Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@serg36, так, к слову: Кастрол первый стал выпускать в промышленных масштабах синтетику на гидрокрекинговой базе, а этот процесс совсем не "купить чье-то базовое масло и напичкать его присадками" :pardon:

 

а по поводу  "производителей полного цикла (от добычи нефти до производства конечного продукта)" - есть тут кто-нибуть, кто при покупке автомобиля искал производителя полного цикла - от добычи руды до отверточной сборки?? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что G4EE 2005 г.в. более или менее качественнее того же G4EE 2011 г.в.? по-моему крайне необоснованное утверждение....

разве на "москвичах" и "копейках" стоял G4EE 2005г.в.?? :lol:

ресурс на старых движках (отечественного автопрома в т.ч.) был меньше, но зато современные "долгоиграющие" движки куда более привередливы к маслу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, я три недели назад тоже залил себе на пробу Chevron Supreme 5w-30. До него было две заливки Mobil1 0w-40. На данный момент могу сказать следующее:

1. Двигателю стало легче крутиться практически во всех режимах, однозначно. Видимо, сказывается ILSAC с заниженным HTHS и модификаторами трения. Особенно заметно при запуске при температурах от -7 до +3. Движок раскручивается очень легко и очень хорошо тянет (тапку в пол не давлю, конечно) вообще без прогрева. На Мобиле все было как-то тяжелее.

2. При температурах -12 и ниже заводится уже совсем не айс, на Мобиле было гораздо легче, все-таки 0w сказывается.

3. Двигатель стал совсем тихим. Он и на Мобиле после Шелла 5w-40 заметно поутих, а на этом Шевроне вообще тишина.

 

Для себя сделал выводы, что на зиму буду пробовать Chevron Supreme Synthetic 5w-30. Он при тех же допусках имеет более "синтетическую" базу, а стало быть запуск в мороз должен быть легче.

Про Petro-Canada бытует мнение на www.oil-club.ru, что это то же, что и Chevron. Я не знаю, но если Шеврон действительно исчезнет, то тоже буду пробовать Петру

Удачи!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много сказано тут, но собственно я не об этом....

 

вот скажите мне люди добрые: все так трясутся за гарантию.....переживают за двигл.....пишут на каждом углу что сервисная книжка в РФ это филькина грамота.....ездят к ОД.....платят ему дармовые деньги.....и т.д. и т.п.

 

и при этом, однако я читаю постоянные посты: "не знаю, но буду пробовать.....", "залью - вроде говорят нормально.....", "вроде это в Корее рекомендовано....", "залил, так как где-то писали что соответствует спецификациям.....", и еще много в таком духе - если тему перечитать.....

 

так вот, суть вопроса: как одно сочетается с другим? как можно переживать за двигл и кормить его непонятно чем?

 

ведь фраза "двигл стал легче крутиться" вовсе не означает, что помимо этого он стал лучше смазываться или стали лучше вымываться шлаки, это лишь говорит о том что при данной температуре масло менее вязкое......и кто может дать гарантию, что  оно выходит именно в этом двигле с именно его рабочими характеристиками хотя бы 10 тык? что пакета присадок хватит до следующего ТО, а они не растворятся за 5 тык при всех прочих равных условиях? это лотерея.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, пролью свет на некоторые моменты:

1. Я не ставлю целью при подборе масла в свой рио минимизировать износ. Мне интересней поэкспериментировать. В Верну родителей с таким же движком (ксати, авто в чем-то гораздо интереснее рио, при том, что они близнецы) я по их просьбе максимально защититься от износа лью только Mobil1 0w-40 и ничего больше. А в семейный Карнивал - только Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40, т.к. нарваться на гемор с V6 как-то не очень хочется :) Интервал смены во всех авто, как и указан  в сервисной книжке для тяжелых условий 7500 км, а иногда и чаще. Ни о каких 10000 км речь вообще не идет.

2. По поводу вязкости: я руководствовался следующими наблюдениями: например на Соул-клубе и на Сид -клубе есть "энтузиасты", которые ухитрились накатать по 200 ккм и более на 5w-30, 5w-20 с допусками ILSAC, мяняя масло при этом через 7500 км. Как известно ILSAC - это энергосберегающий допуск, который создавался прежде всего и только лишь для экономии топлива. Это масла, как правило с заниженным HTHS и принято считать, что они хуже защищают от износа, чем, напримет масла с А3/В3/С3 по АСЕА при той же вязкости. Так вот у этих "энтузиастов", с их слов, проблем с двигателями нет и, самое интересное, - масложор = 0. И таких примеров не один и не два. А вот владельцев, которые льют 5w-40 и при любых интервалах к 150000 км имеют хоть и маленький, но маложор, В РАЗЫ больше.

 

Я объяснил свою позицию? Тенденцию улавливаете?

:) Мне, как бы и самому ссыкотно лить низковязкие масла, но сдругой, если разобраться, кореяки не такие уж и мудаки, и топливо экономят и движки реально ходят долго

 

Удачи!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много сказано тут, но собственно я не об этом....

 

вот скажите мне люди добрые: все так трясутся за гарантию.....переживают за двигл.....пишут на каждом углу что сервисная книжка в РФ это филькина грамота.....ездят к ОД.....платят ему дармовые деньги.....и т.д. и т.п.

 

и при этом, однако я читаю постоянные посты: "не знаю, но буду пробовать.....", "залью - вроде говорят нормально.....", "вроде это в Корее рекомендовано....", "залил, так как где-то писали что соответствует спецификациям.....", и еще много в таком духе - если тему перечитать.....

 

так вот, суть вопроса: как одно сочетается с другим? как можно переживать за двигл и кормить его непонятно чем?

 

ведь фраза "двигл стал легче крутиться" вовсе не означает, что помимо этого он стал лучше смазываться или стали лучше вымываться шлаки, это лишь говорит о том что при данной температуре масло менее вязкое......и кто может дать гарантию, что  оно выходит именно в этом двигле с именно его рабочими характеристиками хотя бы 10 тык? что пакета присадок хватит до следующего ТО, а они не растворятся за 5 тык при всех прочих равных условиях? это лотерея.......

Сергей, тут суть гораздо глубже. Допустим, отвечу за себя. Взял свою рио с пробегом в 37500 в апреле 2008 года. Машина обслуживалась прежней хозяйкой в сервисах, масло заливалось Сastrol TXT. Само собой взяв машину обслужил её, масло решил оставить той же марки. Поменял его один раз, потом оно исчезло из продажи по причине снятия его с производства. Castrol погнал другую профлинейку - SLX. Откатал на нём два с половиной года и оно тоже пропало по причине снятия и его с производства. Последнюю замену делал купив SLX в достаточно крупном брянском автомагазине, но, похоже, напоролся на бодягу, т.к до трёх тыщ масло не хотело темнеть, потом начало темнеть не оч активно и двиг начал брать масло. Решил не мучить технику и досрочно заменил масло на проверенный знакомыми субаристами Agip i-Sint. Масло оказалось неплохим, но лично мне не понравилось: хоть за почти 11 тыщ (так получилось, возвращался с дальняка) и не угорело ни капли, но компенсаторы грохотали на холодном движке даже при +35 на улице до полного прогрева, да и двиг работал как то жестко. С Chevron смазками сталкивался по работе (работаю механиком), вполне качественные продукты. Как только Chevron появился на экзисте, заказал супрем 5W-30. Откатал на нём две замены, лето прошлое и докатываю эту зиму. Очень им доволен остался: угара нет, темнеет достаточно быстро (в пределах первой тыщи после замены), двиг работает оч мягко, компенсаторы даже в -27 стрекочут после ночёвки первые 10-15 секунд, с запуском в морозы никаких проблем. Сейчас подходит замена, а ни на экзисте, ни на автодоке его нет, пропало куда то. Вот потому и думаю попробовать теперь Petro-canada. Почему такие бренды? Отвечу. По роду работы сталкиваюсь с маслами разных брендов, насчёт кастролов-шелов-бипи сразу скажу - более 50% подделки идёт даже по индустриальным маслам, не говоря уж об автомобильных. Очень неплох Elf и Agip - подделки мало, но последнее время на них задрали ценник. Поэтому и искал бренды не оч сильно у на раскрученные, а, соответственно, и не подделываемые, но достаточно качественные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мяняя масло при этом через 7500 км

 

чего-то я очень редко встречаю людей которые меняют масло раз в 7500 км......и тем более они тем реже встречаются, чем выше уровень авто (т.к. большинство владельцев В класса - по нашим меркам не дотягивают в социалке даже до "среднего класса", а для них подобные эксперименты не допустимы - нечем будет заменить :))....можно менять и полную бадягу раз в 3000 км, и тоже будет неплохо.....

 

А в семейный Карнивал

 

ну, тогда понятно такое отношение к Рио........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то я очень редко встречаю людей которые меняют масло раз в 7500 км

а я вот меняю, и лью не бадягу(Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня приобрел вот энто масло Hyundai/Kia 05100-00441, http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062 согласно экзисту это ACEA A3 5W-30

но на деле оказалось, что канистра теперь черная и допуск ACEA A5 , похоже что в серой канистре больше не продают.

(картинки черной канистры тут http://www.oil-club....acea a5__st__15 ) 

Теперь встал вопрос, лить это масло с допуском  A5 или идти сдавать его в экзист и менять на какое нибудь другое с А3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amilgaul, Лей смело, данный тип просто не очень рекомендуется применять ниже чем -30*

 

ПыСы: Я лью  Mobil (кликабельно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,

Я тоже на него перешел, с Равенол 5w30.

Только в Кемпе это же масло подешевле будет.

В Экзисте вся химия дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, Я вообще на ценник таких вещей не особо обращаю внимания. На мой взгляд главное в проверенном месте и не подделка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык а как узнать, канистры везде одинаковые?

сертификаты дают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, надо брать не в захолустном магазине на окраине города, если только там не вы и ваш знакомый работаете, в следствии чего вы уверены в товаре. А в "солидных" конторах, которые в основном работают с производителями, ну или на худой конец ГенДиллерами продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя сделал выводы, что на зиму буду пробовать Chevron Supreme Synthetic 5w-30. Он при тех же допусках имеет более "синтетическую" базу, а стало быть запуск в мороз должен быть легче.

Это как??  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Стал счастливым обладателем Киа Рио 2 (1,4) 2010г.в. Не знаю какое масло было залито(

Хочу залить Мобил NEW LIFE 5W-30. Вопрос вот в чем, надо промыть двигатель или просто раньше сменить новое масло?..

Спасибо за ответы, если таковые появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Стал счастливым обладателем Киа Рио 2 (1,4) 2010г.в. Не знаю какое масло было залито(

Хочу залить Мобил NEW LIFE 5W-30. Вопрос вот в чем, надо промыть двигатель или просто раньше сменить новое масло?..

Спасибо за ответы, если таковые появятся.

хороший вариант промывки - это смена масла через пару-тройку тысяч км. 

Лично я бы не промывал, а сменил масло тысяч через 2-5 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже больше склоняюсь к такому варианту, но если там была полусинтетика? Чем грозит?

И вот еще вопрос назрел, а магазин exist, он все настоящее продает?

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а магазин exist
а что, обычных магазинов нет? в Экзисте цены не для слабонервных......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru,

 

Это как??  :spiteful:

Может имеет ввиду что не кряк?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что залить в движок: Castrol, Shell, Mobil или что-то другое. Авто не давно взял, щас залито Mutul, не очень что-то я одобряю это масло. И какую вязкость, больше склоняюсь к 5W-30 (самая ходовая вроде как). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Castrol, Shell, Mobil или что-то другое

можешь начать читать тему сначала.....ответа ты все равно однозначного не найдешь, - сколько людей столько и мнений......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, Мне не цены интересны, а надежность магазина...

Если есть надежный магазин буду очень благодарен за подсказку)

Так мыть или не мыть? Вот в чем вопрос. Сегодня узнал, что масло полу синь 10-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demanik, бери тогда напрямую у производителя, т.к. между любым магазином и производителем как минимум 3-4 оптовика :), - 100%-й гарантии не даст никто  :pardon: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151502 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3460 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 322292 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18907 Просмотров

×
×
  • Создать...