Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@yurix_aryat, что за стиль вождения ?? ))))

агрессивный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yurix_aryat, бедная машинка ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоинства описал в теме про достоинтсва :acute:

Теперь на сладенькое недостатки:

- самый серьезный недостаток именно для меня - мало места для ног водителя. По рукам, спине все достаточно удобно. Но ноги у меня всегда сильно согнуты в коленях. Левая нога без разницы, можно полностью распрямить, автомат позволяет. Но вот правая ну постоянно затекает. Снимал сиденье, смотрел можно ли удлинить салазки, чет ничего вразумительного как это сделать в голову не пришло. Буду искать сиденья от маджентиса или еще какой нибудидь кии/хуендая, вроде точки крепления у всех одинаковые.

- большой расход топлива. Да, тут много зависит от стиля вождения, но все-равно много. 400 км на баке редко когда проезжаю, в основном 320-350 км. Причем такой расход именно в городе в пробках и постоянных дерганьях. На трассе все в рамках разумного. Как то рекорд поставил, когда ездил только по трассе почти неделю без пробок - 490 км на не полном баке (5/6 где то было)

- если асфальт ровный, то подвеска хороша. Но как только ровный асфальт заканчивается и начинаются заплатки, трещины, стыки, ямы и т.д. подвеска полностью проваливается вообще в попу. Как будто ее вообще нет, а колеса прикручены жестко к кузову как в игрушечных машинках. При этом процесс проезда всех категорий неровностей еще и очень громко озучивается. А стыки на бетонке просто убивают, как будто в поезде едешь, тук тук, тук тук, только в поезде именно это и круто, а тут ну ни фига это не круто.

- на дороге не уважают, но это беда всех букашек.

Вроде все, вроде не так много, вроде не так уж и серьёзны недостатки, но уже хочетка другую машину по мощнее, по комфортнее, по удобней для водителя.... Впрочем если разберусь с сиденьем, может и отложу эту идею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоинства описал в теме про достоинтсва :acute:

Теперь на сладенькое недостатки:

- самый серьезный недостаток именно для меня - мало места для ног водителя. По рукам, спине все достаточно удобно. Но ноги у меня всегда сильно согнуты в коленях. Левая нога без разницы, можно полностью распрямить, автомат позволяет. Но вот правая ну постоянно затекает.

просто ради интереса... у Вас какой рост?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

можно на ты, не дорос я еще, чтоб меня на Вы :acute:

рост - 187 см., вес 100 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, а как же Вы тогда машину выбирали, что не обратили на это внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ответ то вроде очевиден, два года назад за 500 т.р. нового авто на автомате вообще ничего не было. Бюджет был как раз 500, больше - остаться без штанов. Логично, если б тогда был больше бюджет, то сейчас была бы другая машина.

Б/у тогда не рассматривал. Логан/сандеро на автомате - 50 ткм и капремонт. Китайца вообще не вариант. Спектру уже сняли с производства, октавию тур тоже сняли. На тот момент основным критерием был именно автомат. А любое другое авто на автомате было не меньше 600. Матиз не в счет. :lol: Да и собственно говоря при покупке машины не планировалось, что я буду ездить на ней каждый день. Ну и до 10 ткм особо не напрягало, но как только стал ездить постоянно, по 2-4 часа каждый день, сразу вылез такой недостаток. Причем почему я заговорил про сиденье - если его отодвинуть сантимеров на 8-10, мне этого будет вполне достаточно. По рукам я всегда достану т.к. люблю сидеть вертикально. Ну и два года назад я был на 20 кило меньше и пару см. ниже 8P

Да и вообще мне мало, где удобно сидеть. Чтоб было прям в шоколаде нужен размер форд мондео, вв пассат, теана и прочие. Примерно около 10 ткм наездил на митсу л200. Машина в два раза больше нашей. Уж если брать по весу, так точно в два раза. А сидишь практически точно также, с согнутыми коленями. Только там я готов мириться с этим за поведение машины на дороге и вне ее (особенно). Вот честно. Когда ехал на дачу на своей рюшке - дорога г*вно, чесно слово. Обратно возвращаюсь уже на л200 по той же дороге - ептыть, да тут же шикарнейший асфальт, ни ямы ни стыка. Скажете бред, нет. Не бред, а жирнейший плюс подвеске.

Сейчас критерии при выборе авто радикально поменялись

 

P.s. Сегодня ездил в салон, посмотрел основательно так новый сид. В общем салон конечно после нашей шикарен. Сидеть удобно. 1,6л 130 л.с. механика, х.з. какая комплектация (стальные диски, но в салоне кожанный руль с подогревом, трехрежимная попагрейка и прочие шалости) - 680 т.р. Вроде все замечательно, но если такая же подвеска как у нас, то он нафик не нужен. Смотрел и пежо 408. Вот тут мне уже совсем удобно. При отодвинутом до конца водительском кресле машина не превращается в трехместную. Клиренс то что надо. Да и есть дизель, что прям очень радует. Не радует только то, что это пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, после поста выше - я понял в чем дело.

Просто когда я покупал машину я ездил в салоны в отцом. У него рост 195.

Так вот, рио - это единственная машина из всех что мы рассматривали (до 500 тыс), в которую он нормально залез и ему было удобно.

К слову, по посадке именно рио из всех машин мне тоже больше всего понравилась.

Я бы на твоем месте, если реально неудобно, купил салазки от другой машины и все.

А по поводу подвески - тут спорно.. для города громадный плюс. За городом минус. Хотя если быстро не ехать, то тоже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Kolenval

знать бы от какой машины подойдут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если его отодвинуть сантимеров на 8-10, мне этого будет вполне достаточно

вот он главный недостаток Рио JB (ну, кроме вечно цапкающегося пластика салона), - мне самому бы еще один-два щелчка назад - и было бы вообще счастье....но среднестатистические корейцы видать пониже будут :)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эвадна, слева регулировка фар в зависимости от количества человек в машине, не пробовали воспользоваться?

 

@LadyOlga, у меня рост 170 машина такая же, сидение полностью отодвинуто и опущено вниз, 400 км по трассе проезжаю ничего не устает кроме глаз :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю свои 5 копеек, машина жены, но обслугу и все прочее и когда моя машинка(сх7) в сервисе езжу на РИО у нас FL 2009г. покупался новым. Недостатки слабые стойки стабилизатора и все платсмассовое гремит, тут делал ТО3 жена жаловалась да и я замечал, что сзади слева как будто что-то гремит никак не мог понять что, толи амортизатор, то ли что еще, обращали на это внимание и на предыдущих ТО, дилеры не могли найти, при последнем ТО нашли, оказалось задний левый подкрылок, крепится пистонами, так вот пистоны сидят не очень плотно и от этого покрылок двигался и гремел, вернули в пистон саморез он распер его и теперь тишина.. В целом или я уже так отношусь или просто действительно машина ничего, но для деушек самое оно, да и по Москве ездить, везде можно нырнуть, есть один существенный минус это расход бензина, у нас автомат, ну пипец в городе тратит как хороший седан, и самое главное вышла новая модель, поставили ту же коробку, ну все в новой модели хорошо и красивая и больше, но вот расход то тот же остался, не могли новую коробку поставить хотя бы 5-6 ступечатую, и расход снизился бы, на дворе 21 век, а корейцы все как наши вазовцы как ниву делали так и делают)) А так в принципе все нормально. За 40000 км серьезных проблем не было, только как у всех передние стойки стабилизатора, ну и колодки. Кстати сиденья мне нравятся, мне удобно в них сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могли новую коробку поставить хотя бы 5-6 ступечатую, и расход снизился бы, на дворе 21 век, а корейцы все как наши вазовцы как ниву делали так и делают)) А так в принципе все нормально.

для других рынков они и другую рио поставляют. и другие машины очень отличаются от того, что у нас продают...

а у нас... у нас тазики же хавают, вот и старую коробку и еще много чего тоже схавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛКП слабенькое, не слишком резвая, в мороз 40 градусов заводиться отказалась.... остальное очень даже приятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, этот недостаток относится к авто или резине(IG30), но при повороте, зимой, машину постоянно заносит, причем даже на малых скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про IG30, но на IG35 плохо тормозит и плохо разгоняется, буксует. а какое покрытие под колесами что вас заносит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexarylit,асфальт с коркой льда, а разгон и тормоз норм. такое ощущение, что массы авто не хватает, чтоб зад прижать немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но при повороте, зимой, машину постоянно заносит, причем даже на малых скоростях.

Проверьте, где находится правая нога в момент прохождения дуги поворота. Судя по описанному поведению машины - на педали тормоза, а должна быть на педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте, где находится правая нога в момент прохождения дуги поворота. Судя по описанному поведению машины - на педали тормоза, а должна быть на педали газа.

в том то и дело, что, либо на газе, либо нигде, АКПП, но, ни в коем случае не на тормозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо на газе, либо нигде

Заранее прошу прощения, что ставлю под сомнение ваше водительское мастерство - но для поворотов на скользкой дороге существует достаточно жесткий алгоритм. Торможение перед поворотом только с прямыми колесами, вход в поворот - нога сразу на газ, легкое нажатие газа на дуге поворота (мы переднеприводные). Просто последите за своими движениями на повороте - оно, конечно, может быть и резина виновата, но так себя вести зимой может только абсолютно лысая и окончательно задубевшая летняя резина. В любом случае внимание к собственной технике или подтвердит, или опровергнет ваши подозрения насчет резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni, про водительское мастерство здесь речи не идет. ногу на газ в повороте - это всем известно, здесь другое. при выполнении всех условий, что вы пишите, получается одно и тоже, а именно, что авто заносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже не к проблемам авто, а к шинам и манере вождения.б вроде на машину до Вас в этом параметре не было...

у Вас липучка к тому же.

вот были бы у Вас ig35 пообменивались бы впечатлениями.)

а так... ищите клубня на 30 йоке, вдруг у него те же проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про IG30, но на IG35 плохо тормозит и плохо разгоняется, буксует. а какое покрытие под колесами что вас заносит?

Не замечал. Катаюсь вторую зиму.

@Arni, про водительское мастерство здесь речи не идет. ногу на газ в повороте - это всем известно, здесь другое. при выполнении всех условий, что вы пишите, получается одно и тоже, а именно, что авто заносит.

У меня так же получается, если я в повороте \ развороте ручником пользуюсь - управляемый занос. Смотрите первым делом не перетянут ли ручник, потом не клинят ли тормоза, причем вся система, а в 3-ю очередь подшипники задних ступиц. других причин быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@filisof,1, 2 в поряде, а вот 3 не понятно, как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@filisof,

 

просто было с чем сравнить, а конкретно кордиант полар: буксует в снегу шикарно, тормозит аж прям вгрызается и в снег и в лед и в асфальт, только шумная, после 60 гудит сильно. а IG35 абсолютно противоположная резина, вперед еще кое как роет, проехать можно, а если задом, то моментом зарывается вглубь, тормозит плохо, на мокром асфальте даже не третьей(!!!) передаче могу буксануть (газку по-больше, сцепление по-резче), но зато тихая, тише чем штатная летняя даже по сухому асфальту. тоже второй год на ней. естесственно зима и все такое, передвигаюсь не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2258 Просмотров

×
×
  • Создать...