Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Fantomas Будешь в Челябинске купи у меня тормозные передние диски Valeo PHC R 2016 на РИО-1 отдам за 1500 руб за два + прокладку клапанной крышки от РИО-1 в нагрузку. Все новое в упаковке вот в экзите они стоят 2400 один диск http://www.exist.ru/...code=51712FD300 Тыб хоть номер оставил, что-ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Уважуха за отчет!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 после промывки заслонки машина стала резвее и т.д.,Но поднялись ХХ.при отпускании газа сначала держатся около 2000,потом опускаются до 1300 и четко держаться,не плавая.в чем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 при отпускании газа сначала держатся около 2000,потом опускаются Так и должно быть. до 1300 и четко держаться,не плавая Подсос воздуха, плохой контакт какого-то датчика, не полное закрытие заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 а на рио не надо после отключения разъёмов ДЗ,скидывать клемму или обучать заслонку как на ниссанах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Ничего подобного не проделывал. Снимал, мыл, чистил, собирал, всё работало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 подкрутил винт,регулирующий отброс заслонки,или как его назвать,чтоб при отжатии пружины заслонка сильнее закрывалась,и обороты упали до 1100.пока буду так ездить,ибо на 900 начинается небольшая вибрация,так что пусть уж лучше так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 и сколько стало жрать после этого? обороты почти на треть поднял относительно холостых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 когда купил,обороты так и держались.потом через полгода сами упали до 900.а сейчас я их опустил с 1300,установившихся после промывки,а не поднял расход и тогда до 8 был.сейчас 7-7,5.просто машина на холостых почти не работает,в основном пробеги по трассе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Нигде нет прокладок в наличии, да и вообще сам вопрос о том что мне нужны прокладки на дроссельную заслонку вызывает удивление: -А со старыми чё? - Ничего, почистить все хочу. - Ну так и ничего им не будет, никто не брал никогда... И в самом деле, там ведь узел не греется сильно, не мокнет, не вращается, короче износ минимальный. Может и правда старые оставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 лично у меня она вся расслоилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 При снятии дросселя вся прокладка порвётся. Ещё и посадочное место будешь очищать от неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMID 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 @arkan, СПАСИБО за наглядное руководство, буду в выходные чистить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 А никто не пробовал промывать заслонку на работающем движке, по аналогии с промывкой карба, тем же очистителем карбюратора? В смысле не снимая ее с впускного коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Таким образом полноценно не промоешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Таким образом полноценно не промоешь. Это понятно, я к тому не повредит-ли это двигателю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Нет, не повредит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 В общем промыл я инжектор. Лавром на работающем движке. И ДЗ (не снимая и не разбирая) очистителем карбюратора сначала на заглушеном, потом на заведенном. Движок после карбклинера еле прочихался. Грязюки на ДЗ было прилично. В итоге вроде как ничего не поменялось: ХХ в норме как и было, едет не плохо(хотя и раньше не жаловался). Так и не нашел обратку с рампы в б/бак-обсмотрел весь движок, ничего похожего не увидел. На очереди замена масла в движке, фильтров, свечей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Так и не нашел обратку с рампы в б/бак-обсмотрел весь движок, ничего похожего не увидел. Как же ты её увидишь, если она сделана в топливном фильтре? С рампы обратки нет. P.S. Для инжектора Wynn`s, остальное баловство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Как же ты её увидишь, если она сделана в топливном фильтре? С рампы обратки нет. P.S. Для инжектора Wynn`s, остальное баловство. А, понятно, а то почитал-народ при промывке глушит обратку, правда на других авто, вот и подумал что у нас также. Но изменения все-таки есть-после ночной стоянки перестали стучать гидрокомпенсаторы . На счет Виннса не знаю, а Лавр вроде хвалят, еще один его плюс-не требуется смена масла, Хотя может у меня все и не на столько плохо было, что особых результатов не замечаю после последовательной замены всяких жидкостей и деталей . Осталось дождаться когда мои направляющие для суппортов и пыльники приедут, и тогда, надеюсь, решу вопрос со "стуком в передке" ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 @besand76, Немного о прокладках. на днях зашел в местный а.магазин спросил прокладки для др.заслонки. продавец усмехнулся- прокладка мех-ма х.хода 500р. ждать неделю. а самой др.засл-ки вообще нет. Кто то писал - не заморачиваться вырезанием. нет. уж лучше заморочусь. а то прокладка самой др.заслонки вообще золотая будет. а ведь продавец смотрел по компу. на московской базе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Хм, не знаю в какой базе он смотрел, но по сайту через который я з/части покупаю: 0K9A213W89 -прокладка РХХ стоит порядка 250-270 руб, 0K30C13655 - прокладка ДЗ стоит от 47 до 226 руб. Сроки ожидания в пределах 2-х недель. Собственно я и не стал разбирать саму заслонку, т.к. к ХХ претензий нет, потому так, только сверху грязь смыл карбклинером с заслонки и все. И еще такой вопрос: стук гидриков на холодном движке пропал, но зато появился какой-то звук типа "тик-тик-тик-тик.....", также на холодную, с частотой зависящей от оборотов. Пропадает после проезда 200-300 метров и на горячую больше не появляется. Шо це таке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Смотрю здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 И еще такой вопрос: стук гидриков на холодном движке пропал, но зато появился какой-то звук типа "тик-тик-тик-тик.....", также на холодную, с частотой зависящей от оборотов. Пропадает после проезда 200-300 метров и на горячую больше не появляется. Шо це таке? У меня такая фигня, но кстати давно её не слышал. На холодную первые пару минут на ХХ слышно тикание. Я думал на ролик натяжной, ибо при смене грм его не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 На счет ролика не знаю, но появился этот звук именно после промывки инжектора, раньше этого не было. Надо будет как-то выбрать удобный момент послушать/определиться хоть где тикает. Какой нибудь из клапанов не может так постукивать? Или у клапана частота была бы намного большей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах