Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Ок. Спасибо. Решено буду лить Мобил. А после кастрол нужно делать промыву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078, промывку лучше не делать, синтетика все-таки.......но чтобы уж наверняка - можешь поменять масло после замены через пару тыщ пробега на такое же, как минимум - остатка Кастрола останется гораздо меньше........да и шлаки подвымаются - все равно будет полезно :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, именно так и буду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил, Шелл и БиПи......Кастрол же просто покупает чье-то

А Castrol не BP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, а где подобная инфа? я ее не видел ни на сайте ВР ни на сайте Кастрол, даже нет упоминания о группе компаний и т.д., вот чьи у них базовые масла - понятия не имею, может в том числе тарятся и у ВР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тогда сори  :pardon:, я не знал......но все равно, владеть брендом и производить под ним - вещи немного разные....интересно насколько производство контролируется именно ВР......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, да думаю как везде - сидит представитель в отдельном кабинете на предприятии или "головном" здании и ковыряется в носу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg36, а еще по полному циклу в европе Тоталь работает, и, кажется, Neste, и абсолютно точно Eni, да и европейское отделение Chevron со счетов сбрасывать не нужно :))

А лить в мотор нужно то, что в первую очередь рекомендовано производителем. Сказано: предпочтительная вязкость 5в-30, ее и льем, сказано API не ниже SM + ILSAC не ниже GF-4 - такое и ищем, ну а производитель - уж тут на вкус и цвет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и европейское отделение Chevron со счетов сбрасывать не нужно

 

Шеврон - это совсем другая история

 

о полному циклу в европе Тоталь работает, и, кажется, Neste, и абсолютно точно Eni

 

речь идет о производителях, доступных для покупки в РФ

 

 

сказано: предпочтительная вязкость 5в-30

 

это где написано? фото можно? у меня в сервисной книжке рекомендовано 0W-40 :nea: , могу продемонстрировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

 

Лил, лью и буду лить Мобил 5W30 синтетику.

По поводу лил...

Я конечно могу ошибаться, но такое масло появилось совсем недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где написано? фото можно? у меня в сервисной книжке рекомендовано 0W-40 :nea: , могу продемонстрировать :)

написано в мануале, рекомендованные 5W-20, 5W-30, а если не найти, то тогда руководствоваться таблицей температур

а вот при чём тут сервисная книжка? написанная в России

если уж брать в расчёт, то только корейскую, но гдеж её взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26,Ну так и машина эта у меня с начала лета)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот при чём тут сервисная книжка? написанная в России

а при чем тут тогда вообще гарантия в России? нафиг тогда ездить к ОД если она филькина грамота?

 

да и условия эксплуатации у нас далеко не европейские и не корейские....

 

никого не хочу в чем-то убеждать, но :

 

1. очень часто когда моя машина стоит с прогретым двигателем люди спрашивают - "а она вообще работает?" я на холостых в салоне практически не слышу двигла - никакой шумки не делалось....

2. когда я сажусь в рюху на 5W-40 мне кажется по звуку что в ней стоит мотор ~ 2 л, или маленький дизель.....звук прикольный, но разница в звучании говорит сама за себя......

3. никакие гидрики никогда не стучали (за исключением 5 секунд ниже -25, пока масло не доедет головы)....проблема на форуме известная.......

4. ни разу за две зимы машина не отказалась заводится....ни при какой температуре, насколько бы низкой она не была.....а у многих совсем не так.....

5. со стоковыми свечами нет проблем, - никакие денсо и т.п. сто лет не нужны, свой ресурс отхаживают с большим запасом, а у многих не так.....

 

с учетом того, что масло (0W-40) я меняю раз в 10 тык, а не 5W-40 раз в 15 тык.......

 

выводы, - я для себя сделал, с учетом того что собираюсь на машине ездить еще ни один год.....

 

зы: если тому, кто едет к ОД с "фуфельной" сервисной книжкой не жалко отдать 3 кРэ за замену масла, то почему жалко 500 руб на более качественный продукт? это вне моего понимания......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истина есть в словах твоих, брат...

никогда не приходило в голову, надевать два презерватива, для перестраховки.

жаль, Лукойл не делает синтетки под наши требования, для меня все масло одинаковое, если не лажа.

нарваться на подделку можно и используя знаменитые бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не приходило в голову, надевать два презерватива, для перестраховки.

у меня средний круг - 1500 км там где Макар телят не пас, и мне не нужны случайности....

 

опять же по сетке ТО, с условием эксплуатации в городе ТО должно быть раз в 7500 км, а нас и так ОД очень даже желеет.....точнее им просто пофигу на всех, - если чё - есть КМР, что скажут - так и будет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто чтобы чуть-чуть почитать новую статью про масла от зр

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

 

ну и еще немного пустой информации под спойлером.

примечателен лишь тот факт, что это официальное официальные разъяснения KIA о возможных причинах застывания моторного масла.

ибо в сервисе машин прибавилось значительно со схожими проблемами

 

 

 

 

Разъяснения о возможных причинах застывания моторного масла при низких температурах

С наступлением зимнего периода участились случаи обращений владельцев автомобилей KIA с жалобами на негаснущую контрольную лампу давления масла после запуска холодного двигателя. В основном, это возникает из-за застывания моторного масла, которое теряет свои физические и химические свойства в процессе эксплуатации автомобиля.

В настоящее время силами технических служб «Киа Моторс РУС» ведутся поиски причин возникновения данной ситуации. Как показывают исследования, имеющиеся случаи деградации моторного масла являются результатом сочетания нескольких факторов, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла:
Тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Перечень тяжелых условий эксплуатации указан в Руководстве по эксплуатации, это в частности – в зимний период поездки на короткие расстояния, с частыми остановками и запусками двигателя, «рваным» режимом движения в городских пробках, длительной работой двигателя на холостом ходу и т.п. При эксплуатации автомобиля в таких условиях происходит интенсивное образование шлама в системе смазки двигателя – низкотемпературных мазеобразных отложений темного цвета, представляющих собой смесь продуктов окисления углеводородов с продуктами загрязнения моторного масла эмульсиями и водой. Процессу активного образования шламов способствует низкая температура окружающей среды, так как сконденсированные в результате перепада температур наружного воздуха и запущенного двигателя водяные пары, проникая в моторное масло, вызывают интенсивную коагуляцию примесей и гидролиз присадок с образованием осадков.
Низкое качество топлива - присутствие ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива; использование в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) и различных спиртов; нарушение технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина (когда бензин получает примесь дизельного топлива) и т.п. Любое из вышеперечисленного также активно ускоряет процесс старения масла.
Напоминаем, что согласно Руководства по эксплуатации и документации по ремонту, в случае срабатывания контрольной лампы низкого давления масла эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Следует информировать владельцев автомобилей KIA, что если после запуска двигателя контрольная лампа низкого давления масла не погасла через 2-3 секунды, то следует немедленно заглушить двигатель и доставить автомобиль Дилеру на эвакуаторе. Возможна ситуация, когда лампа низкого давления масла погасла через 2-3 секунды после запуска холодного двигателя, но потом самопроизвольно включилась на работающем двигателе. В таком случае необходимо немедленно заглушить двигатель и доставить автомобиль Дилеру на эвакуаторе.

Дополнительно следует рекомендовать владельцам автомобилей KIA в зимний период проверять состояние моторного масла перед каждым холодным запуском. Кроме обычной проверки уровня масла по щупу, некоторую информацию о качестве масла можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. В случае обнаружения густой черной массы застывшего масла следует обратиться к официальному дилеру KIA. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Обычно он исчезает при полном прогреве двигателя.
Согласно рекомендаций Производителя, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля моторное масло не выдерживает нормально рекомендованного межсервисного пробега и требует более частой замены (см. Руководство по эксплуатации раздел 7). Причина ускоренного старения моторного масла в этих случаях не связана с качеством используемого масла и/или качеством автомобиля. Замена масла в данном случае производится за счет владелец автомобиля KIA.

При поступлении автомобиля с загустевшим моторным маслом Дилеру рекомендуется:
Разместить автомобиль в теплом помещении, не запуская двигатель.
В присутствии владельца отобрать образец топлива для возможности провести его анализ в дальнейшем.
Завести двигатель и прогреть его до температуры 30-40 оС на холостом ходу и убедиться в отсутствии посторонних шумов. Во время работы двигателя необходимо постоянно контролировать лампу давления масла.
В присутствии владельца слить все масло из картера двигателя в чистую емкость и отобрать образец масла для возможности провести его анализ в дальнейшем.
Произвести замену масляного фильтра и моторного масла согласно применяемости описанной в руководстве по ремонту или руководстве по эксплуатации.
Завести двигатель и убедиться в его нормальной работе во всем диапазоне допустимых оборотов.
Занести информацию о факте обращения с включенной контрольной лампой низкого давления масла, количестве слитого масла и отборе пробы в заказ-наряд за подписью владелец автомобиля KIA. (инструкция по процедуре отбора проб изложена в ИП 030-12 Программа по анализу смазочных материалов Shell LubeAnalyst).
В случае, если владелец автомобиля KIA прибыл к Дилеру своим ходом с включенной и мигающей лампой низкого давления масла сделать соответствующую запись в сервисной книжке.
Заполнить «Опросник владельца» (Приложение-1) и отправить его в «Киа Моторс РУС» по адресу ...
Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на последствия использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.

