Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А почему жесткость подвески считают недостатком? У такой подвески есть значительные плюсы

у меня на второй машине мягкая подвеска. кроме комфорта она мне никаких больше ощущений не доставляет. а на рио как по стиральной доске задом. если не собираешься в гонках участвовать, то нафига такая жесткость не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне, как это авто ощущается при температурах от минус 10 и ниже.

 

Особенно подвеска (аморты, пыльники), коробка и ход педалей.

 

Выезжаешь с прогретой стоянки ТЦ, на десяток километров как будто подменили, мягкая приятная машина.

 

И, маргаритка, это дребезжащее стекло приспущенное, убил бы.

________

МАТ на форуме ЗАПРЕЩЕН! даже т.н. завуалированный. ну сколько можно? предупреждение.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не идеальная (а что вы хотели за такую цену), но про плавание мне не понятны эти нападки на авто, я разгонял Кирюшу до 160-170 (по спидометру) на плавание даже намека не было, про сиденьки - во мне 100 кг - сиденье не продавилось (машине чуть больше года), посадка удобная, может не так много места и нельзя развалиться, но это уже речь о классе авто, зеркало не дребезжит, в машине присутствуют недостатки, но так как пишут, какие недостатки находят предыдущие ораторы :49bu: , я бы давно ее продал и пересел на прЫору или калЫну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хендай акцент и киа рио сделаны на одной платформе. У меня созрел вопрос для тех, кто ездил на обеих бибиках. Есть ли отличия в подвеске? Если есть, то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши дороги довольно сносно «переваривают» ходовые Accent и Rio. Правда, на них установлены разные шины, и комфортнее все же в Rio, «обутом» в южнокорейские Hankook размерностью 175/70 R14. А вот для Accent предложили кое-что посерьезнее – Pirelli P6000 размерностью 185/65 R14. С такими колесами авто отчетливее повторяет дефекты дороги, но «рулится» и держит дорогу ощутимо лучше.

 

TEST-267709.jpgTEST-267705.jpg

 

Подвеска Hyundai Accent проглатывает мелкие неровности и «звучит» только на крупных.

 

test267836.jpgtest267828.jpg

 

Аналогичная подвеска Kia Rio комфортнее только из-за более высокопрофильных шин.

 

Порылся и сам нашел :) Каму интересно. Полностью статью можно посмотреть тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я маме купил Акцент с автоматом в конце 2009 года. А Рио жене чуть позднее - в феврале 2010. То есть могу сравнить и высказать субъективное свое мнение.

На Акценте мне больше подвеска нравится. И потому что мягче, не "зубодробильная", а более всеядная... Ну и беззвучная. :)

Но не нравится, что он очень низкий! И клиренс и расположение сиденья. Как будто на асфальте сидишь. Вход-выход очень из-за этого неудобен. Все-таки слизана технологически машина с японцев начала 90-х годов. А они тогда все такие были. :)

 

А шины на Акценте, кстати, на 13 дюймов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеркало в рио не может дребезжать-оно к стеклу приклеено.это не 8-9 от ваза,а уж на счёт того кто на чём поездел.дохрена на чём,только это все машины были из под кого то.новая лишь витара,и рио.и уж сравнивать есть с чем.подвеска у него в норме,а опеделил то как?спецом вчера на зимней Кумхо разогнал до 130-ну не плавает машина,ровно идёт.если нет косяков,полученных,то машина нормально едет,а колёса может автору отбалансировать попробывать,и накачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как объяснить...хмм... не дребезжит, а дрожит в нем изображение! И проблемное место не там, где крепление зеркала приклеено к стеклу, а с другого краю. Там его (само зеркало) вообще с крепления можно снять. Вроде что-то паза...и вот в нем, в этом сочленении, люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как объяснить...хмм... не дребезжит, а дрожит в нем изображение! И проблемное место не там, где крепление зеркала приклеено к стеклу, а с другого краю. Там его (само зеркало) вообще с крепления можно снять. Вроде что-то паза...и вот в нем, в этом сочленении, люфтит.

Ну-у,не знаю,у меня все ок :good2: Может просто надо что-нибудь доделать :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как объяснить...хмм... не дребезжит, а дрожит в нем изображение! И проблемное место не там, где крепление зеркала приклеено к стеклу, а с другого краю. Там его (само зеркало) вообще с крепления можно снять. Вроде что-то паза...и вот в нем, в этом сочленении, люфтит.

к дилеру,и менять зеркало.значит переключатель день-ночь сломан.жена свернула,думаешь сознается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С женой развелся и почти не общаюсь. Я ей подписал договор поручительства на кредит и она покупает теперь себе Пиканто. А Рио себе забрал.

Обязательно в салон как-нить заеду и гляну как на новых машинах зеркало себя ведет прежде чем дилера напрягать.

 

А вот тут по форуму полазил и нашел тему про сиденья...не я один жалуюсь.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а колёса может автору отбалансировать попробывать,и накачать?

 

или поставить их :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С женой развелся и почти не общаюсь. Я ей подписал договор поручительства на кредит и она покупает теперь себе Пиканто. А Рио себе забрал.

Обязательно в салон как-нить заеду и гляну как на новых машинах зеркало себя ведет прежде чем дилера напрягать.

 

А вот тут по форуму полазил и нашел тему про сиденья...не я один жалуюсь.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5215

сидения,вернее обивка на них-говно!!!!!!!!!!! как владелец 2х десятков отличных инопомоек говорю.вернее ткань говно.перетяжка треба им.кстати не дорого.ты просто в полуседане не сидел)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в полоседане беда с креслами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время моей эксплуатации могу заметить четыре недостатка (объективны они или нет - судить уже читающим и выбирающим).

 

1. Передняя стойка мешает обзору при въезде в крутой левый поворот или на перекрёстках.

2. Левое зеркало даёт плоховатый обзор - есть мёртвая зона, что сказывается при выезде с эстакад и при перестроениях (приходится сильно вперёд наклоняться, чтобы ещё раз проверить, не перестраивается ли кто с левых рядов направо). Уже пару раз попадал на то, что в зеркале никого нет, а на самом деле другая машина идёт слева на капот позади меня. С правым зеркалом вроде не так плохо.

3. На седане узкий проём багажника - чуть сильнее бы крышке откидываться (хотя сам багажник большой).

4. Слабоваты фары. Если на ближнем свете это ещё вполне терпимо, то дальний свет никуда не годится (но про это уже много раз говорили тут).

 

Многое другое, что тут писали, оно в той или иной мере присутствует и в моей практики эксплуации. Но стоит не забывать класс машины и её стоимость. Да, в мороз что-то начинает дребезжать, да, в кресле затекаешь в пробке... Но это машина эконом-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передняя стойка мешает обзору при въезде в крутой левый поворот или на перекрёстках.

На многих авто так. Передние стойки делают толстыми в угоду безопасности при перевороте. Кузов должен быть максимально жёстким. Скажите спасибо что они не треугольные, как на опелях.

Левое зеркало даёт плоховатый обзор - есть мёртвая зона

Мертвая зона есть у ВСЕХ авто. Для компакт класса у рио очень большие зеркала с широченным обзором - грех жаловаться. У сида зеркала меньше.

Посоветую их получше настроить.

Делайте так: Садитесь за руль, держите голову прямо, как будто смотрите вперед и не поворачивая головы смотрите в зеркало. В правой части зеркала должно быть видно не более сантиметра (на глаз) бока машины. При этом подоконная линия должна идти строго по центру зеркала.

При этом и посадка за рулём должна быть правильной:

Критерий - правая рука в положении *ладонь сверху на руле (12 часов)* должно быть полностью вытянута. В положении рук *без 15 3* они должны быть слегка согнуты в локтях.

 

По поводу седана - хз.

А в фары советую купить нормальные лампы. Штатные с повышенным сроком службы и светят слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Передняя стойка мешает обзору при въезде в крутой левый поворот или на перекрёстках.

Есть небольшая опасная зона, и это надо учитывать проезжая пешеходные переходы.

Но в Ниссан Альмера я вообще был ослеплён на один глаз левой стойкой.

 

2. Левое зеркало даёт плоховатый обзор - есть мёртвая зона, что сказывается при выезде с эстакад и при перестроениях (приходится сильно вперёд наклоняться, чтобы ещё раз проверить, не перестраивается ли кто с левых рядов направо).

Головой верчу, неважно на каком авто еду. Намного быстрее бросить взгляд, чем лицом в зеркало целиться.

 

4. Слабоваты фары. Если на ближнем свете это ещё вполне терпимо, то дальний свет никуда не годится (но про это уже много раз говорили тут).

мне наоборот, ближний не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отдельной теме спрашивал - без ответа. Тут спрошу, раз уж речь о зеркалах зашла: был ли у кого опыт использования панорамного зеркала, но со штатной посадкой, а не надеваемого на имеющееся сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панорамное зеркало в рио БЕСПОЛЕЗНО

толстенные задние стойки все его преимущества на нет изводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшая опасная зона, и это надо учитывать проезжая пешеходные переходы.

Когда поворачиваю налево, приходится направо наклонять, чтобы увидеть, чего там за стойкой. Особенно, если грязь от левого дворника на краю стекла скопилась.

Намного быстрее бросить взгляд, чем лицом в зеркало целиться.

Я может не совсем точно выразился. Имелось в виду, что плоховато видно, если выезжает почти параллельно дороге, когда голову приходится влево назад отворачивать. И повернуть неудобно, и в зеркало не видно - приходится крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр настройте сиденье и кресло по моим рекомендациям.

Я уверен что будет лучше.

 

Касательно выезда на дорогу под острым углом....

Я могу посоветовать освежить знания по разделу физики: Оптика. Ну или приобрести их, если таковых не имеется.

Могу посоветовать хорошие книжки.

В кратце - основной физический закон отражения волн гласит: угол падения равен углу отражения. Так вот исходя из строения глаза, чтобы видеть в зеркало то что вы хотите и при этом ещё и соседнюю полосу во время нормального движения, отражающий элемент зеркала придётся делать сложной формы и подбирать индивидуально для каждого водителя, его посадки в машине итд итп. К сожалению человек не идеален, а технологии его ограничены, поэтому мы имеем то, что имеем.

 

Можно наклеить в угол зеркала круглый искажающий панорамный элемент. К слову многие авто имеют панорамную секцию во внешнем углу зеркала. В ситуации подобно описанной она, возможно, слегка увеличивает обзор, но обычно она сильно мешает. Глазу трудно перестроится с неё на нормальное отражение объектов. Нарушается чувство расстояния, позиционирования объектов итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С женой развелся и почти не общаюсь.....

..... А Рио себе забрал....

.

 

Володя ,зачем-же ненависть к жене (пусть и бывшей)пытаться экстраполировать на её(пусть и бывшую) машину,это же железо ,оно ни в чём не виновато :4ae: -Лучше бы рассказал почему на Лансере в аварию попадал...А то Рио ему плох,что Мицубиси далеко от него уехал что-ли????? ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера получил своего Кирюшу) Проехал 54 км)

Из недостатков пока:

1) слабоватая шумка, а скорее ее полное отсутствие в арках колес (думаю исправимо).

2) неудобное расположение замка зажигания (брелок сигналки мешает колену правой ноги). (Заехал в салон связи и купил шнурок для телефона, снял с него карабин и сделал ключ соединенным через карабин с брелком сигналки. Теперь просто втавляю ключ в замок и отсоединяю брелок).

3) Отсутствует датчик температуры двигателя, сейчас прогрев определяю оборотами (Когда обороты с 1000 опускаються до 750 значит двигатель прогрет).

 

 

Вот и пока все) Очень надеюсь что недостатков больше не найду) Пока ни капли не жалко потраченных денег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azazel

Ездил на Лаче несколько сотен километров. Такого неудобства с зеркалами не заметил. Хотя искажающей секции там вроде бы не было, да и сами "лопухи" были разве что чуть-чуть больше, чем у Рио

 

3) Отсутствует датчик температуры двигателя, сейчас прогрев определяю оборотами (Когда обороты с 1000 опускаються до 750 значит двигатель прогрет).

Его греть-то и не надо, как таковой. Пару минут. Хотя, эта тема дискуссионная и спор не утихает до сих пор :)

 

У меня в -20 после завода обороты вообще были и 1200, сколько ж мне ждать придётся тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его греть-то и не надо, как таковой. Пару минут. Хотя, эта тема дискуссионная и спор не утихает до сих пор :)

 

Новый авто нужно холить и лелеять) А при минус 20 погреть непомешает) Грел минут 5 максимум и все ок) Думаю 3 минуты лишнего времени в нашей жизни это не так много, а вот здоровье авто будет в норме)

Опять же напомню, что разговор о первой тысяче пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2264 Просмотров

×
×
  • Создать...