znuric 165 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 как меня учил отец: пока колеса крутятся, мотор не заглохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Оффтоп: заметил, что на передаче если спустить обороты ниже ХХ, то в какой-то момент ЭБУ даёт команду поднять обороты, чтобы не заглохнуть. Причем поднимает он их прилично, примерно до 1000 об/мин. При некоторой доли сноровки и ровности дороги машина трогается как на автомате: 1-ая передача, сцепление аккуратно подводишь, обороты падают, ЭБУ их подкидывает и этого вполне хватает чтобы тронуться вообще без газа )) Иногда в пробке практикую, когда ноги устают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 ну да, есть такая тема, точно. на фиате такая же фигня была. я уж и забыл, как оно, на МТ но то, что при торможении двигателем расход 0 - это стопудов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 но то, что при торможении двигателем расход 0 - это стопудов.Юр, попробуй при торможении двигателем выкл. зажигание (только на ровной и прямой дороге!). Если "сто пудов" то ты разницы не почувствуешь совсем :grin: ЗЫ так ты тоже не разу не докручивал до отсечки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Юр, попробуй при торможении двигателем выкл. зажигание (только на ровной и прямой дороге!). Если "сто пудов" то ты разницы не почувствуешь совсем :grin: ЗЫ так ты тоже не разу не докручивал до отсечки? +1 ты меня опередил))) У него АТ - она не даст, если только на повышенной, но тут надо очень сильно разогнаться или просто на "N" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 у меня автомат :4ae: да и страшно. тормоза и руль пропадут. ну руль ладно, а тормоза страшно. до 6500. отсечки не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 у меня автомат :4ae: да и страшно. тормоза и руль пропадут. ну руль ладно, а тормоза страшно. до 6500. отсечки не было. ну на самом деле торможение не такое жёсткое... но прекращение подачи топлива не спутать с простым торможением двигателем :5af: Оффтоп: заметил, что на передаче если спустить обороты ниже ХХ, то в какой-то момент ЭБУ даёт команду поднять обороты, чтобы не заглохнуть. Этот эффект будет и на хорошо отрегулированном карбюраторном автомобиле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lotos 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Очень интересные высказывания вспомнил детство,так-как все рассуждения касаются карбюраторных моторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 olegka.ru не понимаю, при чем здесь отсечка я не крутил, а надо? по моим представлениям на инжекторых двигателях при торможении двигателем форсунки просто не открываются и все, впрыска топлива в цилиндр или впускной коллектор не происходит, расход 0. Поправьте если ошибаюсь. А на карбюраторе-то даааа... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 по моим представлениям на инжекторых двигателях при торможении двигателем форсунки просто не открываются и все, впрыска топлива в цилиндр или впускной коллектор не происходит, расход 0. Поправьте если ошибаюсь. Да, подача топлива прекращается. Требуемые условия - дроссель в положении 0%, обороты больше 1-1.5 тысяч об/мин. По ровной поверхности регулятор холостого хода не даст оборотам упасть ниже 800 об/мин; в горку или тормозом естественно можно "задавить" двигатель. Например - 2я передача, отпускаете все педали - и машине едет. то в какой-то момент ЭБУ даёт команду поднять обороты, чтобы не заглохнуть.Этот эффект будет и на хорошо отрегулированном карбюраторном автомобиле Не будет, ускорительный насос и экономайзер не будут работать, в то время как на инжекторе работает регулятор холостого хода, перепускающий воздух помимо дроссельнлой заслонки, а ЭБУ уже по расходу воздуха готовит смесь - открывает форсунки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 К недавнему разговору о количестве "воды" и распылении информации на форуме: о чем данная тема? http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4096 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6453 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5938 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4896 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=177418 и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 olegka.ru не понимаю, при чем здесь отсечка я не крутил, а надо? да не причём - просто сравнение... я к тому, что тот кто "ловил" отсечку вряд ли будет говорить, что при торможении двигателем расход ноль - ибо уже будет иметь представление, как тормозит двигатель без подачи топлива... на механике такой тест можно заменить выключением зажигания при торможении двигателем - уверяю, разница будет ощутима: торможение более заметное, чем лёгкое нажатие на тормоз... надеюсь, нет таких, кто будет утверждать, что при нажатие на тормоз начинается подача топлива? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 говорил, говорю и буду говорить немаловероятно, что при отпускании педали газа в штатном режиме подача топлива прекращается плавно, но далее подачи топлива не происходит совсем. ну и из области личных ощущений, чем выше обороты двигателя тем интенсивнее происходит торможение двигателем. до отсечки не крутил и не собираюсь пока, но охотно верю, что на скольких-то там больше 6 тысяч оборотах в минуту торможение двигателем очень заметно, особенно при резком прекращении подачи топлива herby кстати верно говорит, тема-то не об этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 вообще сравнение с поведением двигателя при выключении зажигания некорректно. у тебя всё отключится. и эбу, и насосы. а при отпускании газа на скорости у тебя всего лишь не открываются форсунки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Artem~ 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 У меня до рио была двенашка (1.5 16кл инжектор) с бортовым компом, так я там специально проверял мгновенный расход при торможении двигателем - НОЛЬ, НОЛЬ и НОЛЬ, пока газа не дотронешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 К недавнему разговору о количестве "воды" и распылении информации на форуме: о чем данная тема? ... об определении макс. крутящего момента двиг. Rio New 1,4 16 кл. с целью подобрать оптимальные обороты, в т.ч. для экономии топлива - именно так позиционировал вопрос топиккастер :45br: т.ч. углубясь в детали далеко-то от темы не ушли... :123pleasantry: а за сборку ссылок респект :good2: У меня до рио была двенашка (1.5 16кл инжектор) с бортовым компом, так я там специально проверял мгновенный расход при торможении двигателем - НОЛЬ, НОЛЬ и НОЛЬ, пока газа не дотронешься. Хих, а БК подключался к форсункам? или же только к ЭБУ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Про автора: максимальный крутящий момент развивается на 4700 об/мин. Это правда??!! Нет ли графика зависимости момента от оборотов? Я считал что оптимальные обороты 2500-3500 Нашел сам. Первый максимум находится на 3200 об/мин, а второй на 4700 об/мин. Выходит оптимальными оборотами являются 2500-3500!Про распыление, "разброд и шатания":за сборку ссылок респектВот и продолжайте оптимально "экономить" или "разгоняться" в этих соответствующих (более обстоятельных) темах, а не раздувать забытую тему с сообщения №15 про расход.Специально для адептов дал ссылку с определением "принудительный холостой ход". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Согласен ...http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5938... и данную тему стоит объединить... но от "воды" всё равно не уплыть :grin: и Экономная манера езды, Делимся своими методами и Бортовой компьютер так же затрагивают данный вопрос однако находятся в др. подфорумах, причём на законном основании... Ничего идеального не бывает, в т.ч. структуры форумов :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 ну уж вот этот оффтоп точно прекращаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах