Jump to content
Vandal

Посторонний звук-2

Recommended Posts

замена сцепления и выжимного бесплатно это если завод производитель накасячил а 11000р это надо дать так сказать за диагностику каробки потомучто чтобы выяснить есть косяк или нет надо полностью каробку разбирать естественно диски и карзину менять бесплатно не будут так как они подверженны естест.износу а вот если выжимной срипит то заменят бесплатно так как на него нет воздействия . а диагностика 1500р это просто датчики да и так послушает мастер вот и все. кароче надо просто когда на ТО едиш говорить про выжимной а там действовать по ситуации что предложат.и то могут запрос зделать ген.дилеру после чего они там решают менять или нет.я плотить нечего небуду потомучто машина на гарантии только за 1- ТО,пусть смотрят беплатно надо давить на гаратию!!!! за 11000р мне в чурбанском сервисе ее нетолько отримонтируют но и оближут всю!!!!!! кароче пока буду ездить еще 2 тыс.потом ТО и разговор.с дилерами про сцеплен .и выжимной я их достану !!!!!!!!!!!! не на того лоха напали.

разводилово какое-то. это они могут пол машины разобрать для диагностики. Есть посторонний шум, они признают наличие какой-то неисправности? Если да, то пусть сами ищут, за свой счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервис оброщаешся ты за диогностикой значит за нее должен платить ты , а расходники и запчасти их и если неисправность от производ. значит устранят!!!!!!! только смысла нет никокого потомучто диагностика каробки типа скрежет ,свист и.т.п. стоит как я писал 11000р а если там просто выжимной накрылся ? так он стоит 800р где смысол в такой диогностике? проще за эти баки все самому купить( дешевле обойдется) и в обыч. сервисе зделать за 3-4т.руб и по времени 3-4 час.да и видеть будеш что делают .Может кто знает нармальный сервис или дилеров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

михон,

 

если во время диагностики обнаружится, что накрылся выжимной, а он на гарантии, то эти 11000 штук должен платить не ты, а kia.

тебе должно быть все бесплатно!!! у тебя гарантия.

а вот если они ничего не найдут, то за диагностику платить будешь ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все,нашел причину своего "шороха"-выжимной сц...а!...На холодную прижал вилку пальцем и шорох пропал,отпустил-шорох появляется опять...передачи пока переключаются четко,ударов при нажатии педали сцепухи нет,так что думаю еще походит...я так понял мне при пробеге 22т.к. гарантийная замена не светит?Ну и ладушки.Сделаю в хорошем сервисе со своими запчастями в разы дешевле и быстрее...А то к официалам загонишь на замену выжимного,а попадешь на переборку коробки естесственно не по гарантии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня звонил еще дилеру АВТО-СТАРТ 15 км МКАД оказыв. ТО стоимость везде разная ,Причем про шорох мастера говорят кто на что горазд. если кто знает про них чего напишите стоит туда ехать или нет? там то-6900р. мастер вроде по разговору дружелюб. НО все ссылаются на мороз (это про шорох и скрежет ) будем ждать тепла а потом посмотрим!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подозрение,что на морозе тормозуха и резинки в гидроцилиндре дубеют и не до конца шток внуть заходит...Отсюда и небольшое трение выжимного-лепестков корзины...Я пальцем совсем несильно прижал вилку то....Если бы конкретно терлось-то и звук другой бы был,и на педали изменения были(схватывало бы сразу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно фотку, как там до вилки добраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От блин дети интернета 8P !!Открываешь капот,находишь на кожухе коробки спереди(это справа внизу движка)рабочий цилиндр сцепления(к нему еще трубка тонкая стальная идет).Из него параллельно земле из резинки пыльника торчит небольшой шток-он упирается в стальную пластину,которая заходит в кожух коробки-эта пластина и есть вилка(точнее ее наружная часть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vandal, тут есть фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От блин дети интернета 8P !!Открываешь капот,находишь на кожухе коробки спереди(это справа внизу движка)рабочий цилиндр сцепления(к нему еще трубка тонкая стальная идет).Из него параллельно земле из резинки пыльника торчит небольшой шток-он упирается в стальную пластину,которая заходит в кожух коробки-эта пластина и есть вилка(точнее ее наружная часть)

 

Док, я в машинах ни бум бум, я больше по ракетной части))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня с новья такая беда. Я купил машину в марте прошлого года и пару дней было прохладно и я услышал этот скрежет, но потом потеплело и скрежет по утрам пропал пока не началась зима. По ходу это выжимной чертит о лепестки корзины трудно объяснить почему, но я не парюсь по этому поводу т.к. при покупке машины мне дали карту для вызова эвакуатора на халяву на время гарантии если что то сломается. Если развалится выжимной самое большое это перестанут скоростя включаться вызову эвакуатор из киа и отправлю тачку к официалам и не придётся гарантийный случай доказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра был небольшой скрежет потом пропал в обед вобще нет фигня какаято наверно и впрямь выжимной мерзнет или чиркает на холодную вечером опять небольшой звук . буду смотреть утром если будет буду эксперементир. намажу вилку литолм и прысну там в отверстие силиконовой смазкой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра был небольшой скрежет потом пропал в обед вобще нет фигня какаято наверно и впрямь выжимной мерзнет или чиркает на холодную вечером опять небольшой звук . буду смотреть утром если будет буду эксперементир. намажу вилку литолм и прысну там в отверстие силиконовой смазкой .

Потеплето и скрежет прекратился...Пока забью.А насчет колхоза со смазкой ты зря-попадет на диск фрикционный и начнет букусовать сцепление...Думаю логичней будет подрегулировть ход штока рабочего цилиндра-отодвинуть выжимной от лепестков так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doktordi,

У нас регулировки штока, если будете что то делать, то вот именно это назовется колхозом, а насчет попадания на диск какой нибудь смазки, то это сказки во-первых стоит там пыльник, а если даже и попадет на диск, то роли совершенно не сыграет, так как сразу эта смазка покроется пылью которая остается в кожухе после стирания того самого фрикционного диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doktordi,

У нас регулировки штока, если будете что то делать, то вот именно это назовется колхозом, а насчет попадания на диск какой нибудь смазки, то это сказки во-первых стоит там пыльник, а если даже и попадет на диск, то роли совершенно не сыграет, так как сразу эта смазка покроется пылью которая остается в кожухе после стирания того самого фрикционного диска.

Ну вроде не вчера родился;)..Ясен пень,что брызгать ВДхой или чем еще будут не на пыльник резинки(его и сковырнуть можно и на сам выжимной побрызгать-это я и имел в виду)..Про отсутствие регулировки штока в курсе-вроде как в рио из салона с педалькой сцепухи надо шаманить(точно не знаю-надо покопаться)...И сколько я этих коробок с разных тачек не скидывал,горстей "пыли" не видел ни разу....Попробуйте побрызгать смазки на колодки тормозные-вот то же самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче как говорил снял пыльник ,попрыскал туда спреем силиконовым для подшибников и намазал литолом вилку немного ( перед тем как делать проконсуль.у мастера) кароче звуки все пропали !!!!! теперь завожу и слушаю по утрам а может и потеплело хрен его знает кароче пока ничего !!!!! буду ездить до ТО а там им мозги с этим звуком поимею.а ВД лучьше не брызгать есть специальная силиконовая для подшибников с трубочкой потом напишу название если кому нужно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ничего не мазал, но звуки пропали.... вот думаю, потеплело или...

а смазку вроде вюрт 2000 рекомендуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде не вчера родился ;)..Ясен пень,что брызгать ВДхой или чем еще будут не на пыльник резинки(его и сковырнуть можно и на сам выжимной побрызгать-это я и имел в виду)..Про отсутствие регулировки штока в курсе-вроде как в рио из салона с педалькой сцепухи надо шаманить(точно не знаю-надо покопаться)...И сколько я этих коробок с разных тачек не скидывал,горстей "пыли" не видел ни разу....Попробуйте побрызгать смазки на колодки тормозные-вот то же самое

Площадь соприкосновения во-первых очень сильно отличается, во вторых про горсти пыли я не говорил, но пыли там полно. Черная такая, которая остается после стирания диска ведомого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу я погорячился... прислушался... сверчок опять появился....жду ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

такаяже фигня звук всеравно проскальзывает , мне кажется это всетаки выжимной или от мороза или чиркает тоже поеду на ТО пусть смотрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не ждите ТО, это 200% выжимной, я поменял на 50 т. км. весь комплект на валео неоригинальный, сейчас пробег 70 т.км. сцепление подчти готово к замене. Валео низачто не поставлю, думаю поставить комплект SACHS. темы для размышления:

http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4353&sid=5c515286e00cf995b93368eeea246802&start=40

http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=printpage;topic=18255.0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31693.45.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>>Это 200% выжимной

С чего бы, при отпущенной педали это был выжимной?

 

У меня с потеплением опять появился отчётливо слышимый металлический сверчок при езде. Но тише, как в прошлом году.

При выборе свободного хода педали он усиливается, как только вилка отжимает выжимной - пропадает.

 

Вкупе с иногда встречающимися вибрациями на первой - бесит такая езда неимоверно.

Лежит диск и выжимной дома, новые оригинальные.

Хоть докупай корзину и в климавто на замену.

 

пробег 33 тыра. Иногда поджигал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>>Это 200% выжимной

С чего бы, при отпущенной педали это был выжимной?

 

При выборе свободного хода педали он усиливается, как только вилка отжимает выжимной - пропадает.

 

Сам ответил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@antonio800, вопрос в другом - почему есть слабый сверчок при езде и на холостых?

может это подшипник первичного вала уже кончается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ребят, по кузнечику выяснилась проблема. Вчера поменял сцепление полностью. Выжимной в идеале, диск чуть чуть подпален, но не критично. Звук сверчка и небольшая вибрация были из за того, что лепестки корзины в месте контакта с выжимным прилично сработались и их могло немного повести. Похоже металл мягкий.

После замены все тихо.

 

Детали с завода стояли валео, менял так же на оригинал. Кроме выжимного, оригинал попался мобис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 18001 Views
    • 6 Posts
    • 3122 Views
    • 1 Posts
    • 13558 Views
    • 11 Posts
    • 4737 Views

×
×
  • Create New...