Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток!!! машина киа рио 2011 года, хетчбэк, механика, без абс, пробег около 13000. проблема вот в чем: при сильном нажатии на педаль тормоза передние колеса тормозят нормально, при увеличении усилия на педаль колеса блокируются, то есть в юз, а задние даже сейчас на шипованой резине по льду не блокируются, эффективность торможения очень маленькая. есть предположение что если подтянуть ручник то тормоза станут лучше, но как это делать не знаю, и выход ли это из положения? первые три щелчка ручником-реакции никакой, четвертый щелчек-немного держит машину на практически ровной дороге, пятый-вроде держит, пробовал трогаться, машина едет, даже практически не "садится". читал темки на форуме, кто то писал про саморегулировки всякие...вобщем хочется очень подробно как отрегулировать ручник да еще и чтобы равномерно?) ну и ваши предположения что можно сделать? перечитал много тем, похожего ничего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexarylit,Ручник конечно можно подтянуть, чтобы работал нормально, но на работу задних тормозов это мало повлияет. А подтянуть ручник очень просто - вынь донышко из держателя бутылок (который между передними сиденьями) и всё сам увидишь. Донышко там просто так лежит. Очень удобно его пылесосом извлекать.

А по поводу ручника - всё нормально у тебя. Тот самый колдун, на который тебе TATAPUH ссылку дал, и не даёт задним колёсам в юз пойти. Это конструкционное решение заложено практически во все машины без АБС для того, чтобы, если говорить просто, машину при экстренном торможении жопой наперёд не разворачивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку которую кинул TATAPUH я читал. Еще я просто забыл написать в своем первом сообщении: летом тормоза были отличными, специально(!) проверял, тормозили все четыре колеса, правое заднее правда чуть позже брало чем левое, но все таки. а сейчас и на льду не хотят блокироваться. про подтягивание ручника...а там что, просто надо эту гаечку закручивать? и как надо, на опущеном ручнике крутить и пробовать поднимать, считать щелчки? и еще вопрос: там это как то контрогаится(не знаю как правильно написать это :) ) или просто закрутил и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте Руководство по ремонту KIA Rio FL 2010, там все написано, с фотками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за это спасибо, видел в магазине, сказали стоит 1200, книга нужная, но уж очень дороговато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexarylit,

Если не поможет, то возможно закисли "саморазводные планки" регулирующие зазор между колодкой и барабаном или "колдун" чудит, но скорее всего первое ,по пробегу авто свежая я бы сгонял к ОД. Если не на гарантии то снять барабан и проверить планку(почистить, помазать, собрать все наместо), а если "колдун", то тут только замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с ovz! Чем самому велосипед изобретать, лучше пусть ОД свой хлеб отрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто на гарантии, скоро ТО-1 буду делать, сейчас аккуратно докатаю оставшиеся полторы тысячи. просто на форуме где то проскальзывала информация что на ТО подтянуть ручник 400р стоит, так как живем в России то получится примерно следующим образом: приеду к диллеру, скажу что тормоза плохие, все объясню, они подтянут ручник, а в листочке напишут что все смазали, заменили детальки нужные и сумму в несколько тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтяни сам ,че флуд то разводить , только не переусердствуй 3 щелчек должно только прихватывать колеса,4 стопорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а задние даже сейчас на шипованой резине по льду не блокируются

как тех осмотр прошел? и ручник здесь не причем, это вообще отдельная тема. некоторые люди вообще без ручника ездят, но это ни значит, что без тормозов)

 

и не даёт задним колёсам в юз пойти.

они должны в юз пойти, только на мгновение позже чем передние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,

 

поставил на учет, потом когда тех осмотр проходил тормоза не проверяли, проверили оптику и аптечку с огнетушителем и все. на соседней ленте челу на фокусе втором проверяли тормоза, мне нет. если вы клоните к тому что купил тех осмотр, то ошибаетесь, на новой как то не хотелось платить, хотелось верить что все работает.

 

GKG сказал:

и не даёт задним колёсам в юз пойти.

 

они должны в юз пойти, только на мгновение позже чем передние... вот именно, а они вообще не хотят.

 

 

 

 

спасибо всем откликнувшимся, на неделе на ТО-1 поеду делать, мож посмотрят что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переобувке на лето провел ревизию тормозов.

В заднем левом барабане рычаг подводящий колодки завернулся в зюзю (толи давно, толи при съеме барабана). Выправил молотком,но все равно колодки автоматически не подводятся (один щелчок и тишина) - пришлось в "ручном режиме" подводить с примеркой по тормозному барабану.

Номера деталей 58353-1G000 - левая и 58363-1G000 - правая? Все верно? т.к. эксист на дает обозначения по сторонам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун,  когда менял колодки на 50 тык так же подводил вручную обе стороны.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переобувке на лето провел ревизию тормозов.

В заднем левом барабане рычаг подводящий колодки завернулся в зюзю (толи давно, толи при съеме барабана). Выправил молотком,но все равно колодки автоматически не подводятся (один щелчок и тишина) - пришлось в "ручном режиме" подводить с примеркой по тормозному барабану.

Номера деталей 58353-1G000 - левая и 58363-1G000 - правая? Все верно? т.к. эксист на дает обозначения по сторонам.

вроде бы да

 

@Молчун,  когда менял колодки на 50 тык так же подводил вручную обе стороны.....

а в чем была причина замены на столь раннем пробеге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, спасибо за ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, я у себя тоже заметил разницу в тормозном усилии перёд/зад

передние тормоза новые, недавно поменял и диски и колодки

задние разобрал, почистил, смазал где надо чтобы не скрипели при отжиме

затестил, после интенсивной езды и торможении передние диски нагреты до невозможности, а задние чуть тёплые, причём правый задний барабан холодней левого

при экстренном торможении вроде никуда не уводит, но мало ли... может это не нормально что барабаны почти не фиксят колёса?

 

и кстати, при полностью затянутом ручнике задние колёса прокручивают если затягивать балонником гайки на диске, прилагалось среднее усилие.

это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артур, ручник нормально отрегулирован или задрался? Если колеса на ручнике прокручиваются - похоже на тот же механизм развода колодок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник как и прежде, максимум 4 щелчка (без фанатизма) если со всей дури то будет 5 щелчков (но потом снимать с ручника проблематично)
я тестил на 4х

 

как понять "похоже на тот же механизм развода колодок.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять "похоже на тот же механизм развода колодок.."

значит не он...

 

Смазка не могла попасть на колодки и барабан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее не должна
вы лучше скажите как должно быть, или как проверить тормозное усилие задних барабанов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее не должна

вы лучше скажите как должно быть, или как проверить тормозное усилие задних барабанов...

Во-первых - давай на "ты".

Во-вторых - чтобы правильно проверить тормоза нужен стенд (я свои тормоза при ТО на стенде прошел со 2-ой попытки - ручник с 1-ой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Под скажите плиз. Поменял заднии колодки . ручнмк перестал держать ((( на старых колодках было все отлично ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Под скажите плиз. Поменял заднии колодки . ручнмк перестал держать ((( на старых колодках было все отлично ..

а Вы после замены колодок его настраивали/подтягивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@степик, даже не знаю что сказать....надо наверное сначала узнать "КАК" происходило это действо, а уже потом расскажем что делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 8 Сообщений
    • 10782 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4621 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 7371 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 722 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 758 Просмотров

×