Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

тьфу-тьфу, на базаре лишь промывку покупаю.

Да и перед покупкой прошу копию сертификата и оригинал фоткаю.

Разговор у продавцов меняется, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тьфу-тьфу, на базаре лишь промывку покупаю.
а зачем тебе с Рио промывка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не пользовался промывкой, лучшая промывка, это чаще масло менять

а то говорят, что после промывки, на следующей замене, масло как новое

а что же хорошего? если масло не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывка для смены марки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А палёнка заЕмахала...

На мой взгляд, именно о ней речь:

масло даже свернулось в гуталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
промывка для смены марки масла.
при смене синтетики на синтетику - промывка Зло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, есть цифры, что зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто сказал, есть цифры, что зло?
Всё тебе цифры мерещатся... на руле тоже циферблат нарисовал, что б с помощью него в поворот вписаться?.. :lol:

Поясняю: Промывочное масло это минеральная база (обычно соответствует SAE20), которой >99% к общему весу + пакет моющих присадок (зачастую, стандартный промышленный, например Infineum C 9340). После слива промывки в системе остаётся ~10% этой самой низкопробной минералки, которая совсем не предназначена для работы в тех режимах, для которых используют синтетику...

это если в цифрах... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову, промывки есть для разных типов масел.

То бишь для разных основ, на которых замешаны масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, Вы знаете промывки на базе ПАО? :spiteful:

не фантазируйте :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если делать самому,по можно и промыть.поддон картера очень легко снять,и всё.и посмотреть как раз как ли чисто как это в рекламе всяких масел,и посмотреть какой шлак в картере.я вот на витаре снимал.пробег 33 000км,масло Кастрол Магнатек 5w-30.смена была через через 15 000км.так что промывка не такое и зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю, что это.

Голову не забиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Прочёл эту тему практически полностью, но не нашёл упоминания таких вот масел:

http://exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062

http://exist.ru/cat/UCat/7/3/2B609062

Кто-нибудь сталкивался с этим? Это совсем бадяга или, наборот, официальное мегамасло, которое никто подделывать не станет?

И какое из двух больше подходит к Рюхе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-30 для нашей полосы подойдёт точно. Группа SM - достаточно крутая синтетика. А вот что это за масло - хз, так как появилось оно в экзисте совсем недавно. В любом случае это будет масло какого то стороннего производителя, которое киа-хёндай льёт в свои канистры и толкает под своим брендом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот хочу это масло залить.и типа хёндай это не только авто,это очень большая корпорация,и нефть оно то же добывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпорация Хёндай не занимается нефтедобычей и нефтепереработкой, насколько мне известно. Авто- и машиностроение (в т.ч. тяжёлое), электрика и электроника, кораблестроение - это да. В Южной Корее основные нефтедобытчики и нефтепереработчики это компании SK (бренд ZIc) и GS-Oil (бренд Kixx). Если в хёндаевской канистре окажется масло одной из этих южнокорейских фирм - то лучшего и не пожелаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочёл эту тему практически полностью, но не нашёл упоминания таких вот масел
:acute: : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=12753&view=findpost&p=323393

Если Вы устали читать 25 страниц, то надеюсь поймете почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,эти масла я не буду заливать,это кряк.мне вот интересно,у каких фирм вообще есть масла на ПАО?Вальвонил как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Если в хёндаевской канистре окажется масло одной из этих южнокорейских фирм - то лучшего и не пожелаешь...
Позвольте не согласится: у Зиковской синьки 2 основные линейки - XQ и XQLS - и если первая вполне интересна для нас, то по XQLS серии большие сомнения ;)

у линейки Kixx PAO вообще какие-то интересные характеристики, как будто по рецептуре из прошлого тысячелетия, но судя по допуску API SN могу предположить, что тут эксплуатационные характеристики были принесены в жертву "псевдоэкологии"... но это уже моё ИМХО.

ЗЫ

да и вообще в вопросах моторных масел по-настоящему готов доверять только немцам... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну low saps у нас в России не скоро прижевётся. А простая икс-кушка - оч достойное масло, за одним большим минусом. Его уже начали активно бодяжить, причём на достаточно высоком уровне. Даже канистра жестяная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у линейки Kixx PAO вообще какие-то интересные характеристики, как будто по рецептуре из прошлого тысячелетия, но судя по допуску API SN могу предположить, что тут эксплуатационные характеристики были принесены в жертву "псевдоэкологии"... но это уже моё ИМХО.

 

 

Вот здесь можно поподробнее Ваши ощущения описать, а то я на рекламу бренда поддался и взял Kixx PAO 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко ОФФ... При замене масла необходимо заменять уплотнительное кольцо сливной пробки. По инструкции должно быть алюминиевое кольцо (да и по каталогу оно так), а вот при прохождении ТО-2 у ОД мне поставили медное (просто, уже сам менял масло и обнаружил сей факт... а я по магазам шарился, алюминиевые искал, а медных полно было, хоть ешь...). Скажите, пожалуйста, все-таки кольцо должно быть медное или алюминиевое? Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь какое твоей душе угодно, я перешел на медные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машина была на гарантии лили Мобил (мать его) , сейчас лью Addinol 5w30 , ощущение- движку легче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154892 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3606 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330811 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19003 Просмотров

×
×
  • Создать...