olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 спасибо всем за ответно возник новый, так получается что рекомендованое и КИА и Шеллом 5W30 хреновое? С какими числами тогда лить? Вы про какие числа спрашиваете? я писал про Общее Щелочное Число (TBN или на русскоязычных форумах ЩЧ) Именно этот показатель наиболее критичен при эксплуатации в наших условиях (г.о. из-за бензина) "Общее щёлочное число (TBN) – показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г). Моторное масло должно обладать определенной щелочностью для сохранения способности к нейтрализации кислот образующихся при окислении масла и сгорании топлива." (с) по прочим важным показателям 15 тык вполне реальный межсервисный пробег, например как писал ранее, отработка от 0w40 по вязкостно-температурным характеристикам сравнима с новым 0w30 ЗЫ про рекомендации производителя: как вы думаете, для рабочих тестов своих моторов КиаМоторс будет специально ездить за высокосернистым бензином по бескрайней России? а специально в поисках палёных заправок? :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 имел ввиду 5W30, 5W40 либо 0W30 и 0W40 эти цифры, какое из них лучше (линейка шелл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RKtjybl 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Коллеги а кто нибудь может просветить про масла Neste,стоит ли ими пользоваться?Бензин на их заправках вроде и неплохой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 имел ввиду 5W30, 5W40 либо 0W30 и 0W40 эти цифры, какое из них лучше (линейка шелл)тут всё проще: 0w40 и 0w30 лучше, 5w30 - более бюджетный вариант... вот только шелловский 5w30 не вариант... сорри за каламбур :16ap: Коллеги а кто нибудь может просветить про масла Neste,стоит ли ими пользоваться?Бензин на их заправках вроде и неплохой.а можно конкретней, про какое масло этого бренда идёт речь? каким стоит пользоваться? а то без конкретики уж точно не ошибусь, если отвечу и да и нет :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Коллеги а кто нибудь может просветить про масла Neste,стоит ли ими пользоваться?Бензин на их заправках вроде и неплохой. Несте финской как токовой больше нет. Завод в фин. закрыли льют у ОЕМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Прошу помощи. Подходит первое ТО, не хочу заливать Шелл Хеликс так как непонятно кто его вообще делает, перерыл все что можно и накопал Mobil Super 3000 5w40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. вот думаю какое заливать. Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Прошу помощи. Подходит первое ТО, не хочу заливать Шелл Хеликс так как непонятно кто его вообще делает, перерыл все что можно и накопал Mobil Super 3000 5w40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. вот думаю какое заливать. Подскажите. Mobil Super 3000, рекомендую 0-40 и валволин 5-40, если уж хочется именно 5-40! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Прошу помощи. Подходит первое ТО, не хочу заливать Шелл Хеликс так как непонятно кто его вообще делает, перерыл все что можно и накопал Mobil Super 3000 5w40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. вот думаю какое заливать. Подскажите. "...Шелл Хеликс так как непонятно кто его вообще делает..." - а кто делает Мобил Супер 3000? и потом, почему такой скудный выбор?? вот мне например про шелл понятнее - почти весь 5-40 финский... Да и если сравнить по параметрам, то среди упомянутых 5w40 SHELL Helix Ultra наиболее предпочтителен по характеристикам, VALVOLINE SynPower и MOBIL Synt S (предшественник Супер 3000) очень похожи, а Liqui Moly Synthoil High Tech им немного уступает... Но вот если заправляться на все 15 тык пробега, то это скорее Шелл 5-40 :buba: ЗЫ ну а упомянутый Мобил 0-40 нью лайф ещё более лучший выбор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 ну а упомянутый Мобил 0-40 нью лайф ещё более лучший выбор а как же летом??? 0-40 выдержит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 а как же летом??? 0-40 выдержит!Причем Mobil 1 New Life заведомо лучше любого 5w30 и всех упомянутых 5w40Равно как и НОРДИКС ПЛАТИНУМ 0w40 :45br: Вязкость при 100°С у данных нулёвок 14 и 13,7 cSt соответсвенно при заведомо бОльшем индексе вязкости, что означает мЕньшее падение вязкости при дальнейшем повышении температуры. у упомянутых тут 5w40 Вязкость при 100°С в пределах 13,6-14,4 причём 14,4 у ЛМ с очень низким для синтетики индексом вязкости (169). Впрочем, на современных моторах нет необходимости завышать вязкость в жаркие сезоны - читаем внимательно мануал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 сПАСИБА! чем дальше в лес, тем все запутаннее ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 сПАСИБА! чем дальше в лес, тем все запутаннее ответ. Всем кто меняет каждые 15000, нужно выбирать масло с допуском BMW Long Life Oil или подобным со словами Long Life, такие масла ходят в европе от 30 до 50 смело . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Всем кто меняет каждые 15000, нужно выбирать масло с допуском BMW Long Life Oil или подобным со словами Long Life, такие масла ходят в европе от 30 до 50 смело .Допуски BMW Longlife-04 (-01), расчитанные на ресурс 30 тык пробега в моторах БМВ, причем применительно к регионам эсплуатации (Россия туда не входит) имеют недостаточно жёсткие требования по антиокислительным свойствам, а как показали лаб. анализы, именно тут самое проблемное место в ресурсе моторного масла для Рио-3. Лучше смотреть допуски Мерса(MB-Approval 229.3) и Фольквагена (VW 503.01 и VW 507). Ресурс масла это не только св-ва масла, но и конструкция двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Суть в том, что существует "родное" масло, наверняка прошедшее одобрение производителя. А это практически исключает "левак" - левак то, может исключает, но не исключает, что под "оригиналом" продаётся масло изначально плохого качества. За немалый интерес и отработка пройдёт "одобрение" производителя. Не завод-автопроизводитель же делает это масло. Например Маздовская оригинальная Dexelia - это кряк от Total. Чего не скажешь о проверенном Мобиле и иже с ними. - Вот про натуральный Mobil1 не надо. Отличное масло. 186500 км на нём и проблем не наблюдается. Другой вопрос - где его найти и хотите ли купить за такие деньги. Где гарантия что в какой-нибудь банке с оригинальной этикетокй не налит Mobil1? Всем известно, что ОД пользуют то масло, чей представитель даст больше "отката" и к тому же не грешат тем же "леваком" - не знаю что за источник Вам это сообщил, но это, видимо, один конкретный дилер. ОД закупают у того с кем выгодно работать + качество масла. Никому не нужен гимор с двигателями, даже если и по гарантии. Мы 4 года работали с Mobil1 и из них 2 года паралллельно с Castrol. При таком выборе сотрудники никогда не пользовались Castrol, лили исключительно Mobil. У Castrol договор с Volvo, поэтому закупали его для ТО, не смотря на то, что есть оригинальное масло Volvo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Суть в том, что существует "родное" масло, наверняка прошедшее одобрение производителя..... А на вопрос, можно ли со своим маслом?, впадают в обидку и пугают, что в случае чего а-я-я-й! Масло куплю и использую на ТО-2 полюбому. Но для эксперимента, звякну на представительство и узнаю их мнение. О результатах сообщу. Опустив детали, у Киа "родного" масла нет (независимо от того, что Вы имели ввиду)Про эксперименты: уже проверено, что уважающие себя (а значит и клиентов) ОД не напрягаются по поводу "своих расходников" - так м.б. ну нафиг эксперименты и поехать к "правильным" ОД? В Москве и области такие есть :45br: ЗЫ Перед тем как сам приезжал на гарантийные ТО со своим маслом мне поведали диалог у ОД Тойоты на ТО-1 у дизельного ЛендКрузера Клиента и Сервисмена: К: Вы какое масло заливаете при замене? С: <Такое-то> К: я хочу своё - <Такое>. У Вас же нет с <Такими-то> характеристиками? С: с <Такими-то> действительно нет. а почему Вы уверены, что Ваше масло лучше? К: потому что я его произвожу. С: упс... ну тогда больше нет вопросов и разумеется никаких ненужных записей в сервис.книжку никто не делал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Опустив детали, у Киа "родного" масла нет (независимо от того, что Вы имели ввиду) снатяжкой можно назвать хундай ойл кстати у себя в корпарации его по моему не льют на конвеер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladrones 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 После Mobil 3000 5W-40 залил Shell HX-8 5W-40, сложилось такое впечатление,что двигатель стал работать тише и "мягче". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helicopt 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Не в качестве рекламы сайта, ни в коей мере, а для получения полезной информации о качестве моторных масел: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%B5%D0%A0%C2%BB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 После Mobil залил Shell,сложилось такое впечатление,что двигатель стал работать тише и мягче.а что значит мягче? поршня обмякли?? :123pleasantry: "После Mobil залил Shell" = "после масла залил масло" какой мобил и какой шелл? у обоих брендов, например для Рио, что-то подходит, а что-то нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Не в качестве рекламы сайта, ни в коей мере, а для получения полезной информации о качестве моторных масел: по картинкам получается, что Кастрол - самое отстойное :52bw: ..... зы: однако.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helicopt 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Там еще внимательно читать надо в коментах пробег какой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helicopt 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Вот здесь уже конкретика полезная появляется: http://img535.imageshack.us/img535/8476/13387381.jpg http://img820.imageshack.us/img820/3972/38198075.jpg http://img26.imageshack.us/img26/9582/39845834.jpg http://img833.imageshack.us/img833/5003/60621022.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Не в качестве рекламы сайта, ни в коей мере, а для получения полезной информации о качестве моторных масел: Всю ночь теперь спать не буду после таких ужасов..У меня FL пробег 57.тыс. первые 15 на родном потом каждые 10 тыс. только мобил 3000 5w40. В заливную горловину видно как движок все больше "лакируется", многие фотки с того сайта кстати это подтверждают. Наверное буду переходить на Шелл или Равенол. Кстати кто разбирается, что у нас в горловине видно, у меня зазубрины появились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 @slava2009, ау меня там нифига не видно, - только масло плещется (хотя как-то непривычно что оно не стекает )......специально заглядывал....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 А я на днях на пробеге 5000 поменял масло на Мобил 1 нью лайф 0-40. Типа ТО-0 сделал машинке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах