Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@LEKS, у нас в Самаре с тоталом есть один прикол. Оф. дилер его не льёт. Причем дилера у нас два, и не один не льёт. Говорят как лили шелл, так и льют. (Информация проверенная, у меня там друг на сервисе сидит).

 

Могу сказать за ликви моли. Заливал на зиму 0-30. Проехал на нём почти 6 тысяч- ни ушло не капли (даже с моей манерой езды). На лето опять буду ликви лить, 5-30. А какое именно думаю не суть. В пределах 2000-2700 руб. все ликви хорошие, по API нам подходят почти все: Longtime High Tech, Special Tec LL, Special AA, Top Tec 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, скорее всего это не вся Киа, а КиаМоторсРус перешли на Тотал. А официалам, похоже, всё равно что лить - раньше не проходящее по вязкости 5-W40 лили, сейчас Тотал, завтра ещё что-нибудь...

Кстати, почему именно "Total Quartz Ineo ECS 5W-30", а не "QUARTZ INEO MC3 5W-30"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,пожалуй, тоже на Liqui Moly остановлюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, В начале марта делал ТО-6 в "Автотемп" и по маслу возник вопрос, что заливать.

В последних версиях Сервисных книжек KIA прописан Total, даже их Logo на обложке имеется, но предлагают и альтернативу - Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Я предпочел Shell, т.к. изначально было рекомендовано именно это масло и заливалось только оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexander Kh., как мне кажется, эти книжки КиаМоторсРус и печатает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй тоже Ликви залью. Шелл самое дорогое 2700. На счет Тотала мне тоже сказали с Фаворита на Семеновской, что его не льют, а по старинке Шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льют то, что у них есть. И не обязательно лить только шел или тотал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,

А у них только Шелл и есть. А если сам, то хоть Лукойл, хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил весной 2014 масло Castrol Magnatec AP 5W/30 для японских и корейских авто. До этого лил Shell Helix ultra extra 5w/30. После Шелла ощущение создалось, что мотор чуть тише "стрекочет". Почти за год (менял в конце мая) ни разу не доливал. Проверку тестом "капелька на газету" дал положительный результат - масло живое. Проехал за неполный год около 8000 км. В этом году снова возьму его. Мне оно понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, лукойл тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что мало кто выбирает Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20

по тестам норм, выпускается под маркой концерна, цена нормальная, что еще надо то народу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, мне, например, страшновато переходить на 5W-20, после того как ОД всё время кормил 5W-40. Как бы что откуда не посочилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, мне, например, страшновато переходить на 5W-20, после того как ОД всё время кормил 5W-40. Как бы что откуда не посочилось.

я плавно перешел.

сначала 2 раза 5w-30, жора масле не было, теперь вот залил 20ку, посмотрим как будет. пробег у меня 85тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexander Kh., как мне кажется, эти книжки КиаМоторсРус и печатает.

Печатает типография, но, как ты правильно заметил, по заказу КМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, а зачем переходить на то, что теряет вязкость быстрее чем надо? Зачем делать двигателю "больно"?

При "подогреве" движка масло будет превращаться в жижу...

Показатель 30-40 как раз то, что надо, т.к. обороты как правило 2500-4000 и изредка кратковременно крутим до 5000-6000...

В автоспорте, где весь заезд в диапазоне 6000-6500 вообще льют 20W-60 чтобы компенсировать высокую степень разжижения масла.

 

http://www.radikal.ru'>44068f9205f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,на зиму 20-ку залил. Сейчас перейду на 30-ку. В зиму - снова на 20-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, дядь Ром, а смысл? На пуск влияет первая цифра... "пятерка" самое оно, а рабочая температура двигателя зимой и летом одним цветом идентична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexander Kh., тут скорее надо задать вопрос: зачем заливать масло, отличное от рекомендованного изготовителем?

Как можно сделать "больно" двигателю маслом, под которое он проектировался?

Показатель 30-40 как раз то, что надо

 Кому надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexander Kh., Саш, я , перед зимой,захотел перейти на Liqui Moly 5/20. Пообщался с мастерами в Автотемпе. Поспрошал. Вердикт - хуже НЕ будет. Если будет лучше - лишняя радость ))) Мне масло понравилось. Объективно - пропало стрекотание 5-ти секундное, при холодном запуске зимой и, субъективно - движок как-то мягче что ли работать стал. На лето рекомендовали все же 5/30. Вот потому и буду скакать с одного(5/20) на другое (5/30) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, сколько людей, столько и мнений... на так, Liqui Moly достойный бренд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,

завод много чего рекомендует. Сначала Шелл рекомендовал, теперь Тотал рекомендует. Зайди на сайт КМР и посмотри. Так , что Ликви достойное масло и ничуть не хуже Шелла . Кто больше КМР проплатит, того они и рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

завод много чего рекомендует. Сначала Шелл рекомендовал, теперь Тотал рекомендует. Зайди на сайт КМР и посмотри.

так КМР это не завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,

какая нафиг разница, завод рекомендует,а КМР льет кто больше проплатит. Ведь рекомендавали Шелл, а теперь Тотал. Завтра Ликви будут рекомендовать или Мотюль , бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще то не про вязкость говорил а вообще про масло  Hyundai Premium LF

 

Но и про вязкость можно тоже можно по обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, соглашусь с @krabell'ом: КМР - это не завод. То, что рекомендует завод, написано в руководстве по эксплуатации. А там написано:

Для  достижения  лучшей  топливной  экономичности  рекомендуется  использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4).

Без привязки к определённому производителю. А вот уже со стороны КМР идёт маркетинг (привязка к производителю) и пофигизм (заливка не соответствующего масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154720 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330304 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18996 Просмотров

×
×
  • Создать...