Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

спасибо всем за ответ

но возник новый, так получается что рекомендованое и КИА и Шеллом 5W30 хреновое? С какими числами тогда лить?

Вы про какие числа спрашиваете? ;)

я писал про Общее Щелочное Число (TBN или на русскоязычных форумах ЩЧ)

Именно этот показатель наиболее критичен при эксплуатации в наших условиях (г.о. из-за бензина)

"Общее щёлочное число (TBN) – показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г). Моторное масло должно обладать определенной щелочностью для сохранения способности к нейтрализации кислот образующихся при окислении масла и сгорании топлива." (с)

по прочим важным показателям 15 тык вполне реальный межсервисный пробег, например как писал ранее, отработка от 0w40 по вязкостно-температурным характеристикам сравнима с новым 0w30

 

ЗЫ

про рекомендации производителя: как вы думаете, для рабочих тестов своих моторов КиаМоторс будет специально ездить за высокосернистым бензином по бескрайней России? а специально в поисках палёных заправок? :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел ввиду 5W30, 5W40 либо 0W30 и 0W40 эти цифры, какое из них лучше (линейка шелл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги а кто нибудь может просветить про масла Neste,стоит ли ими пользоваться?Бензин на их заправках вроде и неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имел ввиду 5W30, 5W40 либо 0W30 и 0W40 эти цифры, какое из них лучше (линейка шелл)
тут всё проще: 0w40 и 0w30 лучше, 5w30 - более бюджетный вариант... вот только шелловский 5w30 не вариант... сорри за каламбур :16ap:

 

 

Коллеги а кто нибудь может просветить про масла Neste,стоит ли ими пользоваться?Бензин на их заправках вроде и неплохой.
а можно конкретней, про какое масло этого бренда идёт речь? каким стоит пользоваться?

а то без конкретики уж точно не ошибусь, если отвечу и да и нет :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги а кто нибудь может просветить про масла Neste,стоит ли ими пользоваться?Бензин на их заправках вроде и неплохой.

 

 

Несте финской как токовой больше нет. Завод в фин. закрыли льют у ОЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи. Подходит первое ТО, не хочу заливать Шелл Хеликс так как непонятно кто его вообще делает, перерыл все что можно и накопал Mobil Super 3000 5w40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. вот думаю какое заливать. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи. Подходит первое ТО, не хочу заливать Шелл Хеликс так как непонятно кто его вообще делает, перерыл все что можно и накопал Mobil Super 3000 5w40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. вот думаю какое заливать. Подскажите.

 

Mobil Super 3000, рекомендую 0-40 и валволин 5-40, если уж хочется именно 5-40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу помощи. Подходит первое ТО, не хочу заливать Шелл Хеликс так как непонятно кто его вообще делает, перерыл все что можно и накопал Mobil Super 3000 5w40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. вот думаю какое заливать. Подскажите.

"...Шелл Хеликс так как непонятно кто его вообще делает..." - а кто делает Мобил Супер 3000?

и потом, почему такой скудный выбор?? вот мне например про шелл понятнее - почти весь 5-40 финский...

Да и если сравнить по параметрам, то среди упомянутых 5w40 SHELL Helix Ultra наиболее предпочтителен по характеристикам, VALVOLINE SynPower и MOBIL Synt S (предшественник Супер 3000) очень похожи, а Liqui Moly Synthoil High Tech им немного уступает... Но вот если заправляться на все 15 тык пробега, то это скорее Шелл 5-40 :buba:

ЗЫ

ну а упомянутый Мобил 0-40 нью лайф ещё более лучший выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а упомянутый Мобил 0-40 нью лайф ещё более лучший выбор

а как же летом??? 0-40 выдержит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же летом??? 0-40 выдержит!
Причем Mobil 1 New Life заведомо лучше любого 5w30 и всех упомянутых 5w40

Равно как и НОРДИКС ПЛАТИНУМ 0w40 :45br:

Вязкость при 100°С у данных нулёвок 14 и 13,7 cSt соответсвенно при заведомо бОльшем индексе вязкости, что означает мЕньшее падение вязкости при дальнейшем повышении температуры. у упомянутых тут 5w40 Вязкость при 100°С в пределах 13,6-14,4 причём 14,4 у ЛМ с очень низким для синтетики индексом вязкости (169). Впрочем, на современных моторах нет необходимости завышать вязкость в жаркие сезоны - читаем внимательно мануал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сПАСИБА! чем дальше в лес, тем все запутаннее ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сПАСИБА! чем дальше в лес, тем все запутаннее ответ.

 

 

Всем кто меняет каждые 15000, нужно выбирать масло с допуском BMW Long Life Oil или подобным со словами Long Life, такие масла ходят в европе от 30 до 50 смело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем кто меняет каждые 15000, нужно выбирать масло с допуском BMW Long Life Oil или подобным со словами Long Life, такие масла ходят в европе от 30 до 50 смело .
Допуски BMW Longlife-04 (-01), расчитанные на ресурс 30 тык пробега в моторах БМВ, причем применительно к регионам эсплуатации (Россия туда не входит) имеют недостаточно жёсткие требования по антиокислительным свойствам, а как показали лаб. анализы, именно тут самое проблемное место в ресурсе моторного масла для Рио-3. Лучше смотреть допуски Мерса(MB-Approval 229.3) и Фольквагена (VW 503.01 и VW 507). Ресурс масла это не только св-ва масла, но и конструкция двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Суть в том, что существует "родное" масло, наверняка прошедшее одобрение производителя.

А это практически исключает "левак"

- левак то, может исключает, но не исключает, что под "оригиналом" продаётся масло изначально плохого качества. За немалый интерес и отработка пройдёт "одобрение" производителя. Не завод-автопроизводитель же делает это масло. Например Маздовская оригинальная Dexelia - это кряк от Total.

 

Чего не скажешь о проверенном Мобиле и иже с ними.

- Вот про натуральный Mobil1 не надо. Отличное масло. 186500 км на нём и проблем не наблюдается. Другой вопрос - где его найти и хотите ли купить за такие деньги. Где гарантия что в какой-нибудь банке с оригинальной этикетокй не налит Mobil1?

 

 

Всем известно, что ОД пользуют то масло, чей представитель даст больше "отката" и к тому же не грешат тем же "леваком"

- не знаю что за источник Вам это сообщил, но это, видимо, один конкретный дилер. ОД закупают у того с кем выгодно работать + качество масла. Никому не нужен гимор с двигателями, даже если и по гарантии. Мы 4 года работали с Mobil1 и из них 2 года паралллельно с Castrol. При таком выборе сотрудники никогда не пользовались Castrol, лили исключительно Mobil. У Castrol договор с Volvo, поэтому закупали его для ТО, не смотря на то, что есть оригинальное масло Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что существует "родное" масло, наверняка прошедшее одобрение производителя

.....

А на вопрос, можно ли со своим маслом?, впадают в обидку и пугают, что в случае чего а-я-я-й!

Масло куплю и использую на ТО-2 полюбому. Но для эксперимента, звякну на представительство и узнаю их мнение. О результатах сообщу.

Опустив детали, у Киа "родного" масла нет (независимо от того, что Вы имели ввиду)

Про эксперименты: уже проверено, что уважающие себя (а значит и клиентов) ОД не напрягаются по поводу "своих расходников" - так м.б. ну нафиг эксперименты и поехать к "правильным" ОД? В Москве и области такие есть :45br:

 

ЗЫ

Перед тем как сам приезжал на гарантийные ТО со своим маслом мне поведали диалог у ОД Тойоты на ТО-1 у дизельного ЛендКрузера Клиента и Сервисмена:

К: Вы какое масло заливаете при замене?

С: <Такое-то>

К: я хочу своё - <Такое>. У Вас же нет с <Такими-то> характеристиками?

С: с <Такими-то> действительно нет. а почему Вы уверены, что Ваше масло лучше?

К: потому что я его произвожу. :hi:

С: упс... ну тогда больше нет вопросов :)

и разумеется никаких ненужных записей в сервис.книжку никто не делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустив детали, у Киа "родного" масла нет (независимо от того, что Вы имели ввиду)

 

 

 

 

снатяжкой можно назвать хундай ойл :) кстати у себя в корпарации его по моему не льют на конвеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Mobil 3000 5W-40 залил Shell HX-8 5W-40, сложилось такое впечатление,что двигатель стал работать тише и "мягче".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве рекламы сайта, ни в коей мере, а для получения полезной информации о качестве моторных масел:

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%B5%D0%A0%C2%BB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Mobil залил Shell,сложилось такое впечатление,что двигатель стал работать тише и мягче.
а что значит мягче? поршня обмякли?? :123pleasantry:

"После Mobil залил Shell" = "после масла залил масло"

какой мобил и какой шелл? у обоих брендов, например для Рио, что-то подходит, а что-то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве рекламы сайта, ни в коей мере, а для получения полезной информации о качестве моторных масел:

по картинкам получается, что Кастрол - самое отстойное :52bw: .....

 

зы: однако....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще внимательно читать надо в коментах пробег какой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве рекламы сайта, ни в коей мере, а для получения полезной информации о качестве моторных масел:

 

 

Всю ночь теперь спать не буду после таких ужасов..У меня FL пробег 57.тыс. первые 15 на родном потом каждые 10 тыс. только мобил 3000 5w40. В заливную горловину видно как движок все больше "лакируется", многие фотки с того сайта кстати это подтверждают. Наверное буду переходить на Шелл или Равенол. Кстати кто разбирается, что у нас в горловине видно, у меня зазубрины появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava2009,

ау меня там нифига не видно, - только масло плещется :unsure: (хотя как-то непривычно что оно не стекает :unknw: )......специально заглядывал.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на днях на пробеге 5000 поменял масло на Мобил 1 нью лайф 0-40. Типа ТО-0 сделал машинке :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151359 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3455 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 555953 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18900 Просмотров

×
×
  • Создать...