Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 При движении ночью на неосвещённый участках ослепляет подсветка приборов. Не то что бы дискомфорт - просто вредительство, как будто в лицо фонариком светят, на приборы что бы взглянуть нужно время что бы глаз привык, потом на дорогу смотришь, а в глазах зайчики; особенно при дижении с дальним светом, плотность (яркость) освещения перед машиной меньше - просто "засветка" какая то. Какие способы есть убрать так 1/3 (процентов 30%) яркости? Это можно сделать в рамках гарантийного обслуживания? Есть ли "официальные" методики ОД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 При движении ночью на неосвещённый участках ослепляет подсветка приборов. Не то что бы дискомфорт - просто вредительство, как будто в лицо фонариком светят, на приборы что бы взглянуть нужно время что бы глаз привык, потом на дорогу смотришь, а в глазах зайчики; особенно при дижении с дальним светом, плотность (яркость) освещения перед машиной меньше - просто "засветка" какая то. Какие способы есть убрать так 1/3 (процентов 30%) яркости? Это можно сделать в рамках гарантийного обслуживания? Есть ли "официальные" методики ОД? стоит штатная крутилка гасилово подсветки приборов,слева руля.у тебя наверно комплектация без этой крутилки)если есть заглушки у тебя,то официалы поставят за пару рублей я думаю.тут есть темы вроде по этому порой форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 у него рио3 у тебя рио2 в рио3 изменение яркости подсветки не предусмотрено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 у него рио3 у тебя рио2 привильнее - у него рио 2, у тебя рио 1 ))) в первой рюхе подсветка на лампах, это для регулировки проще. на новых рио подсветка на диодах, ее регулировать несколько сложнее - она вот вот светит а потом бац и пропадает. простой регулятор тут не катит, но подобрать в принципе ограничительный резюк можно. подробной схемы приборки нет нигде, поэтому на вскидку - в цепь питания габаритов (желтый провод правой колодки приборки) воткнуть резистор. номинал надо подбирать вручную. теоретически должно получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Опять двадцать пять. Мой авто: КиаРиоII 1,6АТ американка2003г Это Рио 1 А JB и FL это Рио 2 она вот вот светит а потом бац и пропадает. простой регулятор тут не катит, но подобрать в принципе ограничительный резюк можно Это да. Хотя, переменный резюк в небольших пределах гасить светодиод будет. Но дальше резко - кирдык. При установке постоянного резюка пропадает возможность регулировки, но красная подсветка не давит на глаза, так как светит "тусклее" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Была гдето тема с непонятной фишкой, там где кнопки включения противотуманок - так и не выяснили что там должно стоять толи регулятор освещённости толи корректор фар, и то и то может стоять в наших машинах)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 я на прежней машине сам делал оптитрон в приборке и тоже убавлял яркость. переменный не вариант, т.к. ступень угасания очень резка и на регуляторе это где то в пределах 5-10 градусов поворота и в процессе езди от тряски она менялась. поэтому лучше поставить переменник для пробы, примерно подогнать на каком значении экспериментировать, а там уже с постоянным резюком добиться нужного свечения. можно так же сделать ключ, что бы например приборка всегда горела ярко и при включении габаритов притухала. это не сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 а можно несколько постоянных резюков с развязывающими диодами и ключ на несколько положений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 у него рио3 у тебя рио2 привильнее - у него рио 2, у тебя рио 1 ))) Опять двадцать пять.Мой авто: КиаРиоII 1,6АТ американка2003гЭто Рио 1А JB и FL это Рио 2 Давно собирался написать следующее... Мы-то с вами знаем правильные названия моделей, но подавляющее большинство привыкло совсем к другим градациям: 2000-2003 это Рио1, 2003-2005 это Рио2, 2005-... это Рио3. В первую очередь, этому способствуют сайты по продаже авто, где принята именно такая градация. Думаю, что поменять это мнение в массах нереально, а иметь "единственно, сцуко, верную" градацию в рамках одного форума неразумно, так что "расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие" (с) В противном случае, мы рискуем совсем запутаться, говоря об одной модели, но думая каждый о своей. ps: как вариант, можно вынести в faq табличку с правильными и "народными" названиями моделей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Опять двадцать пять. Это Рио 1 А JB и FL это Рио 2 ващето мой авто называется киа рио cinco но цифр 1,2,3 я чегото не вижу ни в документах ни по пробивке вин номера по карфаксу.так что свои домыслы оставте при себе.все привыкли так называть даже при заказе деталей.и при покупке запчастей в магазах говариш всегда 2 и тебя понимают,и не впихнут тебе запчасти от фл,джб...задрали уже поправлять,все прекрасно это понимают что ресталинг это не 1 и не 2 рио но принято называть 2 и [censored]))) ____________ вай, нихарашо ругаца! ай-яй-яй! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Мы-то с вами знаем правильные названия моделей, но подавляющее большинство привыкло совсем к другим градациям: 2000-2003 это Рио1, 2003-2005 это Рио2, 2005-... это Рио3. В первую очередь, этому способствуют сайты по продаже авто, где принята именно такая градация. Думаю, что поменять это мнение в массах нереально, а иметь "единственно, сцуко, верную" градацию в рамках одного форума неразумно, так что "расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие" (с) В противном случае, мы рискуем совсем запутаться, говоря об одной модели, но думая каждый о своей. ps: как вариант, можно вынести в faq табличку с правильными и "народными" названиями моделей. я буду ржать, когда осенью выходит официальная рио-3, что будут делать те у кого псевдотри и что в каталогах? четыре? ее сейчас в статьях описывают именно как "рио три" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 можешь ржать ещё больше, когда узнаешь что нынешняя рио во многих странах официально продается как киа рио 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 я падсталом.... ну я про четвертую еще могу понять, но пятая перебор. где мы проморгали одну версию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 рио5 - это у них хэтч. у нас "рио седан" и "рио хэтч", а у них рио и рио5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 рио5 - это у них хэтч. у нас "рио седан" и "рио хэтч", а у них рио и рио5. Да,да уже гдето выкладывал)) Новый рио у них значит будет 35 :37bj: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 ПО ТЕМЕ: регулировка напряжением не подходит для светодиодов, можно сделать на ШИМ-контроллере регулировку по току, причем в больших пределах + можно завязать на фотодиод и получаем автоматическую регулировку, в зависимости от освещения..... поройтесь в гугле, сейчас много контроллеров всяких, есть и для светодиодов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 слишком заморочено, резюком проще подобрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 На драйв2 вычитал ,что человек затонировал приборку , ну а какой каждый решает сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kid 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 ПО ТЕМЕ: регулировка напряжением не подходит для светодиодов, можно сделать на ШИМ-контроллере регулировку по току, причем в больших пределах + можно завязать на фотодиод и получаем автоматическую регулировку, в зависимости от освещения..... поройтесь в гугле, сейчас много контроллеров всяких, есть и для светодиодов http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=16214 Читайте , изучайте , всё уже сделано и опробовано , схема эл. проводки на 99% процентов наша . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 очередной жидоклуб не показывающий фотки без реги 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 ну во первых у них регулировка "крутилкой", во вторых замудрено как-то (схем без регистрации не видно, но по описаниям)....... на выходных соберу схемку, если надо будет, то выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Тут больше вопрос - "куда", в смысле что разбирать и где искать провод питания подсветки. Я тоже подумал о тонировке но идея не понравилась (а так-то - снять стекло, под водой наклеить и разгладить, дефектов должно быть минимум, прозрачность на выбор). Балластный резистор, причём можно сделать и составным, что бы задействовать весь диапазон поворота реостата. Мне кажется красивой идея - вместо резистора поставить диод в прямом направлении - в зависимости от диода от 0.5 там до нескольких вольт падение напряжения на нём не зависимо от тока. А зачем контроллеры, шим-регулирование? Интегральный стабилизатор напряжения Кр142ЕН*** можно подобрать на токи в несколько ампер. В конце концов - транзистор включённый по схеме эмиттерного повторителя. Это всё одно - сделать устройство регулирования. А другое - как его установить, не забывая о слове "гарантия" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Мазай, я же тебе в самомо начале написал - в приборке, правая колодка, желтый провод. это и есть габариты. я с них на сигналку брал вход предупреждения. на диодах мало падение, в ряд несколко штук ставить. вместо 142й лучше импортный аналог LM317, она надежнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Sereno, спасибо, буду иметь ввиду. Только страшновато что-то так, без схемы, без описания. Вот найти бы "хвостик" разъема где был штатный реостат. Походу они изменили схемы проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 и все таки... собирать на LMке регулятор по току нецелесообразно. во первых, регулировать постоянно не будешь - один раз подстроил яркость и все. во вторых, стабилизатор по току это по сути и тот же ограничительный резистор подобранный на нужный номинал. так что лучше со стабом не заморачиваться, а подобрать постоянный резюк. я бы делал так. хотя я бы лично не стал - не напрягает. тонировать стекло я как то пробовал - не вышло. пластик затонировать без пузырей нереально. а в свете приборки ночью каждая писчинка и пузыринка на приборке светится. причем и отодрать обратно без последствий не вышло, это все таки не простое каленое стекло. заказывал новое. а оно отдельно не продается, только в составе приборки. одноклубники из башкирии помогли, нашли на каких то разборках. если тонировать, то слышал, что есть тонировочные спреи, но в живую не видел. если только им. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах