Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

в том то и дело что не попутал. у меня в мануале который давался вместе с машиной сказано:проверка и регулировка натяжения ремня грм каждые 15000 км и это же указано в списке работ проводимых при ТО....

может у меня издание дополненное и переработанное....

у них же там не как у нас в жигулях из года в год одно и тоже.

т.е. ролик натяжителя ремня ГРМ там просто так стоит? я менял ремень на 70к. никаких растяжений и провисаний не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело что не попутал. у меня в мануале который давался вместе с машиной сказано:проверка и регулировка натяжения ремня грм каждые 15000 км и это же указано в списке работ проводимых при ТО....может у меня издание дополненное и переработанное....у них же там не как у нас в жигулях из года в год одно и тоже.

Ерунда. Смотрите конструкцию привода ГРМ. На схеме отлично виден и натяжитель и его ролик и пружина натяжителя.

А проверка натяжения ремня проводится на 60т км пробега. В сервисной книжке это чёрным по белому указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На схеме отлично виден и натяжитель и его ролик и пружина натяжителя.

пружина служит для натяжения ремня при установке,далее на этом ролике два болта:первый будем так говорить ось а второй фиксирует ролик в положении которое ему задает пружина тем самым обеспечивая оптимальный натяг ремня грм(читай мануал внимательней)

А проверка натяжения ремня проводится на 60т км пробега. В сервисной книжке это чёрным по белому указано.

я же говорю" дополненное и переработанное"сегодня специально смотрел-15000 проверка и регулировка. вот тоже можно считать недостатком но уже не машины а мануала:у тебя одно а у меня другое написано...

PS.

смотрел сейчас сетку ТО на нескольких сайтах и сравнил со своим мануалом:4 строки в таблице перепутаны....ну первопечатники блин...сосед на даче купил сид так у него тоже какая то хрень с мануалом,что то с чем то не сходится-ездил к ОД. что к чему пока не знаю,будет инфа выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз у кого что дополнено или переработано. Моей машине год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.сосед на даче купил сид так у него тоже какая то хрень с мануалом,что то с чем то не сходится-ездил к ОД. что к чему пока не знаю,будет инфа выложу.

звонил сегодня соседу,короче мануал ему положили который не для россии и не та модель,хотя русский язык присутствует....в общем хз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы могли покинуть секту логанопоклонников??? :-oЭто же самый наикрутейший авто на земле(всякие форды и фольксы нервно курят в сторонке) !!!!:DШучу :grin: Может отпишите свои действительно здравые и объективные мысли(которые слышу от логановода,хоть и бывшего,впервые) на форуме логановодов? :rolleyes:

Логан и правда не плох, но это РАБОЧАЯ машина. Для семейного авто он слишком неудобен (имхо).

 

Так - вернемся к РИО. На треке (раскатанный снег+лед) держалась весьма неплохо. Воевали с АБС как с немцами под Москвой). Однако после некоторых притирок удалось добиться контролируемых заносов, и избавиться от случайных. Будь проклят тот кто придумал такой подлоконтик! Дергая ручник - пару раз хорошо приложился локтем)

 

Зато очень порадовали кресла! С логановских съезжал, а тут - держат! Двигатель - супер. Резвый! Только раздражают подсказки - на какую передачу переключаться... С другой стороны - можно хоть ругнуться в дороге. Душу отвести, так сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато очень порадовали кресла! С логановских съезжал, а тут - держат!

А я на некоторых развязках на МКАД из них почти вываливаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на некоторых развязках на МКАД из них почти вываливаюсь :)

КУДА )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дверь упираюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дверь упираюсь :)

Масса она инертна памашь,чем больше масса тем больше инерция..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что 68 кг достаточно для вываливания из кресла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что 68 кг достаточно для вываливания из кресла :)

Значит в повороты входишь на большой скорости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что 68 кг достаточно для вываливания из кресла :)

А это значит, что у тебя наоборот - вес маленький, соответсвенно сила трения (как произведение силы реакции опоры (то бишь вес с обратным знаком) на коэфф. трения) *опы об сидушку недостаточная, вот и плющит об дверцу :grin:

А может ты скользкие чехлы на сиденья натянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехлов нет :)

 

Я не съезжаю, а из боковой поддержки иногда вываливаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что отмахал на Логане за 5 лет 120000км. Попадал с ним в разные переделки. Машина была неубивамая, но неудобная.

 

Значит так. У меня Логан 4 года. Буду продавать, не потому что плохое а хочу!!! новое авто!!!!

Заказал себе Сандеро. Но, по совету товарища, который купил Kia rio хэчбэк загорелся и решился купить Kia Rio седан. Именно "седан", потому что хэчбэк как-то по женски выглядит. Извените те, у кого "хэч"!!!!

То есть, почти решил, расторгнуть договор с Рено. Карейка по комплектации лучше, а деньги такие же!

Начал читать кучу отзывов про Kia Rio седанчик. Минусов чо-то, аж сижу и плачу, что мечта о покупке Kia Rio уходит. Но всё равно - деружсь и хочу купить именно Её.

Сам немного покатался на Kia Rio хэчбэк: мягко, тихо. Ну а что еще ожидать после Логана :), естесственно положительных эмоций!

Хочу купить Kia Rio Comfort 1,4. У нас акция еще есть некая, достаточно заманчивая!

Дык вот, граждане владельцы, читать 111 страниц форума трудновато. Я не привередлив в запросах. Не гоняю, повороты прохожу спокойно. По кочкам езжу уважая подвеску!

Брать или не брать, вот в чем вопрос???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. У меня Логан 4 года. Буду продавать, не потому что плохое а хочу!!! новое авто!!!!

Заказал себе Сандеро. Но, по совету товарища, который купил Kia rio хэчбэк загорелся и решился купить Kia Rio седан. Именно "седан", потому что хэчбэк как-то по женски выглядит. Извените те, у кого "хэч"!!!!

То есть, почти решил, расторгнуть договор с Рено. Карейка по комплектации лучше, а деньги такие же!

Начал читать кучу отзывов про Kia Rio седанчик. Минусов чо-то, аж сижу и плачу, что мечта о покупке Kia Rio уходит. Но всё равно - деружсь и хочу купить именно Её.

Сам немного покатался на Kia Rio хэчбэк: мягко, тихо. Ну а что еще ожидать после Логана :), естесственно положительных эмоций!

Хочу купить Kia Rio Comfort 1,4. У нас акция еще есть некая, достаточно заманчивая!

Дык вот, граждане владельцы, читать 111 страниц форума трудновато. Я не привередлив в запросах. Не гоняю, повороты прохожу спокойно. По кочкам езжу уважая подвеску!

Брать или не брать, вот в чем вопрос???????????

Привет,Андрей!После прочтения темы "Недостатки RIO" передо мной тоже встал вопрос:"Брать или не брать?"Хотел отказаться от этой покупки,но моё семейство(жена и два сына)меня уболтало.Купил.Ни о чём не жалею :good2: Накатал 8000км.Всем доволен,всё устраивает.Так что думай,Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. У меня Логан 4 года. Буду продавать, не потому что плохое а хочу!!! новое авто!!!!

Заказал себе Сандеро. Но, по совету товарища, который купил Kia rio хэчбэк загорелся и решился купить Kia Rio седан. Именно "седан", потому что хэчбэк как-то по женски выглядит. Извените те, у кого "хэч"!!!!

То есть, почти решил, расторгнуть договор с Рено. Карейка по комплектации лучше, а деньги такие же!

Начал читать кучу отзывов про Kia Rio седанчик. Минусов чо-то, аж сижу и плачу, что мечта о покупке Kia Rio уходит. Но всё равно - деружсь и хочу купить именно Её.

Сам немного покатался на Kia Rio хэчбэк: мягко, тихо. Ну а что еще ожидать после Логана :), естесственно положительных эмоций!

Хочу купить Kia Rio Comfort 1,4. У нас акция еще есть некая, достаточно заманчивая!

Дык вот, граждане владельцы, читать 111 страниц форума трудновато. Я не привередлив в запросах. Не гоняю, повороты прохожу спокойно. По кочкам езжу уважая подвеску!

Брать или не брать, вот в чем вопрос???????????

Мы машину брали,этот форум не читая,машина с октября месяца-подвеска не звенит,других косяков тоже нет.недостатки?маленький бардачек,и молдинги в цвет!все!остальное придирки мечтающих о мерсе и бмв.реально хорошая машина.бери,а оценки других-каждый свои требования имеет,и реализует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже бабосы вначале в рено хотел отнести,но цена за логан,срок ожидания и самое главное его комплектность....Рио устраивает всем,проблем с эур и стуками в стойках нет(ттт).Немного напрягает низкий передний свес,по сугробам не поездишь,но сейчас на всех нормальных машинах так(про мазды вообще молчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже бабосы вначале в рено хотел отнести,но цена за логан,срок ожидания и самое главное его комплектность....Рио устраивает всем,проблем с эур и стуками в стойках нет(ттт).Немного напрягает низкий передний свес,по сугробам не поездишь,но сейчас на всех нормальных машинах так(про мазды вообще молчу)

 

.... мне очень нравится эпизод в конце фильма "В джазе только девушки" :

-я же мужчина!

 

-у каждого свои недостатки....

 

дорожный просвет не хуже, чем у того же сандеро и логана (по паспорту), живу в пригороде, если будет снег :44bq: , то и трактор один раз откапывали... :4ae:

надо покупать не те вещи, которые не ломаются, а те, что быстро и нормально чинятся (ИМХО, т.к. занимаюсь гарантийным ремонтом электроники).

Судя по Экзисту, корейские авто по ценам и доступности ЗИПа и расходки очень близко с нашемарками. С Маздой сравнивать не будем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, у Сандеро конечно клиренс получше! Конечно, это единственный плюс Сандеро. Качество пластика и эргономика оставляют желать лучшего.

К тому же, наш дилер в Рено в Воронеже - это отельная тема для разговоров. Ужас просто.

А молдинги в цвет кузова, кстати, лично для меня является преимуществом, а не недостатком ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, у Сандеро конечно клиренс получше! Конечно, это единственный плюс Сандеро. Качество пластика и эргономика оставляют желать лучшего.

К тому же, наш дилер в Рено в Воронеже - это отельная тема для разговоров. Ужас просто.

А молдинги в цвет кузова, кстати, лично для меня является преимуществом, а не недостатком ;)

 

Клиренс 155 это сандеро с сайта

 

Дорожный просвет, мм 155 это рио с сайта

 

 

так что плюсов то особо нет...

 

молдинги .... на авехе у меня вообще их нет. Вот автомат против ручки впечатляет, хотя раньше был ярым противником ( пардон, "бабский вариант").Брал авеху хэтч в салоне в сентябре 07 года за 349 без допов, стоял седан с автоматом 1.4 84 л.с. Тогда за 425 тыов с кондеем. Так что по нынешним меркам цена на рио по-моему адекватная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто с маздой то сравнивает?И про клиренс я ни слова плохого не сказал...Выражусь по другому-кромка переднего бампера не закруглена назад,а вынесена вперед и при проезде глубокой ямки(проталина,снежная колея и т.д.) можно реально её отломать.При аккуратной и грамотной езде данное происшествие маловероятно.Вот и все.И пусть кто то скажет,что такого и в помине нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто с маздой то сравнивает?И про клиренс я ни слова плохого не сказал...Выражусь по другому-кромка переднего бампера не закруглена назад,а вынесена вперед и при проезде глубокой ямки(проталина,снежная колея и т.д.) можно реально её отломать.При аккуратной и грамотной езде данное происшествие маловероятно.Вот и все.И пусть кто то скажет,что такого и в помине нет...

 

так я же присоединяюсь....

есть приятная новость - скоро весна! :rolleyes:

так что будем ездить на хороших машинках по "хорошим" дорогам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SGUN, клиренс у Сандеро 175. 155 - это в максимально нагруженном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил 112 страниц, убил 6 полноценных вечеров... Как человек из-за кризиса пересевший с ML на Матиза скажу только одно: зажрались вы здесь))) Надо вас обратно загнать на старые машины в качестве профилактики) Вообщем весь ваш флуд меня не разубедил в своем решении брать Рио.

А еще авто бывают вот такие:

Так что радуйтесь тому что имеете, но и мечтайте иметь лучшее, Рио точно не предел мечтаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...