы все равно никакой не почувствовал.

Пруфлинк есть про 0.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководстве по эксплуатации написано 0.8 мм.

P.S. Если что то руководство отдал вместе с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то Densoвские свечи подсгадились. На фото свечи К20РR-U с пробегом всего около 8тыщ км, авто - рио рестайл 2004г., двиг A5D. Со слов хозяина машина сильно дёргалась при разгонах и при переключении передач, особенно с первой на вторую. Чётко видны следы прорыва газов под завальцовку изолятора на свечах 1-го и 2-го цилиндров. Заменили на NGK BKR-6E - проблема исчезла. Брату в июне меняли на королле(двиг 4AFE) свечи денсовские K20PR-U - с пробегом в 30тыщ тоже все со следами прорыва газов и под нагрузкой на стенде появлялись пропуски искры. Надо, наверное, самому опять на NGKашные свечи переходить - японамать чё то филонить начала...

post-8889-0-67181300-1348144811_thumb.jpg

post-8889-0-89502300-1348144827_thumb.jpg

post-8889-0-80194400-1348144843_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK у меня, причем одно время стояли made in france, потом made in japan - одинаковый след от прорыва газов через изолятор.

 

это видимо нонче трендЪ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свечах нжк так и должно быть (читал где то). Эо якобы подгорает какаой то налет, который используется при изготовлении. Вроде даже на оф сайте видел инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, т.к. наконечники ВВ-проводов не оплавленные ниразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свечах нжк так и должно быть (читал где то).

 

И не только у NGK, а на всех свечах так:

 

"На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, теоретики, я практик! Внимательно читаем пост #370 и рассматриваем картинки(нахрена фоткал то?): две свечи со следами прорыва газов, две без них - из одного комплекта, с одного движка. Коронное пятно, блин! На двух подгорело на двух не успело! Вы чё, дилеры Denso? Вам факты выкладывают, а вы себя успокаеваете хренотенью. Эх, Рассея, бусурман бы не обидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2218 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16711 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 296 Сообщений
    • 132687 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3759 Просмотров

×
×
  • Создать...