RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 А я вот подумал, с чего это вдруг они с 10.000 до 15.000 увеличили меж сервисный пробег? Масло в два раза лучше стало что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lana 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 всё) поменяли мне масло залили Mobil 1 New Life 0W-40 сказали то что нужно) посмотрим на первом ТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Зачем новую тему начинать, год назад обсудили что можно а что нет. почитайте закрытую тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 А я вот подумал, с чего это вдруг они с 10.000 до 15.000 увеличили меж сервисный пробег? Масло в два раза лучше стало что ли? - другой движок: современные движки более щадящие к моторным маслам... - требования к моторному маслу стали гораздо выше да и сами масла стали лучше: часто с солидным запасом перекрывают эти требования... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Зачем новую тему начинать, год назад обсудили что можно а что нет. почитайте закрытую тему. ну не знаю - пол года назад не нашёл совсем никакой интересующий меня инфы про ресурс моторного масла в Киа Рио... Если Вы всё знаете - поделитесь: Многие используют/планировали пользовать рекомендованные производителем автомасла низко вязкие масла (например, Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30). Вот меня интересует зависимость уменьшения TBN от HTHS или конкретнее: в течении какого пробега будут достаточные моющие св-ва и будет работать защита от термохимической коррозии у масла с TBN 7.5 mg KOH/g и HTSH 2.9 cP если у масла с TBN 10.5 и mg KOH/g и HTSH 3.7-3.9 cP выработка щелочного числа за 13000 пробега ~8.5 mg KOH/g? изменится ли ресурс ЩЧ за счёт уменьшения энергетических потерь в парах трения или же бензин эту разницу нивелирует?? Вы готовы ответить на этот вопрос? ЗЫ Смиритесь: масляные темы на автофорумах вечны как мир сами форумы :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 ну не знаю - пол года назад не нашёл совсем никакой интересующий меня инфы про ресурс моторного масла в Киа Рио... Если Вы всё знаете - поделитесь: Многие используют/планировали пользовать рекомендованные производителем автомасла низко вязкие масла (например, Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30). Вот меня интересует зависимость уменьшения TBN от HTHS или конкретнее: в течении какого пробега будут достаточные моющие св-ва и будет работать защита от термохимической коррозии у масла с TBN 7.5 mg KOH/g и HTSH 2.9 cP если у масла с TBN 10.5 и mg KOH/g и HTSH 3.7-3.9 cP выработка щелочного числа за 13000 пробега ~8.5 mg KOH/g? изменится ли ресурс ЩЧ за счёт уменьшения энергетических потерь в парах трения или же бензин эту разницу нивелирует?? Вы готовы ответить на этот вопрос? ЗЫ Смиритесь: масляные темы на автофорумах вечны как мир сами форумы :grin: Не морочьте людям голову. Вы больше 100 тыс. на этой машине ездить не будете. А она и на минералке спокойно пройдет этот километраж. До феслифтинга в севис.книге стояло вообще 5W40 SL (или вы хотите сказать что после нового бампера что то в двигателе изменилось). Покупаете у дилера масленый фильтр и меняйте хоть раз в 5 тыс. если вас волнует щелочное число. А лики моле обычная конторка + разводняк с молибденом, не чего сверхестесвенного( и вы по ходу это знаете) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabar 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 всё) поменяли мне масло залили Mobil 1 New Life 0W-40 сказали то что нужно) посмотрим на первом ТО Я бы на Вашем месте чаше заглядывал в сервисную книжку. там всё подробно написано и по маслу и по всем остальным жидкостям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 гидрокрекинг - это уже не минералка подавляющая часть ситнетики на рынке - это кряк... весь кастрол, все японские и корейские, большинство марок шелла, БП и уже даже большая часть синт.линейки мобила... А если учесть, что вязкостно-температурные характеристики моторного масла на ПАО почти не изменились за почти 13 тык пробега - вряд ли стоит бояться гидрокрекинговой основы масла... 95-й бенз и 95-й ультра/ультимейт/пульсар - какой из них не 95-й? То же самое с минералкой и гидрокрекингом. В один добавили другого получилось что-то. То, что народ привык покупать без разбора не означает, что у всех сплошной кряк. Другой вопрос цены. Отдать за масло 2500 руб. или 1500 руб. На этикетках запрещена надпись синтетика, если внутри не синтетика. Поэтому в ход идут разнообразные уловки, типа, Synthese, HC-Synthese, технология синтетики, синтетическая основа, синтезированное... Для тех, кто мало что в этом понимает - разницы нет, а для тех кто чувствует разницу - это и написано. 3,5 года работаем с Oil Trade - официальный дистрибьютер Exxon/Mobil в России, ещё ни разу не было гидрокрекинга. На каком рынке палёнкой закупаетесь? P.S. И как кто-то говорил: "Хорошее масло может быть только американским или японским". Так что сарказм на счёт азиатов не уместен. У нас даже механики себе берут Mobil, а не Castrol. С чего бы это?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 95-й бенз и 95-й ультра/ультимейт/пульсар - какой из них не 95-й? То же самое с минералкой и гидрокрекингом. В один добавили другого получилось что-то.Близко не тоже самое... и вообще пример, мягко говоря, неудачный ....3,5 года работаем с Oil Trade - официальный дистрибьютер Exxon/Mobil в России, ещё ни разу не было гидрокрекинга. ... это до "Катрины" у Exxon/Mobil синтетика была только на ПАО, а после .... были и 5w50 от официальных дистрибьютеров, которая не жила и 10 000км, были и отзывы бракованных присадок... но это было в 2006 году... но как бы то ни было, работу с кряком и Exxon/Mobil освоили или Вы хотите сказать, что Мобил 5-40 весь на ПАО :48bt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Близко не тоже самое... и вообще пример, мягко говоря, неудачный это до "Катрины" у Exxon/Mobil синтетика была только на ПАО, а после .... были и 5w50 от официальных дистрибьютеров, которая не жила и 10 000км, были и отзывы бракованных присадок... но это было в 2006 году... но как бы то ни было, работу с кряком и Exxon/Mobil освоили или Вы хотите сказать, что Мобил 5-40 весь на ПАО :48bt: Везде, где надпись Full Sinthetic, 100% Sinthetic - чистая синтетика! А с бензом, как раз так, самый точный пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 - другой движок: современные движки более щадящие к моторным маслам... - требования к моторному маслу стали гораздо выше да и сами масла стали лучше: часто с солидным запасом перекрывают эти требования... Чем же движок JB отличается от FL? А там помню было каждые 10т пробега. Да и масло какое было у дилера, такое и осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Чем же движок JB отличается от FL? А там помню было каждые 10т пробега. . по книжке каждые 15т,но я делаю каждые 10т :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Везде, где надпись Full Sinthetic, 100% Sinthetic - чистая синтетика! А с бензом, как раз так, самый точный пример. Не везде вспомним хотя бы 2006й год: уверен, ни у кого из крупных производителей синтетики и в мыслях не было перепечатывать этикетки после вынужденного перехода на новое базовое сырьё для ряда марок из линейки масел...Совсем не точный: процесс гидрокрекинга гораздо сложнее и технологичнее производства бензина.. и 92, и 95, и 98... и не путайте гидрокрекинг с варкой полусинтетики :48bt: Чем же движок JB отличается от FL? А там помню было каждые 10т пробега. Да и масло какое было у дилера, такое и осталось. Если речь про 1.4 - то ничем. G4EE по книжке каждые 15т,но я делаю каждые 10т :grin: Если сам и при известном режиме эксплуатации - то вполне взвешенное решение :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Не везде вспомним хотя бы 2006й год: так может уже что-то поменялось? :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 так может уже что-то поменялось? :16ap: Конечно поменялось и в лучшую сторону... и, например, надписи "Full Sinthetic" или "100% Sinthetic" от Эксон-Мобил сегодня определённо достойны доверия...Я к тому, что случаи бывают разные и этикетка - это лишь продукт полиграфии :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 я делаю каждые 10т Аналогично.