Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Леш, ты ниче не перепутал? в сиде не гремят стойки зимой да и с шумкой там гораздо лучше чем в рио, даже в предыдущем что сейчас пока еще в продаже, так и в новом.

не надо грести все под одну гребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, в сиде они гремят пуще, чем в рио :) Там процент заметивших/обратившихся/недовольных гораздо выше, чем у нас, "конструктивная особенность" :)

А вот шумка да, получше. А в новом обзорщики, включая Иру, так вообще хвалят шумоизоляцию, что для Киа пока редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у чтож посмотрим)

я сильно надеюсь что у нас будет возможность познакомится с этим автомобилем поближе... правда боюсь это будет уже после старта продаж... если будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу, в тесте авторевю сид обошел сивик новый и отстал от октавии на 10 баллов. Причём круз отстал на 100. Сереж мне старый сид после рестайлинга откровенно не люб. Да и не то как-то... А по поводу цен... До 1 июля время ещё есть. Будем как говорится поглядеть.

Да и не собираюсь я брать машину за миллион, чего вы к нему прицепились? Топовых комплектаций по статистике около трех процентов продается.Всё в кучу намешано и соренто рамный за 1.3... на кой чёрт сдался соренто за 1.3? Я за эти деньги лучше ауди возьму.Да и где 1.3 и где 840? Неслабо так цену в 1.5 раза поднял. А по поводу "чумовых турбомоторов" и коробок дсг вам бы на форум ваговский, или вот такие темы почитать http://autoreview.ru...um8/topic15975/ Очень отрезвляет. А сид за 840 вполне едет, у него классный автомат, хорошая шумка, комфортная подвеска. Почему нет? А что за эти деньги лучше? Именно за эти и не голословно. И на кой чёрт мне вкладывать деньги в машину? Я их никогда назад не верну. А в машине напичканной опциями даже в пробках отлично стоится. С комфортом. Из рио никогда не сделать сид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в торговом центре месяц назад, в Праге сид, понравился.. понравился по ИХ цене: от 300(с чем-то)тыс.крон, то бишь от 450тыс рублей и рио Европейская красавица, не наш китайский урод КУБЭ, от 240 тыс.крон.(от 350тыс.р.).

Именно такие цены для киа.

Киа не та марка, за которую надо столько выкладывать деньги ИМХО. Рио (наша, фл), которая стоила 420тыс - отличная машина, но за 520 это шлак.

Нас как-то не спрашивали когда пошлины поднимали, вот и приходится покупать авто за те цены какие предлагают. Сейчас рынок отталкивается от цен на лады, которые толкают за 300-400 тыс., соответственно сид у нас ну никак не будет стоить 450 тыс....

Что-то модернизировать в рио можно, но зачем? все равно из 3-х летней машины она не станет новой и классом будет ниже. По-любому сейчас за что-то приличнее рио надо выложить тыс. 700 минимум на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, кстати, звонил тут в фаворит в Реутове, что ситроенами торгует. Зазывали огромными скидками и прорвой машин в наличии. У с4 в топе есть система стабилизации за те самые 760 тысяч, плюс ещё прорва доп оборудования. Правда автомат старый и двигатель всего 120 кобыл, но вам хватит. Может стоит подумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, меня как-то все знакомые от французов отговаривают. В любом случае у меня время повыбирать есть. Я вот даже не знаю на сколько критична это система стабилизации, на рио катаюсь без нее и вполне комфортно себя чувствую, но всегда хочется лучшего :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоя безопасность в критической ситуации. Она гасит заносы и сносы. Поверь мне - нужна и очень сильно.

Французы позволяют купить расширение гарантии до пяти лет за вполне резонные 12-30 тысяч рЭ (в зависимости от условий), что тебя в принципе обезопасит от всех проблем. Эти 5 лет не как у киа, а вполне нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне мне нравится c4, так что все может быть, на данный момент покупка чего-то нового не вопрос ближайших пары месяцев в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже надеюсь :smile: . А еще лучше если ESP перенесут в люкс и при этом цена не изменится

купи ситроен С4. там есть есп в небогатых комплектациях. а платить за сиид 960т.р. - это надо быть или фанатом марки или психом. хотя нет, не психом, а отмороженным на всю голову. еще 40т.р. и можно камри купить, где есть всё что в сииде и даже гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно бред нести? Что есть в камри за миллион? По пунктам. Навигация? Раздвижная панорамная крыша? Поворотный ксенон? Автопарковщик?

Или тебе это не нужно? Тогда на кой чёрт ты прицепился к цене в 960 тысяч? Топ версия стоит адекватно оснащению. У нас другие претензии к ценам на сид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сид за 840 вполне едет, у него классный автомат, хорошая шумка, комфортная подвеска. Почему нет? А что за эти деньги лучше? Именно за эти и не голословно.

Вот подостыл, поговорил с женой, и тоже начал думать в эту сторону :)

А еще у него просто блин ахренительные белые вставки в дверях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он вообще охренительный Тох... Честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у него просто блин ахренительные белые вставки в дверях

а ещё это все очень татильно приятно, просто очень приятно трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь комплектации после старта продаж все таки пересмотрят, потому как сид мне глубоко симпатичен, из альтернатив только С4 с сомнительным качеством, и ФФ3 с сомнительной коробкой, да и не лежит у меня душа к форду. А комплектация сида может конечно и стоит 840 т.р., но для меня крайняя планка 800, при этом хотелось бы универсал за эти деньги. И я вполне обойдусь без светодиодных ДХО, TFT панельки, складывающихся зеркал и прочих мелочей (хотя они и очень приятны), мои основные требования к машине это 6 АКПП, ESP, климат, блютус, ну можно круиз еще. Все таки зря корейцы не дают возможности сконфигурировть авто, покупателей было бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я согласен, у меня такие же требования к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы рассказываете, сид резвый.. я тестдрайвил сид 1.6, серато 2.0.. серато чутка быстрее, но ехать все равно ленится, сид, такое ощущение еще тупее рио, при том тестил я на механике. Про автомат вообще молчу. Шумки там никакой, хотя всяк тише чем в рио. По-хорошему надо шумить все равно.

В догонку скажу что спортедж тоже туповатый. Авто для девушки: мягкий, медленный, маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто готов потратиться на сид за 860тыс могу предложить посмотреть мондео 2,3 литра в тренде за 879тыс. или в титаниуме за 909.

Уж намного интереснее сида будет.

Эх, жалко дизелек подорожал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит чушь писать. Чего ты там тестдрайвил? Старый сид? Ну так ты название темы читал? У нового сида более мощный двигатель и совершенно другие коробки, а отличную шумоизоляцию признают все автомобильные издания.

 

Андрей пойми ты и все прочие советчики, что не нужна нам машина больше. Нас устраивает формат гольф класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь многое в новом изменится?? С новым дизайном приходит обычно упадок качества сборки и более дешевые материалы.

1.6л -130 лошадей. было 126. Многое изменилось от 4лс? да и не в них дело, с 1.6 не выжмешь толком ничего.

А журналам я не доверяю, куплены они все, с их дэбильной системой каких-то баллов) Помнится они рио фл сравнивали с сандеро...пфф еще бы с ваз 2107 сравнили бы. Доверяю собственным ощущениям. По тестдрайву СТАРОГО сида и серато я уже сделал выводы. Что касается нового сида - не думаю что киа расщедрится и предоставит нам что-то интересное кроме нового кузова.

 

зы: на новые коробки автомат мне лично плевать, я за механику. А учитывая что 1.6, автомат вообще будет тугой. Если и возьму себе машину с ним, только с двигателем от 2.5л. И то подумаю

 

а вообще да, бывают люди, по типу моего тестя, который купил октавию за 800тыщ с двиглом 1.6 101л.с.... мол мощность не нужна, мне и так хватает! С такими мыслями лучше буду на рио кататься до 200тыс.км, а деньги лучше потратить на интерьер квартиры или еще на что-то еще. Ведь допалачивать придется тысяч 600..

 

 

@SAN, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В давности Киа стОила 400...

И это была здоровая альтернатива остальному бюджетному классу.

Теперь узкоглазые накинули ещё минимум 400...

Что открывает совершенно другие горизонты при выборе машины

И мысль о том, что за эти деньги можно купить и вот ту, и вот ту, и вот эту - радует и лично меня уводит от Киа )))

 

Ну нельзя же по пять лет на Киа ездить и о ней же мечтать ))))))))))))))))))))))

Шкода - это наше всё.

Доказано ценой и временем.

 

могу предложить посмотреть мондео

Я на этой годзиле в области то на прошлой неделе от парковок чуть не поседел,

А в Москве то её надо десятью камерами увешать с каждой стороны ((((((((((((

Это главный и единственный минус машины...

А, это, я забыл про то от чего все нормальные производители отказываются, а Форд ставить начал - Пауэршифт (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на этой годзиле в области то на прошлой неделе от парковок чуть не посидел,

А в Москве то её надо десятью камерами увешать с каждой стороны ((((((((((((

Это главный и единственный минус машины...

А, это, я забыл про то от чего все нормальные производители отказываются, а Форд ставить начал - Пауэршифт (((((

Передние и задние датчики парковки стоимостью всего лишь 9,5тыс. рублей, которые при этом будут установлены на заводе (а значит иметь гарантию форд и не числиться доп.оборудованием по каско) решают все эти проблемы. Лично я проблем с парковкой на совем мондео не испытываю.

На 2,3 и дизель не ставят павершифт.

Мы уже обсуждали павершифт (причем вроде в этой теме). Я приводил ссылки на форумы. За почти два года пока ниодной поломки коробки.

Или просто название не нравится?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже обсуждали павершифт (причем вроде в этой теме). Я приводил ссылки на форумы. За почти два года пока ниодной поломки коробки. Или просто название не нравится?)))

Вроде же на мондео и на фокусах разные коробки? На мондео "мокрые" сцепления, которые хорошо защищены от естественного износа. Эта технология испытана VAG-ом на порше, заряженных гольфах и чуть ли не на бугатти вейрон. На фокусе же "сухая" технология, аналогичная менее дорогому варианту фольцевского DSG, которая хорошо и долго ходит только с дизельными двигателями и горит и сыпется на бензине и турбобензине, как обычная механика под ногой начинающего водителя. И по фокусу пока не так много времени прошло, чтобы собрать адекватную статистику поломок.

Мондео с павершифтом - да, можно брать. Только далеко не всем нужна баржа, увы :( (тут вообще можно долго и нудно рассуждать о странном российском менталитете, согласно которому длинный седан любого происхождения, стоимости и комплектации - это опупеть как круто и статусно, что объясняет феномен тойоты камри на нашем рынке, но не будем об этом)

И за лям он вылезает очень легко. А желающих взять сид за 960 я тут пока не вижу. За 840 желающие уже вырисовываются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAN,

Дизель не нравится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же на мондео и на фокусах разные коробки?

Только далеко не всем нужна баржа, увы

Не слышал про разные коробки, так что утверждать не берусь.

Да понятно, что баржа не для каждого.

Я же как вариант к рассмотринию предлагаю. А то всё сид/фокус/гольф и т.д.

А тут считай за небольшую надбавку можно взять прекрасный семейный седан, который находится уже в другой категории.

@SAN,

Дизель не нравится ))

Это ты зря - я теперь, надеюсь, на бензинку уже не пересяду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1749 Просмотров
    • 43 Сообщений
    • 101790 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76368 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13203 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4420 Просмотров

×
×
  • Создать...