Перейти к публикации
loki_omega

Замена подшипника в генераторе

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь менял подшипник в генераторе на Киа Рио 2 ? (хотя я думаю и в первой такой же генератор), просто он все сильнее воет и воет :angry: ! да и сколько он может стоить ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике в Москэбе написали "шум подшипника генератора", сказали - надо смотреть. Процедура замены для rio 2 предусматривает разогрев узла мощным паяльником для извлечения подшипника. Доеду до сервиса - отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано.

Снятие-установка генератора = 900 рублей (810 с клубной скидкой).

Ремонт генератора = 1620 рублей, выполняется субподрядчиками (генератор отвозят в контору по соседству).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а менял передний подшипник ? сколько он стоит в СПб нашел за 900р

Цены, конешно, умиляют. 900 р за корейский подшипник- просто неприлично как-то, подшипники такой же размерности как на десятке и за 900 рублей можно купить 3 комплекта (передний и задний) очень хороших подшипников. Разобрать генератор и поменять подшипники тоже ну совсем не сложно. Снимать генератор тока жутко неудобно, я где-то полчаса матерился пока его вытаскивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены, конешно, умиляют. 900 р за корейский подшипник- просто неприлично как-то, подшипники такой же размерности как на десятке и за 900 рублей можно купить 3 комплекта (передний и задний) очень хороших подшипников. Разобрать генератор и поменять подшипники тоже ну совсем не сложно. Снимать генератор тока жутко неудобно, я где-то полчаса матерился пока его вытаскивал.

Ну и как ты его разбирал?

 

Кто разбирал Гену????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как ты его разбирал?

 

Кто разбирал Гену????????????????????????

Никаких технических откровений там нет, сними и все увидишь. Или поищи отчет с картинками например по разбору десяточного генератора, все точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких технических откровений там нет, сними и все увидишь. Или поищи отчет с картинками например по разбору десяточного генератора, все точно так же.

напрягает нагрев задней крышки шоб разобрать.снял сеня гену, снял на нем заднюю чорную крышку и чота непонял хде там греть шобы сдернуть заднюю часть гены. кстати десятошные подшипники оба подходят, передний и задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрягает нагрев задней крышки шоб разобрать.снял сеня гену, снял на нем заднюю чорную крышку и чота непонял хде там греть шобы сдернуть заднюю часть гены. кстати десятошные подшипники оба подходят, передний и задний?

Я свой разбирал, нагрев крышки не нужен. Но у меня фирмы Mando. Нужен мощный паяльник (хотя бы 100 Вт) для отпайки выводов статорной катушки от диодного моста + отсос. С более слабым паяльником нечего и соваться.

В прикрепленном файле все подробно. Дабы не обвинили в плагиате :biggrin: - инфу нашел в инете, себе скопировал, с какого сайта не помню.

Насчет подшипников не скажу - у меня родные были живые, разбирал из-за того, что статор коротнул на корпус. Пришлось перематывать.

 

ПС нашел сайт: http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/10-...generatora.html

_________________________.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрягает нагрев задней крышки шоб разобрать.снял сеня гену, снял на нем заднюю чорную крышку и чота непонял хде там греть шобы сдернуть заднюю часть гены. кстати десятошные подшипники оба подходят, передний и задний?

Да, оба подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой разбирал, нагрев крышки не нужен. Но у меня фирмы Mando. Нужен мощный паяльник (хотя бы 100 Вт) для отпайки выводов статорной катушки от диодного моста + отсос. С более слабым паяльником нечего и соваться.

В прикрепленном файле все подробно. Дабы не обвинили в плагиате :biggrin: - инфу нашел в инете, себе скопировал, с какого сайта не помню.

Насчет подшипников не скажу - у меня родные были живые, разбирал из-за того, что статор коротнул на корпус. Пришлось перематывать.

 

ПС нашел сайт: http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/10-...generatora.html

Да у меня тож эта MANDA стоит. Спасибки за инфу :laugh1: , но почита склоняюсь к тому шоб гену куда нить в ремонт отдать.Все эти пайки, это пипец :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм... там же есть и для РИО инструкция... 16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм... там же есть и для РИО инструкция... 16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератора

да там всеи клева видно и доступно написано,НО там отпаяй тут отпаяй, не дай бог потом неправильно припаяешь и коротнет :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм... там же есть и для РИО инструкция... 16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератора

Видимо, на Рио устанавливались несколько видов генераторов.

Схема разборки по предложенной мной ссылке в точности такого гены, как стоит у меня.

да там всеи клева видно и доступно написано,НО там отпаяй тут отпаяй, не дай бог потом неправильно припаяешь и коротнет :sad:

Если паяльник в руках держал - ничего сташного нет, перепутать там невозможно :biggrin: , ну а если никогда пайкой не занимался - тогда лучше спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники точно десяточные подойдут??? А щётки кто нить менял??? и если можно их код :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники точно десяточные подойдут??? А щётки кто нить менял??? и если можно их код :rolleyes:

На Рио-2 я ставил десяточные, точно подойдут. Щетки не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио-2 я ставил десяточные, точно подойдут. Щетки не менял.

Отлично,Огромное спасибо!!! :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как гудят подшипники в генераторе? У меня 2 недели назад появился слегка уловимый шаркающий звук ... потом он усилился. а теперь перешел в вой, похож на ступичный, но при скоростях выше 80-90 вроде пропадает. Да и подвеску проверяли - люфтов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как гудят подшипники в генераторе? У меня 2 недели назад появился слегка уловимый шаркающий звук ... потом он усилился. а теперь перешел в вой, похож на ступичный, но при скоростях выше 80-90 вроде пропадает. Да и подвеску проверяли - люфтов не было.

У меня так: с Х.Х резко даю газ в пол -слышится визжание на 1 сек,скинули ремень гены,визжания нет,вот готовлюсь к замене подшипников гены..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как гудят подшипники в генераторе? У меня 2 недели назад появился слегка уловимый шаркающий звук ... потом он усилился. а теперь перешел в вой, похож на ступичный, но при скоростях выше 80-90 вроде пропадает. Да и подвеску проверяли - люфтов не было.

Гудят они в зависимости от износа довольно сильно. Если у тебя на стоящей машине шум, то при чем здесь подвеска? Попробуй ремень с генератора снять и без него завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоящей машине гула нет, я не сылшу. Получается в ходовой че то... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так: с Х.Х резко даю газ в пол -слышится визжание на 1 сек,скинули ремень гены,визжания нет,вот готовлюсь к замене подшипников гены..................

Погоди с подшипниками... попробуй ремень генератора подтянуть. Описанные симптомы говорят о пробуксовке ремня, в данном случае - ремня генератора. Если при нормальной натяжке свист остается - возможно пора поменять ремень или шкив. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди с подшипниками... попробуй ремень генератора подтянуть. Описанные симптомы говорят о пробуксовке ремня, в данном случае - ремня генератора. Если при нормальной натяжке свист остается - возможно пора поменять ремень или шкив. :dirol:

Клерк,так и есть ремень.................... :dance2: Просто некогда было лезть под капот,заехал тут случайно на сервис ну и "специалист" быстро нашол прчину,горит замена подшипника вроде тебе как светит :D Ремешок уже подтянул,усё гуд :good2: А,заеду сервисмену привет передам :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как подтнуть ремень генератора (в смысле, что ключем гаечным, это понятно) но не понятно, как туда добраться. А то на сервис из за такого пустяка ехать лишний раз не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2924 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2215 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1248 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5474 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2013 Просмотров

×
×
  • Создать...