Jump to content
Vandal

Посторонний звук-2

Recommended Posts

Ситуация очень похожа на описанную в подобной теме, но немного иная. Суть: звук появляется на холодной, непрогретой машине, на нейтрали и иногда на скорости. Похож на стрекотание кузнечика, либо на работу подшипника без смазки. Звук идет 1-2 сек, потом на 2-3 сек затухает. При выжимании сцепления звук не наблюдается. Громкость звука небольшая, при открытом капоте и 1,5 тыс. оборотов движка его не сильно слышно. Месторасположения звука: со стороны водителя, на уровне двигателя (где-то в районе стартера или сопряжения движка с коробкой). Какие версии? Думаю сгонять к ОД, но там же приедишь, придется студить машину.... а так не докажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сцепление не прогретое-думаю не стоит беспокоится.А вообще есть присказка: хороший стук обязательно наружу вылезет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло проверьте в двигателе....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же ботва...После прогрева все пропадает.Грешу на морозы и несоответствующее нашим суровым реалиям масло в коробке-слишком взякое после -20.Если бы было выжимное-на нейтрали звука не было бы.Вообще может быть заморочка с подшипниками в коробке(у меня на тазах тоже примерно так же шелестели перед кончиной),но тогда звук был бы постоянный и вне зависимости от температуры за бортом

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще есть присказка: хороший стук обязательно наружу вылезет!

 

Согласен на все 100%!!!

Я в первой теме "посторонний звук" все изложил и про ОД тоже там все написал! Закон подлости еще никто не отменял! :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же ботва...После прогрева все пропадает.Грешу на морозы и несоответствующее нашим суровым реалиям масло в коробке-слишком взякое после -20.Если бы было выжимное-на нейтрали звука не было бы.Вообще может быть заморочка с подшипниками в коробке(у меня на тазах тоже примерно так же шелестели перед кончиной),но тогда звук был бы постоянный и вне зависимости от температуры за бортом

 

При -5 тот же звук. Вот не пойму, почему звук пропадает при выжимании сцепления? где-то там что-то все-таки крутиться.... Вот думаю глянуть уровень масла в коробке. Если не ошибаюсь, надо выворачивать датчик спидометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что коробка выключается из работы и ее первичный вал не крутится.Если при выжатой сцепухе скрипит-свистит-шелестит-значит выжимное.Если на нейтрали и при движении-подшипники коробки.У меня после прогрева все пропадает.Вообще все тут советуют сразу масло смотреть,но это наверное самое элементарно-невероятное.Если под тачкой нет следов масла и его не давит из сальников-куда оно денется???Другой вопрос-какое масло и какой вязкости залито?У меня на тазе гипоидная минералка 80-90 залита была.в -25,-28 сидел по 5-7 минут с выжатым сцеплением,т.к. двиган тупо не мог провернуть шестеренки в загустевшем коробочном "киселе".Залил полусинь пожиже-все ушло,даже сцепление при заводе не выжимал.А проверить уровень у нас можно,выкрутив болт на боковой поверхности коробки-он там специально для этого и сделан(ну еще для залива масла:)Где то тут на форуме фотки выкладывали сего болта-покопайся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки эти видел. Точно этим болтом проверяется? Просто у меня есть описание по ремонту самой первой версии Рюхи, там датчик скорости надо выкручивать. Кстати, если оно кому нужно, могу поделится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подходил выжимной и вилка (левее и ниже аккум.) вибрировала и терлась в пазе. Звук был похож на сверчка.Сначала то же только на холодную потом все время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокоил.... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а до какого пробега гарантия на выжимной и вообще сцепление распространяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сцепление по моему 1000 км. Я приехал к ОД пожали плечами и сказали за свой счет(хотя инженер по гарантии свой человек) тогда у меня пробег был 45 тысч. свистеть начало тысяч за 7. Комплект корзина + диск+выжимной на экзисте обошелся 4300 р.Оригинал(оказался Валио корейский) Выжимной когда старый снимали, он в руках мастера на куски развалился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, еще раз убеждаюсь, что гарантия это фикция. 1000 км на сцепление...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, еще раз убеждаюсь, что гарантия это фикция. 1000 км на сцепление...

некоторым людям и на 45 тыс. меняли все сцепление в сборе. бесплатно...

гарантия, конечно, фикция.. но еще большая фикция - это ее соблюдение ОД.

Ибо они только на деньги разводят... за редким исключением...

тут и слова про 1000 нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не нравится мне сверчок в районе кпп на холодную...Звук непостоянный прерывистый,присутствует всегда на холодную,после прогрева исчезает.При отжиме сцепления на холодную тоже пропадает-неужто подшипникам валов конец настает?????? :shok2: :shok2: Потеребил вилку-никаких люфтов и заеданий.передачи переключаются четко,но вот при троганье с места тачка дергается(схватывает в самом конце)-выжимное???? :shok2: :shok2: .Непойму нифига....

