Перейти к публикации
виталий68

стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

У меня киа рио 2004г. автомат.на прогретой машине начинаю поездку по городу,всё в порядке. машинка работает исправно. через какое-то время при наборе скорости до2000об. появляется стук\треск\ как будто стучат пальцы . на месте газуешь,всё нормально. дальше едишь под нагрузкой т.е. при ускорении появляется стук. проявляется в основном на скорости до 50 при скорости 80 такого нет. пробовал плавно ускоряться ,до 2300 об. стук есть потом обрывается. после этого пару раз можно ускоряться без проблем. и затем снова стучит. звонкие стуки. как будто во впускном коллекторе гайка тарабанит. иногда слабже а иногда сильнее. Сам работаю в автосервисе и сам делаю двигателя ,но как говорится сапожник без сапог. В пятером слушаем и понять не можем. на прогретой даже машине поначалу этого нет, проявляется по ходу. пробовал на месте давлю на тормоз и на д начинаю газовать . С1200 об. появляется характерный стук,в районе головки блока., бензин не причём заправлялся на разных заправках. двигатель не тюнингованный. пробовал менять датчик коленвала,распредвала,детонации не помогает.свечи чистые нжк масло свежее кастрол 5в40 у кого была похожая проблема??? и в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, была похожая проблема, и симптомы такие же, только не стук а дребезг был, крепление

выхлопной трубы в начальной ее части в районе двигателя треснуло - заварили, исчезло.

Ну раз у Вас стук, наверно - не та причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, спасибо но причина не в этом . попадался треснутый колллектор. трещит по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ посмотри не перескочил, метки правильно стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34, ремень стоит с пол года . на днях проверял, стоит по меткам и натяжка нормальная. ошибиться не мог. в неделю 2-3 машины с ремнём грм делаю . здесь какая то нестандартная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может помпа кирдык, если в районе впуска она ж там вроде. А можно еще наверное ремни навесного поснимать, посмотреть уйдут ли стуки.

Если моторы делаете, то компрессометр-то наверное есть в арсенале, тоже глянуть не помешало бы.

А вобще место стука стетоскопом или тип того не пробывали локализовать.

 

Из нестандартных мне один раз попадалась лопнувшая клапанная пружина, причем малая, а большая нормально работала, поэтому деффект был такой же непонятный, правда у рио не знаю скаолько пружин. Может и тут гидрик какой развалился или тарелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно появился стук? что предшествовало этому? какой нибудь ремонт был незадолго до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34, месяца 2 уже стучит . летом гонял на украину, накрылись свечные провода. назад ехал кое как. в москве поменял провода,поменял свечи на оригинал корейский прослужили месяц появились пропуски. потом поставил нжк масло сменил на зимне. а когда точно появилась проблема уже и не помню. если целыми днями занимаешься другими машинами ,а на своей прыг и поехал. понятно что по москве 12 км иногда и 4 часа еду . вот в дороге о своём авто и вспоминаю. делать диагностику для меня это глупо. компьютерная ничего не покажет а где нагрузочный стэнд найти в москве я не знаю. прозвонил несколько сервисов ,один развод. какую диагностику можно сделать если с электрикой всё впорядке и на стоячей машине всё впорядке. в общем сам уже своей проблемой себе голову заморочил. надеюсь у когонибуть была похожая проблема и напишут что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij, корбка автомат. на месте стуки не появляютс только под нагрузкой на оборотах от1200 до 2500 выше опять тишина. я конечно показывал спецам давлю на тормоз включаю д и начинаю газовать при1200-1300 об. появляются эти стуки но если долго так эксперементировать спаю коробку.а главное я прогреваю машину и потом еду сперва всё хорошо. пару раз вентилятор срабатывает а поскольку я еду почти всё время в пробке. то когда есть возможность плавно или резче ускоряюсь вот тут-то и появляется стук. звонкий металлический стучёк.иногда громче иногда тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понял помощь утопающему дело рук самих утопающих. Субботу и воскресенье решил посвятить своей машине. вся проблема в том что я сам не могу и за рулём сидеть и двигатель слушать. придется разбирать. как говорится вскрытие покажет. потом отпишусь в чем проблема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, ну а чем тут поможешь, тут говорят мотористы только вскрытие покажет. Надо локализовать звук, так чего. Вывесите и тормозите, что тут еще посоветуешь, одному конечно никак, а где живете-то, мож кто недалеко подможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину пока так и не нашёл. в выходной звонил по д.сервисам. предложили поменять масло. на форуме почитал по маслам и поверил сам что возможно масло при нагреве становится жидкое и стучат клапана из-за того ,что компенсаторы не держат давление. У меня было залито кастрол 5w40 купил мобил 5w40 сегодня решил сменить масло . вечером поехал домой ,немного пробок и через час опять появился треск. отсюда вывод. причина треска не в масле. лишний раз убедился диллеры не профессионалы. В крайне случае верхушек нахватались ,а глубже УВЫ!!!. буду думать дальше, сейчас склоняюсь к прошивке мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мозги то здесь причем?

 

Причину пока так и не нашёл.

территориально где находишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, По москве я ещё могу доехать куда надо \если в выходные. а в орёл конечно не поеду. далековато. За неделю ничего так и не придумал. правда поменял масло ,но всёравно стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все же стоит посмотреть регулировку клапанов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@trendd81,Что ты имеешь ввиду под регулировкой? на рио стоят гидрокомпенсаторы . на холодную не стучит, Сегодня ездил к одному спецу,которого рекламируют на форуме. ничего он не сказал, говорит ездий пока не нае...тся. Даже приблизительно откуда стук идёт и то определить не смог. Вот теперь сижу у себя в сервисе и сам ломаю голову.в чём же всётаки проблема. на форуме пишут подобную неисправность, но не пушут исправили или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, По москве я ещё могу доехать куда надо \если в выходные. а в орёл конечно не поеду. далековато. За неделю ничего так и не придумал. правда поменял масло ,но всёравно стучит.

/А я и не в Орле нахожусь, я оттуда родом, а работаю в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей А-95 и избавь себя от мучений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, извини но я на 95 и езжу. раньше правда и на 92 шла. дело не в бензине однозначно. сегодня решил пробить катализатор. утром слушали показалось что звук идет от глушителя. В общем катализатор у меня теперь пустой ,тяга прибавилась а звук так и остался. хотя когда разрезал катализатор соты были не забиты но лопнули попалам. думал нагревается и издаёт этот стрёкот. не угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот стрёкот
стрекот ? а адсорбер не пробывали отключать, может он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij, У меня 2 киа одна на механике . отлично работает. сейчас продаю. а пока все датчики перепробовал с неё не помогает. В клапанной крышке стоит клапан я и его менял. толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij, Василий подскажи пожалуйста а что с адсорбером такого может быть? Адсорбер это емкость такая под капотом на моторном щитке справа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виталий68

 

Может банально защита открутилась и на указанных оборотах впадает в резонанс и как следствие барабанит.

Это может быть и не защита, а например, механизм выбора передач?, что-либо и выхлопная труба? и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы что-то открутилось, то оно бы наверное не стучало, а скрипело например выхлопная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11382 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 12604 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4758 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2257 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33052 Просмотров

×
×
  • Создать...