Перейти к публикации
Fakir

Аккумулятор Kia Rio 2011 года

Рекомендованные сообщения

С наступлением холодов стал быстро разряжаться аккумулятор на Kia Rio. Если пару дней машина постоит, то потом не заведешься...

Машине всего 4 месяца, до ближайшего сервиса полдня ехать. Подскажите в чем может быть проблема?

Неужели бракованный аккумулятор достался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего неправильно подключена сигнализация. Что-то постоянно жрет заряд на стоянке.

Я не знаю как у кубэ, но у меня третью зиму с родным аккумулятором машина отлично заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померяй ток в режиме охраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все интересно, но подскажите где можно взять информацию по электрике в Кио Рио? Или хотя бы найти электосхемы на Kia Rio 2011 года?

Только, чур, цветные и на русском языке, а то заграничные языки в школе плохо учил :unknw:

И еще интересно, почему вся эта канитель началась с наступление холодов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цветные? ух чего захотел?!?!?! да их в природе наверное пока что нет, пока какое нить издательство не возьмется перерисовать и перевести. ч/б есть в ФАКе, а перевести цвет проводов уж вообще не проблема. R - красный, G - зеленый, и т.п. обозначение по цветам тоже в ФАКе есть тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо бракованный АКБ либо просто изначально разряженный был, а ездишь мало и он не успевает полностью зарядиться. Канитель началась из за холодов потому что на холоде все аккумуляторы и батареи разряжаются в несколько раз быстрее. Езжай туда где покупал машину, пусть проверят АКБ и если надо зарядят либо заменят по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли у ОД есть то, чем проверять. максимум напругу померяют тестером. у нас специализированные магазины по акумам предоставляют услугу глубокой проверки и полной зарядки за какие то смешные полторы-пару сотен рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno У нормального дилера ЕСТЬ такая аппаратура, это точно говорю. А еще бывает к ней прилагается нормальный диагност, и это даже не редкость. Я вот если честно не понимаю откуда у всех такое убеждение что обеспечение сервиса у дилеров хуже чем в самом хреновом гараже, что там работают только недоразвитые идиоты и из инструмента только молоток и монтировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ты и прав, тогда скажу по другому - может быть в москве все кучеряво, у вас другие финансы, но в регионах все иногда очень плохо. в нашем вот нет, точно говорю. у отца на рио акум садился за 4-5 дней простоя, он обращался чтоб акум протестили. они сами сказали, что померяли только ток утечки, больше они ничего не в силах проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факир, перестань звать свою машину "Кио" и все заработает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем городе "Кио" это кондитерская фабрика. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно Кио звучит как-то по тупому :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал я таки на СТО, там говорят что проблема в блоке управления двигателем. Подскажите, где можно почитать про электронный блок управления двигателем на Kia Rio c 2011 года?

А то мне кажется, что на СТО мне лапшу вешают на уши.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вскрыть заглушки аккумулятора и поглядеть? может дистилированной водички подлить надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. вроде как

"На Kia Rio New стоит аккумулятор Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A. Ёмкость 48А.ч, полярность обратная.

 

Вот немного информации по ней:

 

Автомобильные аккумуляторы ROCKET производятся компанией Global-Yuasa.

 

Эта компания пользуется большим авторитетом среди соответственного круга покупателей.

Она предоставляет гарантию на все производимые батареи и, также дает инструкции по эксплуатации, в которых указано в какие сроки и как именно нужно проходить профилактические осмотры в сервисных центрах обслуживания данных аккумуляторов.

 

При этом срок гарантии составляет 2 года.

 

Стоит отметить, что именно эта компания является одной из самых крупных компаний Южной Кореи, которые занимаются производством и обслуживанием автомобильных аккумуляторов.

На сегодняшний день действующими являются 2 завода на родине компании.

 

Преимуществами и технологическими особенностями автомобильных аккумуляторов производства Global-Yuasa являются следующие: вытягивающая технология покрытия свинцовых пластин, использование для изготовления пластин свинцово-кальциевого сплава, межпластичное крепление по центру электродов, оснащение искрогасителем, стойкость к гидролизу.

По ряду причин (например, стойкость к гидролизу) делает эти аккумуляторные батареи необслуживаемыми.

 

Их длительный срок гарантийного использования обеспечивается из-за использования новых разработок и инновационных технологий.

 

Также, есть дополнительные плюсы в том, что материал самих пластин аккумулятора также позволяет достичь минимизации потери воды, избежать газообразования или саморазряда, что при использовании сурьмянистого сплава было неизбежным.

 

Этот сплав дает возможность расширения температурных рамок для работы аккумулятора. Например, батарея может хорошо работать при высоких температурах и при низких, при низких температурах (отрицательных) пусковая мощность увеличивается.

Можно не беспокоиться за аккумулятор и в режиме сильных вибраций – это заслуга специального крепления пластин к электродам.

 

Утечка кислоты на минимальном уровне, высокая защита от попадания пыли и грязи внутрь аккумуляторной батареи обеспечивается оснащенностью его искрогасителем.

Кроме данных преимуществ, искрогаситель позволяет защитить автомобиль от взрыва при попадании искры извне.

 

Доливать воду в эти аккумуляторы нет необходимости – заслуга используемого в аккумуляторе электролита.

 

Если соблюдать все правила использования и эксплуатации данного типа батарей, то срок сохранения рабочего уровня электролита может достигать 3 и более лет."

 

такой же аккум стоит на солярисах

ed4a1982c90dt.jpg

машина новая, на гарантии - пусть ОД все делают, естественно бесплатно безо всяких там отговорок на электронный блок. имхо..

 

ну а так... если интересно, как и рекомендовали

1. Промерить плотность по банкам на заряженном акб.

2.Проверить ток утечки при выключеной сигнализации и при сиге в режиме охрана. Автосапуск отключить, если есть.

Скорее всего где-то косяк установщиков сиги - "сопля на массу" - которая и высасывает энергию АКБ.

или косяк в установке магнитолы, если у Вас комплектация без маги была...

3. брак аккума, что вполне вероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arriba,@Kolenval, Советники хреновы, вы на что человека толкаете! Вскрыть необслуживаемый аккумулятор можно ОДИН раз, закрыть его потом будет невозможно. Во всяком случае так чтобы было не заметно. Если на СТО дилера увидят что владелец сам вскрыл аккум, то досвидания гарантия на электрику, и в случае если действительно проблемы с ЭБУ то владелец попадает на его стоимость, а это тысяч этак 40 - 50.

 

@Fakir, Сказали они про блок управления, и что? Какие будут их дальнейшие действия? Ремонт, замена? Или просто сказали, а Вы просто уехали?

Вам не про электрику и блоки разные надо сейчас читать, а про гарантийный ремонт, обязательства завода и правила общения с представителями ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrik, если Вы внимательно перечитаете мой пост, то Вы увидите, что я написал.

На Kia Rio New стоит аккумулятор Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A. Ёмкость 48А.ч, полярность обратная.

По ряду причин (например, стойкость к гидролизу) делает эти аккумуляторные батареи необслуживаемыми.

Доливать воду в эти аккумуляторы нет необходимости – заслуга используемого в аккумуляторе электролита.

ключевая мысль:

машина новая, на гарантии - пусть ОД все делают, естественно бесплатно безо всяких там отговорок на электронный блок. имхо..

фраза

ну а так... если интересно, как и рекомендовали

была дана для инфы. т.к. у Fakira ОД далеко находится, то я предположил посмотреть подключение сиги/маги своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я увидел вот это:

ну а так... если интересно, как и рекомендовали

1. Промерить плотность по банкам на заряженном акб.

Я не знаю для чего была дана эта фраза, но это очень вредный совет. И следование ему может привести к очень печальным последствиям. Машина новая, на гарантии и думаю что давать такие советы можно только с указанием возможных последствий.

Следы любой самостоятельной диагностики будут расценены дилером как несанкционированное вмешательство в системы АМ, в гарантии будет отказано однозначно. Это касается и самостоятельного раздербанивания и прозвонки жгутов сигналки. Если ставили у дилера, на последующей диагностике любой электрик или допщик отличит проводку в которую лазили. Если конечно на гарантию покласть, то можно и самолечением заняться, но тогда нужно быть готовым к возможным крупным тратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrik, я уж прощу прощения, но фамилия моя не Хренов а Мурзанов, и у Kolenval, думаю не такая тоже...

 

Во-вторых я написал как вариант, а не побуждение к действию, может аккум старый поставили, где дата его изготовления то написана...

 

В третьих фигня вопрос, открыть крыжку так же просто как и закрыть... Там тупа защёлочки, и кстати при зарядке аккума на стационаре советуют открывать эту заглушку, иначе бы её вообще не делали...

 

В четвёртых зачем тогда обсуждать все тех неисправности, если к диллеру сразу, и авто на гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за грубость, вспылил.

Человек спросил, что ему делать, Вы предложили вариант без уточнения возможных последствий. Это разве не побуждение к действию?

Дата изготовления должна быть выбита на корпусе аккумулятора. Точно место не помню, кажется сверху.

Кто советует открывать эту крышку? Я такое знаю про обычные обслуживаемые аккумуляторы, про необслуживаемые у меня есть информация что в процессе эксплуатации аккумулятора вскрытие его категорически запрещено. Я видел последствия неумелого вскрытия, это было печально.

Обсуждать неисправности нужно, просто прежде чем советовать, надо уточнить, нужна ли человеку гарантия. Если не нужна то ради бога, я первый помогу чем смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrik, я тож сказал неправильно извиняюсь...

 

Но и честно я крышку снимал эту, не у себя на аккумуляторе, но на другом, там просто крышка с торчащими штырёчками, больше там нету ничего, если аккуратно то снимается и закрывается без проблемм...

 

Fakir, как вариант попробуй сними клеммы и пускай постоит пару дней, если разрядится то дело в нём самом, но полюбому к официалам гнать придётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не аакумуляторщик, не проверял, но кто с акумами общается говорили, что сейчас крышки на большинстве фиг снимешь. практически впаяны. если снимешь, то уже не вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fakir, как вариант попробуй сними клеммы и пускай постоит пару дней, если разрядится то дело в нём самом, но полюбому к официалам гнать придётся...

Это точно, пока машина на гарантии кроме официалов у тебя под капотом никого не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио ФЛ аккума той же конторы. 2 года ей. пора на помойку. мозги мне парила с первой зимы. сейчас после 12 часов на холоде не заводит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо а ещё мысль пришла, подьезжаешь в магазин где аккумуляторами торгуют, просишь у них нагрузочную вилку... В общем подключаешь и считаешь до 8-9 и надо чтоб сила тока ниже 9.5А вроде не оппустилась, если опустилась, аккумулятору уже нехорошо, кстати так и при покупке проверять надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1792 Просмотров
    • 1040 Сообщений
    • 280495 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2431 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5412 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3200 Просмотров

×
×
  • Создать...