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммм, срывается всегда? у меня нормально, но звук тоже на холодную есть. кстати, езжу вторую зиму на машине, в прошлый год тоже был сверчок, летом и в более менее теплое время года его нету. Как бы к ОД с этим делом сунутся... только хрен докажешь, что есть сверчок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у меня такаяже проблема. машина кио рио механика недавно начался мороз и проблема началась, появился звук как будто чтото скрежечет но не сильно на холодном двигателе потом прогрев.и перестает ,педаль нажимаю перестает это наверно выжимной,что можно зделать? или забить пока до первого ТО пробег 7600км звонил дилерам в сервис говорят надо слушать делать диагнос.цену за выжимной обьявили 9000р а за сцепл.аж 17000р? и вот вопрос что делать ездить до тепла и слушать или что?это наверно болезнь а так все нармально все влюч . и передачи и обороты все кроме звука.может пока поездить ? МИХОН НАВИЧОК пишите кто что знает ! я тоже помогу чем смогу.может вилку смазать или шрицом туда литола или еще чего зачать такое ощущение что из подшибника смазка вытекла или наоборот херовая очень густая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

михон, те цены, которые Вы озвучили - мягко говоря, завышены...я бы точно не советовал туда ехать -разведут только на бабки!

у меня лично свистит вилка... я ее рукой слегка касаюсь и свист пропадает. но стал замечать, что кроме свиста появляется иногда скрежет...

то есть, то нет...

утром когда завожусь - обращаю внимание, как другие машины "поют", "скрипят"... понимаю, что у меня и ничего еще вроде....

наверное, нам стоит снять видео, чтобы понять ..одинаковый ли у нас скрежет... для начала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче поеду к дилерам в сервис за час пораньше пусть слушают может каробка , или выжимной и.т.п. чего и вам советую чего мозги ломать пусть мастер смотрит потом отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторым людям и на 45 тыс. меняли все сцепление в сборе. бесплатно...

гарантия, конечно, фикция.. но еще большая фикция - это ее соблюдение ОД.

Ибо они только на деньги разводят... за редким исключением...

тут и слова про 1000 нет...

Как бы есть. Только не 1000, но и не 45000

 

Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.

 

 

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

 

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

 

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказали это скорей всего выжимной ,кстати на них мастер сказал что горантия могут поменять если он плохой от произ. независимо какой км. только вот диаг.стоит уже 11000р. надо разбирать каробку 5-6ч работы а так ездить можно если звук небольшой и с передачами все норм.помыли машину бесплатно!!!! кароче если выжимной ехайте к дилеру . я договорися что приеду на ТО пораньше в 10т.км заодно пусть смотрят каробку всеравно долго по времени.буду делать все сразу. кароче если звонить дилерам верить только по ценам мастеру описав проблему!!!!!!!! а не телкам каторые нехера незнают. а выжимной мастер сказал это болезнь!!!!! потомучто не я один обратился уже!!!!!! до меня он сказл чел.10 вот так. сегодня схожу в другой сер. хочу узнать цены.

 

еще вопрос не потеме про разьем юсб .всиавля флешку 2гб все читает а 4 гб нет???????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михон, за диагностику 11000 руб мастер сказал Вам платить?

или бесплатно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказали это скорей всего выжимной ,кстати на них мастер сказал что горантия могут поменять если он плохой от произ. независимо какой км. только вот диаг.стоит уже 11000р. надо разбирать каробку 5-6ч работы а так ездить можно если звук небольшой и с передачами все норм.помыли машину бесплатно!!!! кароче если выжимной ехайте к дилеру . я договорися что приеду на ТО пораньше в 10т.км заодно пусть смотрят каробку всеравно долго по времени.буду делать все сразу. кароче если звонить дилерам верить только по ценам мастеру описав проблему!!!!!!!! а не телкам каторые нехера незнают. а выжимной мастер сказал это болезнь!!!!! потомучто не я один обратился уже!!!!!! до меня он сказл чел.10 вот так. сегодня схожу в другой сер. хочу узнать цены.

 

еще вопрос не потеме про разьем юсб .всиавля флешку 2гб все читает а 4 гб нет???????

 

так случай то гарантийный или нет? С какого 1000р. за диагностику, машина на гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена сцепления и выжимного бесплатно это если завод производитель накасячил а 11000р это надо дать так сказать за диагностику каробки потомучто чтобы выяснить есть косяк или нет надо полностью каробку разбирать естественно диски и карзину менять бесплатно не будут так как они подверженны естест.износу а вот если выжимной срипит то заменят бесплатно так как на него нет воздействия . а диагностика 1500р это просто датчики да и так послушает мастер вот и все. кароче надо просто когда на ТО едиш говорить про выжимной а там действовать по ситуации что предложат.и то могут запрос зделать ген.дилеру после чего они там решают менять или нет.я плотить нечего небуду потомучто машина на гарантии только за 1- ТО,пусть смотрят беплатно надо давить на гаратию!!!! за 11000р мне в чурбанском сервисе ее нетолько отримонтируют но и оближут всю!!!!!! кароче пока буду ездить еще 2 тыс.потом ТО и разговор.с дилерами про сцеплен .и выжимной я их достану !!!!!!!!!!!! не на того лоха напали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 17954 Views
    • 6 Posts
    • 3077 Views
    • 1 Posts
    • 13555 Views
    • 11 Posts
    • 4671 Views

×
×
  • Create New...