25 декабря 2012 г.
Департамент ППО
ООО «Киа Моторс РУС»

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spoiler
Вот и КМР достали зимние любители всякой дряни.....и Лонг-Лайф периодов замены масла.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить режим "тяжелой эксплуатации"?

Наши деды на москвичах и копейках ездили, заливая что есть, и никогда таких проблем не было. А ездили там, где дорог нет, перевозя по 10 мешков картохи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня все масло одинаковое, если не лажа.

нарваться на подделку можно и используя знаменитые бренды.

Как раз наоборот: подделывают самые известные марки, второй и третий эшелоны брендов мало интересны.

 

Как определить режим "тяжелой эксплуатации"?

Наши деды на москвичах и копейках ездили, заливая что есть, и никогда таких проблем не было. А ездили там, где дорог нет, перевозя по 10 мешков картохи....

Ресурс у движков был меньше. Не стоит забывать, что теперь производители очень точно просчитывают срок службы деталей, когда необходимо снижая качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить режим "тяжелой эксплуатации"?

 

почитай мурзилку, там все нарисовано, из основных: 

- городской цикл

- поездки с частыми ускорениями и торможениями

- поездки на малые расстояния

- ну и т.д., цитировать не буду у каждого мурзилка есть, а если нет - всегда можно скачать.....

 

 

 

Ресурс у движков был меньше.

 

Вы хотите сказать что G4EE 2005 г.в. более или менее качественнее того же G4EE 2011 г.в.? по-моему крайне необоснованное утверждение....

 

факты бы увидеть: например офф статистику по числу сервисных обращений....а так - только сотрясение воздуха.....

 

второй и третий эшелоны брендов мало интересны
это как страны третьего мира: они вроде есть, а толку от них немного......гораздо больше проблем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что G4EE 2005 г.в. более или менее качественнее того же G4EE 2011 г.в.? по-моему крайне необоснованное утверждение....

 

факты бы увидеть: например офф статистику по числу сервисных обращений....а так - только сотрясение воздуха.....

По поводу одной и той же модели не скажу, скорее всего, что нет. Но в том куске текста, который я процитировал речь шла про советский автопром. А где-то в начале 1990-х гг. производители всего мира взяли курс не на высокую надёжность узлов автомобиля, а на ограниченный срок их службы. Например, в Европе автопроизводители очень долго лоббировали и продавили наконец уменьшение толщины метелла, чтобы он ржаветь начинал раньше. Та же история и с узлами автомобиля. Производителям не выгодно, чтобы автомобиль работал долго и надёжно, им нужно, чтобы автомобиль чаще меняли и меняли на ту же марку.

это как страны третьего мира: они вроде есть, а толку от них немного......гораздо больше проблем.....

Несколько лет назад разговаривал с экспертом по автомобильным маслам, независимым консультантом Лукойл. Так вот он говорил примерно следующее: "Лукойл использует высококачественные компоненты, смешивает их и на выходе получается редчайшее г*вно! Почему так происходит, ни они, ни мы понять не можем". С тех пор прошло уже несколько лет, может быть поняли и улучшили качество. Но тогда было так... И опять же он говорил, что покупать нужно масла торговых марок второго эшелона: их не подделывают, а современный уровень развития этого сектора таков, что различия минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pitak, я согласен со многим, кроме масел 2-го эшелона.....я допуская возможность покупки паленого масла, п.э.:

 

- я беру Шелл а не Мобил - Шелл менее распространен, соответственно менее интересен в плане подделки

- никогда не беру на розлив - чтобы не купить действительное под видом желаемого.....

- тарюсь только в крупных сетях + трясу сертификаты и никогда их не выкидываю, - минимизируя свои риски и имея в случае чего аргумент при разборках...

 

кстати, 2й и 3й эшелон (ну, кроме ЛукОйла и Роснефти и ТНК - их вообще нет смыла буторить) может также быть непонятного качества, т.к. к нему гораздо менее пристальное внимание при покупке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и на экзисте, и на автодоке шеврон супрем 5w-30 пропал. Зато появилась петро-канада супрем 5w-30. Шеврон оч неплохо себя показал по морозам. Попробуем теперь петро-канаду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше равенол 5w30 заливал.

брал в экзисте.

теперь его нет.

в рознице тоже именно 5w30 нет.

жаль, нормальное масло за разумные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154828 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330544 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...