exz 46 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 когда чистил дроссельную заслонку обнаружил на переходной муфте заглушенный шланг -оставил как есть -подскажите с чем он должен быть соединёнDSC00224.JPG Тоже недавно чистил заслонку и обнаружил, что как раз в этом шланге была дырка. Пока заматал изолентой этот шланг. Плохо что не посмотрел куда он идет а то подсказал бы.. Он там соединяется с каким то переходником вроде и идет в сторону абсорбера Вроде... точно не скажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 уже что то ,может ещё кто чего увидит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 уже что то ,может ещё кто чего увидит Это точно не абсорбер! Конец этого шланга соединяется с переходником от вакуумного усилителя тормозов. Далее опять короткий резиновый шланг, далее металлическая короткая трубка, далее опять резиновый короткий шланг идет куда то во впускной коллектор Вообще что это такое ХЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Вот картинка этого узла №4. Похоже, это все относится к тормозной системе, а точнее к вакууму тормозов Цена этого узла 3200 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 это получается к разьёму 3 подключается шланг я правильно понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 это получается к разьёму 3 подключается шланг я правильно понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 спасиб Илья, надо будет поразбираться на днях- отпишу что там у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 спасиб Илья, надо будет поразбираться на днях- отпишу что там у меня Если что, пиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Заказал прокладки дроссельной заслонки. Удовольствие не из дешовых. За две прокладки отдал 200 рублей, вроде немного, но учитывая их рамер как то напрягает, да и ждать пока приедут. И еще не с первого раза приходят раза по три заказ сниму. Так вот что бы избежать этого гемора остальным форумчанам в дальнейшем, отсканил, дело за малым распечатать на плотной бумаге и вперед чистить заслонку))) Толщина прокладки 0,5 мм. В оригинале идет elring. Для масштаба поставил красные точки, растояние меж ними 74 мм. Толщина малой прокладки 1 мм. Изготовителя не разобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @McAthair, здорово, кому прижмет - очень пригодиться. Подскажи, это номера 0K9A213W89 -прокладка РХХ и 0K30C13655 дроссельной? Если так, то РХХ стоит 30 р и 2 дня, а дроссель 100р оригинал и 30 РМС, также 2-3 дня. Это экзист я смотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Горын, В экзисте цены зависят еще и от города. У меня киа рестайл. Цены экзиста Прокладка корпуса ХХ — 0K9A2 13 W89 цена 27,75 р. Прокладка корпуса дроссельной заслонки — 0K30C 13 655 цена 75,36 р. Если на 10 руб дороже то через 2 дня. Я ждал дней 5 т.к. не торопился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Большая: Hyundai/Kia 0K30C 13 655 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 80 рублей. (когда заказывал была только по 135 рублей). Малая: Hyundai/Kia 0K9A2 13 W89 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 42 руб. P.S. Я нахожусь в Казахстане, то к этой цене добавляется доставка в КЗ + обмен рубль / тенге. За две прокладки я заплатил 223 рубля и 2 недели ожидания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Помыл я форсунки, дросель и РХХ, карбклинером хайгир, радости моей небыло предела два дня, пока в один прекрасный момент холостой у меня не стал 2000-2500, а машина не заводится пока на газ не нажмешь да и холостой не держит пока не прокатишься, а потом 2000-2500. Почитав форум полез все это дело разбирать и проверять на наличие подсоса, но так ничего и не обнаружил, на мой взгляд все пучком. Заказал РХХ новый оригинал, удовольствие не из дешёвых, может его переклинило. Грешу еще на датчик положения заслонки, может с ним чего накрутил.... У кого какие мысли на этот счет пожалуйста поделитесь, мои на исходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 У меня чистка РХХ тоже привела не к улучшению его работы, а к ухудшению, правда, не такому сильному. Купил РХХ в Русь-Трейде за 1800 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Ну и как, это решило проблему? Просто у меня вчера все как рукой сняло, а РХХ не пришел, так как машина из москвы не могла выехать потому, что к нам ехал Владимир Владимирович. Теперь думаю что с этим регулятором делать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Сейчас у меня нет нареканий к работе РХХ. Осталось непонятным, почему после чистки РХХ стал работать хуже. Возможно это связано с тем, что после чистки сильнее стал сказываться механический износ штока. Но это только предположение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 народ, а кто нибудь мыл наши форсунки в ультразвуковой ванне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Заказал прокладки дроссельной заслонки. Удовольствие не из дешовых. За две прокладки отдал 200 рублей, вроде немного, но учитывая их рамер как то напрягает, да и ждать пока приедут. И еще не с первого раза приходят раза по три заказ сниму. Так вот что бы избежать этого гемора остальным форумчанам в дальнейшем, отсканил, дело за малым распечатать на плотной бумаге и вперед чистить заслонку))) Толщина прокладки 0,5 мм. В оригинале идет elring. Для масштаба поставил красные точки, растояние меж ними 74 мм. Толщина малой прокладки 1 мм. Изготовителя не разобрать. Её изготовитель Victor Reinz. народ, а кто нибудь мыл наши форсунки в ультразвуковой ванне? Я не мыл, и не советовал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilkam 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Спасибо за идею и отчет! Взял октябре2013 РИО.Расход на трассе-10,поменял свечи-стало9.Почистил форсунки-на трассе стало 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodya37 8 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Я мыл в ультазвуковой ванне! Был куплен жгут проводов на форсунки от ВАЗ 2112 ( так уж товарищь начудил) подходят как родные, все четыри соединили паралельно, опустили в ванну с жидкостью для промывки инжектора (осторожно токсичная штука), и подсоеденили к импульсному блоку питания 1.5А, его оказалось мало и он уходил в зашиту и опять запускался т.е. отпала нужда в кнопке (БП можно сжечь!) 15мин. и результат порадовал, правда поралельно мылось и многое другое. P.S. на лансере диагносты сказали менять 1-ю фарсунку и также прокатило только с кнопкой клацали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светик30 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Подскажите пожалуйста, какие есть аналоги топливных форсунок, оригиналы слишком дорого?Нужно срочно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 @Светик30, Аналогов нет. Хочешь дешевле - бери на разборке, там они по 500р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wit4er32 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 Товарищи, беда! Вообщем поменял вчера на рюхе 2 фильтры тонкой и грубой очистки (т.е. сетку). Сделал все "по науке", но беда пришла откуда не ожидал. После замены машина заводится через "не хочу". Если раньше заводился с пол оборота, то теперь приходится покрутить движком да и на педальку по нажимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 @wit4er32, шланги не перепутал на фильтре возле бака? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wit4er32 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 @cyber_ded, не. пришлось разобрать полностью. на моторе кольцо перекосило при установке, да так, что ему хана настало. Завтра новое куплю, и нормально пересоберу. но уже сам. Пы.Сы. Кстати, от российского автопрома подходят кольца или нет. Если да, то от какой модели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах