Перейти к публикации
gva

Установка волговских сигналов

Рекомендованные сообщения

@GReY_tmb, Всё правильно! Я так же делал. Уже год прекрасно работает. Не понимаю зачем колхозить доп реле и лишнюю проводку, когда родное реле с большиииим запасом....

 

PS: Резина ничего такая ;) У меня такая же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы еще фотоотчет сделал, без доп проводки как посадить волговские за решетку где штатный. и как это сделать без снятия бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, вот тут много полезного  http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=2861

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

movladi,спасибо,позже нашел.тему ту

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GReY_tmb, минус то понятно как стал,от пластины,через болты в центре волговских и на корпус. а вот проводку плюсовую фиг пойму как сделал. контакт на одном рожке оголенный. как понять хз.

кстати их место расположение не грязезакидывательное. просто так их нацепить сняв бампер поди проще всего. на 1 пластину. люди вытачивают какие то спец кронштейны,я не умею чот там "болгаркой" пилить ,наждачить,выделывать поделки. нужно готовое решение кронштейновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один сигнал поставил на родное место, только пластину удлинил, второй рядом с правой фарой там в радиаторе(каркасе) есть отверстие под болт, тоже на пластину. фишку старую обрезал, (+)провод обЪединил, то есть сделал 2 из одного, так же и с (-), сделал для того что там фишка шла с минусом а крепится он на пластик. реле не менял, не зачем. проблемы были только со снятием решётки радиатора, не удобные нижние крепления, хотел даже бампер снимать. вот как то так и поставил, всё работает.....



@versus, старую пластину разъедини там она из двух сделана, отверстия там уже есть. не чего переделывать не надо. а пластину удлинял, чтоб радиатор не загораживал, но это не обязательно. всё подходит как родные. удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 фишку старую обрезал, (+)провод обЪединил, то есть сделал 2 из одного, так же и с (-), сделал для того что там фишка шла с минусом а крепится он на пластик.

вот на это поглядел бы,на саму проводку :) какого цвета минус а какого плюс в фишке? я в электрике не аллё,мультиметры и все такое не умею юзать.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus,  красный плюс, чёрный минус фишку обрезал и провода делаешь не на смотку а на папу-маму а оголённые места делаешь на   термоусадку. и ещё желательно промазать все места лаком для ногтей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,набираюсь советов.купил волговские в автодоке,едут ,буду шаманить.детская пипикалка за 6 лет достала.ваще на дороге никто на этого комара не реагирует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил. звук теперь доставляет :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно не прошло и 10 дней. сигналил раза 3 всего. самый длинный гудок ну может секунды 3 был.

сегодня бац не работают. полез предохранитель проверить. сгорел. менял на 15А. чо такое не пойму.проводку брал 0.75 как советовали тут.все заизолированно и в термоусадке.чо он сгорел то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всё норм, хотя пользовался нередко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новый пред 15А Tesla поглядим как далее. вообще озадачило. с чем связано. проводку конечно не делал отдельную через релюху. но и сделанную всю пропаивал да термоусадил и заматывал изолентой. соединяется с родной колодкой (с родного сигнала взял фишку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь машина полетит, волговские сигналы это то чего ей не хватало.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не для того что бы она полетела,а чтоб другие не прилетели летуны шашечники сбоку к примеру

ибо на родную писклю даже голову не поворачивали посмотретьоткуда сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, ну-ну))) рекомендую посмотреть фильм "Bad santa" с переводом от Гоблина момент когда главный герой объясняет мальчику что значит мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел его еще 13 лет назад.а второе по теме.только сегодня камаз почти меня  впечатал во встречный поток,ему  захотелось не глядя выехать в левый ряд.просигналил и остановился от того что влево лез,а родная пищалка за 6 лет уже знаю как производила реакцию,никак.

так чта гну гну :) и не надо ляля :)

по теме есть что сказать? (про пред перегоревший),коль нет,то искрометный сарказм не интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus,  по теме 2 волжских сигнала потребляют 15 ампер это их рабочий ток, соответственно пусковой выше, предохранитель надо ставить ампер 20,

shema.jpg

а провода выбраны не верно можешь сгореть вот таблица тебе в помощь:

 

efe9ba8s-960.jpg

а еще я стараюсь сигналом не пользоваться, на дороге соблюдаю правило ДДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч странно,весь рунет пишет 15А за глаза,кто то даже на 10А родных ездит и пишут годами мол без проблем .

и что такое калибр провода с этими цифирями мне не ясно.

 

т.е. при создании каким то товарищем не смотрящим по зеркалам и едущим в бок, сигналы свои не используешь? ну удачи тогда в телепотировании мыслей "по тихому" не нарушаяя ПДД тому водятлу,дабы авто твое приметил и не таранил.

Я без надобности кроме ситуаций угрожающих созданию дтп и не сигналю.так что,не надо писать за других и думать ,что если поставил сигналы это для того ,что бы бабок пугать на дворовых дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят уже 4 месяца и всё хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, все что я написал ИМХО, каждый волен делать по своему. За сим разрешить откланяться все остальное флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.поставил на 20A сгорел так же. не сигналю вообще больше 1-1.5 сек.

народ.ну подскажите куда копать.

1.Из за сечения провода 0.75 такое может быть?

2.Я использовал родной разъем снятый с родной пищалки к нему подсоединив новую проводку.если перепутал + c - такое возможно?или если бы перепутал сигналы бы не работали?

Вообще уже в нескольких местах встречал,что контакты в родном разъеме не пойми где плюс ,где минус. мол что красным ,что черным подавай на сигнал.они гудят. я а минус с корпуса волговских сигналов,за корпус машины не цеплял.он у меня по родному разъему идет.

косу делал как тут. такую же. и разъем сделал как тут. только при установке у него кольца минуса с проводки  к корпусу  авто а у меня нет.

http://kiariospb.ru/forum/viewtopic.php?p=90398#p90398

Все заизолированно вхлам,в гофре,на термоусадках.контакты на мамах пропаивал и на кольцах что на "землю". блин чо они горят не пойму.

делать через реле целую конструкцию не хочется вообще,у народа и без этих реле и подсоединений к аккуму работает нормально.

кстати родная релюха на 20А в блоке предохранителей так у всех?

 

 

реле не ставил так как реле в блоке предохранителей на сигнал уже стоит и оно 30А

 

 

у меня на 20А стоит.

 

 

Не понимаю зачем колхозить доп реле и лишнюю проводку, когда родное реле с большиииим запасом....

 

 

не колхозил,доп.проводку. а горят предохранители ппц как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати родная релюха на 20А в блоке предохранителей так у всех?

у меня вроде на 10 стоит штатный

 

Можно предположить, что коротит сам сигнал - если есть возможность замерить сопротивление на вашем, потом сходить с мультиметром в магазин померять на других волговских

 

Я всё собирался подсоединить через отдельное реле, всё времени не было, сейчас уже и не возьмусь - вроде через родной тоже нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в этих замерах не спец. плюс покупал их в автодоке.фиг знает по каким магазам искать сверять.но спасибо хоть за какую то наводку и предположение.

 

 

Можно предположить, что коротит сам сигнал - если есть возможность замерить сопротивление на вашем, потом сходить с мультиметром в магазин померять на других волговских

 

да я в этих замерах не спец. плюс покупал их в автодоке.фиг знает по каким магазам искать сверять.но спасибо хоть за какую то наводку и предположение.

 

а если к примеру,болт минусовой на корпусе волговского сигнала касается корпуса авто,и соответственно на кочках контачит движением с корпусом,это может быть причиной кз? хоть и минус в родную колодку заведен от корпуса сигналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если к примеру,болт минусовой на корпусе волговского сигнала касается корпуса авто,и соответственно на кочках контачит движением с корпусом,это может быть причиной кз? хоть и минус в родную колодку заведен от корпуса сигналов.

a346a4de61b5.jpg

болт минусовой - это тот, который стрелкой выделен? ну так он же в любом случае с массой должен контактировать. Главное чтоб плюсовой контакт нигде с массой не контактировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 9343 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3001 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 4736 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 20044 Просмотров
    • 969
    • 969
    • 21 Сообщений
    • 20994 Просмотров

×
×
  • Создать...