Сохатый 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Здрасьте всем. Не знал куда запостить,но поскольку речь идёт по момему мнению о недостатках,то наверное сюда проканает))) Смотрел две машинки Rio 2010 АКПП в одинаковой комплектации с климой и с пробегом около 30 ткмНепонятны следующие моменты:1)Что нужно заливать в маслозаливную горловину,для того чтобы на крышке горловины и деталях ГБЦ за 30 тыщ км образовался тёмно-коричневый лакообразный(местами уже гуталинообразный) нагар?!Светлый,прозрачный,высокотемпературный лак это норм.Но то что я увидел,это вообще не есть гут. Обе машины на гарантии и у обеих стоят отметки о прохождении ТО2.Такое ощущение,что льют М8.Жуть.Вообще такое состояние мотора нормально для гарантийного авто с пробегом 30-40тыщ?Причём на двух Picanto отсмотренных ранее,такая же беда((Вопрос волнует в плане того,что если такая беда в ГБЦ,то что происходит в блоке?Залегание колец итд.2)При включении кондея идёт провал по оборотам около 100об/мин.Ясно что моторчик маленький,но на Picanto с 1.1 такого не наблюдалось.Такой провал нормален? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Нет, не нормально. Льют шелл 5w40 (раньше) и 5w30 (сейчас). У меня пробег 105 тысяч и никаких смолистых отложений нет. Двигатель недавно разбирали (искали стуки) порекомендовали поменять кольца заодно, но признались что замена была бы скорее профилактической. Скорее всего дело в паленом бензине, который владельцы заливали в авто. Рио не любит 92ой бензин, нужен качественный 95тый с проверенных заправок. Провал это нормально, таки включение кондера заметно увеличивает нагрузку на двигатель на холостых оборотах. Вот только ЭБУ должен сразу же обороты повышать до номинальных 800. А вот в движении включение\выключение кондиционера не должно влиять на динамику. Моторчик может и слабенький, да только форсирован он очень прилично, рабочий диапазон весьма узкий, зато коробка короткая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сохатый 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Нет, не нормально. Льют шелл 5w40 (раньше) Вот видимо и ключевой момент. Вязкость на горячую 40 + короткие городские поездки(особенно зимой) = нагар. Думаю 2-3 замены хорошего масла с интервалами в 3 ткм помогут решить проблему. зато коробка короткая. По коробасу тож увидел,что ГП короткая,что на МКПП,что на АКПП.Так и должно быть в городском авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергей 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Всем здрасти! Рио2 седан, 2011г., пробег 29 500км. Выявлены следующие недостатки (конструктивные): 1. Педальный узел расположен под таким углом, что при длительной езде по трассе затекает нога, затем спина. 2. При интенсивной работе дворников в сильный дождь засираеться левое ветровое стекло. 3. При прослушивании магнитоллы радиостанции постоянно прыгают. (Возможно проблемма в RDS) Расходники: 1. В моей комплектации резина ханкук 175х70- это полный пи..( по возможности лутше сразу взять резину пошире) 2. Штатные дворники можно менять месяца через 3 (низкое качество резины) 3. Колпаки сильно выступают за обод диска, поэтому поркаваться в притирку к поребрику не вариант. отдельно хотелось бы отметить отвратительную диллерскую сеть в СПб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Расположение педального узла это не конструктивный недостаток. Это особенности вашей посадки и антропометрических данных. Лично у меня проблем с этим нет. Левое ветровое стекло? У вас рио или уазик? Ветровое стекло цельное. Если имеется ввиду стекло водительской двери, то да, но грязь оседает в тех местах, где она не мешает смотреть в зеркало. В этом плане есть машины куда хуже Рио. РДС насколько я знаю отключается. Штатные дворники одни из лучших на рынке для этой машины. Лично я перебрал десятка два брендов, ничего лучше штатных не нашел. Возможно вам просто не повезло с партией. По поводу того что колпаки выступают.. А у кого они не выступают? И потом, ну поцарапаются и что? А резина и вправду штатная кошмарная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bee 66 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 ... 3. При прослушивании магнитоллы радиостанции постоянно прыгают. (Возможно, проблема в RDS) Кстати, ДА! Я всё там отключил, что мог (альтернативные частоты, "ТА" и т.п. - всё в off), но время от времени радиостанции соскакивают. Бывает, даже очень часто. Зависимости не нашёл. Кто скажет в чём дело? Ужасно надоело и отвлекает от дороги - приходится всё время кнопку тыкать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергей 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Расположение педального узла это не конструктивный недостаток. Это особенности вашей посадки и антропометрических данных. Лично у меня проблем с этим нет. Про антро..... данные- рост 180, вес 79, дифектов стоп нет ))) думаю люди планирующие частые длительные пробеги должны учитовать возможность такой проблеммы. Левое ветровое стекло? У вас рио или уазик? Ветровое стекло цельное. Спасибо за ЛИКБЕЗ!!! Если имеется ввиду стекло водительской двери, то да, но грязь оседает в тех местах, где она не мешает смотреть в зеркало. В этом плане есть машины куда хуже Рио. Хуже не встречал, явная недароботка производителя. РДС насколько я знаю отключается. Штатные дворники одни из лучших на рынке для этой машины. Лично я перебрал десятка два брендов, ничего лучше штатных не нашел. Возможно вам просто не повезло с партией. По поводу того что колпаки выступают.. А у кого они не выступают? И потом, ну поцарапаются и что? А резина и вправду штатная кошмарная. - Тоесть по поводу RDS я прав, спасибо буду отключать. - Видемо Вы правы неповезло, себе поставил Бош- второй год полёт нормальный ) - Колпаки выступают сильнее чем на других авто, видемо за счёт особенностей крепления. Стоимость ориген. КОСМОС, а с поцарапными вид авто неряшлев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 А я встречал. Аэродинамика - сложная наука. Далеко не всегда возможно приемлемый компромисс найти. Купите себе литые диски и вид авто будет уже другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Доброго времени суток! JB, сентябрь 2010. На 22 тыс. км. замена стабилизаторов -по гарантии. И ещё штатная резина Kumho Solus по шуму чемпион! В остальном всё хорошо. Да, стёкла Корея авто гласс- отстой полнейший! Неумеют корейцы стёкла делать... А дворники штатные класс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @Azazel, а я всегда только 92 заправляю, пробовал переходить пару раз на 95, самый долгий-это около 2-х тыс. км ну и соответственно несколько полных баков бензина, и никакого различия не заметил вообще, ни по динамике, ни по расходу, ни по работе самого двигателя. заправляю или лукойл или роснефть, чередую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Это только так кажется. На первый взгляд. А пониженное октановое число бензина обязательно скажется на ресурсе двигателя. К слову, вопреки расхожему мнению, 95 ничуть не хуже 92ого по качеству присадок. Во всяком случае все мои замененные свечи выглядели прекрасно. А по поводу динамики, ну как же, не сказывается. У меня на 92м разгоняется на 0.3-0.5 секунд медленнее а с кондиционером и того больше. И расход до полулитра выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 А пониженное октановое число бензина обязательно скажется на ресурсе двигателя. Если октановое число соответствует расчетному для двигателя (а 92-й соответствует), то на ресурсе двигателя это не скажется. Скажется качество бензина, но оно от октанового числа не зависит. Разве что опосредовано ("дороже - значит качественнее"), но мы-то знаем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 По каким критериям соответствует? Везде где продается Рио с этим двигателем рекомендовано заливать 95тый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 По каким критериям соответствует? Везде где продается Рио с этим двигателем рекомендовано заливать 95тый. в Толстой книжечке (не знаю как называется - "мурзилка") раздел 5, стр 2 четным по белому написано: топливо с октановым числом не ниже 91 на 95 разница чувствуется, но очень слабо, почти не заметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Разница весьма ощутима, особенно это заметно при обгоне, когда необходимо ускориться. А что бы разницу почувствовать надо проехать несколько километров что бы адаптировать мозги на 