Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Всем привет! Возможно, кто-то сталкавался с подобным. В моей Rio установлена автомагнитола Pioner, ставил ее года 3 назад. В багажнике находится саб. с усилителем и кондиционером. Провода к усилителю проложены под напольным покрытием. Причем, проложены с противоположной стороны, где идут провода к стоп-сигналам, поворотникам, заднему дворнику, и т.п. Недавно появилась такая ерунда: если двигатель автомобиля не заведен - музыка играет нормально. А вот как только завожу его - появляются помехи. Причем, уровень помех зависит от оборотов двигателя: чем оборты выше - тем звук помех "выше". Думал сначала, что делов контактах самой магнитолы и ее панели, прочистил их. Проверил все провода, нигде они с кузовом не замыкают, друг с другом тоже. Провода немецкие, у товарища такие же, протянуты также, но помех нет. Подскажите, кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 если раньше помех не было,то тогда смотри вв провода или щётки генератора,можно ещё свечи махнуть,если давно не менял.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 а если отключить саб и усилок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volt88 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Правильно говорят, щетки нужно смотреть.... А самый простой вариант фильтр (конденсатор) поставить на питание магнитолы. Продается в любом магазине радиодеталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Саб отключать не пробовал, вся музыка через него. Про щетки не подумал. В чем связь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 уже обсуждалось такое, но не помню в какой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 У Вас все колонки подключены через усилитель (скорее всего) и на самом усилителе отвалилась масса (или почти отвалилась), и масса пошла через линейный выход магнитолы, ну как то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Спасибо за совет, посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Ильич прав оказался, дело в массе было! Сэнькью вэри мач! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Ильич прав оказался, дело в массе было! Сэнькью вэри мач! Да дорогу осилит идущий, а я помогу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 а как же вот избавиться от микрощелчка при выключении? у меня 2 усилка, оба идеально параллельно, но один щелкает, второй нет. хм.... я в раздумьях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2012 Поставил себе два усилка, один моно на саб и один 4х канальный на акустику (усилители класса D, с низким тепловыделением и малыми габаритами) силовой кабель протянул по левой стороне по порогу, сигнальный по правой стороне головное устройство родное, выводы выпаяны согласно схеме представленной на данном форуме фонит, даже при не заведенном двигателе, достаточно включить зажигание как сразу появляются шумы, при заведенном двигателе - шумы меняют тональность в зависимости от оборотов двигателя примечательно то, что громкость фона не увеличивается с уровнем громкости самой магнитолы, его слышно даже при нулевом уровне щелчков нет при включении (аккумулятору 2 года), масса для усилков хорошая Что порекомендуете? 1. перетянуть сигнальный провод по центру салона (подальше от родной проводки) 2. подвести к магнитоле чистый плюс с аккумулятора и минус 3. заэкранировать сигнальный кабель 4. поставиль фильтр питания для магнитолы 5. другие варианты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Вобщем у меня так: 1. Линейный (сигнальный) провод идет по центральной консоли под передние сиденья (один под левое, второй под правое). 2. Плюс идет двумя кабелями 4Ga вдоль левого порога - оба заходят под сиденье, один остается, второй идет пересекая центральную консоль до второого сидения. 3. Массу для усилителей брал с двух рядом расположенных точек - крепление ручника к полу. Отрезки по 40-50см до каждого усилителя. Акустический на левый канал идет по левому порогу (в куче со всей проводкой и питанием), правый канал идет по правому порогу. Наводок нет! Отсюда вывод - мучайте массу! Экранирование здесь не при чем. 1. Если на усилителе есть переключатель массы (Open, close, 150R, GND - варианты бывают разные) - поиграйтесь этим переключателем. 2. Проверьте еще раз, надежно ли у вас держится минус питания! 3. Проверьте, не развалился ли у вас коннектор RCA на сигнальном кабеле - они любят ломаться, если дешевые китайские (Мистери, Кикс итд) 4. Проверьте, не развалился ли у вас коннектор RCA в усилителе (тоже бывает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 вот записал звук, странный он какой-то похож на сигналы из космоса http://youtu.be/tWYAlgdyNBo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 свист поборол, причина была в кЕтайском межблочнике (плохой контакт) теперь красота! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 много раз поднимался вопрос "что делать со щелками при выключении". что я только не пробовал: менял массу, кидал ее прямо на акум, перебирал межблочники, подключался обходными путями, игрался с кондерами.... ничего не помогло! решил задействовать проверенный метод, который используется в аппаратуре HI-FI и выше классом. там внутри усилителя стоят на выходных клеммах обычные релюшки, которые отрубаются при выключении. а так как у меня, например, щелчки происходят через 1 сек после вытаскивания ключа, то реле отключается раньше, чем проходит щелчок. минус каждого динамика не трогал, а плюсы разорвал через 4 в ряд релюшки, расположил их около усилка под седулей. обмотка всех реле соединяется с массой и ремоутом. щелчки вылечены! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 хм, реле вроде как выход, кустарный правда ) а у меня опять свист появился, не такой явный но есть, и теперь только при заведённом двигателе даж не знаю где копать ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазаев 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Попробуй прозвонить через ноут, может где контакт отходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 хм, реле вроде как выход, кустарный правда ) почему кустарный? я же написал - задействовано с хайфай аппаратуры. у меня вот в рессивере сони стоят релюшки, слышно как щелкают при включении. они правда еще отключают колонки вообще, если перегруз сработает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Попробуй прозвонить через ноут, может где контакт отходит? через ноут? это как ) почему кустарный? я же написал - задействовано с хайфай аппаратуры. у меня вот в рессивере сони стоят релюшки, слышно как щелкают при включении. они правда еще отключают колонки вообще, если перегруз сработает кустарный потому-что самому пришлось городить, в бытовых усилках и ресиверах - релюхи идут штатно ещё со времён ламповых а в автомобильных усилках данный узел почему то не внедряется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 может из за размера, а может и внедряется, но на более дорогих, надо смотреть схемы от них. в моем точно нет, я схемы качал и изучал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 89 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Если музыка через уселитель,то вероятнее всего сдох фильтр.Как было раньше написанно надо просто в цепь поставить фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 вчера дошли таки руки переложить межблочник с левого порога в другое место. решил сразу опустить вниз по торпеде и за обшивкой консоли без всякого разбора дошло до усилка под седулей. треск в одной колонке и писк от парктроника пропали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MCA 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 В моей Rio установлена автомагнитола Pioner, ставил ее года 3 назад. В багажнике находится саб. с усилителем Недавно появилась такая ерунда: если двигатель автомобиля не заведен - музыка играет нормально. А вот как только завожу его - появляются помехи. Подскажите, кто что думает? Это особенность всех автомагнитол фирмы Pioneer, при неправильном подключении питания усилителя, внутри автомагнитолы сгорает защитный предохранитель. Меняется только методом пайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurortnik 5 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Возможно дело в том что когда не заведен то магнитола питается от аккумулятора, а когда движок работает то от генератора. Думаю что возможно в этом направлении нужно подумать, может генератор ток дает другой????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах