Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Вспомним про смазку стенок цилиндра. а что с ней? )) Зачем гадать на кофейной гуще, проверьте уровень на прогретом двигателе.1,5 недели назад машинка стояла передними колесами на кочке, сегодня задними. Опять же надо всего-то нормально проверить уровень. ДА вот стояла в том же самом месте) На горячем уровень был довольно низок. Ниже LOW на мм 2 может быть, но точно не помню. В общем взял я это Shell Helix UE. Только оно в светло-серой таре почему-то??? Сертификаты у них есть, но специально смотреть не стал - на слово поверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nobodies 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 В субботу еду на ТО1, купил масло LiquiMoly OPTIMAL Synth SAE 5W-40 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1) Хотел 5W-30 даже нашёл прямых поставщиков у нас в городе, но они льют из бочек в канистры клиентов, подумал что приехав на ТО с безименной канистрой меняб не приняли. Пришлось в Авто49 покупать 5-40. Пойдёт такое масло для рио 2010 1.4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 В субботу еду на ТО1, купил масло LiquiMoly OPTIMAL Synth SAE 5W-40 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1) Хотел 5W-30 даже нашёл прямых поставщиков у нас в городе, но они льют из бочек в канистры клиентов, подумал что приехав на ТО с безименной канистрой меняб не приняли. Пришлось в Авто49 покупать 5-40. Пойдёт такое масло для рио 2010 1.4? Пойдёт... А учитывая то, что износ масла в Рио по вязкости почти отсутствует(правда тестилось на ПАО-основе), а по ЩЧ максимален (бензинчик, однако) = м.б. даже это и лучший выбор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 У меня созрел еще один вопрос.) В одном из сервисов предлагают перед заливкой использовать промывку на минут 10, а потом уже лить новое масло. Чего-то меня смущает эта промывка... Случайно не про эти 5-ти минутки так отрицательно отзываются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 У меня созрел еще один вопрос.) В одном из сервисов предлагают перед заливкой использовать промывку на минут 10, а потом уже лить новое масло. Чего-то меня смущает эта промывка... Случайно не про эти 5-ти минутки так отрицательно отзываются? практически все льют в Рюшки синьку. Есть ли смысл её мешать с минералкой или с керосином?.. тем более что моющие свойства синтетики д.б. лучше промывки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 практически все льют в Рюшки синьку. Есть ли смысл её мешать с минералкой или с керосином?.. тем более что моющие свойства синтетики д.б. лучше промывки... В случае с маслами Shell даже не рекомендуется использовать промывки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 То есть промывать не надо? Просто слить старое, скорее всего минеральное(в багажнике лежала тара ТНК 10W30 Магнум минералка), и залить 3,5 литра Шелл? А можно по такой схеме, чтобы сэкономить на промывке: Сливаем старое->Льем 3,5(или меньше) Шелл -> Работаем движком полчаса-> Сливаем поллитра->заливаем оставшиеся поллитра ??? По идее должно быть почище, хотя не в идеале . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Кто-нибудь пользуется присадкой ER Antifriction Metal Conditioner? Просто в другой теме (уже закрытой) былы высказывания, что все необходимые присадки в масле и так есть, и нечего туда добавлять. Я использовал эту присадку на своём бэнсе 190Е, 2.6 литра, пробег за 300 т. миль. С пол года назал пробил поддон о разделительный бордюр. Результатом явилась дыра с размером в кулак. До дома было 35 км. Доехал без проблем, со скоростью 100-110 км/ч. Клапана, правда, шлёпали, но это и понятно, гидрокомпенсаторы без масла работать почему-то не хотят После замены поддона и залива масла компенсаторы постучали минут 5, и перестали. Авто живое до сих пор. Может даже мою Риу переживёт ещё Так вот, на каком масле нужно ездить, чтобы оказавшись без него (пробив поддон) проехать хотя-бы 5 километров и не запороть при этом двигатель? Но существует две проблемы. Первая не страшная: весьма недешёвое удовольствие. 237 мл (8 унций) стоит 900 рублей. Для рио, если брать объём масла 3.3л, нужно 100 мл. (это если масло синтетика, или полусинтетика). Тоесть для каждой замены масла прибавлять 400 рублей. И всё было бы ничего, но есть проблема другая: Где гарантия, что покупаешь настоящий продукт, а не подделку. В общем, если есть уверенность в том, что продукт настоящий, то весьма рекомендую. P.S. Это не реклама, просто делюсь своим положительным опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волк68 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 То есть промывать не надо? Просто слить старое, скорее всего минеральное(в багажнике лежала тара ТНК 10W30 Магнум минералка), и залить 3,5 литра Шелл? А можно по такой схеме, чтобы сэкономить на промывке: Сливаем старое->Льем 3,5(или меньше) Шелл -> Работаем движком полчаса-> Сливаем поллитра->заливаем оставшиеся поллитра ??? По идее должно быть почище, хотя не в идеале . На мой взгляд такая схема не имеет никакого смысла.Остатки после слива старого масла не велики и испортить свежее масло никоим образом не смогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Оке! Понял, спасибо всем за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тыковка 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 официальный дилер,при продаже авто,рекомендовал приехать в сервис-центр после пробега 1000км и поменять масло на их шел или мобил.В целях экономии семейного бюджета решил поменять масло сам и залил ликви молли синтетику после1600км пробега.теперь буду менять при 7500,а потом при 15500 к дилеру на то1 со своим маслом.вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Кто-нибудь пользуется присадкой ER Antifriction Metal Conditioner? Просто в другой теме (уже закрытой) былы высказывания, что все необходимые присадки в масле и так есть, и нечего туда добавлять. Я использовал эту присадку на своём бэнсе 190Е, 2.6 литра, пробег за 300 т. миль...... Нет смысла сравнивать старый бенсовский мотор с движками на Рюшках 2 и 3и в современной синтетики есть всё что надо, а доливай в синьку (особенно на кряке) стороннюю химию Вы вряд ли улучшите и наверняка ухудшите заявленные характеристики масла... официальный дилер,при продаже авто,рекомендовал приехать в сервис-центр после пробега 1000км и поменять масло на их шел или мобил.В целях экономии семейного бюджета решил поменять масло сам и залил ликви молли синтетику после1600км пробега.теперь буду менять при 7500,а потом при 15500 к дилеру на то1 со своим маслом.вот так. как-то сложно и не экономно... ИМХО, лучше поменять на 3000-5000 км пробега, а потом на 15тыках на ТО-1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Нет смысла сравнивать старый бенсовский мотор с движками на Рюшках 2 и 3 Никакой старый бэнсовский мотор не проедет без масла и пяти километров. С большой долей вероятности на втором километре у него шатун через блок вылетит. и в современной синтетики есть всё что надо, а доливай в синьку (особенно на кряке) стороннюю химию Вы вряд ли улучшите и наверняка ухудшите заявленные характеристики масла... Данная конкретная присадка не вступает в реакцию с маслом и ни в коем случае не влияет на его характеристики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Нет смысла сравнивать старый бенсовский мотор с движками на Рюшках 2 и 3Применительно к этой теме, по причине разных требований автопроизодителя к маслу (у Рюшек оно жёстче)Данная конкретная присадка не вступает в реакцию с маслом и ни в коем случае не влияет на его характеристики.Голословное утверждение про характеристики масла!.. вода вот тоже не вступает в реакцию с маслом :123pleasantry: Кто гарантирует правильную работу присадок моторного масла в движке если туда добавлена сторонняя химия?.. Почему производители масла об этом ни чего не говорят и сами эту шнягу в свои продукты не добавляют?.. :48bt: Ещё раз: лить что-то стороннее в моторное масло для нового движка, тем более если там используется синтетика, точно не полезно... для движка с пробегом больше 250-300 тык возможны варианты... но сам не готов ничего утверждать и рекомендовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Почему производители масла об этом ни чего не говорят и сами эту шнягу в свои продукты не добавляют?.. :48bt: Потому что цена поднимется в полтора раза, и станет (на первый взгляд) неконкурентноспособной в сравнении с другими маслами. Ещё раз: лить что-то стороннее в моторное масло для нового движка, тем более если там используется синтетика, точно не полезно... для движка с пробегом больше 250-300 тык возможны варианты... но сам не готов ничего утверждать и рекомендовать... Когда почки отказали, то поздно пить баржоми Эта штука полезна тогда, когда движок ещё не ушатан. Дружище, я не производитель этого продукта (к сожалению ) и не продавец. От того, повысится ли на него спрос, или нет, мне не холодно и не жарко. Просто я лично, на всоём опыте, убедился в её положительном результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Потому что цена поднимется в полтора раза, и станет (на первый взгляд) неконкурентноспособной в сравнении с другими маслами.Похоже, Вы плохо осведомлены о ценовой коньюктуре на рынке моторных масел :16ap: Дружище, я не производитель этого продукта... Просто я лично, на всоём опыте, убедился в её положительном результате. Это я уже понял... сам тоже юзал присадки в масло и тоже с положительным результатом... но 1)присадку добавлял в п/с (присадка для гидриков от ЛМ) и 2) в мотор с пробегом заведомо > 200 тык...а т.к. сам в теме производства и продаж моторных масел более 10 лет, ни промывки ни добавки какой-то химии в движки использующие синтетику, а тем более с пробегами до 100-200 тык использовать не намерен и другим не советую... и даже несмотря на собственный положительный опыт использования присадок: условия были не аналогичные. ЗЫ а про "почки и баржоми": вот скажите, Вы себе каждый месяц пенициллин колите, чтоб от возможной заразы спастись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 ЗЫ а про "почки и баржоми": вот скажите, Вы себе каждый месяц пенициллин колите, чтоб от возможной заразы спастись? :48bt: Баржом, это таки не пинициллин :grin: И ежедневное его употребление мне не повредит Похоже, Вы плохо осведомлены о ценовой коньюктуре на рынке моторных масел :16ap: :7ah: Ну да, плохо осведомлён, точне сказать вообще не осведомлён :grin: сам тоже юзал присадки в масло и тоже с положительным результатом... но 1)присадку добавлял в п/с (присадка для гидриков от ЛМ) и 2) в мотор с пробегом заведомо > 200 тык... а т.к. сам в теме производства и продаж моторных масел более 10 лет, ни промывки ни добавки какой-то химии в движки использующие синтетику, а тем более с пробегами до 100-200 тык использовать не намерен и другим не советую... и даже несмотря на собственный положительный опыт использования присадок: условия были не аналогичные. В том-то и дело, что если ей пользоваться, то при пробеге 100-200 тыс тебе никакие другие не нужны будут. P.S. Ладно, моё дело предложить, ваше - отказаться, как говорится. Зато совесть моя будет спокойна :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lana 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 доброго времени суток! помогите пожалуйста с выбором масла! Rio конец 2010 года 1,4, пробег около 4000. проверила масло - черное :8ai: решила не дожидаться 15000 км! HELP :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 доброго времени суток! помогите пожалуйста с выбором масла! Rio конец 2010 года 1,4, пробег около 4000. проверила масло - черное :8ai: решила не дожидаться 15000 км! HELP :'( Это не повод для беспокойства: в процессе эксплуатации масло должно темнеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lana 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 конечно я понимаю, что масло темнеет. после 1000 км масло не меняла (ОД сказал не обязательно), но после такой экстремальной зимы, подумала что смена масла не лишним будет. оно оч оч темное и с хлопьями которые ещё темнее это ведь двигателю не повредит? посоветуйте марку - я склоняюсь к мобил. хочется то как лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 после 1000 км масло не меняла (ОД сказал не обязательно), но после такой экстремальной зимы, подумала что смена масла не лишним будет. не будет лишним. посоветуйте марку - я склоняюсь к мобил. хочется то как лучше. любую, качественную, подлинную синтетику, рекомендованную производителем (в руководстве и сервисной книжке есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lana 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 читала, там по вязкости рекомендации. поговорила с мастером, посоветовал кастрол магнатек (сказал мобил дороже - а так тоже самое) что же, попробуем! спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 не будет лишним. любую, качественную, подлинную синтетику, рекомендованную производителем (в руководстве и сервисной книжке есть). Однозначно... Кроме азиатских брендов читала, там по вязкости рекомендации. поговорила с мастером, посоветовал кастрол магнатек (сказал мобил дороже - а так тоже самое) что же, попробуем! спасибо мобил, шелл, кастрол..... вполне подходят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 В субботу еду на ТО1, купил масло LiquiMoly OPTIMAL Synth SAE 5W-40 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1) Нет, не подойдёт! HC-Synthese - это гидрокрекинг. Не думаю, что минералка для Рио подходит. Интервал замены в 15000 км точно не выдержит без последствий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Нет, не подойдёт! HC-Synthese - это гидрокрекинг. Не думаю, что минералка для Рио подходит. Интервал замены в 15000 км точно не выдержит без последствий. гидрокрекинг - это уже не минералка подавляющая часть ситнетики на рынке - это кряк... весь кастрол, все японские и корейские, большинство марок шелла, БП и уже даже большая часть синт.линейки мобила... А если учесть, что вязкостно-температурные характеристики моторного масла на ПАО почти не изменились за почти 13 тык пробега - вряд ли стоит бояться гидрокрекинговой основы масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах