Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочется узнать, а есть ли среди одноклубников мотобратья?)

Сам готовлюсь к 3 сезону, и так получалось, что каждый год новый мот. Сейчас - Honda VT750 Shadow ACE.

 

Ну и давайте поговорим об отношениях на дороге между двух- и четырехколесными, все-таки сезон скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ни разу не мотоциклист)) но вот насчет отношений на дороге сказать могу - если мотоциклист и автолюбитель люди адекватные - им вполне комфортно на дороге!)) и из личных наблюдений - когда мотоциклист по совместительству автолюбить - наибольшая вероятность его адекватности))

А если одна из сторон не отличается умом и сообразительностью - тут и до трагедии недалеко...

А за себя могу сказать, чаще всего спокойно двигаюсь в пробках чтоб мотоциклист смог проехать - если его транспотное средство позволяет проехать быстрее, пусть доедет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,я не мото:).А вот про отношения дву-четырехколесных можно покалякать...Я так понимаю,для мотоциклистов правил нету в принципе,т.к. техника позволяет.Ну кто на байке мощном будет ехать 90 в потоке???И копы им не указ-все равно не догонят...Я лично байкеров опасаюсь-появляются ниоткуда в самый неожиданный момент,летают как черти....Году так в 2002 у меня знакомый из чечни вернулся и на боевые себе мотик спортивный взял(какой не помню)..конечно он тогда был королем,все девки на него вешались,а в конце лета разбился насмерть....А был ему 21 год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл-неизлечимая болезнь, стоит только этому вирусу попасть в организм, это на всю жизнь :smile: Я начинал кататься в 84-ом году. Тогда в почете были Явы. Как я на нее копил...жесть. Сейчас каждый сезон возникают мечты о покупке чего нибудь, да все что-то мешает... У друга на даче есть Сузуки, кроссовый. Там и отводим душу. На дороге стараюсь пропустить и уступить. Хотя некоторые, конечно и исполняют черти что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Летом в сухую погоду мотоцикл в городе актуален.

2) Не понимаю мотоциклистов на загородных трассах, где машины идут по 120-150 км/ч, а тут мотоцикл.....становится страшно.

3) Не люблю, когда едут по разделительной полосе или "играя в шашки" довольно низко ложаться в повороте и выныривают слишком близко от переднего бампера. Еще когда пробираются между узкими рядами, заваливаясь то в одну то в другую сторону, облокачиваясь на стоящие в пробке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать, а есть ли среди одноклубников мотобратья?)

Сам готовлюсь к 3 сезону, и так получалось, что каждый год новый мот. Сейчас - Honda VT750 Shadow ACE.

 

Ну и давайте поговорим об отношениях на дороге между двух- и четырехколесными, все-таки сезон скоро :)

то, что между ног, то не транспорт.

а байкеры в 80% придурки конченные. раньше терпимо к ним относился, но после одного случая на трассе уворачиваться от них перестал. если хотят сдохнуть - это их выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что между ног, то не транспорт.

а байкеры в 80% придурки конченные. раньше терпимо к ним относился, но после одного случая на трассе уворачиваться от них перестал. если хотят сдохнуть - это их выбор.

На автомобилях неадекватов еще больше. А какой мот был в "том случае"? Спорт? Как правило, большинство ДТП происходит с участием спорт-байков и скутеров с малолетками.

Я сам не люблю шашечников на байках, но всех под одну гребенку не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не люблю шашечников на байках, но всех под одну гребенку не надо :)

Справедливости ради-да.Дядьки на солидных чопперах или туристических бегемотах фигней как правило не страдают на дороге..Но их МАЛО.Основная масса байков(скутеристы не в счет)-спортивные монстры,проносящиеся на скорости где-то выше 140...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило, большинство ДТП происходит с участием спорт-байков

Скорее даже спорт-байков, купленных сразу после сдачи на права. Все мои знакомые мотоциклисты в один голос говорят об обязательном посещении курсов и постепенном увеличении кубатуры. Т.е. решил ездить на спорте, отучился на спорте, сдал на мотошкольном, потом купил ямаху за 50к на 80 кубов, которая больше на велосипед похожа, чем на мотоцикл, потом классику на 120, и хотя бы по сезону на каждом, и только потом постепенно подбираться к покупке пластикового монстра, у которого лошадей больше, чем у нас с вами в рио.

 

Мне кажется, что 90% погибших и покалеченных в ДТП мотоциклистов - персонажи, которых учил ездить друг, сдавали на мото друга, и этот же мото потом у него и купили, и сразу гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобилях неадекватов еще больше. А какой мот был в "том случае"? Спорт? Как правило, большинство ДТП происходит с участием спорт-байков и скутеров с малолетками.

Я сам не люблю шашечников на байках, но всех под одну гребенку не надо :)

тот мот был спорт. какой именно - понятия не имею. для меня мотоциклы что китайцы - хрен отличишь ху из ху. и где это я всех под одну гребенку? я же написал, что 80%. я терпимо к этим баранам относился до того момента, как один из них, проезжая мимо меня по пустой дороге, решил повеселиться поиграв в игру "попади кулаком по чужому зеркалу". попал он только по корпусу по этому без ущерба, но у меня шок был. я такого совсем никак не ожидал. сейчас не уворачивался бы от него, а просто бортанул бы ублюдка и пусть подыхает в кювете. теперь ни при каких обстоятельствах мотоциклы не пропускаю и не двигаю машину в сторону, что бы им проезда больше было. хотят мне под бампер попасть - милости прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим я причисляю себя к мотоциклистам, езжу на мото с 2004 года, из опыта знаю что по руским дорогам на спорте немного не комфортно ездить, во первых нужна резина хорошая и асфальт, и определенная тренировка пятой точки. опять же из опыта по среднестатистической руской дороге астра опс обгоняет литр, из за того что на скорости летя по ямкам и прочем прелестям, управляемость литра не на высоте и если есть голова сильно гнать не будешь, а про летчиков по городу, пусть им повезет, а у автомобилистов хватит внимания их увидеть. И еще добавлю что по уважению к мотоциклистам мы очень отсталая страна, не раз приходилась обеснять тупинким дядечкам что у меня есть реакция как на дороге так и вне ее. Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обвинять исключително мотоциклистов в безголовости неправильно... Водителей - дебилов у нас не меньше! Другое дело, что мотоцикл , как мне кажется, более опасный вид транспорта.. и ошибка или дурость мотоциклиста влечет за собой чаще серьезные последствия...езло

Может быть мне везло, но ни разу не видела такие экземпляры о которых 7-up пишет...

Мне больше попадались без защиты, но это все-таки еголичная жизнь... и те кто сажают на спорт пассажира без шлема и защиты...и вот это я считаю крайней степенью недалекости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, мне только один такой крендель попался. Но этого хватило, что бы я перестал к ним всем терпимо относиться. На дорогах придурков хватает и в машинах, но ни кто не вылезал мне машину бить, да еще на пустом месте забавы ради. хотя, на скорости 120 это странное развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda VT750 Shadow ACE.
Владел таким аппаратом, только в обвесе AERO. Прекрасный аппарат, был японец 2003 года. Пару лет назад пришлось продать - до сих пор жалею. Хожу облизываюсь на такого же - но уже 2010 года)

 

2) Не понимаю мотоциклистов на загородных трассах, где машины идут по 120-150 км/ч, а тут мотоцикл.....становится страшно.
Совершенно спокойно шел на шадовке на дальняк. Крейсерская скорость - 110км (чопер все-таки). Очень комфортно. На улице жара, а тебе в шлеме просто прекрасно - свежий воздух в морду. С жалостью наблюдаешь обгоняющих тебя, наглухо закрытых из-за кондея автолюбителей.

 

Основная масса байков(скутеристы не в счет)-спортивные монстры,проносящиеся на скорости где-то выше 140...

А вот это проходит с первым падением на трассе. Обидно, когда падение сразу последним становится.

 

Был такой анекдот баянистый:

На смотровой тусят байкеры и спортивщики... Друг с другм не пересекаются, каждая компания тусит сама по себе. Вдруг, от толпы спортивщиков отходит один паренек и идет к байкерам: "Дескать ребят, а что вы с нами не знакомитесь, не разговариваете?"

Старый байкер, вся косуха в нашивках, борода до пуза: "А фигли с вами знакомиться? Вы ж каждый год новые..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклист ниразу.

Скоро лето... Начинают доставать пробки...

Задумываюсь о скутере кубов 100-150... По классу (форме или как-там это называется? ближе макси-скутер)

Узнавал - права категории "А" при наличии прав вообще - только практический экзамен.

Кто-нибудь чего-нибудь можете посоветовать?

Варианты как новый, так и БУ без пробега по РФ. С бюджетом еще до конца не определился, но однозначно не более 100 тыров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реанимирую ка я эту тему.

Регулярно катаюсь на двух колесах, я из тех кто сел на мотоцикл от влечения к такой технике, а не из-за пробок, в какой то момент почувствовал, что велосипед это уже не то, а машина... это просто средство перемещения тела. Так и понеслось))) 

У меня Honda CB400 SF для повседневной эксплуатации и пит-байк JMC МХ160 для покатушек на даче, по лесам и полям.

Опыт 2 сезона (+8 лет на авто, что важно, я считаю).

Могу попробовать ответить на некоторые сообщения в данной теме.

 

1) Летом в сухую погоду мотоцикл в городе актуален.
2) Не понимаю мотоциклистов на загородных трассах, где машины идут по 120-150 км/ч, а тут мотоцикл.....становится страшно.
3) Не люблю, когда едут по разделительной полосе или "играя в шашки" довольно низко ложаться в повороте и выныривают слишком близко от переднего бампера. Еще когда пробираются между узкими рядами, заваливаясь то в одну то в другую сторону, облокачиваясь на стоящие в пробке авто.

 

1) В городе очень опасно и периодически страшно ездить. Движение очень плотное и динамичное, вероятность, что тебя просто не заметят и впечатают куда-либо очень высока.

2) На 120 км/ч на трассе на много спокойнее чем в городе на 40 км/ч, вероятность ДТП на трассе на порядок меньше. Каждый день езжу на работу по Симферопольке в область, точно это знаю

3) Ложиться в повороте на ДОП очень опасно, на наших дорогах постоянная грязь, совсем немножко песочка или масла и 99% будет падение. Такими делами надо заниматься на треках, а их у нас почти нет...  ((( 

Про езду в междурядье много копий сломано, но мы так ездили и будем ездить, пробки от этого больше не становятся, кто пододвинется-пропустит, тому спасибо, кто нет, ну и ладно, имхо обочечников драть надо, от них и грязь и пробки! А вот "облокачиваясь на стоящие в пробке авто", это прям в прямом смысле? Я такого не встречал, зачем так делать, не знаю.

 

 

А за себя могу сказать, чаще всего спокойно двигаюсь в пробках чтоб мотоциклист смог проехать - если его транспотное средство позволяет проехать быстрее, пусть доедет))

 

 

Всегда стараюсь говорить таким водителям спасибо, правда из шлемака, наверное, мало что слышно.

 

 

 но вот насчет отношений на дороге сказать могу - если мотоциклист и автолюбитель люди адекватные - им вполне комфортно на дороге!)) и из личных наблюдений - когда мотоциклист по совместительству автолюбить - наибольшая вероятность его адекватности))
А если одна из сторон не отличается умом и сообразительностью - тут и до трагедии недалеко...

 

 

Тут просто больше добавить нечего))

 

 

Другое дело, что мотоцикл , как мне кажется, более опасный вид транспорта.. и ошибка или дурость мотоциклиста влечет за собой чаще серьезные последствия...езло
 

 

 

Как правило от такой дурости страдает сам пилот, на крайний случай его пассажир, а вот когда машина весом от полутора тонн улетает куда не надо было, страдают в основном не винные люди...

 

з.ы. 

Большое сообщение выдалось, мой рекорд на этом форуме))

з.з.ы.

Вообще я катаюсь с камерой и накопилось некоторое количество видяшек, могу создать тему, так сказать "Взгляд с двух колес", может кому будет интересно :-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был маленький (3 года, 1990 год), папа купил машину ТАЗ 2103 1977 года выпуска (это была удачная сделка - через пару недель бабло обесценилось, а автомобилем пользуемся до сих пор), чтобы построить гараж продал Яву 350-634 (6 Вольт), то что я сказал сразу же после этого: Когда вырасту продам вашу машину и куплю много-много Яв. Потом как-то забылось, но с 13 лет не представлял свою жизнь без мотоцикла!!! (у нас маленький город 18 тысяч человек, рядом с домом луг - почти в любую точку города можно было добраться без езды по основным дорогам и мигалок ГИБДД, у каждого подростка был мотоцикл времен СССР). Самым желаемым местом был пляж на р. Дон, но пешком или на общественном транспорте не попасть. Собирал бабло - дарили на др и прочие праздники, когда вкалывал на огородах, бабушки и дедушки поощряли. И вот в 14 лет (почти в 15) купил мотоцикл Ява 350-634 1977 года выпуска. И пусть я не доставал ногами до земли с сиденья, пусть меня сдувало с сиденья (ездил вцепившись в руль), но это было непередаваемым счастьем! 1,5 сезона я проездил без прав. А в 16 получил права и стал ездить повсюду (в том числе и в школу, пешком 6 км в одну сторону) - так мотоцикл. мой мотоцикл был в неудовлетворительном состоянии из-за предыдущего владельца, поэтому, когда я бываю на родине даже не пытаюсь его завести. В большом городе, например, как Казань, не вижу смысла ездить на мотоцикле, так как это, по-моему, не безопасно, да и к современным мотоциклам отношусь более чем холодно. Езда на мотоцикле ни с чем не сравнится, и те чувства, когда менее чем за 5 секунд разгоняешься до 100 км/ч тоже. Вот в Казани стали делать велодорожки, может и мотодорожки какие-то сделают. Тогда может и я куплю какой-нить малолитражный мотоцикл и покатаюсь, снова получая удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре получаю категорию А, в сл. сезоне сажусь на мот. Сейчас мониторю рынок на предмет выбора будущего байка. Пока непонятно сколько денег у меня будит к весне (лето было очень затратным). Знаю только то, что буду брать б.у. классик или найкед без обвеса (все равно ронять) кубов на 400-700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре получаю категорию А, в сл. сезоне сажусь на мот. Сейчас мониторю рынок на предмет выбора будущего байка. Пока непонятно сколько денег у меня будит к весне (лето было очень затратным). Знаю только то, что буду брать б.у. классик или найкед без обвеса (все равно ронять) кубов на 400-700.

Honda CB400, как первый мот идеально. Плюшевое управление, надежность, дешево обслуживать. Сейчас масса вариантов в продаже в хорошем состоянии, к весне останется один хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 этим летом   продала   своего   любимца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SvMax,СиБих в живых очень мало, а те что есть, неоправданно дороги. Эти моты покупают в основном те, кто учится ездить. Берут на сезон-полтора,бьют, ломают, жгут и продают следующим.  За эти деньги есть варианты поинтересней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SvMax,СиБих в живых очень мало, а те что есть, неоправданно дороги. Эти моты покупают в основном те, кто учится ездить. Берут на сезон-полтора,бьют, ломают, жгут и продают следующим.  За эти деньги есть варианты поинтересней. 

Что бы убить сибиху, надо приложить очень много усилий...

Моя 2004 года, по докам видно, что было много владельцев, видно что она падала, и все равно я на ней уже 2 сезона откатал и только расходники менял (масло, свечи, жидкости и цепь со звездами).

Мот неубиваем! И это за 150 т.р.

Ты же сам писал "классик или найкед без обвеса (все равно ронять)". Все другое будет дороже в обслуживании и ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если попадётся живая СиБиха 400-750, конечно возьму(благо выбор велик). Попотест она у меня прошла,не идеал, но всё же. Я просто на них одних не замарачиваюсь. Есть и другие. Из чесоток-шестисоток мне пока больше всего по эргономики понравился ХыЖеР (правда получилось посидеть только на 1200, но от 400 он габаритами не особо отличается) и Кава Ёрш. Причём Ёрш за цену СБ будит на несколько лет моложе. К сожалению XJR400 сняли с производства где-то в 2000г. За-то он технически проще чем СиБи а значит ломаться будит реже. Да и цена на них копеечная за очень бодрые экземпляры. Ещё у Кавы мне zr7 нравится, но живьём не трогал.

Был бы я поменьше, взял бы КТМ Дюк даже не думая. Но слишком мал он мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я стал владельцем мотоцикла. 

Kawasaki Versys 650

smilie16.png

h7svUT4kXU0.jpg

 

1hKItFQQjxE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот и я стал владельцем мотоцикла. 

Kawasaki Versys 650

Отличный выбор!!!

Ровных дорог! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...