Potap 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 эх, записался на завтра на 18.00 на заемну подшипника передней ступицы. приеду знакомиться )))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 @Potap, приветствую! Приезжайте, будем рады! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 выражаю огромную благодарность вчера ехал на совершенно другой машине. спасибо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @Potap, всега рады оказать помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chirishka 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Здравствуйте! После праздников буду забирать машину из ремонта.Удар в передний правый угол.Смещение лонжеронов, покраска, замена бампера, радиатора и т.д. по мелочам. Хочу проверить машину на предмет качества ремонта.Какую диагностику нужно сделать и сколько это у вас будет стоить? ТО1 нужно будет проходить в начале июля - может совместить? Машина стояла без движения 4 месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Здравствуйте! После праздников буду забирать машину из ремонта.Удар в передний правый угол.Смещение лонжеронов, покраска, замена бампера, радиатора и т.д. по мелочам. Хочу проверить машину на предмет качества ремонта.Какую диагностику нужно сделать и сколько это у вас будет стоить? ТО1 нужно будет проходить в начале июля - может совместить? Машина стояла без движения 4 месяца. Приветствую! Правильно ли я понимаю что, автомобиль ремонтировали в компании "N", и у вас возникли сомнения в качестве выполненных работ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerusya 61 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 @Авто1, Добрый день! Ну вот и прошёл год, как я купила у вас машинку, пора на ТО1. Подскажите, записываться обязательно или можно просто приехать? Интересует 15 июня. И ещё: все обещанные скидки (Предоставляются скидки по клубным картам: при прохождении Т.О. выдается скидочный купон на 500р, а так же предоставляется скидка 5% на запчасти и 7% на работы не входящие в Т.О) в силе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 @Lerusya, приветствую! Участников клуба примем в день обращения, но желательно конечно записаться за день до вашего визита. Запись необходима для планирования загрузки цеха. По второй части вашего вопроса, все в силе. Приезжайте, ждем Вас! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerusya 61 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 @Авто1, Прошла я ТО1, предварительно записавшись, довольна )) И все скидочки я получила Единственное замечание - какое-то равнодушие сотрудников салона. Совсем неприветливые (( Хоть бы кто улыбнулся разок! Всё-таки это сфера обслуживания и было бы приятно, чтобы тебе как клиенту улыбались и дели вид, что рады видеть. Единственное, кто отличился - девушка, которая по окончании работ производила расчёт - очень понравилась (к сожалению, не запомнила её имени). Мастер, который забирал мою машину, вообще удивил меня. Среди моих замечаний к машине было написано, что машину недавно стало сильно "вести" при скорости более 60 км/ч (как-будто я её ловлю на дороге). У меня с парнем состоялся примерно следующий диалог: Он: на какую сторону ведёт? Я: в обе стороны Он: ну это просто из-за колеи на дороге Я: сомневаюсь, т.к. это появилось только последние 2 недели, а раньше не было Он: это только из-за колеи Я: но проверить-то нужно машину? Он: ну, ладно Было ощущение, что я пришла к нему домой, отнимаю его от важных дел и он делает мне одолжение...Я как-то иначе представляла себе своё перовое ТО... Ещё раз спасибо техническому директору Николаю (надеюсь, должность не исказила)! После разговора с ним со мной уже разговаривали более вежливо )) Вот такая я ябеда Но настроение мне всё равно никому не удалось испортить, и в целом я довольна. Теперь зато кондиционер нормально работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 @Lerusya, приветствую! Большое спасибо за ваш пост, ваш пост очень важен для нас. Только с вашей помощью - помощью наших клиентов, мы сможем достичь высокого уровня и культуры обслуживания. Примите наши искренние извинения, за некорректное поведение нашего сотрудника. Рады что, в целом вам все понравилось и описанные неурядицы, не смогли испортить ваше хорошее настроение. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Отличная новость для владельцев автомобилей Киа! Процедуру государственного Технического Осмотра вы можете совместить с прохождением очередного ТО!* Автоцентр на Волгоградке, в партнерстве с лидером среди дистрибьютеров страховых услуг, компанией "Инселия"оказывает услуги по проведению технического осмотра автотранспортных средств по новым нормативам и правилам по адресу: Волгоградский проспект, д.32, стр.7 *Внимание! Государственный Технический осмотр проводится только по предварительной записи по телефону: (495) 363-93-43 с 9:00 до 19:00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Уважаемые форумчане! Автоцентр на Волгоградке, предоставляет услугу удаленного урегулирования убытков, в сотрудничестве со страховыми компаниями: ВСК, ГУТА, ОТКРЫТИЕ, РОССИЯ, УралСиб, Гефест, Ингосстрах, Согласие, ЭргоРусь, Росгосстрах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerusya 61 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Уважаемые форумчане! Автоцентр на Волгоградке, предоставляет услугу удаленного урегулирования убытков, в сотрудничестве со страховыми компаниями: ВСК, ГУТА, ОТКРЫТИЕ, РОССИЯ, УралСиб, Гефест, Ингосстрах, Согласие, ЭргоРусь, Росгосстрах. Как-то интересно получается: звоню я в субботу в ваш автоцентр узнать по поводу УУУ (никогда ранее не сталкивалась, а тут возникла необходимость). Сотрудники автоцентра меня постоянно куда-то переключали, где никто не брал трубку, и так раза 3 я звонила. В итоге одна девушка, видимо, пожалев меня, сообщила, что сотрудник, который занимается УУУ у вас приходящий и сейчас его нет (а сразу нельзя было это сказать???). Дала мне его сотовый: типа созвонитесь и узнайте, что нужно. Звонила на сотовый несколько раз - никто мне так и не ответил... Ну, думаю. в выходной день, наверное, сотрудник не отвечает на звонки, позвонила сегодня, в понедельник. И снова никто не берёт трубку. В связи с этим вопрос: зачем Вы пишете на форуме, что автоцентр предоставляет данную услугу, если по факту она отсутствует?? Очень странное отношение к клиентам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Специальные цены на запчасти КИА старше 3-х лет У вас подходит к концу гарантия? Вы наверняка думали о возможных дальнейших больших тратах при поломке автомобиля. Но Вы привыкли к качественному сервису, и вас все полностью устраивает в автомобиле? Так зачем же менять автомобиль! Продолжайте им активно пользоваться и получайте удовольствие от его вождения - мы же возьмем на себя все заботы, по его обслуживанию. Спустя три года с начала эксплуатации любому автомобилю требуется хороший технический осмотр - вовремя устраненная неисправность избавит вас от проблем при дальнейшей эксплуатации. Для владельцев автомобилей старше трех лет мы предлагаем выгодные условия по их обслуживанию. Только сейчас владельцы автомобилей KIA старше 3-х лет могут получить скидку 15 % на все работы и запчасти (кроме Планового ТО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Добрый день! вчера страховая порадовала, сказали что все таки выписали направление на ремонт по "каско". это та рыжая рио 486. я надеюсь, что сам ремонт пройдет быстро и хорошо. а то как же я запарился ездить 11-м маршрутом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Авто1, вот вы же вчера заходили в ветку.... почему бы вам не отписаться тут, как там дела с моей машинкой? я уже устал от ожидания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Sereno, добрый день! По автомобилю Kia Rio, страховая компания приняла решение, ремонт не производить. Готовятся документы на списание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 нда... очень подробно написано... и вообще ситуация какая-то непонятная.. в страховой по общему телефону говорят одно... вы другое... напишите пожалуйста сергею хотя бы на почту и четко укажите какие скрытые повреждения в автомобиле и каковы его дальнейшие должны быть действия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Вчера я еле дозвонился до страховой, сегодня мой представитель в мск тоже с трудом, но дозвонился - оба раза было сказано, что есть только направление на ремонт, про тотал ни слова. документы готовятся на списание кем? только вами или страховая тоже? ни от вас ни от них я не могу получить никакой достоверной информации что именно и на сколько повреждения. от этого я не знаю что мне дальше делать. прошло уже 43 дня с момента заявления, а воз и ныне там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 sereno, конечно офф. но.... что с машиной то случилось? почему тотал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 @sereno, добрый день! Лимит ответственности страховой компании, меньше сметы на ремонт. Решение страховой компании - авто подлежит списанию. Вас должны были оповестить об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 да, да, об этом я узнал еще в декабре. есть другой неприятный момент - 5 января я был у вас, забирал свои вещи из машины и обнаружил, что часть вещей пропала. от безобидных отвертки под головки с трещоткой (головки лежали отдельно, их не взяли) и почти полной канистры омывайки до очень ценных для меня. это подушка ручной работы еще с бывшего клуба, вышивка нитками, жена полгода вышивала. и пропал подарок на ДР - дорогой швейцарский нож. дело даже больше не в цене, а важности, т.к. это подарки от жены. машины все открыты настежь. на соседней рио вообще ключи лежали на крыше. тут как говорится - если солдат сказал, что не брал, значит не отдаст! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 @sereno, когда отдавала авто в сервис на продолжительно время вынула все ценное. И мне спокойнее и у работников соблазнов меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 да меня привезли на эвакуаторе, я в чужом городе, мне забирать просто некуда. но меня на приемке заверили, что из бардачка ничего не пропадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авто1 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Сергей, приветствую! Компания Автоцентр на Волгоградке, искренне сожалеет о том, что сложилась крайне неприятная, для нас с Вами ситуация. Для решения, и обсуждения всех моментов, приглашаем, в удобное для Вас время, посетить наш авто центр. Обращайтесь пожалуйста напрямую, к техническому директору - Губачеву Николаю Ивановичу. Приезжайте, ждем Вас. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах