Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

А я вот подумал, с чего это вдруг они с 10.000 до 15.000 увеличили меж сервисный пробег? Масло в два раза лучше стало что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё) поменяли мне масло

залили Mobil 1 New Life 0W-40

сказали то что нужно)

посмотрим на первом ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем новую тему начинать, год назад обсудили что можно а что нет. почитайте закрытую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подумал, с чего это вдруг они с 10.000 до 15.000 увеличили меж сервисный пробег? Масло в два раза лучше стало что ли?

- другой движок: современные движки более щадящие к моторным маслам...

- требования к моторному маслу стали гораздо выше да и сами масла стали лучше: часто с солидным запасом перекрывают эти требования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем новую тему начинать, год назад обсудили что можно а что нет. почитайте закрытую тему.

ну не знаю - пол года назад не нашёл совсем никакой интересующий меня инфы про ресурс моторного масла в Киа Рио...

Если Вы всё знаете - поделитесь:

Многие используют/планировали пользовать рекомендованные производителем автомасла низко вязкие масла (например, Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30). Вот меня интересует зависимость уменьшения TBN от HTHS или конкретнее: в течении какого пробега будут достаточные моющие св-ва и будет работать защита от термохимической коррозии у масла с TBN 7.5 mg KOH/g и HTSH 2.9 cP если у масла с TBN 10.5 и mg KOH/g и HTSH 3.7-3.9 cP выработка щелочного числа за 13000 пробега ~8.5 mg KOH/g? изменится ли ресурс ЩЧ за счёт уменьшения энергетических потерь в парах трения или же бензин эту разницу нивелирует??

Вы готовы ответить на этот вопрос?

 

ЗЫ

Смиритесь: масляные темы на автофорумах вечны как мир сами форумы :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю - пол года назад не нашёл совсем никакой интересующий меня инфы про ресурс моторного масла в Киа Рио...

Если Вы всё знаете - поделитесь:

Многие используют/планировали пользовать рекомендованные производителем автомасла низко вязкие масла (например, Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30). Вот меня интересует зависимость уменьшения TBN от HTHS или конкретнее: в течении какого пробега будут достаточные моющие св-ва и будет работать защита от термохимической коррозии у масла с TBN 7.5 mg KOH/g и HTSH 2.9 cP если у масла с TBN 10.5 и mg KOH/g и HTSH 3.7-3.9 cP выработка щелочного числа за 13000 пробега ~8.5 mg KOH/g? изменится ли ресурс ЩЧ за счёт уменьшения энергетических потерь в парах трения или же бензин эту разницу нивелирует??

Вы готовы ответить на этот вопрос?

 

ЗЫ

Смиритесь: масляные темы на автофорумах вечны как мир сами форумы :grin:

 

 

Не морочьте людям голову. Вы больше 100 тыс. на этой машине ездить не будете. А она и на минералке спокойно пройдет этот километраж. До феслифтинга в севис.книге стояло вообще 5W40 SL (или вы хотите сказать что после нового бампера что то в двигателе изменилось). Покупаете у дилера масленый фильтр и меняйте хоть раз в 5 тыс. если вас волнует щелочное число.

А лики моле обычная конторка + разводняк с молибденом, не чего сверхестесвенного( и вы по ходу это знаете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё) поменяли мне масло

залили Mobil 1 New Life 0W-40

сказали то что нужно)

посмотрим на первом ТО

 

 

Я бы на Вашем месте чаше заглядывал в сервисную книжку. там всё подробно написано и по маслу и по всем остальным жидкостям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрокрекинг - это уже не минералка ;)

подавляющая часть ситнетики на рынке - это кряк... весь кастрол, все японские и корейские, большинство марок шелла, БП и уже даже большая часть синт.линейки мобила...

А если учесть, что вязкостно-температурные характеристики моторного масла на ПАО почти не изменились за почти 13 тык пробега - вряд ли стоит бояться гидрокрекинговой основы масла...

95-й бенз и 95-й ультра/ультимейт/пульсар - какой из них не 95-й? То же самое с минералкой и гидрокрекингом. В один добавили другого получилось что-то. То, что народ привык покупать без разбора не означает, что у всех сплошной кряк. Другой вопрос цены. Отдать за масло 2500 руб. или 1500 руб.

На этикетках запрещена надпись синтетика, если внутри не синтетика. Поэтому в ход идут разнообразные уловки, типа, Synthese, HC-Synthese, технология синтетики, синтетическая основа, синтезированное...

Для тех, кто мало что в этом понимает - разницы нет, а для тех кто чувствует разницу - это и написано.

3,5 года работаем с Oil Trade - официальный дистрибьютер Exxon/Mobil в России, ещё ни разу не было гидрокрекинга. На каком рынке палёнкой закупаетесь?

P.S. И как кто-то говорил: "Хорошее масло может быть только американским или японским". Так что сарказм на счёт азиатов не уместен.

У нас даже механики себе берут Mobil, а не Castrol. С чего бы это?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-й бенз и 95-й ультра/ультимейт/пульсар - какой из них не 95-й? То же самое с минералкой и гидрокрекингом. В один добавили другого получилось что-то.

Близко не тоже самое...

и вообще пример, мягко говоря, неудачный ;)

....

3,5 года работаем с Oil Trade - официальный дистрибьютер Exxon/Mobil в России, ещё ни разу не было гидрокрекинга. ...

это до "Катрины" у Exxon/Mobil синтетика была только на ПАО, а после .... были и 5w50 от официальных дистрибьютеров, которая не жила и 10 000км, были и отзывы бракованных присадок... но это было в 2006 году... но как бы то ни было, работу с кряком и Exxon/Mobil освоили ;) или Вы хотите сказать, что Мобил 5-40 весь на ПАО :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близко не тоже самое...

и вообще пример, мягко говоря, неудачный ;)

 

это до "Катрины" у Exxon/Mobil синтетика была только на ПАО, а после .... были и 5w50 от официальных дистрибьютеров, которая не жила и 10 000км, были и отзывы бракованных присадок... но это было в 2006 году... но как бы то ни было, работу с кряком и Exxon/Mobil освоили ;) или Вы хотите сказать, что Мобил 5-40 весь на ПАО :48bt:

Везде, где надпись Full Sinthetic, 100% Sinthetic - чистая синтетика!

А с бензом, как раз так, самый точный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- другой движок: современные движки более щадящие к моторным маслам...

- требования к моторному маслу стали гораздо выше да и сами масла стали лучше: часто с солидным запасом перекрывают эти требования...

Чем же движок JB отличается от FL? А там помню было каждые 10т пробега. Да и масло какое было у дилера, такое и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же движок JB отличается от FL? А там помню было каждые 10т пробега. .

по книжке каждые 15т,но я делаю каждые 10т :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде, где надпись Full Sinthetic, 100% Sinthetic - чистая синтетика!

А с бензом, как раз так, самый точный пример.

Не везде :rolleyes: вспомним хотя бы 2006й год: уверен, ни у кого из крупных производителей синтетики и в мыслях не было перепечатывать этикетки после вынужденного перехода на новое базовое сырьё для ряда марок из линейки масел...

Совсем не точный: процесс гидрокрекинга гораздо сложнее и технологичнее производства бензина.. и 92, и 95, и 98... и не путайте гидрокрекинг с варкой полусинтетики :48bt:

 

Чем же движок JB отличается от FL? А там помню было каждые 10т пробега. Да и масло какое было у дилера, такое и осталось.

Если речь про 1.4 - то ничем. G4EE

 

по книжке каждые 15т,но я делаю каждые 10т :grin:

Если сам и при известном режиме эксплуатации - то вполне взвешенное решение :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не везде :rolleyes: вспомним хотя бы 2006й год:

так может уже что-то поменялось? :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может уже что-то поменялось? :16ap:

Конечно поменялось и в лучшую сторону... и, например, надписи "Full Sinthetic" или "100% Sinthetic" от Эксон-Мобил сегодня определённо достойны доверия...

Я к тому, что случаи бывают разные и этикетка - это лишь продукт полиграфии :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я делаю каждые 10т
Аналогично.
это лишь продукт полиграфии :123pleasantry:
А руководство и сервисная книжка? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А руководство и сервисная книжка? :)

имелось ввиду не буквально :rolleyes:

суть описана мною на примере выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о маслах СТАТОЙЛ кто что может сказать?пользовался ли кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может уже что-то поменялось? :16ap:
Дык, Петрович, всё меняется. У меня вот теперь через 15 тыс. Но что-то мне подсказывает, что все таки лучше через 10. Может оно чуток и подороже, но все таки как-то спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Петрович, всё меняется. У меня вот теперь через 15 тыс. Но что-то мне подсказывает, что все таки лучше через 10. Может оно чуток и подороже, но все таки как-то спокойнее.

Дык у меня и было через 15,а делал и буду делать через 10 :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа я вообще вам что могу сказать относительно новых авто, производитель может заявить сервисный интервал какой угодно, вон на BMW он выставляется в приборке максимум 25 тыс км. Но производителю чесно похе когда вы его поменяете, они просто уверены что даже при замене масла раз в 30 тысяч а сейчас именно такой максимальный интервал для машин класса BMW ваш двигатель проживет гарантийный срок в 100 тыс. км.

 

Вообще же замена масла делается раз в 10-12 тысяч для европы при этом в мануалах есть сноска при использовании автомобиля в тяжелых условиях к коим относяться регулярные короткие поездки на растояния до 8 км, езда при -10 более чем 30 дней подряд, езда по запыленным дорогам и т.д. срок замены рекомендуется сократить в 2 раза. Каждый конечно сам выбирает как и когда менять, лично я меняю раз в 7-8 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа я вообще вам что могу сказать относительно новых авто, производитель может заявить сервисный интервал какой угодно, вон на BMW он выставляется в приборке максимум 25 тыс км. Но производителю чесно похе когда вы его поменяете, они просто уверены что даже при замене масла раз в 30 тысяч а сейчас именно такой максимальный интервал для машин класса BMW ваш двигатель проживет гарантийный срок в 100 тыс. км.

 

Вообще же замена масла делается раз в 10-12 тысяч для европы при этом в мануалах есть сноска при использовании автомобиля в тяжелых условиях.....

да-да, и если через 100 тык пробега движок сможет выжать только половину заявленной мощи и жрать по литру масла на 1000км - вряд ли для Вас это будет гарантийный случай ;)

 

Период замены масла в первую очередь определяется исходя из конструкции двигателя вкупе с качеством (по допускам автопроизводителя) используемого масла, а так же, как Вы верно заметили, со сноской на условия эксплуатации... Вот только к этим условиям следовало добавить и бензин :rolleyes:

Большинство современных авто имеют периодичность замены 15-20 тык, есть и до 30 тык (что, ИМХО, для России не приемлемо), встречаются и 10 тык, но это как правило, рестайлинговые ребренды устаревших авто или автомобили выпускаемые "особенными" автопромами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и писал ранее мобил нью лайф 0-40 заменил на первой 1000.

 

На сиде меняю масло каждые 10000 (эксплуатация и хвост и в гриву), тут видимо придеца менять каждые 7500, что бы получилось так...замена своими руками...ТО...и что б были равные промежутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго выбирал какое залить, купил mobil1 new life 0w-40 хотя его нет в рекомендованых, вязкость масла при температуре 100С такая же как у 5W а вот зимой когда в -33 я пару раз не завелся на 5W-40( -39С Mobil1 3000 замерзает до состояния льда!) а 0w-40 только около -50С.

 

Если вы на машине не собираетесь ездить после -27 лейте 5w-30,40,50 и зимой супер и летом защита лучьше. А если у вас бывают морозы - 0w-40 в самый раз, но вот летом оно похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале на RIO3 русскими буквами прописано, что лучше использовать 5w-20! причем всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154977 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3609 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 572824 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19007 Просмотров

×
×
  • Создать...