это лишь продукт полиграфии :123pleasantry:А руководство и сервисная книжка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 А руководство и сервисная книжка? имелось ввиду не буквально суть описана мною на примере выше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 о маслах СТАТОЙЛ кто что может сказать?пользовался ли кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 так может уже что-то поменялось? :16ap: Дык, Петрович, всё меняется. У меня вот теперь через 15 тыс. Но что-то мне подсказывает, что все таки лучше через 10. Может оно чуток и подороже, но все таки как-то спокойнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Дык, Петрович, всё меняется. У меня вот теперь через 15 тыс. Но что-то мне подсказывает, что все таки лучше через 10. Может оно чуток и подороже, но все таки как-то спокойнее. Дык у меня и было через 15,а делал и буду делать через 10 :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Господа я вообще вам что могу сказать относительно новых авто, производитель может заявить сервисный интервал какой угодно, вон на BMW он выставляется в приборке максимум 25 тыс км. Но производителю чесно похе когда вы его поменяете, они просто уверены что даже при замене масла раз в 30 тысяч а сейчас именно такой максимальный интервал для машин класса BMW ваш двигатель проживет гарантийный срок в 100 тыс. км. Вообще же замена масла делается раз в 10-12 тысяч для европы при этом в мануалах есть сноска при использовании автомобиля в тяжелых условиях к коим относяться регулярные короткие поездки на растояния до 8 км, езда при -10 более чем 30 дней подряд, езда по запыленным дорогам и т.д. срок замены рекомендуется сократить в 2 раза. Каждый конечно сам выбирает как и когда менять, лично я меняю раз в 7-8 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Господа я вообще вам что могу сказать относительно новых авто, производитель может заявить сервисный интервал какой угодно, вон на BMW он выставляется в приборке максимум 25 тыс км. Но производителю чесно похе когда вы его поменяете, они просто уверены что даже при замене масла раз в 30 тысяч а сейчас именно такой максимальный интервал для машин класса BMW ваш двигатель проживет гарантийный срок в 100 тыс. км. Вообще же замена масла делается раз в 10-12 тысяч для европы при этом в мануалах есть сноска при использовании автомобиля в тяжелых условиях..... да-да, и если через 100 тык пробега движок сможет выжать только половину заявленной мощи и жрать по литру масла на 1000км - вряд ли для Вас это будет гарантийный случай Период замены масла в первую очередь определяется исходя из конструкции двигателя вкупе с качеством (по допускам автопроизводителя) используемого масла, а так же, как Вы верно заметили, со сноской на условия эксплуатации... Вот только к этим условиям следовало добавить и бензин Большинство современных авто имеют периодичность замены 15-20 тык, есть и до 30 тык (что, ИМХО, для России не приемлемо), встречаются и 10 тык, но это как правило, рестайлинговые ребренды устаревших авто или автомобили выпускаемые "особенными" автопромами ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Как и писал ранее мобил нью лайф 0-40 заменил на первой 1000. На сиде меняю масло каждые 10000 (эксплуатация и хвост и в гриву), тут видимо придеца менять каждые 7500, что бы получилось так...замена своими руками...ТО...и что б были равные промежутки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Я долго выбирал какое залить, купил mobil1 new life 0w-40 хотя его нет в рекомендованых, вязкость масла при температуре 100С такая же как у 5W а вот зимой когда в -33 я пару раз не завелся на 5W-40( -39С Mobil1 3000 замерзает до состояния льда!) а 0w-40 только около -50С. Если вы на машине не собираетесь ездить после -27 лейте 5w-30,40,50 и зимой супер и летом защита лучьше. А если у вас бывают морозы - 0w-40 в самый раз, но вот летом оно похуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
merl 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 в мануале на RIO3 русскими буквами прописано, что лучше использовать 5w-20! причем всегда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах