Перейти к публикации
969

Установка воздушного сигнала

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.хочу установить воздушный сигнал через доп реле,но не соображу как((((кто знает скиньте пж схему подключения.за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_70688_1338c72b_XL.jpg

Вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По моему такая тема уже есть, наверное закроют.

2. У нас же уже есть доп. реле, зачем нужно второе?

3. Зимой он все равно не будет нормально работать, у меня он стоит, но работает сейчас штатный, потому что воздушный перестал работать с падением температуры ниже 0 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал подключать к штатным проводам.пару раз дудукнул и сгорел предохранитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит воздушный сигнал! при -25 работает на ура! Замерзал только один раз после мойки, через час оттаял обратно! Подключен к родным проводам через реле, предохранитель поменян на 25А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда мне кто нибудь подскажет, почему у меня он перестает работать при понижении температуры, просто пропускает через себя воздух и не дудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже и поздно, но всё равно напишу, как я установил ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ звуковой сигнал аля дудка от фуры (от Слона).

Схему правильно указал QDM.

"+" идет от "+" клеммы аккумулятора через флажковый предохранитель на 20А. Он идет к двум контактам реле (86 и 87). От 30 контакта идет провод к компрессору дудки (или просто к "+" контакту звукового сигнала). От "-" идет провод и прикручен к кузову (аля "-" - заземление). От 85 контакта реле провод идет в салон.

МОЙ ВАРИАНТ:

Установил трех-контактный выключатель (on-off-on), можно было и двух-контактный (on-on). Установил в разрыв штатного провода для сигнала. К первому контакту идет наш провод от реле. Ко второму идет провод, который идет на сам клаксон (кнопку на руле). К третьему - провод от штатного сигнала.

Смысл всего этого???

Переключатель в первом ON положении: при нажатии клаксона дудит дудка, установленная нами дополнительно. Второе положение ON - при нажатии на клаксон дудит штатный сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключен к родным проводам через реле, предохранитель поменян на 25А.

 

Нормально с 25А? Не страшно? А то провода идущие к сигналу ,уж очень тоненькие.

Поставил сам тоже воздушный сигнал и через пару-тройку гудков родной предохранитель (10А) сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально с 25А? Не страшно? А то провода идущие к сигналу ,уж очень тоненькие.

Поставил сам тоже воздушный сигнал и через пару-тройку гудков родной предохранитель (10А) сгорел.

Нормально, больше 2-3 секунд не держу, да и не к чему так долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните носом,какой предохранитель за гудок отвечает,а то я что-то запамятовала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELe№a, Лен, под капотом, посмотри, я тебе ставил на 25А, серый такой, нижний ряд, правый, ближе к бамперу.

На штатной наклейке написано HORN (горн)))

http://kiarioclub.ru...?showtopic=6666

Да и тут расшифровка на русском =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, Ага,спасибо, а то сегодня либо гудок приказал долго жить, либо предохранитель. Кстати на морозе дудка начинает периодически пищать,это у меня только так? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELe№a, вот уж хз.. Только сегодня шугал не в меру наглого крузака.. Громко, без хрипов. Но я гудок крайне редко использую, стараюсь не доводить до ситуации. когда он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите у кого как стоит сигнал (если есть фото местоположения и выложите, будет просто прекрасно). А то у меня как то по колхозному над мтором практически висит, зато не замерзает. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, ну, у меня между бампером и радиатором.. Смотри тут: http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/qdm/journal/288230376152254488/#post

Лене так же ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,

Вот и я так же поставил в первый раз, а потом в минус 7 он перестал у меня работать, сейчас дудит в любой мороз. Но мне нравиться как крепиться, а как по другому сдклать на могу придумать. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (ну почти у меня =) ) стоит так же, как и у QDM, только сам компрессор (не дудка) стоит со внутренней стороны моторного отсека, после радиатора.

Дудел всегда без проблем. Вот хорошо видно, где установлен:

301d5e30b063.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999,

У меня проблема не с компрессором, а с самой дудкой. Позже сфотаю, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, у меня на морозы не реагировала.. Да и как может быть проблема в дудке если это просто кусок железки? Или ты имеешь в виду, что влага намерзала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Я, просто подумал так же, как и QDM:

noiprox, у меня на морозы не реагировала.. Да и как может быть проблема в дудке если это просто кусок железки? Или ты имеешь в виду, что влага намерзала?

Если только действительно во внутрь вода попала и мембрана борахлит... А если нет такого и дудка пищит, то можно предположить, что сам компрессор не справляется. Не может предоставить тот объем воздуха для правильного звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,

Я не знаю что там могло получиться, но когда ставил так как у вас всех на фотках - дуделка только сипела пропуская через себя воздух, дудку разобрал, мембрану почистил, полил силиконовой смазкой - хватило буквально на 100 км, а после только сипение и звук компрессора. Может дудка - брак, но сейчас, когда над двигателем стоит дудит в любой мороз.

 

@lexys999,

Когда снял дуделку, поробовал сам в нее дунуть, то же самое сипение, когда почистил мембрану и сам попробовал, дудка задудела так как и должна. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, у меня дудка цела, предохранитель цел, а гудок не работает :cray: Что ещё проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELe№a, а как ты определила, что гудок цел? Попробуй замкнуть на аккум проводами компрессор напрямую. Кстати, мб провод где сгнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сутки не работал,затем работал раза три-четыре,теперь опять сутки молчит...гад :( В выходные не поленюсь,займусь им как следует,главное провода не перепутать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 9383 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3002 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 4752 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 20111 Просмотров
    • 969
    • 969
    • 21 Сообщений
    • 21018 Просмотров

×
×
  • Создать...