Перейти к публикации
Kolyan.mer

Ошибся передачей, не страшно?

Рекомендованные сообщения

Вопрос глупый, но всё же спрошу: Я ехал на стоянку (хотя не важно куда я ехал) и нечаянно вместо первой передачи воткнул третью, так как двигался накатом движок не заглох, но так зацокал не хило. Вот хотел спросить движку ничего от этого не будет? в смысле не очень вредно? просто меня звук испугал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От одного раза ничего не будет. Если постоянно так делать - будет плохо. Причём коробке, а не движку. Так что пока что - повода для беспокойства нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня газонула на нейтрали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenix

 

Та ты шо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня газонула на нейтрали(((

Fenix

 

Та ты шо!!! :)

 

Все, лишат гарантии)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие скорости?

Вредно, но не сильно. Слишком низкая скорость для высокой передачи вредно скорее двигателю - маховик не сглаживает ударные нагрузки на коленвал, повышенная нагрузка на шатуны.

Не переживай - когда двигатель подпортить получится, об этом должен "услышать" в работе самого двигателя.

Особенно зимой в рыхлом снегу - никто, что ли, не глох от слишком малого газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня газонула на нейтрали(((

 

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие скорости?

Вредно, но не сильно. Слишком низкая скорость для высокой передачи вредно скорее двигателю - маховик не сглаживает ударные нагрузки на коленвал, повышенная нагрузка на шатуны.

Не переживай - когда двигатель подпортить получится, об этом должен "услышать" в работе самого двигателя.

Особенно зимой в рыхлом снегу - никто, что ли, не глох от слишком малого газа?

Я просто заворачивал на платную стоянку выжал сцепление и хотел включить первою, а получилось третью, скорость была 2-5 км/ч на газ почти не нажимал ну если только чуть-чуть. Движок зацокал и я вовремя сообразил и включил первою. пробег машины 3102 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolyan.mer, Не переживай, с опытом придет, будешь ошибаться все реже и реже. Кстати, еще про ручную коробку, никогда не заводи машину, не сев в нее...,я когда начинал водить иногда оставлял на первой передаче в итоге машина дергалась и глохла. Можешь травмировать впереди стоящие машинки :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolyan.mer, Не переживай, с опытом придет, будешь ошибаться все реже и реже. Кстати, еще про ручную коробку, никогда не заводи машину, не сев в нее...,я когда начинал водить иногда оставлял на первой передаче в итоге машина дергалась и глохла. Можешь травмировать впереди стоящие машинки :)

Я вообще натренировал себя - всегда заводить машину нажав на сцепление и поставив на нейтралку. Спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще натренировал себя - всегда заводить машину нажав на сцепление и поставив на нейтралку. Спасибо :)

 

Лучше на тормоз жать а не на сцепления. По сути были случаи когда выжимал сцепление, заводил отпускал, забыв снять с передачи. А по твоей проблеме то забей! Ничего страшного не случилось!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше на тормоз жать а не на сцепления. По сути были случаи когда выжимал сцепление, заводил отпускал, забыв снять с передачи

 

 

На механике надо приучать себя заводить именно с выжатой сцепой. Отпуская полюбому поймешь воткнута скорость или нет. Не кидаешь же сцепу сразу, плавно отпускаешь. Да и зимой проще завести. Не крутишь стартером коробку задубевшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос глупый, но всё же спрошу: Я ехал на стоянку (хотя не важно куда я ехал) и нечаянно вместо первой передачи воткнул третью, так как двигался накатом движок не заглох, но так зацокал не хило. Вот хотел спросить движку ничего от этого не будет? в смысле не очень вредно? просто меня звук испугал его.

КПП точно ничего не будет, а вот движку убить точно можно если так постоянно делать! А за один раз ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос глупый, но всё же спрошу: Я ехал на стоянку (хотя не важно куда я ехал) и нечаянно вместо первой передачи воткнул третью, так как двигался накатом движок не заглох, но так зацокал не хило. Вот хотел спросить движку ничего от этого не будет? в смысле не очень вредно? просто меня звук испугал его.

Учебные машины и не такие прелести на себе испытывают, и ни по одному раз, как-то катаются, причем довольно долго. Думаю переживать не стоит :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, еще про ручную коробку, никогда не заводи машину, не сев в нее...,я когда начинал водить иногда оставлял на первой передаче

Во-первых запоминаем как "отче наш" - проверять нейтраль перед запуском двигателя. Не плохая привычка заводиться с нажатым тормозом, а ещё лучше и сцеплением и тормозом; хотя несколько снижает ресурс выжимного (думаю, совсем незначительно).

 

 

выжал сцепление и хотел включить первою, а получилось третью, скорость была 2-5 км/ч на газ почти не нажимал ну если только чуть-чуть. Движок зацокал

Ну и потрясло его немножко. В принципе, сцепление проверяется - с нажатым тормозом отпускается сцепление; двигатель заглох - сцепление держит (не буксует).

Изредка как то в запарке с зажатым тормозом сцепление отпускал.

Не критично. Если двигатель такого не выдерживает - значит уже что-то "намечалось" на отказ.

 

Учебные машины и не такие прелести на себе испытывают, и ни по одному раз, как-то катаются, причем довольно долго.

Не совсем удачный пример :) Если учебная машина катается - это ещё не значит что у неё не меняется не ремонтируется, хотя бы, сцепление по факту износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тема, а просто таки роскошный тест "Проверьте, а не Капитан Очевидность ли вы?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему...

На третьей как-то в горку стартанула. Хреново было, когда дошло. И что?

С одного раза ничего не будет.

/*Думает...*/ Если перечислить весь список косяков за 2 года эксплуатации, и если бы от каждого косяка ломалась машина, то она бы уже точно ни одно ТО не прошла )))

Как мне сказал кто-то из знакомых - КИА неубиваемые. Главное, стараться не пользоваться этой их особенностью )))

Если учебная машина катается - это ещё не значит что у неё не меняется не ремонтируется, хотя бы, сцепление по факту износа.

Нам в автошколе рассказывали, что учебная машина раз в 3-4 месяца подвергается серьезному ремонту. Сцепление там меняют раз в 2-3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я когда начинал водить иногда оставлял на первой передаче

Никогда не оставляю машину на передаче.

Перед любым запуском, проверяю что рычаг на нейтралке, просто положив на него руку.

С удовольствием выслушаю совковый ТАЗомиф о "примерзающих колодках" ручника.

 

На третью попадал при небрежных переключениях: коробка чуть под углом развёрнута, нужно это помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня газонула на нейтрали(((

Срочно в сервис, может еще можно спасти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно в сервис, может еще можно спасти....

 

Так с гарантии уже слетела :( Если только в ара-сервис к ара-специалистам по перегазовке на нейтрали. Уж очень редкие специалисты, ремонт в копеечку обойдётся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, может хватит человека добивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто оставить в теме пару первых постов, а остальные в пропасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще натренировал себя - всегда заводить машину нажав на сцепление и поставив на нейтралку. Спасибо :)

 

нас так в автошколе инструктор учил... сел выжал сцепление и только потом заводи... рефлекс есть теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С удовольствием выслушаю совковый ТАЗомиф о "примерзающих колодках" ручника.

 

На третью попадал при небрежных переключениях: коробка чуть под углом развёрнута, нужно это помнить.

Ну так слушай. Лично попробовал. Правда, за 5 сезонов только один раз - заднее колесо "прихватило". Погода была мерзкая - небольшой минус и слякоть; колодки не просушил; и ведь десятка минут хватило замёрзнуть.

 

На "Рио" тросовый механим привода КПП, каким образом влияет разворот? Вот что правильно настроить тросовый привод задача не тривиальная - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тема, а просто таки роскошный тест "Проверьте, а не Капитан Очевидность ли вы?" :)

Может просто оставить в теме пару первых постов, а остальные в пропасть?

воистину!!!!! :good:Можно объединить с темой "мне в шиномонтажке сказали,что воздух в колесах должен быть специальный и именно с клубничным запахом,иначе они взорвутся от обычного воздуха...ЧТО ДЕЛАТЬ???Плиз хелп-срочно :help: ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...