95-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Разница весьма ощутима, особенно это заметно при обгоне, когда необходимо ускориться. А что бы разницу почувствовать надо проехать несколько километров что бы адаптировать мозги на 95-й. я понимаю что сразу не поймешь, но я ездил с нови на 95 первые 10 тыс, потом перешел на 92 и ездил на нем около 8 тыс, потом опять на 95 тысяч на 8, сейчас опять на 92 разницы практически нет, регулярные замены масла показывают одинаковость отработки после обоих бензинов, уменьшение расхода на 95 тоже нет ощутимого и стилем езды он проглатывается. разница ощутима если заправить не 95, а 95G или ВР ультимэйт - пользую, когда по трассе надо в режиме экономии времени, а не топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 @filisof, Не знаю как так, я летом только 95 лью, а один раз, не было 95 на заправке, пришлось 92, тогда то я и понял разницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bee 66 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Кстати, ДА! Я всё там отключил, что мог (альтернативные частоты, "ТА" и т.п. - всё в off), но время от времени радиостанции соскакивают. Бывает, даже очень часто. Зависимости не нашёл. Кто скажет в чём дело? Ужасно надоело и отвлекает от дороги - приходится всё время кнопку тыкать... Чё-то никто не ответил: почему станции скачут... А ещё: Про "задумчивость" коробки-автомата я уже здесь читал не раз. При ТО-1 высказал менеджеру жалобу на "задумчивую коробку". Он меня спросил: "А режим ECO у вас включен?" У меня он был включен. Так вот менеджер сказал, что при его отключении машина будет быстрее реагировать на нажатие педали газа. Я его отключил, но разницы так и не заметил. Вопрос(ы): Влияет ли включение/выключение режима ECO на реакцию машины на педаль газа? Сколько прошивок можно загнать в БК (или куда там они прошиваются?) Короче, можно ли сделать так, что при включенном ЭКО машина будет себя вести, как сейчас, а с выключенным ЭКО - будет вести себя более спортивно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 @noiprox, неудачно значит заправился. было дело давно-давно, на карбюраторной семерочке, ехал в деревню, дорога как бы трасса по одной полосе в каждую сторону, бак почти пустой, решил плеснуть двадцатку бензинчика, до пункта назначения примерно 150км, короче на этом чудо бензине еле доехал, машина чихала, пердела, не ехала, и мне этого бензина еле хватило доехать до дома, расход был бешеный (20л на 150 км). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 у риюшки 2003 года низкие сидения и СКРИПИТ сцепление.вот недостатки которые я выявил за полгода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 у риюшки 2003 года низкие сидения и СКРИПИТ сцепление.вот недостатки которые я выявил за полгода сиденье водителя регулируется по высоте причем 2-х ступенчато - не пробовали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Чё то раньше как то эту тему не замечал. Рио 2000-2005гг.в. - передние конические ступичные подшипники. Если переделать весь узел под гольфовский двухрядный шариковый, то, можно сказать, и нет недостатков, а есть слишком придирчивые хозяева... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена стерва 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 месяц езжу на киа рио все хорошо пока не посадил на задние сиденье людей.Машина заскрипела, колеса стали задевать локера и машина сильно просела. Что мне в таком случае делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Отправить пассажиров в спортзал 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 2003 г., 1,3 RS 1) клиренс - перед приобретением читал, что низкий, но не представлял, что настолько 2) эта назудевшая тут проблема с ресурсом ремня ГРМ и последствиями от его обрыва, причём вижу жалобы даже на поздних моделях - несолидно как-то 3) свет никакой, да ещё и ближний светит прямо под ноги на максимально высокой регулировке из салона. Добавлю сюда же маленькие подслеповатые зеркала 4) тонкий металл - прогибается даже в местах фасонных изгибов. Зато ржавеет неохотно - даже на сколах Писал стараясь быть беспристрастным. А вообще - всё равно нравится, плюсов у неё тоже немало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах