Kolyan.mer 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Вопрос глупый, но всё же спрошу: Я ехал на стоянку (хотя не важно куда я ехал) и нечаянно вместо первой передачи воткнул третью, так как двигался накатом движок не заглох, но так зацокал не хило. Вот хотел спросить движку ничего от этого не будет? в смысле не очень вредно? просто меня звук испугал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 От одного раза ничего не будет. Если постоянно так делать - будет плохо. Причём коробке, а не движку. Так что пока что - повода для беспокойства нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 42 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 а я сегодня газонула на нейтрали((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Fenix Та ты шо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 а я сегодня газонула на нейтрали((( Fenix Та ты шо!!! Все, лишат гарантии))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Какие скорости? Вредно, но не сильно. Слишком низкая скорость для высокой передачи вредно скорее двигателю - маховик не сглаживает ударные нагрузки на коленвал, повышенная нагрузка на шатуны. Не переживай - когда двигатель подпортить получится, об этом должен "услышать" в работе самого двигателя. Особенно зимой в рыхлом снегу - никто, что ли, не глох от слишком малого газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 а я сегодня газонула на нейтрали((( :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyan.mer 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Какие скорости? Вредно, но не сильно. Слишком низкая скорость для высокой передачи вредно скорее двигателю - маховик не сглаживает ударные нагрузки на коленвал, повышенная нагрузка на шатуны. Не переживай - когда двигатель подпортить получится, об этом должен "услышать" в работе самого двигателя. Особенно зимой в рыхлом снегу - никто, что ли, не глох от слишком малого газа? Я просто заворачивал на платную стоянку выжал сцепление и хотел включить первою, а получилось третью, скорость была 2-5 км/ч на газ почти не нажимал ну если только чуть-чуть. Движок зацокал и я вовремя сообразил и включил первою. пробег машины 3102 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neophyte 11 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 @Kolyan.mer, Не переживай, с опытом придет, будешь ошибаться все реже и реже. Кстати, еще про ручную коробку, никогда не заводи машину, не сев в нее...,я когда начинал водить иногда оставлял на первой передаче в итоге машина дергалась и глохла. Можешь травмировать впереди стоящие машинки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyan.mer 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 @Kolyan.mer, Не переживай, с опытом придет, будешь ошибаться все реже и реже. Кстати, еще про ручную коробку, никогда не заводи машину, не сев в нее...,я когда начинал водить иногда оставлял на первой передаче в итоге машина дергалась и глохла. Можешь травмировать впереди стоящие машинки Я вообще натренировал себя - всегда заводить машину нажав на сцепление и поставив на нейтралку. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Я вообще натренировал себя - всегда заводить машину нажав на сцепление и поставив на нейтралку. Спасибо Лучше на тормоз жать а не на сцепления. По сути были случаи когда выжимал сцепление, заводил отпускал, забыв снять с передачи. А по твоей проблеме то забей! Ничего страшного не случилось! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Лучше на тормоз жать а не на сцепления. По сути были случаи когда выжимал сцепление, заводил отпускал, забыв снять с передачи На механике надо приучать себя заводить именно с выжатой сцепой. Отпуская полюбому поймешь воткнута скорость или нет. Не кидаешь же сцепу сразу, плавно отпускаешь. Да и зимой проще завести. Не крутишь стартером коробку задубевшую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Вопрос глупый, но всё же спрошу: Я ехал на стоянку (хотя не важно куда я ехал) и нечаянно вместо первой передачи воткнул третью, так как двигался накатом движок не заглох, но так зацокал не хило. Вот хотел спросить движку ничего от этого не будет? в смысле не очень вредно? просто меня звук испугал его. КПП точно ничего не будет, а вот движку убить точно можно если так постоянно делать! А за один раз ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Вопрос глупый, но всё же спрошу: Я ехал на стоянку (хотя не важно куда я ехал) и нечаянно вместо первой передачи воткнул третью, так как двигался накатом движок не заглох, но так зацокал не хило. Вот хотел спросить движку ничего от этого не будет? в смысле не очень вредно? просто меня звук испугал его. Учебные машины и не такие прелести на себе испытывают, и ни по одному раз, как-то катаются, причем довольно долго. Думаю переживать не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Кстати, еще про ручную коробку, никогда не заводи машину, не сев в нее...,я когда начинал водить иногда оставлял на первой передаче Во-первых запоминаем как "отче наш" - проверять нейтраль перед запуском двигателя. Не плохая привычка заводиться с нажатым тормозом, а ещё лучше и сцеплением и тормозом; хотя несколько снижает ресурс выжимного (думаю, совсем незначительно). выжал сцепление и хотел включить первою, а получилось третью, скорость была 2-5 км/ч на газ почти не нажимал ну если только чуть-чуть. Движок зацокал Ну и потрясло его немножко. В принципе, сцепление проверяется - с нажатым тормозом отпускается сцепление; двигатель заглох - сцепление держит (не буксует). Изредка как то в запарке с зажатым тормозом сцепление отпускал. Не критично. Если двигатель такого не выдерживает - значит уже что-то "намечалось" на отказ. Учебные машины и не такие прелести на себе испытывают, и ни по одному раз, как-то катаются, причем довольно долго. Не совсем удачный пример Если учебная машина катается - это ещё не значит что у неё не меняется не ремонтируется, хотя бы, сцепление по факту износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Не тема, а просто таки роскошный тест "Проверьте, а не Капитан Очевидность ли вы?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Нашел проблему... На третьей как-то в горку стартанула. Хреново было, когда дошло. И что? С одного раза ничего не будет. /*Думает...*/ Если перечислить весь список косяков за 2 года эксплуатации, и если бы от каждого косяка ломалась машина, то она бы уже точно ни одно ТО не прошла ))) Как мне сказал кто-то из знакомых - КИА неубиваемые. Главное, стараться не пользоваться этой их особенностью ))) Если учебная машина катается - это ещё не значит что у неё не меняется не ремонтируется, хотя бы, сцепление по факту износа. Нам в автошколе рассказывали, что учебная машина раз в 3-4 месяца подвергается серьезному ремонту. Сцепление там меняют раз в 2-3 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 я когда начинал водить иногда оставлял на первой передаче Никогда не оставляю машину на передаче. Перед любым запуском, проверяю что рычаг на нейтралке, просто положив на него руку. С удовольствием выслушаю совковый ТАЗомиф о "примерзающих колодках" ручника. На третью попадал при небрежных переключениях: коробка чуть под углом развёрнута, нужно это помнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор ЧС 824 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 а я сегодня газонула на нейтрали((( Срочно в сервис, может еще можно спасти.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Срочно в сервис, может еще можно спасти.... Так с гарантии уже слетела Если только в ара-сервис к ара-специалистам по перегазовке на нейтрали. Уж очень редкие специалисты, ремонт в копеечку обойдётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 народ, может хватит человека добивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Может просто оставить в теме пару первых постов, а остальные в пропасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Selector 33 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Я вообще натренировал себя - всегда заводить машину нажав на сцепление и поставив на нейтралку. Спасибо нас так в автошколе инструктор учил... сел выжал сцепление и только потом заводи... рефлекс есть теперь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 С удовольствием выслушаю совковый ТАЗомиф о "примерзающих колодках" ручника. На третью попадал при небрежных переключениях: коробка чуть под углом развёрнута, нужно это помнить. Ну так слушай. Лично попробовал. Правда, за 5 сезонов только один раз - заднее колесо "прихватило". Погода была мерзкая - небольшой минус и слякоть; колодки не просушил; и ведь десятка минут хватило замёрзнуть. На "Рио" тросовый механим привода КПП, каким образом влияет разворот? Вот что правильно настроить тросовый привод задача не тривиальная - это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Не тема, а просто таки роскошный тест "Проверьте, а не Капитан Очевидность ли вы?" Может просто оставить в теме пару первых постов, а остальные в пропасть? воистину!!!!! Можно объединить с темой "мне в шиномонтажке сказали,что воздух в колесах должен быть специальный и именно с клубничным запахом,иначе они взорвутся от обычного воздуха...ЧТО ДЕЛАТЬ???Плиз хелп-срочно ..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах